шины
Вопрос: Я автор вопроса, продолжение истории таково.
Сетевой шиномонтаж оказался не до конца честен: остаток резины (цифры на протекторе) 3-4 по двум колесам, 4-5 по двум другим. Предполагаю, что они не только хотели мне продать новую резину (взяв при этом за хранение старой "на которой уже ездить нельзя"), но и взять деньги за утилизацию старой.
История интересная, раньше я с таким не сталкивался.
Резину я забрал, было видно, что они расстроились. Выставлю на Авито, раз уж купил новую.
Александр
PS возможно, я все домысливаю и у них такие высокие стандарты, судить не берусь.
***
Почему вопрос: при покупке ML сразу поменял летнюю резину (255/50-R19 Nokian Hakka Black), проехал на ней тыс. 30 км максимум (т.к. всего 42 тыс. км за 3 сезона лето/зима) и оказывается, что уже надо покупать новую.
ДЭКС : Спасибо
У меня на Королле при общем пробеге 61-62 т.км. летняя резина проявляла уже большой износ, оставил на запаски часть. Минус зимы, туда-сюда, 43 т.км., не больше. Ожидал большего пробега. Покупал машину новой, так что кривой развал-сход отпадает.
Правда единственное - доля трассы мала (процентов 20)
Поделитесь мнениями, у кого как.