Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
01.12.2025 10:31:54|Шины и раздатка
Вопрос: 30.11.2025 19:07:36|Шины и раздатка
Вопрос: Добрый день, ранее Вы написали, что эксплуатация шин с разным износом смертельна для раздатки. Можете, пожалуйста, рассказать об этом подробнее, почему так? Или дать ссылку на ресурс, где почитать. Спасибо.
ДЭКС : Раздатка начинает работать, когда возникает разница угловой скорости разных колёс. Это бывает при пробуксовке или скольжении, но возникает не часто. В случае разного радиуса колёс в случае разного износа шин, такая разница в угловой скорости, хоть и будет малой, но постоянной, заставляя раздатку реагировать на это через сцепление дисков. Это приводит к их быстрому износу.

Из этой логики получается также, что крайне важно следить за давлением в шинах, а если колеса накачены по разному то и в этом случае раздатка будет нагружаться сверх нормы?
ДЭКС
:
Конечно.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Главное, с чем согласен, на N20 с этим лучше не шутить. Слишком часто бывают подобные случаи и часто они кончатся заменой двигателя, так как от перегревов возникают трещины в блоке, в лучшем случае, в головке. Главный вопрос, куда ушли эти 1,5 литра, если внешне не видно течи. Начинать надо с обследования камеры сгорания на предмет протечки туда ОЖ. Шланги и помпа, это вторично.

Так там четко видно ,  когда подняли машину : опять эти шланги под турбиной. резина вздулась аж. там и сочилось. Похоже подделка.
ДЭКС
:
Ничего подобного. На этом двигателе так и бывает, когда возникает протечка в цилиндры, пофтомф паровая пробка, циркуляция ОЭ прекращается и в системе охлождения поднимается давление. Раздутые шланги, это следствие, а не причина. Будет хорошо, если я ошибаюсь.
Вопрос: Добрый день!

БМВ F25 2.0i 2014 184л.с.;  пробег 128000 км; покупал в 2019 с помощью ДЕКС на пробеге 52000км, с тех пор машина в СПб

С год назад начал подтекать антифриз,  шланги под турбиной. Несколько раз срабатывал датчик в расширительном бачке, не часто. Антифриз несколько раз доливал и на ТО летом шланги поменяли на Оригинал(?) . С тех пор проехал 5000км

В пятницу утром поехал на дачу, проехал немного (машина еще толком не прогрелась) и заехал  заправиться. Выезжаю с заправки – Желтый чек : «Высокая температура двигателя, медленно ехать в сервис» Мгновенно свернул на обочину и заглушил ( двигатель  N20B20 ) Постоял минуту , завожу – чека нет. Впереди 300-400 м еще одна заправка, поехал потихоньку до нее, уже когда на нее заезжал Чек опять вышел (желтый). Сразу же заглушил. Вентилятор работал, но не долго.
Т.е с чеком я ехал не больше 1 минуты в общей сложности.
Вспомнил как войти в сервисное меню, температура ОЖ была 99С, завел – быстро начала расти , заглушил на 109С . В этот момент я был на связи со своим сервисом, мне сказали попробовать врубить печку на полную – воздух был холодный.
Вызвал эвакуатор и пошел выпить кофе. Когда вернулся, нажал Старт ( не заводя двигатель) воздух из дифлекторов пошел горячий

Что обнаружили в сервисе:
- долили 1,5 литра антифриза / датчик уровня не сработал, с этим будем разбираться.
- опять течь из тех же шлангов под турбиной, увы, шланги похоже подделка..... К сервису у меня претензий нет, давно знакомы. Попробуют что-то взыскать с поставщика
- ошибка была только по термостату, по помпе не было!
- когда антифриз долили, ездили минут 15 вокруг – все нормально .

Что предлагают сделать:
- поменять конечно шланги ( опять оригинал, но от другого поставщика)
- разобраться ( поменять и проверить ) датчик уровня ОЖ
- ПОМЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ ???
- ПОМЕНЯТЬ ПОМПУ ???? Обоснование :  есть риск повторения и на N20 лучше с этим не шутить.

Собственно вопрос у меня по последним двум пунктам. Как убедиться ( а не гадать) , что помпу и термостат надо менять ?

Помпа электронная и мне говорят, что раз из печки был холодный воздух – она не работала и независимо от потери 1,5 литров ОЖ при рабочей помпе воздух должен быть горячий, туда мол ОЖ идет всегда если помпа работает. После того как машина уснула, электроника перезагрузилась , помпа заработала и воздух пошел горячий.
Но неужели не будет ошибки при стоящей помпе? Так может быть?

Можно ли предположить, что при недостаче 1,5 литров ОЖ  образовалась воздушная пробка, термостат оказался в некорректном положении (отсюда ошибка) и помпа какое то время вращалась в воздухе? А на самом деле все исправно, кроме текущих шлангов и датчика уровня?
Возможно ли как-то это проверить? При том , что никаких ошибок сейчас нет.....

Спасибо, если дочитали до конца., но короче не получилось .
С уважением
ДЭКС
:
Главное, с чем согласен, на N20 с этим лучше не шутить. Слишком часто бывают подобные случаи и часто они кончатся заменой двигателя, так как от перегревов возникают трещины в блоке, в лучшем случае, в головке. Главный вопрос, куда ушли эти 1,5 литра, если внешне не видно течи. Начинать надо с обследования камеры сгорания на предмет протечки туда ОЖ. Шланги и помпа, это вторично.
Вопрос: Андрей Александрович, чем посоветуете смазать внутри ручки дверей? Стали поскрипывать когда тянешь за ручку
ДЭКС
:
У нашего Славы для акцэ по подготовке к зиме целый набор разных составов для обработки перед зимой в том числе для наружных ручек дверей, для внутренних механизмов дверей, для уплотнителей дверей, замков и всего остального. Каждый состав имеет свое узкое назначение. Какой конкретно для ручек, я не знаю.
30.11.2025 19:07:36|Шины и раздатка
Вопрос: Добрый день, ранее Вы написали, что эксплуатация шин с разным износом смертельна для раздатки. Можете, пожалуйста, рассказать об этом подробнее, почему так? Или дать ссылку на ресурс, где почитать. Спасибо.
ДЭКС
:
Раздатка начинает работать, когда возникает разница угловой скорости разных колёс. Это бывает при пробуксовке или скольжении, но возникает не часто. В случае разного радиуса колёс в случае разного износа шин, такая разница в угловой скорости, хоть и будет малой, но постоянной, заставляя раздатку реагировать на это через сцепление дисков. Это приводит к их быстрому износу.
30.11.2025 12:20:58|Ответ по СГВ.
Вопрос: В объявлении за СГВ 2012 года цена была 1 миллион. После проверки удалось сбить до 870 тысяч. По низу коррозия была, но она счищалась металлической щёткой. А вот низ задней двери был гнилой. Видимо был ремонт. Дверь нашёл на разборке в том же цвете, даже красить не пришлось. В остальном все нормально. Отец же 5 тысяч накатал без проблем.
ДЭКС
:
Спасибо.
30.11.2025 11:49:04|СГВ
Вопрос: Если возможно, напишите в какую стоимость удалось найти Гранд Витару и в каком состоянии был кузов в плане коррозии ?

Вопрос: В начале лета искал отцу в рогион недорогой внедожник. Искал сам. Наметил 5 вариантов. Все пригонял в ДЭКС.  По полной проверяли два: СГВ и РАВ4. Остальные отпали на стадии двигателя. Из двух выбрал СГВ. Запомнилось отношение мастера Сергея и механика Алексея. Хотя видел и впервые, общались очень по дружески, как будто подбирали машину их отца, а не моему. Это запомнилось. Потом ещё два дня устраняли недостатки, причём искал некоторые детали на разборках, что сильно снизило расходы. Андрей Александрович! Хорошие у Вас парни. Берегите их. Таких не много.
ДЭКС
:
Вопрос к владельцу СГВ?
Теги: ДЭКС
30.11.2025 11:47:55|про сааб
Вопрос: Разборки в самом деле многих очень выручают и позволяют как-то снизить финансовую нагрузку при ремонта. К сожалению, это касается только распространенных марок. Причём, с запасом по времени. Например, марки СААБ давно уже нет, а с запчастями отсутствуют проблемы.


Если брать только техническую сторону, то да. Моторы GM, коробки японские. По подвеске есть пересечения с концерном GM,  Тут, хоть и не бюджетно, но найти можно все. А вот с кузовщиной, электрикой или элементами салона будет засада.

PS Поменял колодки на w211. Прокатился - греется левое колесо. Разобрал заново и собрал. Опять греется. Посадочные места вычищены до блеска, пальцы идеальные, поршень суппорта отводится руками без инструмента. Еще раз пересобрал. Опять та же картина. В итоге поехал на разбор и купил контрактный суппорт в отличном состоянии и заказал новый шланг тормозной. Заменил и все стало ок.  Теперь самое интересное -  суппорт оригинал бу - 1500р, шланг brembo новый - 550р тормозуха TRW - 640 р. Итого потрачено на устранение неисправности менее 3000р.

ДЭКС
:
Очень удачно.
30.11.2025 11:12:04|БМВ
Вопрос: 28.11.2025 11:24:12|про бмв
Вопрос: Бмв 116, удивила, конечно! Помимо пластикового натяжителя цепи, с которой многте маялись, еще и такая конструкция ступичных. По надежности сравнимо чуть ли не с китайцами
ДЭКС : Даже хуже


Ничего удивительного. Последние настоящие бмв закончились в начале 2000-х. Все, что клепали после не выдерживает никакой критики, как в плане надежности,так и в плане дизайна. Справедливости ради в защиту бмв могу сказать, что данная проблема кардинально решается очень быстро и за очень небольшие деньги. Контрактный кулак в сборе с подшипником от 3000 до 4500 руб. Тоже самое, но в сборе с приводом 8000 тыс. Итого - имея 10000р можно поменять кулак,подшипник и привод и еще останется на работу.
ДЭКС : Спасибо.

Единственный плюс - доступность авторазборок с вменяемыми ценами. Но сколько на это нужно времени, всё равно это вряд ли должна быть единственная машина в семье
ДЭКС
:
Разборки в самом деле многих очень выручают и позволяют как-то снизить финансовую нагрузку при ремонта. К сожалению, это касается только распространенных марок. Причём, с запасом по времени. Например, марки СААБ давно уже нет, а с запчастями отсутствуют проблемы.
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 33253
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту