Вопрос:
Доброго дня.
"Здравствуйте! Знакомые поросили меня подобрать авто до 3млн ( полный привод, акпп), и в течении месяца я отслеживал обьявления о продаже авто, осмотрел десятки авто, ничего не нашел. Или старые, замученнве немцы-японцы с прогеами под 150.000км, которые нтчего не требуют, кроме вложений кучи денег , и ввезенные авто из разных стран, к которым я отнощусь скептически. я не говорю, про битые авто на рынке, их более 90 процентов. Китайские авто не рассматриваем.
Так как цель покупки эсплуатация без вложений в авто( только заиена масла) на ближайщие года четыре, то решили отказаться от идеи полного привода а акпп.
Лада ларгус в простой комплеетации стоит 1,4млн, и вопрос : каков ТР иПР данного авто на ваш взгляд. Спасибо! Знаю ваше видение про пообег и прочее, но с ним не согласен."
Можно посмотреть в сторону новой Хенде Креты 2л акпп (он же Солярис HC в диапазоне 2.748-3.148млн), если задача ездить ближайшие годы только на замену масла и не жалко такие деньги на авто по сути Б-класса. На Ларгусе совсем безпроблемно ездить возможно не получится, текущее качество ряда комплектующих предсказать вряд ли возможно, да и даже ранее эти автомобили все же не новая "япония" изначально, но эксплуатировать будет дешево - факт. Их ресурс условно можно назвать бесконечным - пока не надоест, разумеется если заниматься автомобилем. Стоит ли он таких денег тоже вопрос, в этот бюджет можно смотреть Весту, которая интересней во всем, кроме перевозки объемных грузов. Возможно компромисс - та же "питерская корея" на акпп с мотором 1.6 и переднем приводе в диапазоне 2.2-2.5млн