Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
10.12.2025 17:40:54|Форд Фокус 2
Вопрос: Добрый день! Сосед по даче собирается продавать такой, 2007 год, 1,6 л, МКПП, пробег 78т.км. Режим эксплуатации-летний, регион южный, город-дача 20км. Хранение гараж-навес на даче. Один хозяин, пенсионер, без ДТП и окрасов. Цена выше среднерыночной,750т.руб. Стоит ли рассматривать к приобретению для дальнейшей эксплуатации в таком же режиме?  На что особенно обратить внимание? Смущает возраст и, соответственно , присущие этой модели болячки. Как говорится, лучше бы больше ездил. Проверку на сервисе, в любом случае, сделаю для оценки остаточного ресурса и ближайших вложений.

ДЭКС
:
В Фокусе главное, это посмотреть эндоскопом состояние стенок цилиндров. Остальное при таком пробеге должно быть в норме. Но предложение интересное и рассматривать его стоит.
10.12.2025 17:16:43|Нагар.
Вопрос: Вопрос: Вопрос: Это нагар от системы ЕГР? Которая выхлоп направляет во впуск? Я бы её отключил на своём моторе. Это идиотизм ездить с таким количеством грязи в моторе. Нагар из впуска будет поступать в цилиндры, вызывая их повышенный износ.  


ДЭКС : Отключение ЕГР, это очень спорный вопрос. Проще раз в пару лет снимать и чистить коллектор или каждые 10 тысяч с самого начала эксплуатации делать чистку химией. Прошу обратить внимание, что эти фото и видео с нагаром сняты на достаточно свежем Х5 с пробегом всего 126 тысяч. А что с теми, кто старше и пробег больше.

-
Тут наверное можно поспорить, что опаснее твёрдые частицы нагара летящие в цилиндры или отключенный ЕГР который выхлопными газами снижет количество кислорода в цилиндрах и немного охлаждает камеры сгорания.
Даже если раз в 10 тысяч чистить впуск, тот нагар который там скапливается это ведь всего лишь не большая часть от всего того нагара который пролетел в цилиндры.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС Х5
10.12.2025 16:55:49|Нагар.
Вопрос: Вопрос: Скажите, как часто встречается такой уровень нагара, зависит ли он от пробега или чего-то ещё. Чем он опасен? Есть ли другой способ, кроме снятия коллектора и такой механически чистки?

Ответ:
ДЭКС: Встречается практически на всех двигателях, которые эксплуатируют в основном в городе по пробкам, с короткими поездками и длительной работой на холостых оборотах. При такой эксплуатации нагар обычно приближается к такому уровню примерно через 80 - 100 тысяч километров пробега. Как видно из фото, проходное сечение впускного тракта сократилось очень сильно, а как следствие, слишком богатая смесь, потеря мощности, увеличение расхода топлива, попадание абразива в цилиндры ухудшение охлаждения двигателя и в конечном итоге, резкое снижение ресурса. Коме того, вихревые заслонки еле двигались. На данном двигателе при проверке удалось выкрутить с трудом только одну свечу и это уже навело на мысли о нагаре. Что увидели при снятии коллектора, можно увидеть на видео и на фото. Кроме того, оставшиеся 5 свечей выкручивали с отмачиванием 2 дня и все равно 2 свечи сломались. Но вот в цилиндрах полный порядок, надиров нет и компрессия в норме. Но можно не сомневаться, что если бы автомобиль так продолжал эксплуатироваться, то в скором времени этот шлак попал бы в камеру сгорания и появились бы надиры. Если делать профилактическую чистку двигателя раз в 10 тысяч, то такой нагар конечно бы не накопился. А если не чистить при эксплуатации в городе, то остаётся один вариант, снятие и тщательная чистка. Работа длительная и кропотливая. Все нужно отмачивать и очищать. Но если это не делать, то уже к пробегу 150 тысяч двигатель начнёт изнашиваться достаточно быстро.

-
Это нагар от системы ЕГР? Которая выхлоп направляет во впуск? Я бы её отключил на своём моторе. Это идиотизм ездить с таким количеством грязи в моторе. Нагар из впуска будет поступать в цилиндры, вызывая их повышенный износ.  
ДЭКС
:
Отключение ЕГР, это очень спорный вопрос. Проще раз в пару лет снимать и чистить коллектор или каждые 10 тысяч с самого начала эксплуатации делать чистку химией. Прошу обратить внимание, что эти фото и видео с нагаром сняты на достаточно свежем Х5 с пробегом всего 126 тысяч. А что с теми, кто старше и пробег больше.
Теги: ДЭКС
10.12.2025 16:24:24|Дизель vs бензин
Вопрос: Добрый день. Прочитал про нагар в дизельном моторе и удивился, хотя удивляться наверно нечему. На бензиновом моторе такое может быть тоже при таких же пробегах? .
ДЭКС
:
При городской езде конечно. Тут скорее роль играет даже не большой пробег, а именно пробки и короткие поездки. Самый большой нагар мы видим на автомобилях женщин, которые утром отвозят детей в школу, потом домой и ещё на разных кружки и занятия. В день по 6-10 поездок и каждая по 3-5 километров. Для образования нагара, это благодать.
Вопрос: Скажите, а много времени занимает работа по чистке впускного тракта со снятием коллектора?
ДЭКС
:
Если стоит задача сделать полную качественную очистку с разборкой коллектора и чисткой заслонок, но без извлечение свечей накаливания, то утром приехали, вечером можно машину забрать. Если ещё надо выкручивать свечи,...
Читать далее
10.12.2025 15:13:20|Е70.
Вопрос: Вспоминаю старую историю 5и летней давности. Искал Е70 с ограниченным 1,3 миллиона бюджетом. Попался вариант из Тулы. Хозяин продавал за 1 млн. с пробегом 150 тысяч, но с проблемой. Мотор дымил, плохо тянул, но хорошо ел солярку. Он проблему решить не смог и отдавал по такой цене и согласился приехать в ДЭКС. Тогда свечи ваши мастера выкрутить не решились и я прикинул, что купив за эти деньги, отдам ещё 300 тысяч на ремонт мотора. Когда купил, приехал к вам и приняли решение все таки попробовать выкрутить свечи. Попутно сняли коллектор, а там столько говна, что набрали не коробочку от фильтра, как на фото, а половину обувной коробки. Компрессия была занижена и не ровная. На стенках цилиндров потёртости. Очистили коллектор, сделали раскоксовку и машина поехала, как новая. Четыре года ездил до 270 тысяч и продал на отличном ходу.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС Е70
10.12.2025 12:52:46|Нагар.
Вопрос: Скажите, как часто встречается такой уровень нагара, зависит ли он от пробега или чего-то ещё. Чем он опасен? Есть ли другой способ, кроме снятия коллектора и такой механически чистки?

Ответ:


ДЭКС
:
Встречается практически на всех двигателях, которые эксплуатируют в основном в городе по пробкам, с короткими поездками и длительной работой на холостых оборотах. При такой эксплуатации нагар обычно приближается к...
Читать далее
10.12.2025 10:02:24|F15 после E70
Вопрос: Однозначно надо менять при условии сравнимых комплектаций, даже рест E70 проигрывает в комфорте и уже давно уныло смотрится внутри, а дорест тем более. Если шумку хорошую сделать, то по комфорту даже приблизится к G05 не имея проблем последнего.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Андрей Александрович, знакомы ли вы с такой болячкой в G01, G02 - скрип заслонки сервопривода в глушителе
На холостую первые две минуты появилось «дребезжание» ( вроде как она не открывается или делает это очень плохо)
Менять в сборе не вариант - цена крайне высока
Смазывать медной смазкой - вроде помогает не на долго
Отшивать егр?
Есть ли мнение по этому поводу?
ДЭКС
:
Пока с проблемой не знаком. Не думаю, что она носит массовый характер.

Вопросы 1 - 10 из 33361
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту