Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: Да, абсолютно новый автомобиль
ДЭКС
:
Я думаю, что в ближайшем будущем ничего чистить не нужно.
Вопрос: Поиском не смог найти ролик о том, как извлекаются обломки свечей накала. Вроде их опубликовали. Можете повторить.
ДЭКС
:
https://vkvideo.ru/video1085548557_456239017, это нервное начало истории, а это уже продолжение: https://vk.com/clip1085548557_456239018
Вопрос: Доброго дня. Андрей Александрович, помниться какое-то время назад Вы рекомендовали использовать Lavr комплексный очиститель топливной системы для дизеля. Вопрос: сейчас во владении новый БМВ g-серии с самым простым 3 литровым дизелем. Какие советы Вы бы дали сейчас для эксплуатации этого двигателя "с нуля" в наших условиях для долгой эксплуатации (20+ лет)? вопрос не только про топливо
ДЭКС
:
Ключевой вопрос, с нуля, это значит, что машина новая с пробегом около 0?
Вопрос: https://expert.ru/news/vladeltsy-porsche-v-rossii-stolknulis-s-blokirovkoy-avto-cherez-sputnik/

Чистая правда, столкнулся лично с Кайеном 2015 г.в. Блок иммобилайзера, интегрированный со штатной противоугонной подготвкой под спутник, не дает запустить двигатель или сразу его глушит, если все-таки запустится. Сотни машин под это попали в пятницу вечером. Интересно, что это коснулось только относительно старых Порше до определенного года выпуска.

Ценник "лечения" называли, кто во что горазд - от 10 до 150 тыс. Я выбрал самый бюджетный вариант. За 20 минут все сделали, я так понимаю, в этом блоке деактивируют GPS-антенну. На некоторых машинах, которые обслуживались у дилеров, это сделали в 22-23 г., тк видимо о такой опасности дилеры были в курсе. Ходят слухи, что на некоторых Мерседесах ГЛЕ пошли похожие проблемы. Про БМВ пока не слышно ничего, ттт
ДЭКС
:
Европа нам гадит, как умеет.
Вопрос: Андрей Александрович! Где можно посмотреть подробности акции о подготовке автомобиля к зиме.
Вопрос: Добрый день!

Технический вопрос. Двигателю 15 лет, пробег почти 300 тысяч км. В рекомендациях к свечам указан момент затяжки для алюминиевой головки блока цилиндров от 25 Нм. Есть другой подход закручивать свечу от руки, потом довернуть на 180 градусов. При замене свечей, на полностью холодном двигателе, довернул на 180 градусов, но момент оказался около 18 Нм. В результате довернул до 20 Нм., но это уже оказался доворот градусов на 340 (почти полный оборот).

Как вы рекомендуете на старых двигателях, где уже много раз менялись свечи поворачивать на 180 градусов, но при этом момент затяжки будет существнно ниже рекомендумого 18Нм. против 25Нм., или затягивать с моментом 20Нм, но большим углом доворота?
ДЭКС
:
На старых двигателях опытные мастера руками ощущают границы затяжки. Когда резьба старая и прослабленная, динамометрический ключ плохой помощник.
01.12.2025 15:03:10|Раздатка
Вопрос: Добрый день.
Кстати интересный момент по разно-широким колесам конкретно по G05 с подруливающей задней осью. За общий пробег в 36.000 км летние разно-широкие шины имеют одинаковый остаток 4мм, вопреки распространенному мнению о большем износе задней пары. Зимние одно-широкие, которые по осям при сезонном шиномонтаже перекидывают с переда назад естественно тоже с одинаковым износом.
А вообще можно рулеткой померить фактическую высоту колес по резине и если разница около 1 мм, то все в порядке. Шины итак все время меняют свои характеристики. Зимой ночью давление сильно падает, потом неравномерно растет от движения. Или машина стояла правым бортом к солнцу и там будет на 0,2 атмосферы выше давление. Также от загрузки меняется давление - то один ездишь, то с семьей, то разгруженный - то загруженный. Не будешь же бесконечно бегать с манометром и стравливать или накачивать колеса.
Думаю, что не должно быть существенной разницы между износом протектора по осям (более 2-3х мм) и не нужно заниматься самодеятельностью и качать исключительно по табличке в проеме двери. Очень многие мои знакомые занимаются экспериментами непонятно зачем. А подавляющее большинство водителей вообще не заморачиваются. Я всегда перепроверяю после сезонного шиномонтажа на следующее утро давление в паркинге и оно всегда разное на всех колесах с разбросом около 0,2 атмосферы, соответственно сам привожу в соответствие с табличкой в проеме двери.
ДЭКС
:
Спасибо
Вопрос: У w164 в трансмиссии три обычных дифференциала(по типу Нивы), постоянный полный привод. Если передние колёса будут меньшего диаметра, то средний дифференциал за счёт своей нормальной работы будет выдавать на передний кардан большую скорость вращения. Точно так же как дифференциал заднеприводной машины, в повороте, делит крутящий момент между левым и правым колесом, давая каждому колесу столько крутящего момента сколько нужно каждому в данный момент времени. И тут можно задать вопрос, а вредна ли для дифференциала его обычная нормальная работа? Да наверное нет, не вредна.
У машин с муфтой вместо среднего дифференциала(бмв в том числе), как я уже писал, муфта и так постоянно регулирует подачу крутящего момента на заднюю, или в случае с бмв переднюю ось, что тоже является её нормальной работой. В общем может я чего то не понимаю, но я вот лично, в теории, вреда от разных по диаметру колёс пока не вижу. На машины ведь ставят разноширокие шины на перед и зад, они примерно одинаковы по диаметру но не на 100%. Значит завод допускает некоторую разницу.
ДЭКС
:
Спасибо
Вопрос: >>Вопрос: Самостоятельно искал этим летом автомобиль на несколько лет. Нашел SX4 седан, 2008 г, пробег 169000, кузов за исключением переднего бампера в прекрасном для этого возраста состоянии. Диагностировался и обслуживается в Катане. Машина обошлась в 600000, были выполнены все рекомендованные спецами Катаны работы (ТО, все жидкости, ШРУСЫ, прочее по мелочи) на 67000, куплен новый аккумулятор за 12800, и сделана (тоже в Катане) антикоррозийная обработка за 76000. Если доводить до идеала по косметике, то еще на 50000 примерно работы по бамперу и мелочи по салону. Пока отложил. Итого машина в отличном состоянии обошлась в  765000. Уже тысяч 8 наездили, в т.ч. из Москвы в Минск. Пока машина очень радует.
ДЭКС : Это в самом деле очень хороший автомобиль, но их уже не много.

Здравствуйте. Если у вас АКПП, советую скататься к Александру Моржакову, пусть он программно отошьет частичную блокировку гидротрансформатора. НА SX4 это проблема, частичное проскальзывание спиливает фрикцион блокировки ГТ и забивает АКПП продуктами его износа в течение примерно 100 тыс. Причем чем аккуратнее ездить, тем чаще работает частичная блокировка и тем меньше ходит АКПП. На 5ст и 6ст AISIN у вольво он, кстати, тоже это делает. Плавность переключений в теории немного страдает после этого, но я не заметил разницы.
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 33264
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту