Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

О разном

Задать вопрос
04.01.2021 21:44:47|Компрессор.
Вопрос: Андрей Александрович! С Вашей помощью купил летом отличный F15. На машине стояли шины RunFlat.  Проектор на троечку. В машине нет запаски и нет для неё места. Поскольку жёсткость этих шин меня вообще не устраивает, купил обычные и комфорт вернулся.
Но месяц назад словил гвоздь и колесо стало спускать. У меня был старенький компрессор на 30 литров в минуту. Для того, чтобы дотянуть до дома мне надо было проехать 70 километров. Надувал колесо с 1,5 атмосфер, при которых система оповещения начинает бить тревогу,  до 3х и хватало на 30 километров. Если докачать до нормальных 2,2, то до 1,5 колесо спускало за 10 километров и надо было 7 раз останавливаться. А так только два раза. Но последний раз, когда накачал почти до 3х, компрессор погиб смертью храбрых, так как качал с 1,5 до 3 почти 12 минут и он сильно грелся.
Я так понимаю, что не у меня одного такая проблема. Возить хороший компрессор легче, чем думать, куда деть запаску или ублюдочную докатку, а потом в грязи и снегу поднимать груженный, тяжёлый автомобиль, крутить болты и менять колесо. У Вас скорее всего та же проблема. Поделитесь, как Вы её решили? Валерий.
ДЭКС
:
У многих абсолютно та же проблема. Рассказываю, как я её решил. У меня был компрессор Катунь 307 с выходом 40л/мин. До нормальных 2,2 он колесо 19" с 1,5 до 2,2 атм. надувал за 5 минут. Если надо перекачать до 3х атм, чтобы поездить до...
Читать далее
06.10.2020 14:13:57|Специалисты.
Вопрос: Андрей Александрович! Меня всегда удивляло, почему Вы, столько лет занимаясь автомобилями и имея такую техническую и научную подготовку, часто не отвечаете на узкие вопросы, в частности про масла, а отсылает к другим специалистам. Не может быть, чтобы у Вас не было по этим вопросам своего мнения?
ДЭКС
:
Я работал в такой конторе, в которой слишком высока была цена возможной ошибки при расследовании авиационных происшествий. От того, чтт с годами я в самом деле мог составить свое мнение по многим вопросам, но в нашей...
Читать далее
Вопрос: Общаясь с Вашим сыном на предмет подбора автомобиля, я понял, что Вы и в самом деле воспитали настоящего парня. Он мне подобрал СРВ пять лет назад и я тут как-то стал считать, сколько мне пришлось заплатить за поддержание его на ходу в течении почти 150 тысяч пробега. Оказалось, практически ничего. Только масла, фильтра, ну и резина. За все пять лет машина не ломалась ни разу.
Но вопрос у меня другой. Саша работает в сфере подбора, но работает совсем не так, как большинство. Вы не думали, что он, как инородное тело, вызывает злобу у "коллег" по бизнесу. Они зарабатывают на обмане, а он наоборот и этим создаёт им опасную конкуренцию. Павел.
ДЭКС
:
Конечно думал. Но он достаточно правильно построил линию общения с "коллегами". Очень часто он им оказывается полезен. Ведь не секрет, что есть люди, обманывать которых опасно. Вот и обращаются в такой ситуации "коллеги" к Саше, когда нужно подобрать и проверить автомобиль таким людям. В ответ, они ему звонят и говорят, что есть, очень хороший вариант, который может подойти для клиентов ДЭКС.
26.06.2020 11:51:46|W212 дорестайлинг
Вопрос: совершенно не разумно брать подержанный мерседес при отсутствии свободных денег на его далеко не дешевое содержание,иначе оставит без штанов,автомобиль технически сложный,все это проверено опытом.
ДЭКС
:
Вы конечно имеете право на такую позицию, но очень многие, включая меня имеют противоположное мнение. Жизнь одна, а для того, чтобы обеспечить безопасность, комфорт и уверенность в возможности длительной эксплуатации...
Читать далее
Теги: W212
19.06.2020 11:22:31|Безопасность.
Вопрос: Первый раз попал на Ваш сайт и вчера долго читал разные страницы. Сайт уникальный и больше всего мне нравится то, что его ведущий, судя по всему человек очень эрудированный, тем не менее не навязывает свое мнение и часто обращается "в зал". Вот и я решил откликнуться. Работаю на станции скорой помощи водителем. Мне 47 лет. Повидал разное. Очень люблю автомобили и в силу обстоятельств, отмечаю, в каких автомобилях чаще детальный исход при аварии. Если отбросить всякие микробукашкилюбого производства , которые так любят наши женщины, то начиная с Гольф класса и тем более выше, в немецких и шведских автомобилях гибнут примерно в 10 раз реже, чем в остальных. Причём, я много раз отмечал, что в бюджетникам, причём и в бюджетных кроссоверах получают сильные травмы даже при малых скоростях, при которых в немца даже царапин не бывает никогда. А в тех авариях, в которых в салоне получают травмы средней тяжести, в бюджетных машинах летальный исход почти всегда. Кстати, ещё одно наблюдение в плане женщин. Ровно половина погибших в авариях женщин в лежат в салоне с мобильным телефоном зажатым в руке. Тут кто-то правильно заметил, что надо считать не то, сколько денег расходует автомобиль, а то, сколько Вы были бы готовы отдать в случае трагедии, чтобы её не было вообще. Пускай Солярис расходует в год 30 тысяч рублей, а W204 100. Просто мысленно представьте ситуацию, сами понимаете какую, и спросите себя, готовы вы переплатить 70 тысяч, чтобы её не было. Всем желаю быть здоровыми и чтобы мне не пришлось приезжать к Вам по вызову. Пётр.
ДЭКС
:
Даже не знаю, как реагировать!
Вопрос: День добрый А.А. Интересует Ваше мнение по поводу безопасности французов и Форда. Их еще не обсуждали, но на дорогах они есть и не мало, Фордов особенно.
ДЭКС
:
Французские машины по ощущениям ещё хуже в плане безопасности, чем корейские. Достаточно вспомнить аварию на площади Гагарина. Скорость была совсем не большая, а обе врачихи погибли. В Мерседесе водитель и пассажир не...
Читать далее
Вопрос: 15.06.2020 22:20:27|Относительно цены астры
Вопрос: Уважаемый А.А.! Я не автор вопроса про цену в 250 тысяч за астру, но даже невооруженным глазом видно просто по этим фотографиям, что по кузову очень много недостатков:
- капот красить ,заднюю крышку делать и красить, если вмятина по ребру то только менять крышку по сути либо будет куча шпаклевки
- порог один снизу ржавый
- руль вытерт просто как коленка

ДЭКС : Я не видел фотографий. Раз так, то Вы правы.

Андрей Александрович, спасибо за ответ, и спасибо тем кто откликнулся советами. Руль действительно истерся за 178 тыщ км пробега, это тут уже обсуждали. Косяки по кузову не скрываю, так и есть, машину не красил, краска заводская. Для меня они не имели большого значения, на комфорт и скорость не влияют. Я уделяю внимание техническому состоянию авто под капотом, а не капоту.  Если для других людей важно ездить на перекрашенной, но без внешних изъянов машине возрастом 12 лет, буду снижать цену, ничего не поделать. Что касается порога, то он не ржавый, видимо неудачно сделал фотографии.  
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
ДЭКС
:
По поводу продажи автомобилей. В свое время в Германии меня учили, что автомобиль в любом возрасте надо содержать в совершенно безуаречном внешнем виде. Это не только чисто немецкий подход, но и немецкий прагматизм....
Читать далее
Теги: ДЭКС
Вопрос: Сейчас у многих проблемы с финансами и вполне вероятно, что будет хуже. Как врач, работающий в красной зоне, могу уверенно говорить о том, что на общественном транспорте лучше поставить жирный крест. Из общения с тяжёлыми больными, которые получили приличную дозу вирусов, это чаще всего происходило в метро или автобусе. Был момент, когда я решил ездить на работу на метро, а машину использовать по выходным, но теперь понимаю, что жизнь, как моя, так и семьи, дороже и придётся пользоваться машиной по полной программе. А вот на регулярную замену машины, как я понимаю, рассчитывать трудно.
Отсюда вопрос, как выбрать автомобиль, который ВЫГОДНО, содержать долго. Алексей.
ДЭКС
:
Похоже, сейчас это самый актуальный вопрос. Машина становится ещё более необходимым атрибутом жизни, так как обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Строго говоря, любую машину можно содержать долго,...
Читать далее
Вопрос: ДЭКС: Показал Сергею Ваше сообщение. Он назвал его вольной интерпритацией его рекомендаций.
Дорогой коньяк заменить водкой, с добавкой красителя и продавать в бутылках от хорошего коньяка. Вреда тоже не будет, но этот напиток будет раз в 10 дешевле. На мой взгляд,
Ваша ошибка в том, что Вы не учли, что рекомендованные Смирновым масла тоже не дешевые, а те, кто бодяжит, особенно в бочках, используют самые дешёвые масла, а то и отработку после очистки. Использовать в качестве подделки масла из списка Смирнова им просто не выгодно.

----------------

У меня и не было задачи в этом сообщении глубоко погружаться в блог Смирнова, тем боле что если я напишу про рекомендованные масла с модификаторами, это вызовет боль у Вас. Да и мне в пяти предложениях весь блог не передать. Вы бы сделали это лучше, если бы заинтересовались.
Заменить коньяк водкой с красителями, это уже именно подделка, а не подмена, это тоже наверное кто то где то делает. Но как рассчитать свойства этой жижи так, что бы мотор не заклинил сразу, а прошёл до следующего ТО всего лишь с не фатальными повреждениями. Это сложнее чем разливать дешёвое моторное масло в канистры из под дорогого. Поэтому, считаю что вероятность встретить безобидную подмену намного выше чем "настоящую" подделку. Ведь подделку быстрее раскроют(как уже было писано ниже).

Смирнов рекомендует не только дорогие масла, но и не дорогие, вплоть до Татнефть.
"bmwservice допустимо" "Эта категория масел выбрана по принципу "не навреди" и удовлетворяет как минимум одному ключевому требованию по сохранению здоровья мотора: это любые термически стойкие масла. В этом качестве допустимо использовать как распространенные (Mobil1_0W40), так и экзотические (Татнефть)"

Цистерна отечественных моторных масел ТНК или Лукойл, разлитая в канистры с импортными логотипами, принесёт хорошую прибыль, при этом не факт что моторам будет нанесён хоть какой то ущерб.
В тоже время, в 9-12 годах, когда дорестайлинговые моторы ТСИ почти поголовно оказывались в нагаре и масложоре даже на оригинальных маслах. Вот там и произошло то о чём предупреждает Смирнов, не стойкое масло "зажарилось" в провоцирующей этот процесс специфической поршневой с тонкими слабыми кольцами, да ещё с рекомендованным интервалом замены 15тыс.
ДЭКС
:
Если Сергей пришлёт сегодня ответы на мои вопросы по этой теме, то я их просто скопирую с почты и поставлю на сайт без единого добавления со своей стороны. Одно могу сказать, среднее состояние двигателей автомобилей,...
Читать далее
Теги: ДЭКС
14.06.2019 15:48:46|Обслуживание2
Вопрос: До покупки через ДЭКС, был опыт владения новым авто. К дилеру раз в 15 тысяч, но масло, воздушные, салонные менял по середине интервала. Чеки второму покупателю отдал.
С такими ситуациями разве тоже нельзя иметь дело? Или это редкость, даже сейчас,  в век интернета?


-Я когда своим близким или друзьям говорю что в москве надо менять масло чаще чем в 15.000 хотя бы в 10.000, на меня большинство смотрят как на новые ворота.

В принципе первому владельцу всё равно, чем реже менять тем ему лучше. А второй, покупая б.у. знает на что идёт.
ДЭКС
:
Не помню, кто это говорил, но смысл в том, что чаще обмынвают тех, кто сам идёт на встречу с ложью. Давайте разберём ситуацию. Смирнов очень грамотно раскрыл технические подробности ситуации. Вы проездили на масле...
Читать далее
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 186
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС, специалисты ДЭКС в режиме он-лайн ответят на него::


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту