Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

О разном

Задать вопрос
30.03.2021 13:46:14|Присадки Лавр.
Вопрос: Андрей Александрович! И все таки я до конца так и не понял Вашего отношения к присадкам Лавр. Был в магазине Русь. У меня БМВ Е53 бензин. Пробег под 300 и начался расход масла около 1 литра на тысячу километров. Продавец посоветовал мне залить в бак очиститель, который должен помочь, а в результате, расход остался, но мотор стал дёргаться и обороты плавают. Зачем Вы рекомендуете такие присадки? Максим.
ДЭКС
:
Максим! При всем уважении, но когда Вы заболеет, Вы разве лечитесь тем, что посоветует продавец в аптеке? Его задача продать Вам лекарство и заработать. На мой взгляд, для начала надо сходить к врачу и только он назовёт...
Читать далее
Теги: Е53
Вопрос: В продолжение темы о том, как выходить из аварийной ситуации на разных машинах, могу рассказать свою историю. В семье две машины, Соната и W212. Что интересно, покупались они примерно за одни деньги, только Соната новой, а Мерс с пробегом. На Сонате катается жена, причём редко, а на W212  я постоянно катаюсь по области. Стаж у меня почти 15 лет. Во время снегопадов  жена слегка закрутилась на гололеде, хотя тоже стаж более 10 лет и водит осторожно. В результате стукнулась слегка о столб задом. Она оправдвалась тем, что машина вдруг вообще перестала реагиовать на руль и педали. Стало интересно. Выехали на пустую стоянку у гипермаркета поздно вечером. Всё покрыто льдом после ледяного дождя. Я попросил её показать, как все было. Она разогналась до 50км/час на Сонате и слегка притормозила с небольшим отклонением руля. И тут машина закрутилась, пока не кончились инерция, благо кругом пусто. Я решил повторить сам и все точно тоже самое. Как я не выделывался и тормозами и газом и ручником с газом. Все по хрен. Машина жила свой жизнью, а руль и педали своей.
Потом все тоже самое проделали на W212. А не тут то было. Только при очень резком выворачивании руля на упор и тормозе в пол она попыталась войти в занос,  из которого её было не сложно вывести. При малых углах руля и среднем торможении машина чётко шла за рулём и тормозила носом вперёд. Бокового движения, а тем более вращения, не было. Главное, машина все время вела себя предсказуемо, в отличие от Сонаты.

ДЭКС
:
В том то и дело, а то приводят ссылки на краш тесты, где ситуации совсем не похожи на реальные.
Теги: W212
28.01.2021 12:56:58|плохие тормоза
Вопрос: Добрый день. Хотел бы  разьяснить у А.А. - некоторые люди пишут, что бывают у авто, которые произодят сотнями тысяч по всему миру , плохие тормоза. У меня было 16 авто разных марок - в основном седаны и паркетники. Я не понимаю, что такое плохие тормоза?....возможно, машине 35 и у нее ушатана ходовая. Человек покупающий авто как-то приспосабливается к тому как тормозить, газовать, крутить руль в поворотах. Это вообще индивидуальное ощущение или такое производят? Вот никогда в голову не приходяла мысль,что плохо тормозит, хотя если начать мучить себя и пытаться высасывать из пальца-могу сказать, что вольво s80 мое притормаживает похуже Тойоты тоже моей...но это так не очевидно, что хватает ума понять, что машины разные, вес разный, привод.. вероятно такое важно тем, кто сидит на заде впереди едущей машины и ему важно не дать ему в зад,  и так проверяются тормоза насколько хорошие. А резина не играет роль?
ДЭКС
:
Могу только поделится опять же своим опытом. Когда у меня был W163, то он абсолютно нормально тормозил НО, при торможении приходилось думать о том, какое усилие надо приложить к педали тормоза. Я в свое время писал раздел...
Читать далее
Теги: вольво
04.01.2021 21:44:47|Компрессор.
Вопрос: Андрей Александрович! С Вашей помощью купил летом отличный F15. На машине стояли шины RunFlat.  Проектор на троечку. В машине нет запаски и нет для неё места. Поскольку жёсткость этих шин меня вообще не устраивает, купил обычные и комфорт вернулся.
Но месяц назад словил гвоздь и колесо стало спускать. У меня был старенький компрессор на 30 литров в минуту. Для того, чтобы дотянуть до дома мне надо было проехать 70 километров. Надувал колесо с 1,5 атмосфер, при которых система оповещения начинает бить тревогу,  до 3х и хватало на 30 километров. Если докачать до нормальных 2,2, то до 1,5 колесо спускало за 10 километров и надо было 7 раз останавливаться. А так только два раза. Но последний раз, когда накачал почти до 3х, компрессор погиб смертью храбрых, так как качал с 1,5 до 3 почти 12 минут и он сильно грелся.
Я так понимаю, что не у меня одного такая проблема. Возить хороший компрессор легче, чем думать, куда деть запаску или ублюдочную докатку, а потом в грязи и снегу поднимать груженный, тяжёлый автомобиль, крутить болты и менять колесо. У Вас скорее всего та же проблема. Поделитесь, как Вы её решили? Валерий.
ДЭКС
:
У многих абсолютно та же проблема. Рассказываю, как я её решил. У меня был компрессор Катунь 307 с выходом 40л/мин. До нормальных 2,2 он колесо 19" с 1,5 до 2,2 атм. надувал за 5 минут. Если надо перекачать до 3х атм, чтобы поездить до...
Читать далее
06.10.2020 14:13:57|Специалисты.
Вопрос: Андрей Александрович! Меня всегда удивляло, почему Вы, столько лет занимаясь автомобилями и имея такую техническую и научную подготовку, часто не отвечаете на узкие вопросы, в частности про масла, а отсылает к другим специалистам. Не может быть, чтобы у Вас не было по этим вопросам своего мнения?
ДЭКС
:
Я работал в такой конторе, в которой слишком высока была цена возможной ошибки при расследовании авиационных происшествий. От того, чтт с годами я в самом деле мог составить свое мнение по многим вопросам, но в нашей...
Читать далее
Вопрос: Общаясь с Вашим сыном на предмет подбора автомобиля, я понял, что Вы и в самом деле воспитали настоящего парня. Он мне подобрал СРВ пять лет назад и я тут как-то стал считать, сколько мне пришлось заплатить за поддержание его на ходу в течении почти 150 тысяч пробега. Оказалось, практически ничего. Только масла, фильтра, ну и резина. За все пять лет машина не ломалась ни разу.
Но вопрос у меня другой. Саша работает в сфере подбора, но работает совсем не так, как большинство. Вы не думали, что он, как инородное тело, вызывает злобу у "коллег" по бизнесу. Они зарабатывают на обмане, а он наоборот и этим создаёт им опасную конкуренцию. Павел.
ДЭКС
:
Конечно думал. Но он достаточно правильно построил линию общения с "коллегами". Очень часто он им оказывается полезен. Ведь не секрет, что есть люди, обманывать которых опасно. Вот и обращаются в такой ситуации "коллеги" к Саше, когда нужно подобрать и проверить автомобиль таким людям. В ответ, они ему звонят и говорят, что есть, очень хороший вариант, который может подойти для клиентов ДЭКС.
26.06.2020 11:51:46|W212 дорестайлинг
Вопрос: совершенно не разумно брать подержанный мерседес при отсутствии свободных денег на его далеко не дешевое содержание,иначе оставит без штанов,автомобиль технически сложный,все это проверено опытом.
ДЭКС
:
Вы конечно имеете право на такую позицию, но очень многие, включая меня имеют противоположное мнение. Жизнь одна, а для того, чтобы обеспечить безопасность, комфорт и уверенность в возможности длительной эксплуатации...
Читать далее
Теги: W212
19.06.2020 11:22:31|Безопасность.
Вопрос: Первый раз попал на Ваш сайт и вчера долго читал разные страницы. Сайт уникальный и больше всего мне нравится то, что его ведущий, судя по всему человек очень эрудированный, тем не менее не навязывает свое мнение и часто обращается "в зал". Вот и я решил откликнуться. Работаю на станции скорой помощи водителем. Мне 47 лет. Повидал разное. Очень люблю автомобили и в силу обстоятельств, отмечаю, в каких автомобилях чаще детальный исход при аварии. Если отбросить всякие микробукашкилюбого производства , которые так любят наши женщины, то начиная с Гольф класса и тем более выше, в немецких и шведских автомобилях гибнут примерно в 10 раз реже, чем в остальных. Причём, я много раз отмечал, что в бюджетникам, причём и в бюджетных кроссоверах получают сильные травмы даже при малых скоростях, при которых в немца даже царапин не бывает никогда. А в тех авариях, в которых в салоне получают травмы средней тяжести, в бюджетных машинах летальный исход почти всегда. Кстати, ещё одно наблюдение в плане женщин. Ровно половина погибших в авариях женщин в лежат в салоне с мобильным телефоном зажатым в руке. Тут кто-то правильно заметил, что надо считать не то, сколько денег расходует автомобиль, а то, сколько Вы были бы готовы отдать в случае трагедии, чтобы её не было вообще. Пускай Солярис расходует в год 30 тысяч рублей, а W204 100. Просто мысленно представьте ситуацию, сами понимаете какую, и спросите себя, готовы вы переплатить 70 тысяч, чтобы её не было. Всем желаю быть здоровыми и чтобы мне не пришлось приезжать к Вам по вызову. Пётр.
ДЭКС
:
Даже не знаю, как реагировать!
Вопрос: День добрый А.А. Интересует Ваше мнение по поводу безопасности французов и Форда. Их еще не обсуждали, но на дорогах они есть и не мало, Фордов особенно.
ДЭКС
:
Французские машины по ощущениям ещё хуже в плане безопасности, чем корейские. Достаточно вспомнить аварию на площади Гагарина. Скорость была совсем не большая, а обе врачихи погибли. В Мерседесе водитель и пассажир не...
Читать далее
Вопрос: 15.06.2020 22:20:27|Относительно цены астры
Вопрос: Уважаемый А.А.! Я не автор вопроса про цену в 250 тысяч за астру, но даже невооруженным глазом видно просто по этим фотографиям, что по кузову очень много недостатков:
- капот красить ,заднюю крышку делать и красить, если вмятина по ребру то только менять крышку по сути либо будет куча шпаклевки
- порог один снизу ржавый
- руль вытерт просто как коленка

ДЭКС : Я не видел фотографий. Раз так, то Вы правы.

Андрей Александрович, спасибо за ответ, и спасибо тем кто откликнулся советами. Руль действительно истерся за 178 тыщ км пробега, это тут уже обсуждали. Косяки по кузову не скрываю, так и есть, машину не красил, краска заводская. Для меня они не имели большого значения, на комфорт и скорость не влияют. Я уделяю внимание техническому состоянию авто под капотом, а не капоту.  Если для других людей важно ездить на перекрашенной, но без внешних изъянов машине возрастом 12 лет, буду снижать цену, ничего не поделать. Что касается порога, то он не ржавый, видимо неудачно сделал фотографии.  
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
ДЭКС
:
По поводу продажи автомобилей. В свое время в Германии меня учили, что автомобиль в любом возрасте надо содержать в совершенно безуаречном внешнем виде. Это не только чисто немецкий подход, но и немецкий прагматизм....
Читать далее
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 189
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту