О разном
Но месяц назад словил гвоздь и колесо стало спускать. У меня был старенький компрессор на 30 литров в минуту. Для того, чтобы дотянуть до дома мне надо было проехать 70 километров. Надувал колесо с 1,5 атмосфер, при которых система оповещения начинает бить тревогу, до 3х и хватало на 30 километров. Если докачать до нормальных 2,2, то до 1,5 колесо спускало за 10 километров и надо было 7 раз останавливаться. А так только два раза. Но последний раз, когда накачал почти до 3х, компрессор погиб смертью храбрых, так как качал с 1,5 до 3 почти 12 минут и он сильно грелся.
Я так понимаю, что не у меня одного такая проблема. Возить хороший компрессор легче, чем думать, куда деть запаску или ублюдочную докатку, а потом в грязи и снегу поднимать груженный, тяжёлый автомобиль, крутить болты и менять колесо. У Вас скорее всего та же проблема. Поделитесь, как Вы её решили? Валерий.
У многих абсолютно та же проблема. Рассказываю, как я её решил. У меня был компрессор Катунь 307 с выходом 40л/мин.
До нормальных 2,2 он колесо 19" с 1,5 до 2,2 атм. надувал за 5 минут. Если надо перекачать до 3х атм, чтобы поездить до...
Я работал в такой конторе, в которой слишком высока была цена возможной ошибки при расследовании авиационных происшествий. От того, чтт с годами я в самом деле мог составить свое мнение по многим вопросам, но в нашей...
Но вопрос у меня другой. Саша работает в сфере подбора, но работает совсем не так, как большинство. Вы не думали, что он, как инородное тело, вызывает злобу у "коллег" по бизнесу. Они зарабатывают на обмане, а он наоборот и этим создаёт им опасную конкуренцию. Павел.
Вы конечно имеете право на такую позицию, но очень многие, включая меня имеют противоположное мнение. Жизнь одна, а для того, чтобы обеспечить безопасность, комфорт и уверенность в возможности длительной эксплуатации...
Французские машины по ощущениям ещё хуже в плане безопасности, чем корейские. Достаточно вспомнить аварию на площади Гагарина. Скорость была совсем не большая, а обе врачихи погибли. В Мерседесе водитель и пассажир не...
Вопрос: Уважаемый А.А.! Я не автор вопроса про цену в 250 тысяч за астру, но даже невооруженным глазом видно просто по этим фотографиям, что по кузову очень много недостатков:
- капот красить ,заднюю крышку делать и красить, если вмятина по ребру то только менять крышку по сути либо будет куча шпаклевки
- порог один снизу ржавый
- руль вытерт просто как коленка
ДЭКС : Я не видел фотографий. Раз так, то Вы правы.
Андрей Александрович, спасибо за ответ, и спасибо тем кто откликнулся советами. Руль действительно истерся за 178 тыщ км пробега, это тут уже обсуждали. Косяки по кузову не скрываю, так и есть, машину не красил, краска заводская. Для меня они не имели большого значения, на комфорт и скорость не влияют. Я уделяю внимание техническому состоянию авто под капотом, а не капоту. Если для других людей важно ездить на перекрашенной, но без внешних изъянов машине возрастом 12 лет, буду снижать цену, ничего не поделать. Что касается порога, то он не ржавый, видимо неудачно сделал фотографии.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
По поводу продажи автомобилей. В свое время в Германии меня учили, что автомобиль в любом возрасте надо содержать в совершенно безуаречном внешнем виде. Это не только чисто немецкий подход, но и немецкий прагматизм....
Отсюда вопрос, как выбрать автомобиль, который ВЫГОДНО, содержать долго. Алексей.
Похоже, сейчас это самый актуальный вопрос. Машина становится ещё более необходимым атрибутом жизни, так как обеспечивает не только удобство, но и безопасность.
Строго говоря, любую машину можно содержать долго,...
Дорогой коньяк заменить водкой, с добавкой красителя и продавать в бутылках от хорошего коньяка. Вреда тоже не будет, но этот напиток будет раз в 10 дешевле. На мой взгляд,
Ваша ошибка в том, что Вы не учли, что рекомендованные Смирновым масла тоже не дешевые, а те, кто бодяжит, особенно в бочках, используют самые дешёвые масла, а то и отработку после очистки. Использовать в качестве подделки масла из списка Смирнова им просто не выгодно.
----------------
У меня и не было задачи в этом сообщении глубоко погружаться в блог Смирнова, тем боле что если я напишу про рекомендованные масла с модификаторами, это вызовет боль у Вас. Да и мне в пяти предложениях весь блог не передать. Вы бы сделали это лучше, если бы заинтересовались.
Заменить коньяк водкой с красителями, это уже именно подделка, а не подмена, это тоже наверное кто то где то делает. Но как рассчитать свойства этой жижи так, что бы мотор не заклинил сразу, а прошёл до следующего ТО всего лишь с не фатальными повреждениями. Это сложнее чем разливать дешёвое моторное масло в канистры из под дорогого. Поэтому, считаю что вероятность встретить безобидную подмену намного выше чем "настоящую" подделку. Ведь подделку быстрее раскроют(как уже было писано ниже).
Смирнов рекомендует не только дорогие масла, но и не дорогие, вплоть до Татнефть.
"bmwservice допустимо" "Эта категория масел выбрана по принципу "не навреди" и удовлетворяет как минимум одному ключевому требованию по сохранению здоровья мотора: это любые термически стойкие масла. В этом качестве допустимо использовать как распространенные (Mobil1_0W40), так и экзотические (Татнефть)"
Цистерна отечественных моторных масел ТНК или Лукойл, разлитая в канистры с импортными логотипами, принесёт хорошую прибыль, при этом не факт что моторам будет нанесён хоть какой то ущерб.
В тоже время, в 9-12 годах, когда дорестайлинговые моторы ТСИ почти поголовно оказывались в нагаре и масложоре даже на оригинальных маслах. Вот там и произошло то о чём предупреждает Смирнов, не стойкое масло "зажарилось" в провоцирующей этот процесс специфической поршневой с тонкими слабыми кольцами, да ещё с рекомендованным интервалом замены 15тыс.
Если Сергей пришлёт сегодня ответы на мои вопросы по этой теме, то я их просто скопирую с почты и поставлю на сайт без единого добавления со своей стороны. Одно могу сказать, среднее состояние двигателей автомобилей,...
С такими ситуациями разве тоже нельзя иметь дело? Или это редкость, даже сейчас, в век интернета?
-Я когда своим близким или друзьям говорю что в москве надо менять масло чаще чем в 15.000 хотя бы в 10.000, на меня большинство смотрят как на новые ворота.
В принципе первому владельцу всё равно, чем реже менять тем ему лучше. А второй, покупая б.у. знает на что идёт.
Не помню, кто это говорил, но смысл в том, что чаще обмынвают тех, кто сам идёт на встречу с ложью. Давайте разберём ситуацию. Смирнов очень грамотно раскрыл технические подробности ситуации. Вы проездили на масле...
Вопросы 1 - 10 из 186
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец