Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС ПО СМС
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

О разном

Задать вопрос
Вопрос: ДЭКС
: как верно не так заметил один наш посетитель, купив скальпель, не становишься хирургом.


-
Купив автомобиль становишься водителем профессионалом? Простых людей что, за руль пускать нельзя? Я к тому, такое уж сложное дело покраска? Уметь надо конечно, но сравнивать это по сложности с операцией думаю не стоит.
Любой человек купив простейший тощиномер за 1500руб, сможет определить крашен авто или нет. Даже не пойму что здесь обсуждать.
Зачищать деталь которую надо покрасить до металла, естественно не нужно. Ну посмотрите вы видео в ютюбе в конце концов. Новая краска ложиться на зашкуренную старую, и слой краски становится в 3 раза толще. Это подкрашенное место или целая деталь сразу выдаёт себя, ведь покрасить так ровно и тонко как это делает автомат на заводе, в ручную не возможно. Опять же в ютюбе полно роликов как недорогими тощиномерами проверяют машины. У меня есть такой, я свою машину и машины друзей проверял. Нашёл подкрашенные места. Знаю толщину краски даже моей микроволновки.)))
ДЭКС
:
Как же Вы наивны и при этом уверены в своей правоте! С помощью роликов на YouTube и чтения форумов можно избежать необходимости кончать университет, проходить долгий путь освоения специальностей в разных областях и все...
Читать далее
Теги: ДЭКС
26.03.2018 15:17:59|о чиптюнинге
Вопрос: Андрей Александрович, как Вам такое мнение о чиптюнинге:

>>> "Вы мотор делаете потенциально мощнее. Если будете каждый день после этого "газ в пол", то всё [[видимо имеется ввиду мотор и коробка]] изнашиваться будет быстрее. А если так и будете по городу тошнить и два-три раза в месяц на трассе рекорд разгона до 100 ставить, тогда никакой разницы." <<<

и как продолжение этой мысли, если не чиповать, но ездить постоянно газ в пол, это для машины хуже чем чиповать но пользоваться дополнительной мощностью лишь изредка (для наказания выскочек))

ну и в заключении, можно сделать вывод что чиптюнинг НЕ вреден, если не отключать мозг?
ДЭКС
:
Моё мнение не поменялось. Если любишь резвый транспорт, сразу покупай хорошего жеребца, а пытаться сделать арабского скакуна из осла давая ему шпоры или делая клизму из скипидара, просто не разумно.
Вопрос: И не надо делать из акушеров-гинекологов агнцев с крылышками (жена той же профессии, знаю о чем говорю). Там принцип "не подмажешь, не поедешь" работает вполне себе. Одни из самых богатых спецов в медицине (наряду со стоматологами и судмедэкспертами (у последних вообще золотое дно)). Роды у спеца хорошего в Москве 2 года назад доходили до 700-1000 т.р. Но это уровень таких персонажей как Курцер ("простому" народу роды обойдутся в 120-150 тысяч в кассу, и желательно сверху мимо кассы). Я после этого понял, почему звезды заграницу летают рожать - дешевле.

Классно быть мужем такой жены, которая каждый день зарабатывает 120-150 тысяч с родов в кассу и,желательно,сверху мимо кассы. С уважением,врач -стоматолог. Сверху не доплачивают,но не жалуюсь. Читать просто смешно, да и опасно - народ очень против медицины и врачей настроили. А Вам, уважаемый, удачи в проживании с женой ,которая не агнец с крылышками :)

По теме - история грязная хотя бы тем, что "закон - что дышло, не подмажешь - не поедешь" - повернули против тех, кто меньше весом. И тут я согласен с Андреем Александровичем,и спасибо ему за то,что мнение сове не боится озвучить. Обоюдка- суть обоюдка.  А в данном случае в правом углу ринга оказались алчные гинекологи - поделом им. Завтра на рее повесят стоматологов - все только рады будут, одним рвачем меньше стало. Успехов вам в лечении, господа. Внимательно наблюдаем за вашим настроением,с уважением, ваши в..рвачи.
ДЭКС
:
Уважаемые друзья! Общество очень разнообразно и достаточно моргинальные личности с ублюдочным мышлением есть всюду. Заходят они и на наш сайт. Кроме уже опубликованных мерзостей о врачах, он писал тут ещё несколько, но...
Читать далее
29.10.2017 14:15:57|Безопасность
Вопрос: Добрый день А.А.
Был бы у Цоя во время столкновения БМВ,  либо Вольво, мерседес и не было тогда на Арбате писем "Цой жив". Можно много говорить про безопасность. Жаль, что люди не думают о ней, Спасибо Вам!
ДЭКС
:
Дело не в том, что они не думают. Скорее их просто дезинформируют. Я несколько лет назад познакомился с экспертом, который занимается токсинами. Очень много от него узнал. Например, все ли знают, что тефлоновая пасуда...
Читать далее
26.10.2017 15:36:44|Расходы
Вопрос: Покатайтесь с сумками на дачу на электричке и будет большая экономия бюджета.

Уважаемый АА, если посчитать суммарно затраты не поездку на общественном транспорте из Москвы на дачу в подмосковье на троих с багажом, то сумма выйдет сопоставимой с поездкой на авто с учетом всяческих амортизаций, топлива и даже мойки после поездки...
Экономия выходит только если исключить поездки на авто на работу. Но такой подход не экономит здоровье ни разу.
С приятелем поспорили - кто больше нервничает зимой, водитель каждое утро счищающий снег во дворе, буксующий в нечищенной колее при выезде из этого двора, простаивающий в пробке на работу и домой, наматывающий круги по двору вечером в поисках парковки, - или пешеход на общественном транспорте, который "свободен" от привязки к собственному авто. С одной стороны, водитель нервничает больше - беспокоится за авто, за парковку, за штрафы и реагент на стеклах, дураков и дороги (а как же)... и о многих других "стрессовых" факторах, которые заставляют нас периодически шептать русские народные междометия сквозь зубы... НО! Это все пока мы ездим на железном коне. Стоит только (вынужденно) пересесть на общественный транспорт - понимаешь, что по сравнению с реагентом, съедающим обувь на остановках, милыми соседями по маршрутке в количестве, не совместимом с личным пространством, всепогодной духотой и громким и густонаселенным очарованием метрополитена, все вышеперечисленные особенности передвижения на личном авто как-то сами собой стираются. И включив любимый трек на аудиосистеме, откинувшись в кресле, понимаешь, что все относительно, а твое собственное самочувствие и (простите) зад - и есть универсальное мерило ценностей...
Никому не навязываю эту позицию, и для себя стараюсь совмещать оба подхода, чтобы и зад не страдал, и от "народа" не отрываться... хотя дизельный Х5, проверенный в ДЭКСе, все чаще оттягивает на себя этот выбор...
ДЭКС
:
Все так и есть, но меня больше всего впечатлило сообщение владельца ХС90. Ко Е но можно считать расходы вплоть до рубля на километр или оценивать свою комфортную поездку под хорошую музыку с комфортом, но все это меркнет...
Читать далее
26.10.2017 12:36:38|про расходы
Вопрос: Андрей Александрович, попробую высказать предположение, откуда сыр-бор. Расходы свои не назову, потому что не считал. И считать не хочу. Наверное, чтобы не расстраиваться.

А дискуссия вот откуда. Давным-давно ДЭКС заявил о себе как о сервисе, в котором при правильном подходе обслуживание Мерседеса обходится едва ли не ДЕШЕВЛЕ И ВЫГОДНЕЙ, чем Жигулей. Даже статьи на эту тему были. Сейчас специально полез, но не нашел. Нету на сайте этих статей. Видимо времена изменились, и цены, и машины.

Но у людей в памяти такое позиционирование ДЭКСа отложилось и сохранилось. И оно входит в противоречие с тем, что люди видят своими глазами.

Надо просто УСТРАНИТЬ ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ. Как раньше красными буквами было написано, что ДЭКС не занимается дизельными машинами, теперь также красными буквами надо написать: "РЕБЯТА! НИ ФИГА ЭТО ВСЕ НЕ ДЕШЕВО. ПРИНИМАЙТЕ РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОЙ, КАКАЯ ОНА ЕСТЬ"
ДЭКС
:
Я бы поставил влпрос иначе. Изменился уровень жизни, повысились требования к тому, что называется средним уровнем существования. Раньше машины были менее чем в одной двадцатой семьи, а сейчас каждый члены каждой семьи...
Читать далее
Теги: ДЭКС
19.10.2017 18:26:58|TCO
Вопрос: 19.10.2017 15:24:11|про ленд крузер
Вопрос: Пожалуй все недостатки сводятся к цене. Ну это кому - как...
В процессе обкатки расход доходил до 35 л в городе. Расход снизился примерно к 5000-7000 км. Сейчас расход в городе в районе 22 л. По трассе - примерно 16 л.
Конечно же дорогое владение.
Бензин в день - 1000 руб.
Страховка КАСКО в день - около 800 руб.
Амортизация в первые годы (снижение цены) - около 2000 руб/день.
Техническое обслуживание, сезонная смена колес - около 200 руб/день.

Итого стоимость владения - порядка 4000 руб/день.
В месяц - порядка 120 000 руб.
Это реальные цифры!
ДЭКС : Очень странные расчёты.

Местами преувеличено, но похоже на правду

Проводил расчеты для своего E70, купленого новым при смене поколений в 14 году с дикой скидкой

все равно стоимость владения 50 тысяч в месяц, это при пробеге в 15-20 тысяч в год, это при том, что машина в стоимости за 4 года потеряла всего то около 800 тысяч

тут же у товарища средний пробег 40 тысяч в год, для такого пробега 70 тысяч в год на то - это очень мало.

ну и каско на крузаки тоже ой вей как кусается 250 - 300 тысяч в год.... на X5 - в 2 раза меньше

и при этом машина с точки зрения потребительских свойств - ну уазик и уазик только с претензией
ДЭКС
:
Если бы я был далёк от автомобильной тематики и ездил только на общественном транспорте, то такие рассуждения могли бы на меня произвести впечатление. Но у меня было много разных машин, в том числе 8 штук Х5. Откуда...
Читать далее
Теги: ДЭКС X5
Вопрос: Вопрос: Вопрос: Будущее дизельных и бензиновых моторов на взгляд главного редактора журнала ЗаРулём.

http://aboutcars-ac.ru/avto-zhurnaly/za-pulem/zhurnal-za-rulyom-10-oktyabr-2017

ДЭКС : Я бы не советовал принимать близко к сердцу взгляды главных редакторов. Таких журналистов и при этом инженеров высокого класса, я знаю только одного - Пикуленко. Вот его мнению доверять можно.
------------------

А.А. почему Вы считаете Пикуленко  инженером высокого класса? Он по образованию специалист по эксплуатации транспорта. Работал водителем, потом ушёл в автомобильную журналистику. Что Вы имели ввиду?
ДЭКС
:
Дело том, что я с ним лично знаком и в общении понимаю, каков уровень его подготовки. Вы даже на сайте можете видеть балаболов, которые в спорах оперирует ссылками на некие источники. Это самая низшая и презираемая мною...
Читать далее
Теги: ДЭКС
Вопрос: Андрей Александрович, а можете высказать свое личное мнение (и Вашу личную практику, т. е. как Вы лично делаете на своей машине) о том, в каких системах (узлах, деталях) можно использовать неоригинальные запчасти, а в каких нельзя (только оригинал)?

Заранее спасибо. И если можно (насколько можно) поподробнее.  
ДЭКС
:
Для начала до у обратить внимание, что очень большая часть запчасти ей, которыми торгуют дилеры, как оригинальными, существует в продаже по более низким ценам, но в другой упаковке или с другой маркеровкой. Тем не менее,...
Читать далее
07.07.2017 16:56:27|Часы - смартфон.
Вопрос: Андрей Александрович. Возможно вопрос, не совсем по теме, но я сидел в Вашем офисе, когда Вы подарили своему мастеру - Александру, необычные часы - смартфон. Сам периодически, особенно летом, когда с карманами сложности, думаю как оставаться на связи и не таскать "лопату", которую в такой ситуации не только жалко ронять, но и она просто здорово мешает. Если можете, расскажите подробнее?
Александр.
ДЭКС
:
Как это не покажется странным, но я впервые увидел такой девайс в Майами. Там в основном люди ходят в лёгкой одежде. Если у женщин ещё часто есть сумочки, то джентльмены в лёгких брюках или шортах, а сверху футболка. Кроме...
Читать далее

Вопросы 1 - 10 из 166
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту