Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Подбор автомобиля

Задать вопрос
06.07.2020 19:43:08|мерседес
Вопрос: Здравствуйте!  Е 211 - это ещё отличный, беспроблемный мерседес, или на нём уже есть разные нюансы, типа цепи? Стоит ли его поискать для взрослого человека на долгий срок? Они уже изрядно поездившие - не разорит?
ДЭКС
:
Это отличный автомобиль, но цепь там менять надо, так как она однорядная. Этой проблеме уже много лет, с момента выхода 271 двигателя. Поискать стоит, но необходимость менять цепь надо учитывать.
06.07.2020 19:36:10|поиск XC60 c Дэксом
Вопрос: Добрый день, тема XC60 в последние дни регулярно всплывает, пользуясь случаем хочу принести благодарность Александру лично и ДЭКСу в целом за успешно произведенный на прошлой неделе поиск XC60.
Делюсь опытом и первыми впечатлениями, так как модель популярная и часто рекомендуется здесь в последнее время.
1) О поиске:
Вводные Александру дал следующие - первое поколение рестайл, без требований к году и комплектации, без особых ограничений по бюджету. Единственное пожелание - хорошее состояние и высокий остаточный ресурс, а также неэкстремальный цвет (не красный или нежно голубой). На вопрос о сроках поиска сразу получил ответ, что они неизвестны :-) Большой срочности не было, так что просто стал ждать. Собственных вариантов из авито/автору не стал предлагать, чтобы не тратить свое время на уже оплаченные поиски. Примерно через неделю появился первый вариант, сразу скажу - он же и оказался полностью устроившим. Машина конца 2013г (то есть первый год  рестайла), в нормальной комплектации с хорошими опциями. Не максимальной, но полностью устраивающей. Пробег - около 100тр, одна хозяйка, обслуживание у дилера с полной историей (копии заказ-нарядов). Машину предложили днем, в тот же вечер пригнали на проверку в ДЭКС, которая показала, что придраться толком не к чему - ни одного ДТП, ни одной крашеной детали, все ТО вовремя, комплект ГРМ заменены, кроме тормозных колодок/дисков в ближайшее время ничего вообще больше делать не надо. Явно машина ухоженная, поэтому решил не ждать других вариантов, а брать сразу то, что нашлось. Прямо на месте подписал договор купли-продажи и уехал на ней домой. Важный момент - продавала машину не сама хозяйка, а перекуп, успевший ее где-то найти на пару дней раньше Александра, о чем он заранее предупредил. Цена соответственно оказалась немного выше середины рынка для этого года, но к переплате за хорошее состояние я был готов, поэтому к перекупу вопросов нет - кто быстро крутится, тот и зарабатывает. Из полезного - Александр дал контакт для оперативной постановки на учет несмотря на отсутствие свободных слотов записи в Москве в Госуслугах, так что на следующий день машина была уже на учете.
2) О впечатлениях:
До покупки последнее время регулярно приходилось ездить на различных свежих машинах, особенно часто на седанах BMW и кроссовере Mercedes GLC, поэтому сразу скажу, что вау-эффекта не было :) С XC60/70 был уже немного знаком, но в качестве пассажира. За рулем (и за своим), конечно, воспринимается все по-другому. Сначала о том, что не очень радует. Первое - это работа дизеля. Двигатель в салоне не сильно, но все время слышно. На низких оборотах его тракторность слегка напрягает. Но как только подключается турбина, все меняется - этот свистящий звук просто завораживает и хочется его все время слышать! Шумоизоляция в целом неплохая, просто дизель есть дизель, тут надо это просто принять. Второе - жестковатая подвеска. Учитывая, что машина популярна у женского пола, ожидал, что подвеска будет мягче. Присутствует та фирменная "упругость", отличающая хорошую машину от бюджетной, но как будто немного не хватает энергоемкости - на GLC и BMW работа подвески казалась намного приятнее. Не пробовал пока ездить груженым, говорят, что становится лучше.
Пожалуй, это и все, больше ничего особенно и не напрягает. Теперь из хорошего:
- железо! сразу чувствуется, что его много, двери тяжелые, внутри чувствуешь себя уверенно и безопасно. Лакокрасочное за почти 7 лет не сильно потускнело, ржавчины нигде нет.
- дизайн, внешний вид до сих пор довольно свежий, моральное устаревание минимальное за счет общей консервативности дизайна.
- габариты - считаю идеальными, машина не маленькая, но и не слишком большая, в узких дворах пролезет, и все что надо внутрь поместится (а бралась с целями возить семью)
- динамика даже для базовых 163 лошадей вполне достаточная, далеко по трассе еще не ездил, но на МКАДе и автомагистралях проблем с динамикой и обгонами нет.
- сиденья очень удобные, регулировок достаточно, чтобы подстроить идеально под себя, состояние кожи отличное, в машине хочется сидеть долго
- управляемость - даже после BMW считаю хорошей! прекрасно держит дорогу, руль довольно тяжелый, ощущение похоже на езду на поезде, тем не менее в повороты входит хорошо и прогнозируемо, ездить приятно, а полноценно машина раскрывается на скорости, а не в городской толкучке.

Общие выводы - машина хорошая, своих денег стоит, первое поколение еще долго послужит. Сравнивать его со свежими премиум-однокашниками не стоит - GLC все же покомфортнее, но он и просто современнее, поэтому стоит других денег. А эта модель точки зрения соотношения цена/качество наверное действительно один из лучших сейчас вариантов по кроссоверам. ДЭКСу и Александру спасибо за добросовестно выполненную работу - уверен, что сам бы этот вариант не нашел.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС BMW
05.07.2020 13:38:58|СРВ.
Вопрос: Андрей Александрович! Как Вы думаете, почему достаточно часто люди пишут, что хотят купить кроссовер, но при этом приписывают, что ряд машин типа ХС60 или СРВ, не предлагать. На мой взгляд, это самые лучшие варианты.
ДЭКС
:
Могу ответить на примере. Не так давно один мой знакомый попросил подобрать для его дочери машину с бюджетом около 1,2 млн. Я его свёл с Сашей. Через три дня Саша мне говорит, папа, уволь от таких клиентов. Я предлагаю...
Читать далее
02.07.2020 18:16:42|Дизель прадо
Вопрос: Андрей Александрович, как зарекомендовали себя дизеля на прадо 150?
1)Какой менее прихотливее и имеет лучший доступ к свечам накала и диагностики: старый 3.0 или обновлённый 2.8?
2) Ваше мнение по поводу 2.7 бензин?
3) Какую версию взять в качестве рабочей лошадки для дальних поездок по Краснодарскому краю, Тверской области и Крыму?
ДЭКС
:
На Прадо подходы к свечам вполне удобоворимые и на том и на другом двигателе, если не изменяет память. Зарекомендовали они себя абсолютно нормально. Что касается 2,7 литра, то сам по себе двигатель не плохой, но для...
Читать далее
01.07.2020 17:14:32|F15.
Вопрос: Андрей Александрович! Огромное человеческое спасибо за то, что нашли для нас с супругой время,  показали  и покатали на своём F15. Теперь понятно, что это машина мечты и также понятно, что такое автомобиль в отличном состоянии и почему Вы так его любите.
Но сразу не пришли от впечатлений ещё вопросы, а сейчас хотел бы дополнительно ещё спросить.
1. Есть ли смысл искать машину с 20ой резиной, порогами  и расширители арок.
2. В какой степени целесообразно доплачивать почти 400 - 500 тысяч, чтобы купить именно F15, а не последний Е70.
3. Так ли заметна разница в комфорте между Х3 и Х5.
4. Есть ли шанс по цене F15 найти Рейнж Ровер? Тоже очень нравится.
Алексей.
ДЭКС
:
1. Мой ответ - Нет! Искать не стоит. Другое дело, что если они уже стоят, то это вполне можно принять, но специально искать смысла нет. Я свой купил на абсолютно роскошных уникальных, родных дисках БМВ черного цвета и очень...
Читать далее
Теги: Х5 Е70 Х3
Вопрос: Доброго дня уважаемый А.А., доброго дня уважаемым посетителям Горячей линии.

Я понимаю занятость Александра, поэтому не хотелось бы сразу ему звонить и донимать возможно глупыми вопросами.

Хотелось бы найти Джетту 6, с атмосферным мотором 1.6л. и АКПП в хорошем состоянии. Бюджет на сам авто 700 тыс. руб. + 100 на доводку после покупки (ГРМ, масло, фильтры, свечи, поменять масло в АКПП).

Как вы считаете Андрей Александрович, есть ли шанс найти?

Заранее вам спасибо за консультацию и хорошего дня!

С уважением,
Александр
ДЭКС
:
Вы напрасно не решаетесь звонить Александру. Он всегда спокойно и обстоятельно отвечает на вопросы. Но раз уж Вы спросили меня, то могу сказать, что бюджет абсолютно реальный, выбор большой, но единственно, хотелось бы рекомендовать воздержаться от двигателя 1,4 литра и искать атмосферный 1,6 105 лошадиных сил. Звоните. Найдём.
Теги: АКПП
01.07.2020 16:24:18|Подбор авто.
Вопрос: Продолжая тему автосалонов и подбора автомобиля, хочу поделится своей историей.
Зимой 2019 года решил купить W212. Машина всегда очень нравилась. Стал искать сам и нашел в автосалоне за 1,4 млн 2014 года 2,1 литра дизель 204 силы. Пробег 75 тысяч. Машина очень понравилась, тем более она была в очень хорошей комплектации. Да и цена хорошая для такого варианта. Попросил разрешения проверить в ДЭКСе, на что получил жёсткий отказ, смысл которого был в том, что "мы известный салон, плохими машинами не торгуем и в разные фирмочки возить такую машину не будем". Задавал Вам, Андрей Александрович, вопрос о том, стоит ли рассматривать данный вариант и Вы ответили, что данный салон никогда не даёт нормально проверить свои машины и работают там известные Вам с не лучшей стороны люди.
В этот момент, как назло, сломал ногу, а машина была нужна, так как старую Камри продали и тут в дело вступила жена. Она у меня дама энергичная и современная. Её девиз - во всем использовать  профессионалов. В результате, она обратилась в фирму по подбору автомобилей, руководитель которой постоянно выдаёт ролики в YouTube. Не хочу называть, так как история неприятная, а личность известная. Вдруг это была случайность? Короче, взяли за подбор 40 тысяч и через неделю нашли за 1,55 млн и предложили посмотреть в частном доме в Подольске. Сели в машину к сыну, в том числе и я на костылях, и приехали. Каково же было моё удивление, когда я увидел все тот же Мерседес, который видел в салоне за 1,4 млн. Я на сайт салона, а там ожидаемо этой машину уже нет. Но те люди, которые играли роль владельцев, ПТС я тогда ещё не смотрел, согласились поехать в ДЭКС на проверку, а представитель автоподборщиков не возражал. При проверке по кузову и ходовой все было нормально, а вот по дизелю веселее. Износ стенок цилиндров "тянет" тысяч 200 пробега, а в одном цилиндре надир и компрессия 18. Короче, поиск я прекратил, но 20 тысяч задатка потерял. Ну да бог с ними. Хорошо хоть не купил машину с такси или проката  и не понятно с каким владельцем.
К сожалению, я очень запал на такую редкую комплектацию и дизель. Таких вариантов больше не было. От всех переживаний, купил новую Камри, но радости она не приносит. До этого была старая Камри и она мне нравилась больше новой. Всё упростили и удешевили. Мечта о Мерседесе Е класса осталась и скорее всего, буду делать ещё один заход.
Возможно, моя история кому-то будет полезна. Константин.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Это как раз тот случай, когда есть ложь, наглая ложь и статистика. Последнее именно то, чем занимается "известный" сайт. На цены хороших авто, как правило находящихся в категории выше среднего и далее, давят массы убитого наполированного металлолома со скрученным пробегом и прочими прелестями в виде залогов и прочих ограничений, а так же фантомные объявления, созданные именно для этой цели. Поэтому оценивать таким образом своё авто практически не имеет смысла.  
После приобретения сайта Яндексом все эти кучи металлолома стали очень обильно ретушироваться разного рода фигней типа моментальных проверок и оценок по "базам" и прочего, якобы "полезного" с целью расположить вас к покупке и максимально комфортно запудрить вам мозги.
ДЭКС
:
Вы на 100% правы. Если бы Вы знали сколько раз, Александру менеджеры автосалонов предлагали за очень приличные деньги впаривать нашим клиентам машины из салонов. Вся проблема в том, что проверку в ДЭКСе они не могут...
Читать далее
Теги: декс
30.06.2020 12:05:17|Ф15 +5 копеек
Вопрос: 30.06.2020|Поиск F15.
Вопрос: Хочу заказать поиск этого автомобиля, но предварительный анализ ситуации вызвал ряд вопросов на которые нигде не нахожу вразумительных и доказательных ответов.
Вопросы такие:
1.В чем разница и есть ли минусы у версии 2,5D.
2. Стоит ли опасаться покупки в автосалонах и почему.
3. Стоит ли реагировать на наличие нескольких владельцев в ПТС и наличие дубликат ПТС.
4. За какие опции Вы считает стоит переплачивать, а за какие нет. Заранее спасибо.
ДЭКС: 1. Если раньше был один дизель 3 литра, то сейчас исключительно в целях маркетинга с помощью прошивки блока управления и набора разных по производительности турбин и из количества из одного двигателя создали линейку, которые назвали 2,5 литра, 3литра и 4 литра, хотя по сути это один агрегат N57 объёмом 3 литра. В техническом плане разницы нет вообще, а разница в расходе топлива весьма заметна. Так, Х5 2,5 литра расходует на 1 - 1,5 литра на 10з километров меньше, чем 3 литра, а вот разницы в разгоне мне почувствать не удалось. 4х литровый, это отдельная песня и там налог для очень больших любителей мощности. По этой причине, считаю, что реагировать на то, 2,5 литра или 3 литра бессмысленно. 2. На этот вопрос я отвечал очень много раз. Сам по себе автомобиль, от того, что он стоит в автосалоне, не становится лучше или хуже. Всё дело в человеческом фактор. Салон живёт на морже, а его отдельные сотрудники ещё и на дополнительной морже. Соответсвенно салон, это переплата примерно 10%-20% стоимости. Кроме того, учитывая доверчивость наших граждан к внешнему антуражу, в салоне проще вешать людям на уши лапшу, отвлёкся блеском, болтавней и мишурой внимание от реальных недостаков. 3. Однозначно нет. Это раньше, когда не было цифровых баз данных, вся информация была в ПТС. Но сейчас смена влальцев очень часто является совершенно безобидный операцией, например оформлением машины на юрлицо с последующим выкупом, а также продажа через третьих лиц в том случае, если человек не хочет сам заморачиваться с продажей. 4. Тут все дело в возможностях бюджета. Если денег много, то можно платить лишние 300 тысяч на присоски дверей и проекцию на стекло. Комфортный салон стоит несколько на особом положении. Вне сомнений, это приятная опция, но опять же, если стоит два автомобиля по одной цене, но один менее изношен, а другой с комфортным салоном, то я бы выбрал первый.
----------------
А.А., немного добавлю, что у 2,5 всегда самая бедная комплектация. Ценителю БМВ не понравится (ни проекции, заднего климата, присосок, электробагажника, скушные планки салона, дешевые сидения, неказистый пластик арок и порогов) - либо дооснощать нужными плюшками, либо сразу с ними или их частью искать 3.0.
ДЭКС
:
Как человек, который много лет использует БМВ и пол года назад покупал F15, изучив все предложения от и до, могу сказать, что шанс найти такой автомобиль в отличном состоянии дешевле 2,5 млн есть, но он крайне низкий. Если...
Читать далее
Теги: ДЭКС Х5
30.06.2020 10:24:48|Поиск F15.
Вопрос: Хочу заказать поиск этого автомобиля, но предварительный анализ ситуации вызвал ряд вопросов на которые нигде не нахожу вразумительных и доказательных ответов.
Вопросы такие:
1.В чем разница и есть ли минусы у версии 2,5D.
2. Стоит ли опасаться покупки в автосалонах и почему.
3. Стоит ли реагировать на наличие нескольких владельцев в ПТС и наличие дубликат ПТС.
4. За какие опции Вы считает стоит переплачивать, а за какие нет. Заранее спасибо.
ДЭКС
:
1. Если раньше был один дизель 3 литра, то сейчас исключительно в целях маркетинга с помощью прошивки блока управления и набора разных по производительности турбин и из количества из одного двигателя создали линейку,...
Читать далее

Вопросы 1 - 10 из 7823
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту