Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации по авто

Задать вопрос
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович. Владимир из Белгорода. Хочу поделиться с одноклубниками опытом владения, слабыми и сильными сторонами авто. Итак, Рав4 3-го поколения, 2008 года выпуска, покупался и эксплуатировался в Белгороде и области. Двигатель 2,4 л (таких машин мало), комплектация очень хорошая (кожа, бесключевой доступ, двухзонный климат и т.д.). Машина в семье с 2014 года, пробег на момент покупки был 119 тыс.км, т.е. практически 20 тыс.км. в год, что для Белгорода даже многовато. На сегодня пробег составляет 139 тыс.км. Т.е. 20 тыс.км за все время. До 2018 года машина принадлежала сыну. У меня было Вольво ХС-70, полный привод, 3.2 бензин, 240 л.с.такого же возраста. Многие одноклубники интересуются данным авто тоже. Так вот - по комфорту в общепринятом смысле семидесятке практически нет равных. И все это признают, однако в провинции продать ее в нынешних условиях почти невозможно. При этом стоит отметить, что длина ее -4м 84 см, а пассажирам сзади не очень просторно. У меня создалось впечатление, что в РАВ4, который с учетом колеса короче на 40 см, сзади просторнее. Да, багажники и моторный отсек несоизмеримы, но... В остальном Вольво - просто фантастика. Комплектация почти максимальная с вентиляцией сидений. Однако за время зимней эксплуатации (2017-2018г.г.) сгорели два моторчика закрывания дверей, моторчик складывания зеркал, вентилятор печки. И еще несколько косяков вылезло. Парктроники очень привередливые. Заглянул в Интернет - ситуация типичная. Словом, постоянно что-то мешало радоваться езде на Вольво. Затем сын уехал в столицу - пришлось продавать одну из двух. Как ни странно - купили Вольво, но по цене, близкой к ... Не буду о грустном. Да, пришлось привыкать к РАВ4. Однако мои дневные пробеги - 16км. Для Вольво были мучением - двигатель едва успевал прогреться. В РАВ же я сажусь и еду, через 3-5 минут в салоне нормально. Аккумулятору уже девятый год, и он еще жив и спокойно выполняет свои функции даже при таких коротких пробегах. Машина - явно для города. Резкая, порой даже чересчур, маневренная, легко паркуемая ввиду своих габаритов. Езжу второй год, в самом начале поменял детали в передней ходовке на 5 тыс. рублей. Весной поменял масло с фильтром. И все. Сажусь, еду. И так каждый день. Не боишься, что вдруг что-то произойдет. А это ведь тоже в определенной степени - комфорт. Да, шумки практически нет, машину трясет на неровностях, и это не жесткость (жесткая была у меня хонда аккорд 7), а особенность ходовки. Я привел примеры из личного опыта. Не навязываю никому никакой вариант. Безусловно, идеал недостижим. Каждый выбирает по себе. Хотел я и РАВ продать, но потом подумал - а что я возьму лучше без существенной доплаты? Да ничего. Кстати, о постоянном полном приводе. В РАВ4 есть кнопочка - электронная блокировка. И типа машина становится полноприводной на скорости до 40 км в час. Честно скажу, толку от этого очень мало. Минусом я бы отметил отсутствие у дорестайла кнопки отключения ЕSP. Застрял - все. Двигатель душится, буксовать не дает. Так что, если честно, в этом плане от Хонды СРВ 3 РАВ4 отличается мало. Правда, за всю зиму застрял я только один раз. Буду рад, что кому-то помог в выборе. Спасибо за внимание.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ХС70
Вопрос: Вопрос: А.А.,вы задавали вопрос в зал о преимуществах икс-Трейла перед одноклассниками. Как владелец такой машины, и бывший владелец CRV и Rav, отвечаю. Это машина для людей. Авто с шумоизоляцией, мягкой и комфортной подвеской, удобным салоном и просто добротная в сравнении с шушлайками типа Тойоты. Да, возможно Тойота имеет больший ресурс, но не все в нашей жизни определяется ценой перепродажи.

Добрый день, Андрей Александрович,
являюсь бывшим владельцем RAV4 2008г. и Х-трейла 2011г. считаю их не совсем одноклассниками. Шумоизоляция чуть лучше у Х-трейла; подвеска мягче, но это из-за более длинной базы; комфорт больше опять же длинная база и квадратность. У РАВ4 четыре короткая база в связи с этим "козлит" на кочках. РАВ4 называть шушлайкой не корректно. Продал на 160 т.км., т.к. маленький, больших проблем не было. Х-трейл был дороже в содержании, у моего авто был ремонт вариатора на 150 т.км., после чего продал. Наверно, если хочешь хорошо ездить, то за это надо платить.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Тойота CRV
Вопрос: А.А., день добрый. Разрешите высказать пару мыслей о качестве современных авто?
Я давно читаю сообщения на вашем сайте. Когда то давно вы неоднократно писали о том, что одним из критериев качества и ремонтопригодности автомобилей является состояние крепежных деталей, выявляемое при ремонте. Тогда же вы говорили о том, что по вашему опыту,  даже на древних японцах вы не видели болтов и гаек со следами коррозии.
Так вот, пример современного автомобиля. Я имею Форд Куга выпуска 2017 г. По непонятной причине, после 2 лет эксплуатации смешного пробега в 8 т постепенно просел перед автомобиля. Я думаю, это качество металла, из которого сделаны пружины (усталостная прочность стремится к нулю). Так вот, сегодня снимали стойки и подложили под них проставки между кузовом и самой стойкой. Вы не представляете , в каком состоянии крепеж...Кругом одна ржавчина. Ржавые болты, шайбы, гайки, привода, банки глушителя...Некоторый крепеж было отвернуть достаточно тяжело из-за схватывания болтов с гайками из-за коррозии... И это возраст 2 года, причем зимой выезжал раза 4...За что мы платим  громадные деньги? За дерьмо в фантике...В голове зреет мысль, не избавиться ли от такого чуда (а что будет с ним через лет 5???)
ДЭКС
:
Форд, это бюджетный автомобиль. Можно повысить комфорт, максимально оснастить автомобиль современными опциями, но маловероятно, что производитель откажется от малобюджетных материалов, так как стоимость автомобиля в таком случае очень резко возрастёт.
Вопрос: Хочу поделиться опытом ремонта подвески,простотой ее устройства и недорогим ремонтом был удивлен,раньше на БМВ это обходилось значительно дороже.Вся передняя подвеска это один рычаг,в котором два сайлентблока,стоимость одного из них 600 рублей,второго 1200,причем это оригинальные сайлентблоки,просто они в коробках лемфердер и клеймо Вольво на них сточено,шаровая меняется отдельно.Таким образом сам чугунный рычаг получается вечный и менять в нем сайлентблоки можно бесконечно,ходят они к слову около 150 тыс. км.,работы по замене 1500 за рычаг,итого вся работа с оригинальными запчастями обходится в 6 600.
В целом по автомобилю хочу добавить,что здесь все предельно предсказуемо,т.е. каждая запчасть имеет определенный ресурс и он заранее известен,внезапных отказов не бывает.Опыт общения с другими владельцами таких авто,позволяет сделать вывод,что все  необходимые замены производятся на одних и тех же пробегах.В общем это предельно качественный,безопасный и скучный если так можно выразиться автомобиль.Скучный даже в том,что он никогда не ломается.
ДЭКС
:
Спасибо.
13.03.2019 21:41:36|Е200
Вопрос: Добрый день. Недавно приобрел мв Е200, 2014 г.в. Машина действительно классная, особенно по шумоизоляции и ходовым качествам, благодаря многорычажной независимой подвеске. Насколько надежна и затратна в ремонте эта подвеска, при эксплуатации авто по дорогам среднего качества (без явных ям)? Например, в сравнении с х5е70.
ДЭКС
:
Очень надёжна. Сравнивать с внедорожников сложно. Проблема только с цепью. Менять до 120 тысяч обязательно, а лучше раньше.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,
Продали рабочий Прадо 150 2012г., диз., эксплуатация с 2013г., с пробегом 310 т.км. Использовали "в хвост и в гриву". Из негатива - на 110 т.км. прогорел поршень. Ремонт по гарантии. Больше вообще ничего серьезного не было. Двигатель чиповали только после ремонта. Меняли - резину, втулки стабилизаторов, лобовые стекла и т.п. Хорошая, рабочая "лошадка". Из пожеланий, хотелось бы чуть мощнее диз. двигатель и по лучше тормоза.
Купили на фирму опять Прадо 150 диз. 2018г. эксплуатация с 2019г.. по цене 3,7 млн. руб. "Старый" брали за 2,2 млн. руб. Комплектации почти одинаковые. Вот такая инфляция у нас в России.
ДЭКС
:
Спасибо.
27.02.2019 21:45:20|Ресурс
Вопрос:
Вопрос:                  Добрый вечер, Андрей Александрович!   Пишу Вам повторно по поводу капельницы на Тойота ЛК 200, дизель, двигатель 4.5 куб.см.   В ДЭКСе я был год назад, ребята посмотрели и сказали: - "Невозможно подключиться к двигателю для капельницы." У меня к Вам просьба, не могли бы Вы переговорить на месте и по возможности вникнуть в это дело, чтобы "придумать" как все таки "замутить" с этой промывкой.Не сомневаюсь, что многим на 200-ых она понадобится, ведь понятно, как на нашем топливе,  все зас......ся. Если это напряг, тогда буду дальше эксплуатировать и успокоюсь.  На публикацию НЕ ПРЕТЕНДУЮ, Спасибо.

Здравствуйте, а ПР и ТР на ЛК200 4.5 дизель какой? Ресталинг 2016 года. Спасибо.
ДЭКС
:
Вы должны понять, что этот параметр определяется исключительно статистически. Для этого, надо фиксировать состояние автомобилей при крайней степени износа, их пробег и стоимость на рынке в данный момент. Как можно...
Читать далее
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день
Не могли бы вы пояснить по какой  причине у эксплорера
ПР всего 12 лет по вашему мнению?
Вроде с двигателями и коробками у них проблем не наблюдается,
а рулевая и раздатка кажется так сильно не должны влиять на снижение ПР. Хочется разобраться в чем проблема т.к. машина очень нравиться и подходит под требуемые параметры.
Спасибо.


Вопросей Александрович, доброго здоровья. бюджет 1.3 брутто.
сравнить црв и форд эксплорер, если есть данные.по ПР , комфорту и стоимости содержания
Эксплуатация 90/10 город дача.

Благодарю
ДЭКС: Комфорт у Эксплоуер на порядок выше содержание тоже дороже. ПР у него около 12 лет, а у СРВ 20.
ДЭКС
:
Во первых, ПР 12 лет, это не так мало. Не стоит забывать, что этот показатель, не обозначает конец жизненного цикла автомобиля. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что этот параметр в основном определяется балансом текущей...
Читать далее
Теги: ДЭКС
26.02.2019 21:02:43|вопрос
Вопрос: здравствуйте, вот недавно заметил вы стали писать о сроке службы срв, 20 лет, что то сомневаюсь, что  так.
как говорится с дуру можно и №%@ сломать, так же и с авто, все ездят по разному и ухаживают за авто. 20 лет это наверное пенсионерское вождение и летняя эксплуатация по трассе?

сам владею Golf 4, почти 20 лет, и ни намека на ржавчину и серьезные поломки (понятное дело он простой как жигули, но все же)

ДЭКС
:
Хонда СРВ 2 выпускался с 2002 по 2006 годы и я часто вижу эти машины в очень хорошем состоянии без признаков дряхлости. А вот то, что за этими автомобилями очень ухаживали, это факт. Но сейчас не то время, когда можно иначе относится к своему автомобилю, если у Вас не очень много денег.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Я Вам писал месяц назад по поводу обслуживания Королла и Рав 4. 2015 года
Так вот, на королле пробег сейчас 41 тысяча км, и вот я наконец сегодня привёз на диагностику к Игорю Яшину
Пробег он подтвердил, и более того, сказал что даже на клапанах нагара нет, и на стенках цилиндров нет разницы в рабочей и нерабочей зоне, будто вчера выехал с завода
И даже профилактические меры делать не надо!!! Ничего, только ТО
Спасибо за таких специалистов, все объяснил и рассказал ( до этого был у других мастеров в ДЭКСе
Скоро привезу на ТО Рав 4
И собственно вопрос: при таком состоянии долго ли ещё проездит эта Королла 2006 года с пробегом 41 т.км при должном уходе?
ДЭКС
:
У нашего мастера Александра Маракуллина была Королла, которую он купил лет 10 назад тогда в возрасте 8 лет. Уже тогда пробег был около 180 тысяч. Он на ней проехал ещё тысяч 70 и продал знакомому лет 5 назад. Сейчас пробег около 350 тысяч и машина на отличном ходу. Всё таки, притча про попугая и курицу все время подтверждается. Только кур становится все больше, а попугаи вымирают.
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 1321
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту