Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
telegram-on.png
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации по авто

Задать вопрос
16.06.2017 18:04:02|Авто Глк
Вопрос: А.А какой на ваш взгляд тр и пр у мб Глк 3.0 бензин и на каком возрасте или пробеге можно выгодно продать авто??
ДЭКС
:
ТР лет 25, а ПР лет 17.
Вопрос: Добрый день!

Можете оценить ТР и ПР Mercedes GL в кузове x166? Я понимаю, что статистики еще не много. Но, возможно, сможете дать оценку "снизу", т.е. "ресурс будет не меньше чем..."
ДЭКС
:
Ты не меньше 20, а ПР 15.
26.05.2017 17:55:11|Еще про Дастер
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Как вы оцениваете ТР и ПР Дастера? Или примерный ресурс в километрах?
Я думаю, что это устранит часть субъективизма в оценках и в их восприятии читателями ГЛ. Заранее спасибо!
ДЭКС
:
Ты порядка 10-12 лет, а ПР не более 8 при пробеге 20 тысяч в год очень аккуратно.
Вопрос: Иногда в горячей линии упоминается этот авто. Так вот решил проверить для себя в каком состоянии агрегаты. Астра j 1.6t 180 л.с 2012г 80000 км. Ещё по гарантии в первый год владения поменяли трубки охлаждения акпп, модуль зажигания и термостат. Больше кроме расходников  ничего не менялось. Иногда люблю притопить, сам из МО дороги посредствененные. Итого по результатам диагностики износ двигателя 15%. Запотевание одного амортизатора, остальное все 4. Всем удачи на дорогах.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Астра
Вопрос: Вопрос: Вопрос: Уважаемый А.А. нужно ли снимать и промывать основной радиатор на е70 дизель м57 2008г.в.?
ДЭКС
: Только в случае, если будет перегрев.
----------

А поздно не будет? Ведь при перегреве (по вашим словам) кольца распирает и они задирают цилиндр.
ДЭКС
: Это только если Вы проигнорируете сообщения БК, что температура выше нормы.
----------

Ну вот едет семья на дачу, проехали половину, появилось сообщение БК, что делать? Высаживать детей и тёщу? Вызывать эвакуатор? А мотор то уже нагрелся (перегрелся). Предлагаете, в смысле чистки радиаторов, немца отключать? И начинать действовать только когда гром уже грянет, и есть вероятность дорогого ремонта мотора?
(кстати, если тёщу высадить из машины на дороге, не то что немцем, фашистом для неё станешь)
ДЭКС
:
Вы Поймите правильно. Если задать такой вопрос дилеру, то он будет говорить, что конечно надо и радиатор мыть и и вообще все менять, менять и менять. Я с мастерами постоянно провожу беседы и спорю на тему об обязательном...
Читать далее
Теги: ДЭКС
Вопрос: Добрый день.
Обычно в этом бюджете Вы советуете или Октавию тур/А5 или Астра Н.
У А5 двигатель 102 л. с. - довольно медлительный и трудность с поиском.
А почему ни когда не предлагаете Фокус2, с двигателем 2 л. 145 л.с. классический автомат, задняя независимая подвеска? Чем он плох по сравнению с Астрой Н, тем более про неё не раз писали, что есть серьёзные проблемы с системой охлаждения?
И если можно попросить высказать зал о Фокусе2.
Заранее спасибо.
ДЭКС
:
Я теперь считаю после сотен проверок и регулярных ремонтов, что в бюджетном секторе это вполне нормальный автомобиль, особенно на фоне того, что пловцы третьей группы постепенно перекавлиффицируются во вторую и на...
Читать далее
Теги: Астра
10.05.2017 12:54:31|Орландо
Вопрос: Многие интересуются Орландо. М.Б. мое сообщение кому-то полезно. Мой водитель купил третий по счету Орландо. Каждый предыдущий проходил примерно 350,000 по Москве и продавался. Констатирую: продавался в очень хорошем состоянии, просто при достижении определенного возраста водитель машину меняет. Мы работаем вместе 18 лет и у него были разные машины. В плане цена\качество (длинные пробеги по Москве, ремонтопригодность, стоимость и доступность запчастей и многие другие составляющие) он эту машину считает лучшей. Ежегодно летом ездит в дальняк (1500 - 2000 км), путешествует с семьей (багажник на крыше).  Важно понимать, что ремонтирует он все своими руками, но судя по стоимости запчастей и тому что я знаю и  вижу (сам подписываю расходные ордера на запчасти и проч) - машина в ремонте простая и недорогая. Он считает, что в ней есть несколько конкретных недоработок, конструктивных, зная которые, нужно следить за ними и все будет без единого сюрприза. Эти моменты изложены на форумах (с его слов, я не вникал) За многие годы работы свидетельствую, что один или два раза было, когда водитель приезжал на другой (второй своей) машине. Всегда мы ездили только на Орландо, водитель обслуживает и офисы и склад, часто - руководство фирмы, встречает в аэропорту и у вокзалов, выполняет и более важные функции - всегда машина в порядке и всегда стабильно работает. кстати, масло меняет каждые 7000 км. буду рад если кому-то полезно было прочесть.
С ув., Григорий.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Поделитесь впечатлениями от езды на РАВ 4
3 поколение.
С одной стороны-легендарная тойотовская надёжность,
но смущают отзывы о полном отсутствии шумоизоляция
и зубодробительной подвеске.
Спасибо!
ДЭКС : Вопрос в зал?

Андрей Александрович, здравствуйте,
покупал жене РАВ 4 2008г. 2л. АКПП У меня в это время был авто Х5 Е70 диз. 2008г. Сравнение не корректное, но что есть.
Рав4 чисто городской автомобиль, для меня набор скорости очень долгий, четкости управления нет, тормоза ватные, зимой надо ездить очень аккуратно. Без обид, РАВ4 на кочках ведет себя, как "козлик". Трясет на кочках, т.к. короткая база. Очень дешев в содержании, для не спешной езды. Опять же теплый и удобно парковаться. Продал через пол года, жене очень не понравился по сравнению с Х5. Сравнивать глупо. Купил ГЛК, это уже друга песня. Жене и мне очень понравился. Если есть финансовая возможность рассмотрите ГЛК или Х1, намного интересней. Но дороже в содержании. Живем раз.Всем удачи!
ДЭКС
:
Спасибо.
25.04.2017 08:29:41|капремонт
Вопрос: 24.04.2017 22:36:43|капремонт

Вопрос: 24.04.2017 19:08:28|Мазда 6
Вопрос: Добрый день. У Вас есть мнение о новой Мазде 6, которая с 2013 года пошла. Как она относительно предыдущей.
ДЭКС : Мне она очень нравится, гораздо больше предыдущей.
Мне внешне так же нравится,но как то напрягает,пока не очень понятная ситуация, с двигателями Скай Актив! Согласитесь, что одноразовый двигатель, это большая неприятность, чем та же цепь, на мерседесах и гранд витарах. Хотя на шестерках, в отличии от СХ-5, есть обычные атмосферные двигателя и в объявлениях часто пишут, " не Скай актив".
ДЭКС : Судя по тому, что сейчас капитальный ремонт двигателей обходится практически в цену нового, практически все двигатели можно считать одноразовыми. Это на стареньких Пассатах Б3 можно было перебраться двигатель за 1/10 цены автомобиля, а сейчас цена ремонта равна от 0,3 до 0,7 остаточной цены всей машины. Таким образом, полный отказ двигателя, скорее всего является концом ПР.

Андрей Александрович, мне кажется, что со сравнимой ценой автомобиля Вы все-таки преувеличили. Год-полтора назад на данном сайте владелец говорил о капремонте Зафиры за 120 тысяч, а ведь Опель нынче не самый дешевый по капиталке. То что оценивают в 250-300 это уже БМВ, Мерседес и прочие.


ДЭКС
: Зафиру, у которой возникла потребность в капитальном ремонте двигателя скорее всего прошла примерно 250 - 300 тысяч минимум. Следовательно, ей примерно 10-15 лет. Такие Зафир в 2015 году стоили не более 350 тысяч. 120 тысяч на капитальный ремонт, это как раз прмерно 0,3 её стоимости.

А вот у Камри, я бы сказал, соотношение несколько иное. У нее капремонт подешевле Опелевского, тысяч 80-100 стоит, если 10-15-летняя стоит около 550-600, то тут капиталка составит уже где-то 0,15-0,2 стоимости.
ДЭКС
:
Камри вообще особый случай. Я и не припомню вообще, что бы кому-то надо было капиталить двигатель.
08.04.2017 17:52:33|По Opel Antara
Вопрос: 08.04.2017 13:45:10|Опель Антара
Вопрос: Добрый день. Не изменилось ли в последнее время  Ваше мнение об Опеле Антара(например как о Мазде и Форде), к какой группе пловцов её можно отнести, есть ли у Вас по ней какая либо статистика, проживет ли тысяч 200км и если можно пару слов в сравнении её с  Соренто(т.к. обе с атмосферными двигателями и на классических автоматах)?
ДЭКС : Поскольку к нам ещё никогда не обращались по поводу этих машин и даже мы не видели желающих их купить, у нас вообще никакой информации по ним нет.

Добрый день, уважаемый Андрей Александрович!
Машина Opel Antara 3.0 может и не плоха, го есть как минимум 2 но:
1) после 3 лет начинает безбожно цвести, особенно белый цвет. Про 5 двер вообще молчу: у дилера перекрашивали по гарантии 2 раза. Толку нет.
2) Прсле 100 000 ВНЕЗАПНО отказывает автомат. Просто ставите D, в она стоит. Цена вопроса 150 000 руб.
Может поэтому и на вторичке цена невысокая.
В целом от машины ощущения одним словом - дворняжка (сравниваю с Хонда и Аккра).
ДЭКС
:
У меня часто возникает вопрос к залу, к покупателям машин. Есть некий, не очень правда широкий, перечень проверенных хороших автомобилей. Зачем рассматривать варианты типа Антары в принципе, если абсолютно понятно, что они уступают этим проверенным?
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 1253
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту