Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Рекомендации по авто

Задать вопрос
23.01.2021 17:34:27|X-trail
Вопрос: Ваше отношение к Nissan X-trail? На сколько устойчив кузов к корозии по сравнению с f25?
ДЭКС
:
За последнее время я уже много раз отвечал именно на этот вопрос. Посмотрите нашим поиском. Обсуждали эту тему с залом под разными углами. Что касается краски, то я особой склонности к коррозии на этом автомобиле не видел.
17.01.2021 18:01:52|X- trail
Вопрос: А. А., подскажите, какое мнение о современных x- trailах? Кроме вариатора, есть ли в машине слабые места? Каков ТР и ПР? И относится ли машина к пловцам 3 группы? Спасибо
ДЭКС
:
Это пловец второй группы. Этих машин очень много и они себя зарекомендовали только с хорошей стороны. Современный вариатор тоже уже нельзя рассматривать в качестве недостатка. У Ниссан в качестве не очень приятной особенности можно рассматривать агрегатную комплектацию запчастей, что часто удорожает ремонт.
16.01.2021 13:17:59|Киа сид
Вопрос: Доброго времени.
Подскажите ПР и ТР киа сид АКПП 1.6.
Предлагают в хорошем состоянии с пробегом под 250 т. км за 500т.р.
Спасибо
ДЭКС
:
ТР порядка 12-14 лет, а ПР-10.
Теги: АКПП
14.01.2021 11:38:32| Volvo s80
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте. Вольво s80 13 года, мотор т5, является пловцом на дальние  дистанции?)) При необходимости крупного ремонта ДВС, целесообразно вкладываться?
ДЭКС
:
Безусловно. Это один из самых лучших пловцов на дальние дистанции. И ремонтировать двигатель, да и вообще вкладывать деньги в ремонт такого автомобиля, вполне оправдано. Даже с очень долгим пробегом и в почтенном возрасте, он как правило сохраняет основные качества: безопасность, комфорт и долговечность.
30.11.2020 13:55:29|Honda Pilot
Вопрос: Доброго времени.
Подскажите ПР и ТР данного автомобиля. Есть ли  сейчас надежда найти его в хорошем состоянии за 900т.р.? Или может посоветуйте другие варианты? Спасибо
ДЭКС : 20\25 лет. Это один из самых долговечных автомобилей. Правда, я исхожу из опыта более ранних моделей. Как ведут на таких сроках себя самые последние с вариаторами, пока не знаю. Шанс найти есть, но важны подробности. Найти без недостатков шансов сейчас за эти деньги нет. Речь может идти только о 3ей модели в возрасте от 10 лет и больше.


Андрей Александрович, добрый день.

Скажите, а  у Хонда Пилот ПР и ТР  такие же, как у ЦРВ?

Это "пловец" какой группы?
ДЭКС
:
В принципе да. Как правило, один производитель пытается в пределах возможного сохранить одинаковый уровень надёжности на всей свое продукции. Не всегда это удаётся реализовать, но одно абсолютно точно - старшие и более крупные модели легче сделать более ресурсными в плане железа, но сложнее в плане электроники, которой на старших моделях всегда больше.
Теги: ДЭКС
25.11.2020 17:21:12|Двигатели VAG
Вопрос:




25.11.2020 10:28:55|Мотор для Октавия а7
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович. Нравится Октавия. Практично, безопасно, без корейских огонечков. Сейчас езжу на А5. Присматриваю на замену А7. И понимаю, что VAG что то намудрил с моторами! Разобрать в этом нереально! 1.2, 1.4, 1.8. tsi с десятками модификаций для разных лет...1.6 атмосферник - тоже, судя по интернету, не слишком хороший. Чего выбирать то?! Какой двигатель выбрать? Есть у ДЭКС опыт обслуживания А7? Может одноклубники подскажут? спасибо Владислав
ДЭКС
: Вопрос в зал?



Владислав, не вы один с такими вопросами по Шкодам и Фольксвагенам, на которые нет ответов, которые бы вас удовлетворили.
VAG теперь как лотерея. Повезет - и будете ездить долго на любом из перечисленных вами двигателях.
Нет – и масложор с сопутствующими проблемами начнётся у вас с нуля.
И % этой самой везучести вам никто не назовет. Но, судя по многочисленным отзывам, он не очень велик.
Кстати, это не только нас в России касается.
Можете забить в поисковике любой вариант запроса на выбор : VAG Exessive Oil Consumption, VAG High Oil Consumption, VAG engines Exessive Oil Use или такие вариации  Skoda Exessive Oil Consumption, Skoda High Oil Consumption, Skoda engines Exessive Oil Use и увидите результаты.
И если раньше речь шла только о двигателях TSI, то сейчас, получается, что и над BSE 1.6 «поработали»?..
Потому что атомосферники  BSE 1.6 более ранних выпусков – на той же Октавии Тур -  таких проблем не знали вообще.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
20.10.2020 10:12:54|дизель
Вопрос: Доброго дня!Посоветуйте по ремню ГРМ  и генератора на дизельном  Тигуане :пробег 30т.км.2015г.в.нужна ли замена ремней по возрасту и какой период ?Спасибо.
ДЭКС
:
Пока я думаю, не надо ещё тысяч 30. А вот контроль сальника коленвала и системы вентиляции просто обязательно нужно сделать.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Если кому-то будет интересна стоимость обслуживания за пол года Тигуана 2 л. дизель, 2013 г.
Был куплен через ДЭКС в феврале 2020 г. за 850 т.р. с пробегом 104 т. км.
Обязательно требовалось заменить: диски и колодки по кругу + пару сайлентблоков + передние косточки.
Решил сразу дополнительно поменять:
Масло в ДВС, АКПП, раздатка, халдекс;
ГРМ с помпой;
Свечи накала;
Фильтры,
Всё на круг вышло ~100 т.р.
Июнь 2020, проехал 7,5 т. км, ТО замена Масла/фильтры + приговорили опорники (скрипели) и задние амортизаторы (потёки)= ~18 т.р.
Сентябрь 2020, проехал еще 7,5 т. км, ТО замена Масла/фильтры + приговорили задние косточки и передние амортизаторы (потёки) = ~23 т.р.
Еще заказал экран теплозащитный днища кузова, поскольку почему-то с завода он не шел, а подвесной жалко = 3 т.р. + установка.
Как-то так получается.
На мой взгляд - это всё расходники.
Машиной доволен, чувствую себя и семью защищенными.
Отлично держит дорогу, ездили в СПБ по платке 150-160 не напрягает, до этого были: Поло, Фокус, Джетта, Тигуан значительно комфортнее.
Расход по городу 9-10 по трассе 6-7 л.
Андрей Александрович, спасибо Вам и Вашей команде за труд.
ДЭКС
:
Спасибо.
04.07.2020 14:27:25|СРВ
Вопрос: Хочу поделится впечатлениями от покупки через Александра СРВ 3 10го года на автомате 2 литра. До этого владел СРВ 1, который покупал новым в 2000 году. Весной отдал брату в деревню с пробегом 480 тысяч и в абсолютно нормальном сочтоянии. Считаю, что аналогов у этой долговечной рабочей лошадки нет.
В мае купил через Александра один из двух найденных СРВ 3. В целях экономии, купил 10го года с 2х литровым двигателем за 900 тысяч. В машину не пришлось вкладывать ничего. Полностью обслужена и без недостатков. Два дня назад вернулся из Крыма от родственников. Проехал в сумме 6 тысяч. Не было ни одного сбоя. Работает, как часы, но из недостатков  мне кажется не такое удобное сидение, как у второго за 1,1 в топовой комплектации и 2,4л. 12го года, который я не взял. Теперь немного жалею. Тот вообще новый, но и 200 тысяч все-таки разница.
На обгонах тоже 2 литра иногда кажется маловато, но дорога такая отличная, что прыгать на встречку при обгоне не надо.
С другой стороны, по горам машина перла отлично и не грелась. Автомат работал без рывков. Жена и ребёнок всю дорогу дремали, но два раза жена меня меняла за рулём и тут жалко, что нет памяти сидений.
Короче, машина такая, что возит и возит и практически никогда не подводит. Имею право так утверждать, проехав почти 500 тысяч на предыдущей. Артём.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,
Могу немного рассказать о Mercedes-Benz GL-Класс II (X166) 350 CDI BlueTEC 2014г. пробег 117 т.км.
Был необходим большой автомобиль с третьим рядом с пробегом около 100-120 т.км.,  возрастом не более 7 лет. Думал приобрести ЛК200, но я не рыбак, не охотник, по грязи не езжу, не удобный второй ряд сидений и наверно самое главное это цена на 5-7 летние авто. ЛК200 2013-2014гг. с небольшими пробегами стоит около 2,7-2,9 млн. руб. Решил приобрести GL-Класс II (X166) 350.
У меня у друга есть ЛК200 диз. 2 рест. 2015г. пробег 90 т.км. Т.е. имею небольшое представление об этих автомобилях.
Плюсы - больше, чем ЛК200 (чуть-чуть), дешевле ЛК200, по трассе очень приятно ехать, есть пневма (для меня плюс), неплохо управляется, отличные тормоза, неплохая эргономика, экономичен для 2,5 т., безопасность на высшем уровне.
Минусы - дорогое ТО (Из-за трех салонных фильтров, наверно, очень заботятся о пассажирах), пневмоподвеска (Проверено, есть неплохой аналог, производство в Питере, цена приемлемая), некоторые запчасти только оригинал, облазят хромированные элементы внизу бамперов и на пятой двери.
Авто подбиралось через ДЭКС. Искали ГЛ Х166 по низу рынка с небольшим пробегом, постепенно дошли до 2,4 млн. р. Остальные автомобили отсеялись по телефону. После проверки авто больших замечаний не было, немного косметики, чистка люка и замена в ближайшем будущем тормозных дисков. Купил авто за 2,2 млн.р. + владелец отдал летние оригинальные колеса R21. После вложил в авто около 150 т.р., косметика кузова, химчистка, бронирование фар, капота, ТО, купил ковры летние, сетку в багажник, сход-развал и т.д.
Автомобиль очень понравился семье, все ездят с удовольствием, особенно детям. На счет стоимости содержания, перед покупкой уточнял в проф. сервисе, у GL-Класс II (X166) 350 CDI ничего слишком "ломучего" нет. Не ЛК200 конечно, но и ЛК200 сейчас не совсем показатель бес проблемного авто.
Мнение моё, на истину последней инстанции не претендую. Всем хорошего дня.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 1353
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту