Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации по авто

Задать вопрос
Вопрос: " Как насчет сравнения РАВ4 и Оутлендера? В плане надежности он конечно проиграет, но в отношении комфорта и управляемости есть мнение? "
Добрый вечер. Ездил продолжительное время на обоих машинах.
Может быть это и субъективно, но между этими машинами в плане комфорта и управляемости огромная разница. Хочу поделиться своими ощущениями, может кому-то поможет в выборе.
Рав4 4 поколение(особенно рестайлинг с 16 года) очень "сбитый " , собранный, на дороге ведет себя очень точно( для своего класса) подвеска упругая, по разбитому асфальту идет довольно жестко- фактически как легковой д-класс (Мондео 4, мазда 6) . Кроме того в ресталинге добавили сбитой плавности хода- поднастроили подвеску.
На 18 колесах идет вообще как карт(насколько это конечно возможно для этого класса, естественно с низкими бмв и тд. Сравнивать глупо)
Рулевое управление очень точное, -в любой момент ясно ощущаешь куда повернуты колеса.малейшее отклонение на скорости от "нуля" -машина сразу уходит с траектории.
Единственное замечание- ему бы чуть тяжелее руль. И небольшую "ступеньку" в нулевой зоне. И больше обратной связи на мелочевке-трещинах, дефектах в асфальте. Вот эта пустоватость немного не радует. Ощущается небольшая " парусность" на открытых участках при сильном боковом ветре по сравнению с седаном.. но в целом есть ощущение тяжелой машины- скорость ощущается ниже чем есть на самом деле. Кто бы что ни говорил про шумоизоляцию и толщину металла.
Для общего понимания , я ездил на рав4 после указанных седанов и ощущения что пересел на "грузовую" нет. В плане управления. вот такой рав4.
Оутлендер же -совсем другой. Обратной связи на руле минимум. На руле эмоций никаких- машина просто едет. Похожее ощущение у меня было на вазовской" десятке ".
Крены кузова достаточно сильные, особенно в виражных поворотах.
Из -за этого очень сильно чувствуется скорость. Машина как-будто  говорит : "спокойнее, больше не надо, тяжело".
Парадокс, но даже на более легком форде фокусе скорость чувствовалась значительно меньше, хотя это легковушка гольф класса с посредственной шумоизоляцией.
Оутлендер на лежачих полицейских и крупных неровностях идет сильно мягче рава, мелочовку почти не замечает.
По трансмиссиям стоит учитывать,  что у рава 4 есть связка мотора объемом  2,5 и классического автомата, у Митсубиши же с 2,0 и 2,4 идут только вариаторы. Если
Не рассматривать прожорливый мотор 3.0.
Сильный козырь у Митсубиши-настоящий дорожный просвет- у рава с мотором 2,5 свисает  труба после выпускного коллектора. Тут  Оутлендер побеждает.
По удобству водительских кресел между машинами вообще  пропасть. У рава очень  удобные сидушки с выраженными боковыми поддержками и длинной сидушкой, заваленной немного назад.
В общем лучше обязательно надо проехаться на машинах самому перед покупкой, чтобы не было разочарований, что заказал не то, что нужно.    
ДЭКС
:
Спасибо.
08.11.2019 16:45:08|Ресурс Паджеро
Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович!
Каков на ваш взгляд теоретический/практический ресурс Mitsubishi Pajero 4?
Если точнее, то есть в машина 2008 года в отличном состоянии, пробег 214 тыс. За машиной слежу. Наезжаю примерно 15-20 тыс км в год. Без радикального бездорожья. На сколько лет беспроблемной эксплуатации еще можно рассчитывать? Или лучше уже готовиться к смене авто? Но честно говоря, альтернативы Паджеро просто не вижу.
Спасибо!
ДЭКС
:
Паджеро, это очень долговечная машина. Достаточно посмотреть, сколько ещё на хорошем ходу первых Паджеро в квадратном кузове, а их выпускали с 1983 года. Чем современные автомобиль, тем он менее долоовечен. Это, к сожалению, факт. Паджеро 4 по моей оценке имеет ТР лет 20,а ПР - 15.
Вопрос: Добрый вечер. Может кому-то из читателей будет интересно, позвольте поделиться своим опытом эксплуатации:
Эксплуатировал бензиновый(1,6 TiVct 115 л.с) фокус2, рестайл, хэтчбэк, МКПП на протяжении 8,5 лет. Брал новым (за 593 тыс. в 11 году), на момент продажи проехал 210 тыс. км.
Эксплуатация Москва, Московская область и дальние пробеги -Карелия, Урал, Закавказье. Пробеги 40% -трасса и 60%- город.

Обслуживал либо сам, либо (в холодную погоду) в сервисах , специализирующихся на марке.
Масло в моторе менял раз в 10 тыс. Первые 100 тысяч –Ford Formula 5w30, затем дороже- Mobil 1x1 5w30.
Расход до 210 000 отсутствовал совсем. Масло от замены до замены не уходило.
Масло в коробке поменял на  100000км. Для спокойствия.
Ремень ГРМ+ ремни привода вспомогательных агрегатов менялись дважды- на 100 000км и на 193 000км

Из основных ремонтов и замен можно выделить:
2012 год- 25000 км замена сальника правого привода по гарантии
2014 год 65000 км- замена помпы и и сальника штока выбора передач по гарантии.
2015 год на  115500 км заменил  аккумулятор - оригинал . Замкнуло "банки" под Тулой.

Задние тормозные диски менялись 1 раз 07.2016 на 135000 км на Brembo+ колодки TRW.

Передние тормозные диски тоже менял  1 раз:
12.2015 на  120 тысячах км. (Otto Zimmermann250.1352.20+  колодки Ate13.0460-7193.2.
До этого передние колодки первый раз менял на 65 000 км на Ate.
В последствии менял колодки спереди на 193 000км еще раз так же на АТЕ.

Задние подруливающие рычаги тоже поменял на 120 тысячах+ сделал сход-развал.

Передние амортизаторы + опорные подшипники  и упоры крышки багажника были поменяны первый раз 09.2016 на 142000 км на  Monroe Reflex + упоры крышки багажника  на Monroe .

Далее пошли более «тяжелые» ремонты.
Рейка стала еще сильнее постукивать в правых поворотах на кочках (она стучала так с 25 тысяч пробега- болезнь этого кузова)– надоело, решили перебрать. Хотя еще тысяч 40тыс.км, она бы прошла точно.
Делали 12.2017 на 178000 км. Но износ картера механизма был уже весьма существенный.

После поездки в Закавказье еще раз пришлось поменять передние амортизаторные  стойки:
02.2018 на  180000 км Стойки передние Kayaba EXEL G

Затем была профилактика мотора печки-печка свистела. Разобрали, помазали 02.2018  на 180600 км  

Опять была замена сальника левого привода: 04.2018 на  183700 км.

Затем сломался генератор: 09.2018 на  198500 км. Отдал в ремонт.  (щетки, реле-регулятор, кольца, подшипники)

Потом  дворники начали клинить- итог  07.2018  на 204000,00 смазка трапеции дворников -обошелся малой кровью.

Радиаторы мылись с разборкой дважды - на 50 и 193 тысячах пробега.  

Зимняя резина Мишлен (шипы) не менялась до 200 000км (при использовании на отдельных дисках).

Летняя резина менялась один раз: 04.2016 127000,00 Летняя резина КонтиПремиум Контакт 5 . До этого стоял "заводской" Мишлен.

Сцепление за 210 000 км не менялось - было родное и проблем с ним не было. При московских пробках ,я полагаю, это неплохой результат.
Больше никаких воздействий не было.

Из того что желательно было бы заменить под конец эксплуатации – насос ГУР уже слегка подвывал, и износ был заметен немного повышенным усилием на парковках.
Стекло: Естественно оно было затертое, но родное, фордовское, после последней замены в 2012 году, когда попал камень.
ЛКП: у "сабли" багажника (фордоводы поймут) по краям были небольшие сколы, сабля в цвет, углы задних крыльев –  в идеале. Хотя в целом на машине есть потертости, все-таки возраст.  В остальном- ни намека на ржавчину. Кузов довольно хорошо защищен от коррозии.

Интересно, но факт:
Бензонасос, задние стойки амортизаторов, все ступицы, шаровые, рулевые наконечники, все рычаги и салентблоки и т.д. – все "живые" и родные. Последняя диагностика на 203 000 пробега показала, что по подвеске все нормально.

Итог:
Если по сути, то можно Фокус хвалить, можно ругать, но при этом, следует отметить, что этот автомобиль сформировал отношение нескольких поколений к тому зарубежному автопрому, которым мы сейчас пользуемся после Жигулей и привила вкус к хорошо сделанным, надежным, добротным, конвейерным изделиям. Не забываем про «бум» первых фокусов в «нулевых» после ВАЗа
.
Из плюсов: разнообразие моторов, довольно надежная подвеска, приличный, стойкий к коррозии  кузов, неплохая управляемость. Все это при копеечной стоимости владения. т. е. если машину не "ушатывали", то Фокус будет довольно долго служить, особенно с простой МКПП. Если за машиной не следили и насиловали, то следующий хозяин прочувствует всю прелесть ремонтов на себе. Что обычно и происходит. Все это потому, что автомобиль воспринимается многими как простой и дешевый, лишний раз деньги в него вкладывать не хотят. В итоге получается, что потом новые владельцы (и старые , "забившие" на обслуживание) начинают писать на форумах, что поменяли всю подвеску и вообще половину машины, т.к. она слабая и разваливается. Нет, не слабая и не разваливается, просто следить и беречь надо технику и она ответит взаимностью.
ДЭКС
:
Спасибо.
25.09.2019 19:37:19|Выбор VW Tiguan
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович! Правильно ли мы все поняли, читая ГЛ, что сейчас VW Tiguan выходит на позиции после Honda CRV по разумности приобретения в диапазоне цен 800-900 тысяч рублей и количеству машин из которых можно выбрать хороший экземпляр. В связи с этим вопрос! Есть ли у Вас хоть какая-то статистика по проверкам двигателей Tiguan. Как видно самый часто встречающийся бензиновый двигатель 2.0 TFSI с прямым или послойным впрыском топлива. Требуется специфическая чистка капельницей раз в 10 т.км. Какой у него прогнозируемый ресурс, как Вы считаете? Спасибо заранее за ответ)
ДЭКС
:
К Тигуан у мы вынужденно стали присматриваться на фоне того, что мы все видим. Он превосходит японские аналоги в комфорте и безопасности, но проигрывает в надёжности и расходах. Двигатель 1,4 с DSG я бы вообще не...
Читать далее
Теги: CRV
22.09.2019 10:57:28|Эвок.
Вопрос: Мой опыт владения этим автомобилем возможно поможет кому-то при выборе.
И так, в 2017 году купил жене Эвок 12 года дизель. Жена в восторге, но раскажу о своих ощущениях.
1. У меня рост 187. На водительском сидении крайне тесно и неудобно. У жены рост 165 и ей в самый раз.
2. Разгон отличный, тут вопросов нет. Управление на отлично. Но опять же из-за тесноты, эти впечатления портились.
3. Шумоизоляция очень не нравится. Звук дизеля в салоне очень раздражает.
4. На заднем сидении взрослым сидеть больше часа невозможно. Очень тесно. Очень огорчил пластик. На заднее сидение положили детский велосипед трёхколёсный, который до этого без проблем возили в Е83. В результате за несколько поездок пластик боковин дверей покрылся царапинами просто от прикосновения и касания велосипеда. Для премиальный машины такое удивительно.
5. Поломки за 2 года с пробегом от 75 до 120 тысяч: передние амортизаторы (50 тысяч рублей), запотевание сальнтка коленвала. Было выявлено в ДЭКСе ещё при покупке с рекомендаций пока не менять, но следить. Проблема распространеная. За 50 тысяч стало заметнее и решил поменять. Цены разные. В ДЭКСе готовы сделать за 20 тысяч. Пока думаю. Был отказ датчиков управления двигателем. В сервис ездила жена. Сколько отдала, не говорит, но не мало. По поводу муфты Халдекс, меня напугали в LR центре на 3ей Хорошовской. Агрегат требует внимания, иначе ремонт. Требует регулярной замены масла, чистку сетки и там ещё какая-то проблема с предохранителем блока. Глубоко не вникал, а просто регулярно делаю, то, что нужно. Но после старого доброго Е83 все это напрягает. Кстати, рейку в ДЭКСе тоже оценили на 4-. Сейчас стала постукивать немного сильнее, но пока менять не буду. После Нового года машину буду продавать.
Скажу так, машина противоречивая. Я хорошо зарабатываю и меня такие расходы не пугают, но скоро ждём второго малыша и крохотный багажник и теснота в салоне уже не устроят. Валерий.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС декс
19.09.2019 17:37:31|Ремонт
Вопрос: Добрый вечер! Андрей Александрович а можно поподробнее о поломках  Тигуана? Двигатель, КПП ,подвеска,электрика?
ДЭКС
:
Если говорить о двигателе 1,4 литра, то у него просто не большой ресурс и с 70 тысяч заметен износ, проявлением которого является, расход масла. Достаточно часто надо делать чистку капельницей, иначе очень быстро...
Читать далее
Вопрос: А.А., нужен ваш совет. Имею Форд Куга, кроссовер с полноценным автоматом и проверенным атмосферником 2,5 л. Сейчас пробег 20, проблем ноль. К какой группе пловцов вы бы его отнесли? Каков примерно его ТР и ПР? И в связи с этим, а также с тем, что новый авто уже не купить никогда ( а Форд куплен новым в 2017), что мне делать? Ездить лет 7, пока не развалится или не сгниет, или поднапрячься, продать и купить более ресурсный авто, пусть и с пробегом? Спасибо вам за работу. Александр, Самара
ДЭКС
:
Если бы меня спросили, какой из современных автомобилей я бы причислил к 3ей группе пловцов, то ответить было бы не просто. Раньше, ещё лет 7 назад, все было ясно: Мерседес, БМВ, Фольксваген, Вольво, Тойота. Сейчас уже даже...
Читать далее
Вопрос: День добрый. Скажу на своем примере, основная проблема М272 не балансирный вал с шестернёй из не качественной стали до 2007 года, а задиры в цилиндрах из-за алюсилового покрытия стенок этих цилиндров, редко какой мотор не задирает уже к 120-150 т.км. Причем это наиболее распространяется на мотор объемом 3,5л. А тот же мотор но обьемом 3,0 при том же конструктиве, ходит без задиров дольше (до 250-300 т.км.). В данном вопросе детально не разбирался, но увеличение объема уменьшило ресурс. Капитальный ремонт М272 из основного состоит из гильзовки блока и замены поршней, распредвалы, коленвалы и т.д и т.п даже к 200 т.км. как новые. После этого мотор ходит 300-350 т.км, радуя своей экономичностью, тихой работой, и приемистостью, впрочем все это отмечалось и до ремонта). Если у нового мотора М272 алюсил в блоке, то надо смотреть настороженно. А в целом если про Мерседес, то надо поездить самому на этой марке, которая делает авто уже более 100 лет, а значит чему они научились наверно за это время. Япошки, корейцы и т.д. смотрели ( как сейчас не знаю) на немцев и учились у них. А то, что качество не то сейчас у них, так это современные реалии, выживать надо или закрываться совсем.
ДЭКС
:
Спасибо.
06.08.2019 10:08:18|РАВ-4
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!

Есть РАВ-4 последнего поколения (без колеса сзади) 2.0, вариатор, пробег 120 т.к., проблем машина не вызывает. Каков практический ресурс данного автомобиля (менять или нет)?
ДЭКС
:
По вариатору информации пока нет, но судя по аналогами, ходят они долго, но это очень зависит от режимов езды. Резкие разгон быстро выводят вариаторы из строя. В остальном, машина очень надёжная и ПР (без вариатора) около 20 лет. Не думаю, что надо менять. На что?
Вопрос: Доброго времени суток!
У владельца аккорда 7го поколения, вероятнее всего, этой проблемы и не будет, так как iVTEC там на обоих валах. Проблема распредвала на Хондах имеет место на двигателях К24 с iVTEC только на впускном распредвале, а изнашивается при этом выпускной, в видео несколькими постами ниже это объясняется чрезмерной нагрузкой на один кулачок (если вал втэковский, там их три на каждый цилиндр). Думаю, здесь собака и зарыта, втэк с выпуска убрали, а нагрузку на вал не рассчитали. Страдают владельцы ЦРВ 3 и 8го аккорда с движками 2,4л. Знакомы с этой проблемой все профильные сервисы я диагностика обойдется в работу по снятию клапанной крышки и прокладку за 700р. Можно совместить с регулировкой клапанов, делается как на классике. Берут за это обычно 2тр. Насчёт замены вала - только оригинал, новый или б/у - не так важно. Китай слизывает моментально, по словам механиков. Писал свой опыт владения СРВ, Вы его разместили в соответствующем разделе на сайте. Вместе с валом надо менять цепь и натяжитель, скорее всего, тоже вытянулась. Хорошо, если звёзды уцелели.
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 1334
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту