Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС ПО СМС
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации по авто

Задать вопрос
19.01.2018 11:21:57|Ресурс Xc90 и e70
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте
Можете ли вы примерно сравнить хс90 и е70 (обе машины. дизель  + акпп)
При условии примерно равного состояния в возрасте 7-8 лет
1. Оставшийся практический ресурс
2. Вероятность внезапных дорогостоящих поломок

Спасибо
ДЭКС
:
У этих машин оба показателя примерно равные. ПР порядка 20 лет.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день.
Поучаствую в обсуждении.
В моем личном владении были е70, Туарег и есть Кайен 958, все машины с дизельными моторами.
Байки о том что Кайен это гламурный туарег конечно не более чем байки владельцев Туарегов, которые хоть частично являются правдой, ибо это логично что в рамках одного концерна база и технические основы одни.
Более того, даже с Ку7 Кайен не имеет практически ничего, что может владельцу Кайена напомнить о том что это Ауди или Фольксваген.
Качество сборки, общее качество материалов, как верно писали ранее, у Порше выше.
Технически безусловно взаимозаменяемость есть. Больших технических отличий нет, но тем не менее они есть практически в каждом узле и агрегате, и машины  абсолютно разные. В том числе и по поведению на дороге.
Попробую сравнить с электронными гаджетами - часто одинаковое железо не работает одинаково в разных устройствах, т.к. очень многое решает не только само железо но и качество его "обвязки".
Мне кажется что стоит трио Фольксваген-Порше-Ауди воспринимать примерно как Тойоту и Лексус - действительно Порше Кайен это люксовый Туарег с технической точки зрения и с точки зрения используемых материалов, а главное, что с точки зрения общего впечатления владельца это совсем разные авто как по управляемости так и по общему комфорту и лоску/шику. А так можно сказать что Ролс Ройс это гламурный БМВ, Бентли - гламурная Ауди.
Стоит ли за это платить лишние деньги - единого ответа нет. Я допустим вижу каждый лишний рубль, оплаченный мной за замену Туарега Кайеном.
А о сравнении Х5 и Кайена - очень люблю Х5, никогда не скажу что он низкосортная погремушка. Один из лучших автомобилей на рынке. Кайен конечно лучше, не уверен что лучше на ту разницу, которая есть в цене, но лучше.
Буквально в декабре проехал 700 км на Кайене, и неделю назад 700 км на Х5 - мой вестибулярный аппарат, органы чувств  и пятая точка без вариантов отдали предпочтение Кайену.
ДЭКС
:
Спасибо большое.
Теги: Х5 Туарег
Вопрос: Откуда вы такие цифры берете. Е70 дорестайл М57, коробка 6HP 6сти ступка. Самое меньшее по трассе при 90 км. в час в Эстонии получался расход около 8 литров. По городу зимой меньше 13 не падает. Трасса с энергичными обгонами 10-11.???
ДЭКС
:
Двигатель N57 'кушает" примерно на 1,5 ли разница меньше. Цифры беру со своего одометра и не только я. Данные по поездке в Питер и обратно на одной заправке абсолютно правильные. Даже если заправить 85 литров, то при расходе 6,5 можно проехать 1300 километров. Главное спокойный режим движения без рывков. Расход будет даже 6 литров.
Теги: Е70
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!
Хотел поделиться информацией. Вчера ехал в такси на Skoda Octavia A7 (последний кузов), причем уже даже рестайлинг (4 фары спереди а-ля W212) с двигателем 1.6 MPI 2017 года выпуска. Таксист купил новую. Пробег 16 тыс. км. За 15 тыс. км (ТО-1) он подлил в общей сложности 1,2 литра масла!!! Причем по его словам подъедает именно в городе, по трассе вроде не так заметно. Вот такая подтверждающаяся ужасающая статистика, даже по новым MPI серии CWVA EA211 (это те, что унифицированы внутри с TSI двигателями). Причем только с этим двигателем идет обычный автомат (как и было у такстиста).
К слову он купил этот авто сдав в трейд-ин свою Октавию в пред. кузове А5 2013 г.в. тоже с двигателем 1.6 MPI и тоже АКПП обычным. Только там у него был BSE двигатель и вообще не ел масла за все 170 тыс. км, он был единственным владельцем. А вот с АКПП вышла неприятость, что и послужило причиной смены авто.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: АКПП W212
Вопрос: Вопрос: Добрый день. Интересует Ваше мнение по этой машине. Вы писали, что от покупки Вас остановило то что он не "полноприводная" в реальности. В городе в принципе это не страшно совсем, а вот на трассе интересно как она себя ведет, есть ли информация? А так подкупает в ней отсутствие в два раза большего налога, надежность, экономичность, новое что то все таки в плане конструкции.
ДЭКС
: В таком случае, вариант очень интересеный. Все, что я знаю про неё, очень положительные впечатления и нет отрицательных

Как владелец RX 450H, могу смело рекомендовать для городской эксплуатации, в городе он даже экономичнее чем на трассе, так как чаще переключается на эл. тягу. Рассматривал недавно как замену Лексусу Хайлендер 14г/в 249лс (как на РХ), но ощущения от управления заметно хуже. Не та динамика, не то мощное паровозное ускорение, АКПП заметнее переключается. В итоге опять взял RX 450H 15г и счастлив. Последний из "могикан". Новый кузов РХ-гибрид уже за 280лс, думается налог сведет к минимуму спрос.  Совет тому кто рассматривает такой авто: брать рестайлинговый с 12г(заметно лучше управляемость, по крайней мере я это ощутил) и в максимальной комплектации. Лексус не должен быть пустышкой. Окупится в дальнейшем как минимум и гораздо более востребован. С учетом роста цен на топливо, гибриды могут стать бестселлерами на вторичном рынке, от Приуса до Лексуса. Ранее писал здесь небольшой отзыв о дорестайлинговом RX 450H. Спасибо.
PS. RX 400H найти в достойном состоянии практически нереально, у кого остались - ездит сам.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: По моему опыту, это процентов у пятидесяти СРВ. Я, когда за СРВ еду, обязательно смотрю на задние колеса - покупать такую собирался. Может быть, когда их вывешивают, они нормальные, а на ходу, что важно для износа резины, домиком.  
ДЭКС
:
Не подтверждаю. Мы видели сотни СРВ и такое было не более, чем у 5% и при солидных пробегах. Если искать в более дешовых ценовых диапазонах, то конечно процент будет выше.
22.12.2017 13:13:46|тойота камри
Вопрос: Доброго дня!Владею камри 50 особых проблем пока нет подскажите есть ли статистика по данным авто когда начинаются проблемы т,е до какого пробега их целесообразнее эксплуатировать сейчас пробег 160000 Спасибо
ДЭКС
:
Пока они ещё до проблемно пробега не доездили. Не ломаются и все тут.
Теги: камри
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста слабые места двигателя на мерседесе W204 2009 года 1,8 - 156 л.с. бензин пробег около 90000
ДЭКС
:
Прежде всего цепь, которую в обязательном порядке надо менять тысяч до 120, а до этого контролировать метки.
27.11.2017 22:51:06|N20
Вопрос: Чуть ранее говорили о моторах n20. В основном болячки были у моторов до 2014 года. Начиная с 2014 года болячки устранили (цепь, маслонасос). Какие еще слабые места остались в этом моторе, или вс уже подчистили и можно спокойно на нем ездить? На что следует обратить внимание при пробеге 100+ ?
ДЭКС
:
Да вроде больше не осталось после 14 года.
15.11.2017 16:02:08|Тоуран
Вопрос: Не так давно купил сей автомобиль с двигателем 1,4 турбированный FSI. Друзья сказали, что вы сталкнулись с проблемой на этом двигателе. Очень заинтересовало. Есть новая информация?
ДЭКС
:
С этим ничего хорошего. Пробег около сотни. На ходу перескочила цепь. Все выпускные клапана дружно ударили по поршня и погнулись. На поршнях достаточно глубокие повреждения. Клапана, а их целых 8, бились не под углом, а...
Читать далее

Вопросы 1 - 10 из 1284
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту