Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации по авто

Задать вопрос
06.08.2019 10:08:18|РАВ-4
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!

Есть РАВ-4 последнего поколения (без колеса сзади) 2.0, вариатор, пробег 120 т.к., проблем машина не вызывает. Каков практический ресурс данного автомобиля (менять или нет)?
ДЭКС
:
По вариатору информации пока нет, но судя по аналогами, ходят они долго, но это очень зависит от режимов езды. Резкие разгон быстро выводят вариаторы из строя. В остальном, машина очень надёжная и ПР (без вариатора) около 20 лет. Не думаю, что надо менять. На что?
Вопрос: Доброго времени суток!
У владельца аккорда 7го поколения, вероятнее всего, этой проблемы и не будет, так как iVTEC там на обоих валах. Проблема распредвала на Хондах имеет место на двигателях К24 с iVTEC только на впускном распредвале, а изнашивается при этом выпускной, в видео несколькими постами ниже это объясняется чрезмерной нагрузкой на один кулачок (если вал втэковский, там их три на каждый цилиндр). Думаю, здесь собака и зарыта, втэк с выпуска убрали, а нагрузку на вал не рассчитали. Страдают владельцы ЦРВ 3 и 8го аккорда с движками 2,4л. Знакомы с этой проблемой все профильные сервисы я диагностика обойдется в работу по снятию клапанной крышки и прокладку за 700р. Можно совместить с регулировкой клапанов, делается как на классике. Берут за это обычно 2тр. Насчёт замены вала - только оригинал, новый или б/у - не так важно. Китай слизывает моментально, по словам механиков. Писал свой опыт владения СРВ, Вы его разместили в соответствующем разделе на сайте. Вместе с валом надо менять цепь и натяжитель, скорее всего, тоже вытянулась. Хорошо, если звёзды уцелели.
ДЭКС
:
Спасибо.
22.07.2019 15:18:03|Расходы на Е70.
Вопрос: Хочу поделится с одноклубниками своим отчётом по расходам на Е70 дизель 2010 года, рестайлинг , подобранном Александром в 14 году. Пробег при покупке 108 тысяч, пробег при продаже неделю назад 287 тысяч. Расходы считаю очень тщательно. За 5 лет на ремонты потратил менее 80 тысяч
Езжу много и резко. По большому счету, машина не разу не подвела. Ремонты, это два рычага, диски и задний фонарь
К 80 тысячам можно добавить плановую замену свечей накала с блоком и чистка системы вентиляции. На круг, ещё 20 тысяч. Масло в коробке не менял и она работает как часы. В свое время отдал за машину порядка 1,70 млн. Одновременно знакомый тогда же купил такую 11 года за 1,5 и очень гордился этим по сравнению со мной. Считал, что я сильно переплатил. Так он за эти 6 лет вложил более 220 тысяч. Я свою легко продал и решил не менять модедь. Сейчас Саша ищет мне такой 12 года с бюджетом 1,85. Кстати, Андрей Александрович, какой у Вас сейчас расход солярки? Валерий.
ДЭКС
:
У меня за последний месяц расход показывает 8,6 литра на сотню.
Теги: Е70
Вопрос: Купил через Александра данный автомобиль и перегнал его вчера из Мск в СПб. Хотел поделиться здесь перед уважаемыми одноклубниками ощущениями. Не реклама. Сам владею х5 в кузовах е53(м54 бензин) и е70 (м57 дизель). соответственно в машинах и их поведении на дороге и комфорте немного разбираюсь.
При перегоне в СПб внимательно прислушивался к своим ощущениям, у меня было предвзятое мнение что меня через 100 км пробега начнет тошнить после бмв, И вот еду я еду, и ни чего не происходит, у меня не вызывает отторжения этот автомобиль, у него и динамики в принципе хватает (ну по крайней мере она есть). и тормозит  он уверенно. Очень сбитый автомобиль, баланс потребительских качеств высокий. И не вызывает от отторжения и неприязни даже после бмв х5, да место поменьше, да посадка пониже. В общем нормально, для молодого парня самое то.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Тойота
Вопрос: У товарища ЛК 200 дизель, много раз ездили на дальняк вместе, я был за рулем.
Да какой еще комфорт, какая управляемость. Это огроменная, тяжеленная баржа без шумоизоляции. В поворотах подзаваливается, на волнах раскачивается, стоковые тормоза перегреваются после пары интенсивных торможений. Не машина к тебе подстраивается, а ты под машину. После 130 динамики нет, обгоны нужно планировать заранее и с умом. Машина не располагает к активной езде. Поймите правильно - машина то хорошая, надежная, ликвидная. На рыбалку можно съездить, хорошо переваривает разбитые дороги регионов, по совокупности многих качеств лидер.
Но мы сейчас конкретно про комфорт и малую утомляемость в дальней дороге. И это конечно не про нее. Как и не про LX570. Мало утомляешься, когда шумка реально хорошая, когда машина не болтается на скорости как **** в проруби из-за лишнего веса и мягкой подвески, когда тормоза отличные и интенсивное замедление, когда тяги хватает для безопасного маневрирования на трассе.
Все это реально про Cayene и X5 в полной мере. Особенно про Porsche - вот где максимально "приручили" лишний вес, эталонное все в машине по повадкам, но все это стоит больших денег и при покупке и при обслуживании и при продаже (потеря).
А так, если паркетник не особенно то и нужен, то W212 рест на комфортной подвеске с 3.0 (249) бензином или 2.1 дизелем - даст отличные ощущения в дальней дороге. Я так понимаю, что бюджета спрашивающего изначально по теме хватит уже и на W213.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: X5 W212
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович. Владимир из Белгорода. Хочу поделиться с одноклубниками опытом владения, слабыми и сильными сторонами авто. Итак, Рав4 3-го поколения, 2008 года выпуска, покупался и эксплуатировался в Белгороде и области. Двигатель 2,4 л (таких машин мало), комплектация очень хорошая (кожа, бесключевой доступ, двухзонный климат и т.д.). Машина в семье с 2014 года, пробег на момент покупки был 119 тыс.км, т.е. практически 20 тыс.км. в год, что для Белгорода даже многовато. На сегодня пробег составляет 139 тыс.км. Т.е. 20 тыс.км за все время. До 2018 года машина принадлежала сыну. У меня было Вольво ХС-70, полный привод, 3.2 бензин, 240 л.с.такого же возраста. Многие одноклубники интересуются данным авто тоже. Так вот - по комфорту в общепринятом смысле семидесятке практически нет равных. И все это признают, однако в провинции продать ее в нынешних условиях почти невозможно. При этом стоит отметить, что длина ее -4м 84 см, а пассажирам сзади не очень просторно. У меня создалось впечатление, что в РАВ4, который с учетом колеса короче на 40 см, сзади просторнее. Да, багажники и моторный отсек несоизмеримы, но... В остальном Вольво - просто фантастика. Комплектация почти максимальная с вентиляцией сидений. Однако за время зимней эксплуатации (2017-2018г.г.) сгорели два моторчика закрывания дверей, моторчик складывания зеркал, вентилятор печки. И еще несколько косяков вылезло. Парктроники очень привередливые. Заглянул в Интернет - ситуация типичная. Словом, постоянно что-то мешало радоваться езде на Вольво. Затем сын уехал в столицу - пришлось продавать одну из двух. Как ни странно - купили Вольво, но по цене, близкой к ... Не буду о грустном. Да, пришлось привыкать к РАВ4. Однако мои дневные пробеги - 16км. Для Вольво были мучением - двигатель едва успевал прогреться. В РАВ же я сажусь и еду, через 3-5 минут в салоне нормально. Аккумулятору уже девятый год, и он еще жив и спокойно выполняет свои функции даже при таких коротких пробегах. Машина - явно для города. Резкая, порой даже чересчур, маневренная, легко паркуемая ввиду своих габаритов. Езжу второй год, в самом начале поменял детали в передней ходовке на 5 тыс. рублей. Весной поменял масло с фильтром. И все. Сажусь, еду. И так каждый день. Не боишься, что вдруг что-то произойдет. А это ведь тоже в определенной степени - комфорт. Да, шумки практически нет, машину трясет на неровностях, и это не жесткость (жесткая была у меня хонда аккорд 7), а особенность ходовки. Я привел примеры из личного опыта. Не навязываю никому никакой вариант. Безусловно, идеал недостижим. Каждый выбирает по себе. Хотел я и РАВ продать, но потом подумал - а что я возьму лучше без существенной доплаты? Да ничего. Кстати, о постоянном полном приводе. В РАВ4 есть кнопочка - электронная блокировка. И типа машина становится полноприводной на скорости до 40 км в час. Честно скажу, толку от этого очень мало. Минусом я бы отметил отсутствие у дорестайла кнопки отключения ЕSP. Застрял - все. Двигатель душится, буксовать не дает. Так что, если честно, в этом плане от Хонды СРВ 3 РАВ4 отличается мало. Правда, за всю зиму застрял я только один раз. Буду рад, что кому-то помог в выборе. Спасибо за внимание.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ХС70
Вопрос: Вопрос: А.А.,вы задавали вопрос в зал о преимуществах икс-Трейла перед одноклассниками. Как владелец такой машины, и бывший владелец CRV и Rav, отвечаю. Это машина для людей. Авто с шумоизоляцией, мягкой и комфортной подвеской, удобным салоном и просто добротная в сравнении с шушлайками типа Тойоты. Да, возможно Тойота имеет больший ресурс, но не все в нашей жизни определяется ценой перепродажи.

Добрый день, Андрей Александрович,
являюсь бывшим владельцем RAV4 2008г. и Х-трейла 2011г. считаю их не совсем одноклассниками. Шумоизоляция чуть лучше у Х-трейла; подвеска мягче, но это из-за более длинной базы; комфорт больше опять же длинная база и квадратность. У РАВ4 четыре короткая база в связи с этим "козлит" на кочках. РАВ4 называть шушлайкой не корректно. Продал на 160 т.км., т.к. маленький, больших проблем не было. Х-трейл был дороже в содержании, у моего авто был ремонт вариатора на 150 т.км., после чего продал. Наверно, если хочешь хорошо ездить, то за это надо платить.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Тойота CRV
Вопрос: А.А., день добрый. Разрешите высказать пару мыслей о качестве современных авто?
Я давно читаю сообщения на вашем сайте. Когда то давно вы неоднократно писали о том, что одним из критериев качества и ремонтопригодности автомобилей является состояние крепежных деталей, выявляемое при ремонте. Тогда же вы говорили о том, что по вашему опыту,  даже на древних японцах вы не видели болтов и гаек со следами коррозии.
Так вот, пример современного автомобиля. Я имею Форд Куга выпуска 2017 г. По непонятной причине, после 2 лет эксплуатации смешного пробега в 8 т постепенно просел перед автомобиля. Я думаю, это качество металла, из которого сделаны пружины (усталостная прочность стремится к нулю). Так вот, сегодня снимали стойки и подложили под них проставки между кузовом и самой стойкой. Вы не представляете , в каком состоянии крепеж...Кругом одна ржавчина. Ржавые болты, шайбы, гайки, привода, банки глушителя...Некоторый крепеж было отвернуть достаточно тяжело из-за схватывания болтов с гайками из-за коррозии... И это возраст 2 года, причем зимой выезжал раза 4...За что мы платим  громадные деньги? За дерьмо в фантике...В голове зреет мысль, не избавиться ли от такого чуда (а что будет с ним через лет 5???)
ДЭКС
:
Форд, это бюджетный автомобиль. Можно повысить комфорт, максимально оснастить автомобиль современными опциями, но маловероятно, что производитель откажется от малобюджетных материалов, так как стоимость автомобиля в таком случае очень резко возрастёт.
Вопрос: Хочу поделиться опытом ремонта подвески,простотой ее устройства и недорогим ремонтом был удивлен,раньше на БМВ это обходилось значительно дороже.Вся передняя подвеска это один рычаг,в котором два сайлентблока,стоимость одного из них 600 рублей,второго 1200,причем это оригинальные сайлентблоки,просто они в коробках лемфердер и клеймо Вольво на них сточено,шаровая меняется отдельно.Таким образом сам чугунный рычаг получается вечный и менять в нем сайлентблоки можно бесконечно,ходят они к слову около 150 тыс. км.,работы по замене 1500 за рычаг,итого вся работа с оригинальными запчастями обходится в 6 600.
В целом по автомобилю хочу добавить,что здесь все предельно предсказуемо,т.е. каждая запчасть имеет определенный ресурс и он заранее известен,внезапных отказов не бывает.Опыт общения с другими владельцами таких авто,позволяет сделать вывод,что все  необходимые замены производятся на одних и тех же пробегах.В общем это предельно качественный,безопасный и скучный если так можно выразиться автомобиль.Скучный даже в том,что он никогда не ломается.
ДЭКС
:
Спасибо.
13.03.2019 21:41:36|Е200
Вопрос: Добрый день. Недавно приобрел мв Е200, 2014 г.в. Машина действительно классная, особенно по шумоизоляции и ходовым качествам, благодаря многорычажной независимой подвеске. Насколько надежна и затратна в ремонте эта подвеска, при эксплуатации авто по дорогам среднего качества (без явных ям)? Например, в сравнении с х5е70.
ДЭКС
:
Очень надёжна. Сравнивать с внедорожников сложно. Проблема только с цепью. Менять до 120 тысяч обязательно, а лучше раньше.

Вопросы 1 - 10 из 1326
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту