Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации по авто

Задать вопрос
Вопрос: А.А., день добрый. Разрешите высказать пару мыслей о качестве современных авто?
Я давно читаю сообщения на вашем сайте. Когда то давно вы неоднократно писали о том, что одним из критериев качества и ремонтопригодности автомобилей является состояние крепежных деталей, выявляемое при ремонте. Тогда же вы говорили о том, что по вашему опыту,  даже на древних японцах вы не видели болтов и гаек со следами коррозии.
Так вот, пример современного автомобиля. Я имею Форд Куга выпуска 2017 г. По непонятной причине, после 2 лет эксплуатации смешного пробега в 8 т постепенно просел перед автомобиля. Я думаю, это качество металла, из которого сделаны пружины (усталостная прочность стремится к нулю). Так вот, сегодня снимали стойки и подложили под них проставки между кузовом и самой стойкой. Вы не представляете , в каком состоянии крепеж...Кругом одна ржавчина. Ржавые болты, шайбы, гайки, привода, банки глушителя...Некоторый крепеж было отвернуть достаточно тяжело из-за схватывания болтов с гайками из-за коррозии... И это возраст 2 года, причем зимой выезжал раза 4...За что мы платим  громадные деньги? За дерьмо в фантике...В голове зреет мысль, не избавиться ли от такого чуда (а что будет с ним через лет 5???)
ДЭКС
:
Форд, это бюджетный автомобиль. Можно повысить комфорт, максимально оснастить автомобиль современными опциями, но маловероятно, что производитель откажется от малобюджетных материалов, так как стоимость автомобиля в таком случае очень резко возрастёт.
Вопрос: Хочу поделиться опытом ремонта подвески,простотой ее устройства и недорогим ремонтом был удивлен,раньше на БМВ это обходилось значительно дороже.Вся передняя подвеска это один рычаг,в котором два сайлентблока,стоимость одного из них 600 рублей,второго 1200,причем это оригинальные сайлентблоки,просто они в коробках лемфердер и клеймо Вольво на них сточено,шаровая меняется отдельно.Таким образом сам чугунный рычаг получается вечный и менять в нем сайлентблоки можно бесконечно,ходят они к слову около 150 тыс. км.,работы по замене 1500 за рычаг,итого вся работа с оригинальными запчастями обходится в 6 600.
В целом по автомобилю хочу добавить,что здесь все предельно предсказуемо,т.е. каждая запчасть имеет определенный ресурс и он заранее известен,внезапных отказов не бывает.Опыт общения с другими владельцами таких авто,позволяет сделать вывод,что все  необходимые замены производятся на одних и тех же пробегах.В общем это предельно качественный,безопасный и скучный если так можно выразиться автомобиль.Скучный даже в том,что он никогда не ломается.
ДЭКС
:
Спасибо.
13.03.2019 21:41:36|Е200
Вопрос: Добрый день. Недавно приобрел мв Е200, 2014 г.в. Машина действительно классная, особенно по шумоизоляции и ходовым качествам, благодаря многорычажной независимой подвеске. Насколько надежна и затратна в ремонте эта подвеска, при эксплуатации авто по дорогам среднего качества (без явных ям)? Например, в сравнении с х5е70.
ДЭКС
:
Очень надёжна. Сравнивать с внедорожников сложно. Проблема только с цепью. Менять до 120 тысяч обязательно, а лучше раньше.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,
Продали рабочий Прадо 150 2012г., диз., эксплуатация с 2013г., с пробегом 310 т.км. Использовали "в хвост и в гриву". Из негатива - на 110 т.км. прогорел поршень. Ремонт по гарантии. Больше вообще ничего серьезного не было. Двигатель чиповали только после ремонта. Меняли - резину, втулки стабилизаторов, лобовые стекла и т.п. Хорошая, рабочая "лошадка". Из пожеланий, хотелось бы чуть мощнее диз. двигатель и по лучше тормоза.
Купили на фирму опять Прадо 150 диз. 2018г. эксплуатация с 2019г.. по цене 3,7 млн. руб. "Старый" брали за 2,2 млн. руб. Комплектации почти одинаковые. Вот такая инфляция у нас в России.
ДЭКС
:
Спасибо.
27.02.2019 21:45:20|Ресурс
Вопрос:
Вопрос:                  Добрый вечер, Андрей Александрович!   Пишу Вам повторно по поводу капельницы на Тойота ЛК 200, дизель, двигатель 4.5 куб.см.   В ДЭКСе я был год назад, ребята посмотрели и сказали: - "Невозможно подключиться к двигателю для капельницы." У меня к Вам просьба, не могли бы Вы переговорить на месте и по возможности вникнуть в это дело, чтобы "придумать" как все таки "замутить" с этой промывкой.Не сомневаюсь, что многим на 200-ых она понадобится, ведь понятно, как на нашем топливе,  все зас......ся. Если это напряг, тогда буду дальше эксплуатировать и успокоюсь.  На публикацию НЕ ПРЕТЕНДУЮ, Спасибо.

Здравствуйте, а ПР и ТР на ЛК200 4.5 дизель какой? Ресталинг 2016 года. Спасибо.
ДЭКС
:
Вы должны понять, что этот параметр определяется исключительно статистически. Для этого, надо фиксировать состояние автомобилей при крайней степени износа, их пробег и стоимость на рынке в данный момент. Как можно...
Читать далее
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день
Не могли бы вы пояснить по какой  причине у эксплорера
ПР всего 12 лет по вашему мнению?
Вроде с двигателями и коробками у них проблем не наблюдается,
а рулевая и раздатка кажется так сильно не должны влиять на снижение ПР. Хочется разобраться в чем проблема т.к. машина очень нравиться и подходит под требуемые параметры.
Спасибо.


Вопросей Александрович, доброго здоровья. бюджет 1.3 брутто.
сравнить црв и форд эксплорер, если есть данные.по ПР , комфорту и стоимости содержания
Эксплуатация 90/10 город дача.

Благодарю
ДЭКС: Комфорт у Эксплоуер на порядок выше содержание тоже дороже. ПР у него около 12 лет, а у СРВ 20.
ДЭКС
:
Во первых, ПР 12 лет, это не так мало. Не стоит забывать, что этот показатель, не обозначает конец жизненного цикла автомобиля. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что этот параметр в основном определяется балансом текущей...
Читать далее
Теги: ДЭКС
26.02.2019 21:02:43|вопрос
Вопрос: здравствуйте, вот недавно заметил вы стали писать о сроке службы срв, 20 лет, что то сомневаюсь, что  так.
как говорится с дуру можно и №%@ сломать, так же и с авто, все ездят по разному и ухаживают за авто. 20 лет это наверное пенсионерское вождение и летняя эксплуатация по трассе?

сам владею Golf 4, почти 20 лет, и ни намека на ржавчину и серьезные поломки (понятное дело он простой как жигули, но все же)

ДЭКС
:
Хонда СРВ 2 выпускался с 2002 по 2006 годы и я часто вижу эти машины в очень хорошем состоянии без признаков дряхлости. А вот то, что за этими автомобилями очень ухаживали, это факт. Но сейчас не то время, когда можно иначе относится к своему автомобилю, если у Вас не очень много денег.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Я Вам писал месяц назад по поводу обслуживания Королла и Рав 4. 2015 года
Так вот, на королле пробег сейчас 41 тысяча км, и вот я наконец сегодня привёз на диагностику к Игорю Яшину
Пробег он подтвердил, и более того, сказал что даже на клапанах нагара нет, и на стенках цилиндров нет разницы в рабочей и нерабочей зоне, будто вчера выехал с завода
И даже профилактические меры делать не надо!!! Ничего, только ТО
Спасибо за таких специалистов, все объяснил и рассказал ( до этого был у других мастеров в ДЭКСе
Скоро привезу на ТО Рав 4
И собственно вопрос: при таком состоянии долго ли ещё проездит эта Королла 2006 года с пробегом 41 т.км при должном уходе?
ДЭКС
:
У нашего мастера Александра Маракуллина была Королла, которую он купил лет 10 назад тогда в возрасте 8 лет. Уже тогда пробег был около 180 тысяч. Он на ней проехал ещё тысяч 70 и продал знакомому лет 5 назад. Сейчас пробег около 350 тысяч и машина на отличном ходу. Всё таки, притча про попугая и курицу все время подтверждается. Только кур становится все больше, а попугаи вымирают.
Теги: ДЭКС
19.02.2019 17:41:23|Туарег 2008
Вопрос: Если предположить, что автомобиль в хорошем состоянии, стоит его рассматривать на как надежный, ликвидный и ремонтопригодный автомобиль на 2-3 года (30-40 тыс.пробега)? Какие ресурсы у двигателей и акпп у VW Touareg?
С уважением , Иван.

Раз уж возникла дискуссия вокруг моей машины, позвольте и мне добавить свои "3 копейки" :) Ивану.
- Во первых СПАСИБО, Андрею Александровичу, умеет он - человек с инженерным складом ума, и БОГАТЕЙШИМ личным опытом парой слов описАть суть!
- Во вторых у Туарега, как и у ЛЮБОЙ машины, есть свои "генетические болячки" (технические и/или криминальные). На данном Туареге я уже вылечил все "генетические" болячки, не единовременно, а постепенно в течении 7 лет владения, за такой период эти траты вполне разумная оплата того удовольствия которое дарит эта машина с управляемостью легкового автомобиля, капитанской посадкой и полноценным внедорожным потенциалом. А, поверьте мне есть с чем сравнивать до этого Туарега у меня был Х5 Е53, найденный самостоятельно, но с диагностикой в ДЭКС, с дальнейшей продажей через ДЭКС, Ауди А6 quatro, Subaru Outback, Subaru Tribeka. Пневма - надежнее и ремонтопригоднее чем у ML, S, RR, All road, балоны спрятаны в аллюминиевые капсулы. В этой машине нет "имеджевой наценки" как у соплатформенника Порше Кайен, для манипуляций с мотором не требуется снятие всего куова с шасси для доступа к нему как у RR. Цепной привод ГРМ - вечный (мне слегка за 50, я не стартую со светофора хотя 550 Нм крутящего момента позволяют уверенно ускоряться на обгоне со 100 км/ч. как с 0). В остальном все как у всех немцев: рычаги чугунные, сайлент блоки сменные, модель продана огромными тиражами = качественных аналогов оригинальных з/ч от топовых производителей (Lempferder/TRW/Textar/Kneht-Mahle/SNR) море. Управляемость (у меня адаптивная пневма: комфорт/авто/спорт) на высочайшем уровне, комфорт (у меня дополнительная шумоизоляция салона с момента покупки у дилера новым) и качество отделки не идет ни в какое сравнение с "супернадежными, вечными" японцами (вторая машина в семье "гражданская Субару" - Трибека) ООООчень тяжело пересаживаться в нее из Туарега, хотя едет и она хорошо (Туарег на ПНЕВМЕ - ЛУЧШЕ). Удачного, осмысленного выбора, гладких дорог, и помните больше ТО = меньше ремонтов!
P.S. перечитал ваш вопрос, там еще есть про АКПП: на моем Туареге (на других моделях и модификациях не знаю) стоит КЛАССИЧЕСКАЯ АКПП, производителя  AISIN, той же модели что и на Toyota Ladcruiser, Lexus RX, отличается только настройкой электронной прошивки. По памяти модель не назову но можно посмотреть в ГУГЛ. Так эе обращаю внимание что из 175 000 моя машина НЕ ТОЛКАВШАЯСЯ в МСК и СПб пробках, 90% проехала ПО ТРАССЕ  и половину из них по Европе (зеленые карты страховки могу приложить к прочим документам) на "прямой" пердаче, работает как часы зимой и летом как при начале движения, так  и через 1000 км. Кстати бака топлива (100 литров дизеля) хватает больше чем на 1000 км. Я, например, заправившись у границы, проехав по Финляндии, зайдя на пароме в Эстонию, заглянув в Латвию, пополняю запас топлива уже в Псковской области :).
ДЭКС
:
Большое спасибо.
19.02.2019 11:11:30|Капремонт W164 ML350
Вопрос: ""Про w164
Вопрос: Вечер добрый. Хотел бы спросить человека который писал про мл350 с большим пробегом., просто у меня такой же 2007 года пробег 200000. Вроде как начинял стучать мотор и мне мои мастера говорят, что пошли задиры поршневой, надо гильзовать..., просто хочу спросить, у Вас пробег намного больше, Вы у делали мотор?""

Добрый день. Я ремонтировал мотор ровно на 300.000 км. Общий износ + задиры. Мастер сказал, что на гильзованном моторе можно пройти гораздо больше, хотя итак хороший результат.
Вот расчет по моей капиталке, которую делали на совесть, а не на продажу.
Запчасти - грм,  Болты ГБЦ, все ролики, помпа, все поршни, все резинки, все прокладки (в том числе МСК), кольца, все вкладыши, успокоители/натяжители, опоры мотора и кпп, все фильтры, масло, антифриз, мелочи
по навесному = 154 243 руб
Гильзы = 20 000 руб
Гильзовка, хонингование, мойка = 25 000 руб
Работа по переборке мотора = 70 000 руб
Итого = 269 243 руб. И это три года назад.

Ну и  вырезали катализаторы с установкой пламегасителей в родные банки, перепрошили блок управления двигателем  на смесеобразование с участием только первого кислородного датчика. = еще 20.000 рублей.

В общем, если хотите сделать хороший настоящий капремонт ориентируйтесь на 300.000 рублей. Тут нужно крепко задуматься, если делать такое - то на долгую дальнейшую эксплуатацию. Капиталку типа на продажу тоже будет стоить не меньше 150.000 руб.
Не забывайте, что по ходу пьесы добавляются детали / работы, в основном по мелочи, но набегает. Сломанные болты, масло, герметик, сломанные трубки, состояние муфт распредвалов (а их четыре - по 40.000 руб. каждая) и т.д.

В этом кстати по моему мнению состоит причина невысокой цены W164 на вторичном рынке - на всех экземплярах в очень хорошем состоянии владельцы ездят сами, потому что продавать за рыночную стоимость просто жалко, исправная машина должна стоить гораздо дороже, но рынок диктует свои цены. А то, что находится в продаже на авто.ру - на 95% в предремонтном состоянии на просто огромные суммы, например как в моем расчете. Стоя возле машины на улице (типа торг возле капота) или в автосалоне (где никто не позволит разобрать пол машины для осмотра) вы никогда не поймете масштаб бедствия. Состояние такой сложной машины можно понять только путем детального осмотра, обязательно с эндоскопией.
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 1319
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту