Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
telegram-on.png
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации по авто

Задать вопрос
20.10.2017 20:29:35|японцы
Вопрос: 20.10.2017 13:24:01|Выбор Гольф, Астра и другие
Вопрос: А.А., позвольте вставить слово к вопросу обсуждения.
Дело в том, что в разные годы я владел многими машинами В- С-класса. Поэтому имею четкое мнение относительно их. Лидер в этом классе- Октавия выпуска до 2010 года, т.е. Окатвия-Тур. Машина просто неубиваемая, если ухаживать будет Хозяин- то вечная. Сейчас таких нет и не будет. Октавия А7 современная- это пародия на автомобиль. Поскольку ее нельзя брать ни с одим мотором. Часть из них турбо с непсоредственным впрыском и DSG, а атмосферник 1,6- российского производства с облегченными поршнями, кользцами шириной 1,5 мм и жрущие масло ведрами. То же самое можно сказать о Гольфе и Джетте. Вывод- VAG слился. Он кончился, его нет.
Опель. В целом машина неплохая, но с двигателями тоже есть проблемы. Атмосферники 1,6 и 1,8 имеют проблемы после 100 т пробега- системы охлаждения, маслоотделитель и т.п. Все это требует денег и немалых.
Поло-седан. Брал новым  в 2016 г. Атмосферник 1.6. Тот же, российского производства. Обкатал по науке. В период обкатки до 3,5 т км сожрал 3 л масла и продлжал есть до 10 т км. Машина маленькая, тесная и бестолковая. Избавился.
Тойота -Королла. Одноклассник. Была у меня такая машинга 2014 года, брал не новую с пробегом 14 т. В техническом плане вопросов нет. Двигатели, трансмиссия, ходовка- все надежное. Кузов из фольги, да и сама какая-то хлипкая она, видно, что экономили на ней как могли. Но в целом брать можно, как и Хонду Сивик.
Форд-Фокус. Знаю, что Андрей Александрович не уважает эту марку. Но справедливости ради, скажу, что атмосферники Форда ходят по 300 т и внимания не требуют. Подвески не требуют внимания до 150 т км при условии бережного обращения. Владел Фокусом 2013 г, у друга 2016 г, и машины нравятся. В них просматривается элемент американской школы- прочности и добротности.
Кстати, вчера обьявлено, что Форд создал 3-цилиндровый мотор с турбинами на каждый цилиндр и дроссельными заслонками на каждый цилиндр...Браво ! Вот на таком Г...мы будем ездить лет через 7. Спасибо всем !
ДЭКС
: Спасибо.

На Тойотах, Хондах, справедливости ради, стали экономить на американский манер, начиная с удешевления салона. железяки постарались оставить с минимумом ухудшений.
ДЭКС
:
Это раньше я недолюбливал Фокусы. Сейчас на общем фоне они смотрятся очень прилично.
18.10.2017 13:46:09|Свечи накала.
Вопрос: Андрей Александрович! Можно узнать, как у Вас прошла замена свечей и блока накала?
ДЭКС
:
С приключениями. Свечи вышли относительно нормально, но надо учесть, что пробег всего 103 тысяч и летом уже две свечи меняли. Почему две, я уже объяснял. Точно не от жадности. К блоку накаливания на двигателе N57 подход...
Читать далее
10.10.2017 09:48:35|про моторы
Вопрос: есть такая информация,что концерн ваген с 14 года переработал свои моторы и проблем больше нет,можно этому верить или не все так радужно?
ДЭКС
:
У меня такое ощущение, что концерн включился в скрытые санкции против России, делая машины, к которым у нас все привыкли, как к "нородным", а сами исподтешка включают туда качества, делающие их малопригодными для России.
26.09.2017 18:34:39|Сгв
Вопрос: Подскажите сгв 2.4 2011 г  автомат в максимальной комплектации за 750 тр это адекватная цена? Какой ресурс этого мотора?
ДЭКС
:
Цена близка к адекватной. Ресурс порядка 250 тысяч.
26.09.2017 13:58:25|Паркетник
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович!

Пришло моё время менять машину. Стал задумываться о паркетнике. Нужна консультация профессионала.
Могли бы Вы ответить на следующие вопросы:
1) Каков ресурс бензиновых двигателей XC90 2.5 и 3.2 литра?
2) На каких, в среднем, пробегах требует ремонта турбина на 2.5 литровом двигателе?
3) И на каких пробегах (в среднем) потребует ремонта коробка на 3.2 литровом двигателе?
Спасибо.
ДЭКС
:
1. Примерно 350-400 тысяч. 2. Очень по разному. Зависит от большого числа факторов. Чаще всего, ходя за 250 тысяч. 3. Обычно также тысяч 250 ходят точно.
Теги: XC90
21.09.2017 18:58:34|Прадо/Пилот
Вопрос: почему я не купил Пилот
Вопрос: Рассматривал пилот и хайлендер 2011-13 гв. Плюсы пилота: по асфальту и особенно колдобинам едет гораздо мягче хайлендера (как рулится не знаю), восемь (!) мест. Минусы: психологически не готов садиться в такой салон. Налог меня не волнует.

Позвольте вопрос автору сообщения и тем кто выскажется? По моему личному мнению пилот не в тренде именно из за убогости салона. Вопрос в том, как салон пилота сравним с Прадо? В смысле в Прадо салон так же не фонтан. Только Прадо в спросе, а пилот нет.
ДЭКС
:
К слову убогости салона. Сегодня посидел в Ауди Q7. Вот уж где убогости, так убогость. Пластик на уровне самых разбюджетных драндулетов. Дизайн салона даже убогим назвать трудно. Серость и унылость. Посадка предельно не удобная. Как я не крутил настройки, понял, что через час езды спина отвалится. Абсолютно не ожидал такого от Ауди.
14.09.2017 13:37:37|болячки Тигуана
Вопрос: Цитата "А какие болячки у бензиновых есть? Пишут что у 2,0 170 лс возможен перескок цепи ? Кто сталкивался и что ещё из проблемных мест?"

Мною в 2011 году был куплен Тигуан с бензиновым мотором 2,0 АКПП. Пробег за почти 3 года - 29 000км.
Расход масла до 2 литров от ТО до ТО. Поменяны кости стабилизатора. Поменяны задние сайленты переднего подрамника.
При продаже, первое что смотрели сервисмены ОД - растяжение цепи, по их словам оно уже было, но еще не критичное, чтобы менять.
Точно не помню, там по положению натяжителя кажется смотрели.
Более ничего не беспокоило, но пробег детский и того что уже случилось мне хватило.
Продал от греха. Правда пробеги у меня короткие и пробочные. Может на трассе мотор будет вести себя по другому.
Также говорили что в моторе рестайла пофиксили масложор / цепь.
Вспомнил еще - ОЧЕНЬ маркая тряпка сидений салона.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: АКПП
29.08.2017 16:46:34|superb
Вопрос: Добрый день. Каков примерный ресурс шкоды суперб (09-13годов), которая прошла уже тысяч 100-150. С бензиновым/дизельным двигателем с обычным автоматом?  Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный? Стоит ли связываться? Спасибо.
ДЭКС
:
Думаю, не меньше 250.
Вопрос: Добрый день! Уважаемый А. А.! Очень нужно Ваше мнение по Опель Корса. Каков у нее практический ресурс? До какого пробега и до скольки лет ее можно исмользовать?
ДЭКС
:
У Корсы ПР не больше 150 тысяч. Машина так себе, особенно в плане безопасности и долговечности.
Вопрос: Уважаемый А.А.,
С Вашего позволения, можно продолжить эту тему? Очень познавательно и важно для принятия решения. Каков практический ресурс таких машин:
1) Хонда Сивик
2) Хонда Аккорд
3) Хонда Легенд

23.08.2017 14:24:15|Практический ресурс Тойота Corolla и Avensis, Ниссан Алмера
Вопрос: Добрый день! Уважаемый А. А., прошу Вас ответить о практическом ресурсе этих машин:
1) Тойота Corolla
2) Тойота Avensis.
3) Ниссан Алмера
ДЭКС : Примерно: 1. 250. 2. 250. 3. 150.
ДЭКС
:
Для того, чтобы понять смысл ПР, хочу ещё раз напомнить его суть. Во первых, это чисто моё определение. В технической терминологии его нет. Смысл в том, что даже самый паршивый автомобиль можно эксплуатирлвать...
Читать далее

Вопросы 1 - 10 из 1272
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту