Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Рекомендации по авто

Задать вопрос
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Если кому-то будет интересна стоимость обслуживания за пол года Тигуана 2 л. дизель, 2013 г.
Был куплен через ДЭКС в феврале 2020 г. за 850 т.р. с пробегом 104 т. км.
Обязательно требовалось заменить: диски и колодки по кругу + пару сайлентблоков + передние косточки.
Решил сразу дополнительно поменять:
Масло в ДВС, АКПП, раздатка, халдекс;
ГРМ с помпой;
Свечи накала;
Фильтры,
Всё на круг вышло ~100 т.р.
Июнь 2020, проехал 7,5 т. км, ТО замена Масла/фильтры + приговорили опорники (скрипели) и задние амортизаторы (потёки)= ~18 т.р.
Сентябрь 2020, проехал еще 7,5 т. км, ТО замена Масла/фильтры + приговорили задние косточки и передние амортизаторы (потёки) = ~23 т.р.
Еще заказал экран теплозащитный днища кузова, поскольку почему-то с завода он не шел, а подвесной жалко = 3 т.р. + установка.
Как-то так получается.
На мой взгляд - это всё расходники.
Машиной доволен, чувствую себя и семью защищенными.
Отлично держит дорогу, ездили в СПБ по платке 150-160 не напрягает, до этого были: Поло, Фокус, Джетта, Тигуан значительно комфортнее.
Расход по городу 9-10 по трассе 6-7 л.
Андрей Александрович, спасибо Вам и Вашей команде за труд.
ДЭКС
:
Спасибо.
04.07.2020 14:27:25|СРВ
Вопрос: Хочу поделится впечатлениями от покупки через Александра СРВ 3 10го года на автомате 2 литра. До этого владел СРВ 1, который покупал новым в 2000 году. Весной отдал брату в деревню с пробегом 480 тысяч и в абсолютно нормальном сочтоянии. Считаю, что аналогов у этой долговечной рабочей лошадки нет.
В мае купил через Александра один из двух найденных СРВ 3. В целях экономии, купил 10го года с 2х литровым двигателем за 900 тысяч. В машину не пришлось вкладывать ничего. Полностью обслужена и без недостатков. Два дня назад вернулся из Крыма от родственников. Проехал в сумме 6 тысяч. Не было ни одного сбоя. Работает, как часы, но из недостатков  мне кажется не такое удобное сидение, как у второго за 1,1 в топовой комплектации и 2,4л. 12го года, который я не взял. Теперь немного жалею. Тот вообще новый, но и 200 тысяч все-таки разница.
На обгонах тоже 2 литра иногда кажется маловато, но дорога такая отличная, что прыгать на встречку при обгоне не надо.
С другой стороны, по горам машина перла отлично и не грелась. Автомат работал без рывков. Жена и ребёнок всю дорогу дремали, но два раза жена меня меняла за рулём и тут жалко, что нет памяти сидений.
Короче, машина такая, что возит и возит и практически никогда не подводит. Имею право так утверждать, проехав почти 500 тысяч на предыдущей. Артём.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,
Могу немного рассказать о Mercedes-Benz GL-Класс II (X166) 350 CDI BlueTEC 2014г. пробег 117 т.км.
Был необходим большой автомобиль с третьим рядом с пробегом около 100-120 т.км.,  возрастом не более 7 лет. Думал приобрести ЛК200, но я не рыбак, не охотник, по грязи не езжу, не удобный второй ряд сидений и наверно самое главное это цена на 5-7 летние авто. ЛК200 2013-2014гг. с небольшими пробегами стоит около 2,7-2,9 млн. руб. Решил приобрести GL-Класс II (X166) 350.
У меня у друга есть ЛК200 диз. 2 рест. 2015г. пробег 90 т.км. Т.е. имею небольшое представление об этих автомобилях.
Плюсы - больше, чем ЛК200 (чуть-чуть), дешевле ЛК200, по трассе очень приятно ехать, есть пневма (для меня плюс), неплохо управляется, отличные тормоза, неплохая эргономика, экономичен для 2,5 т., безопасность на высшем уровне.
Минусы - дорогое ТО (Из-за трех салонных фильтров, наверно, очень заботятся о пассажирах), пневмоподвеска (Проверено, есть неплохой аналог, производство в Питере, цена приемлемая), некоторые запчасти только оригинал, облазят хромированные элементы внизу бамперов и на пятой двери.
Авто подбиралось через ДЭКС. Искали ГЛ Х166 по низу рынка с небольшим пробегом, постепенно дошли до 2,4 млн. р. Остальные автомобили отсеялись по телефону. После проверки авто больших замечаний не было, немного косметики, чистка люка и замена в ближайшем будущем тормозных дисков. Купил авто за 2,2 млн.р. + владелец отдал летние оригинальные колеса R21. После вложил в авто около 150 т.р., косметика кузова, химчистка, бронирование фар, капота, ТО, купил ковры летние, сетку в багажник, сход-развал и т.д.
Автомобиль очень понравился семье, все ездят с удовольствием, особенно детям. На счет стоимости содержания, перед покупкой уточнял в проф. сервисе, у GL-Класс II (X166) 350 CDI ничего слишком "ломучего" нет. Не ЛК200 конечно, но и ЛК200 сейчас не совсем показатель бес проблемного авто.
Мнение моё, на истину последней инстанции не претендую. Всем хорошего дня.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
17.06.2020 07:37:05|GL X164
Вопрос: Андрей Александрович правильно написал, что авто противоречивое, это действительно так. База, а точней подвеска у ГЛ в этом кузове унаследована от МЛ W164 и работает на пределе, так как увеличился весь и габариты. На дорейстайлинге многие проблемы пересекаются с таковыми у W164, взять те же разваливающиеся со временем салоны. У версий с дизелями откровенно бедные комплектации для такого авто с таким, особенного у дорейстайлинга.  
Бензиновые двигатели, кстати все с распределённым впрыском, более объемные и более надёжные и ресурсные, чем у W164, но бензин расходуют очень недурно.
В целом машина неплохая за свои деньги,  такой большой семейный кроссовер, но заскучать этот бегемот от Мерседеса не даст и нужен хороший грамотный сервис для его регулярной обслуги. Дорестайлинговые версии я бы не рассматривал к приобретению, там можно легко влететь на многие ремонты почти всего, учитывая годы и пробеги таких версий.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович!

Все время ездил на бмв с пробегом (в данный момент имею е 53), но порой приходят мысли попробовать что-то ещё... так сказать - сделать следующий шаг)

Что порекомендуете с точки зрения надежности и ремонтопригодности Х164 дизель 09-12 годов выпуска или Рейндж ровер 3 дизель 09-12 годов выпуска? Каков их практический ресурс?

Нравятся оба авто, но пугает возможность внезапных отказов, при этом понятно, что их регламентное обслуживание объективно далеко не бюджетное (пневма и т.д.).
ДЭКС
:
У них не только не бюджетная стоимость ремонта, но и не самая лучшая надёжность. Скажем так, на среднем уровне, но когда покупаешь такую дорогу машину, поломки раздражают. В связи с этим, у этих автомобилей слишком велика разница между ТР (техническим ресурсом) и ПР. ТР порядка 25 лет, а ПР не более 15,да и то с большим натягом и расходами. Все это отлично видно по динамике падения цен.
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.
Тигуан 2,0 дизель 140 лс. 13 года рестайлинг, пробег 65 тк. Автомобиль эксплуатируется  в режиме выходного дня. Три  раза в году поездки на расстояние 900 км. За время эксплуатации производилась замена только расходников правильным механиком. Перед выходом на пенсию хотели поменять машину. Новый автомобиль с АКП и бюджетом  (стоимость авто + 1.5 млн) не смогли подобрать. Подскажите, пожалуйста, при этом же режиме эксплуатации максимальный практический ресурс автомобиля и стоит ли его менять. К какой группе пловцов относится?
Спасибо.
ДЭКС
:
Ваш атомобиль сейчас стоит в таком идиальном состоянии и таким пробегом, если продавать через автору, не больше 800 тысяч. Основной покупатель - перекупщики, которые споют Вам свою любимую песню, чтобы сбить цену. Если...
Читать далее
21.05.2020 22:33:12|Расходы на Х5 Е70
Вопрос: Узнал, что на этом сайте обсуждаются вопросы эксплуатации и расходов на Х5 3 литра дизель
и решил добавить свои 5 копеек.
Купил сей аппарат в 2009 году в Германии с пробегом 45 тысяч у немца. Сейчас на спидометре 412 тысяч. Езжу много и по возможности быстро круглый год. Расходы учитываю очень подробно. Согласен, что учитывать те расходы, которые будут на автомобиль любой марки нет смысла. Я имею ввиду обязательные расходы на топливо, масла, расходники и резину. Для того, чтобы иметь представление о машине, учитывать надо только внештатные поломки.
За 11 лет владения и без малого 370 тысяч пробега в общей сложности отдал за ремонты 450 тысяч. Из крупного, коробка на 260ой тысяче и блок управления, с которым мучался долго, а причина крылась в неудачном чиповании. И ещё пришлось менять все форсунки по причине заливания водой по известной всем причине. Вышли из строя три форсунки, но решил поменять все. Остальные расходы, как обычно. Считаю, что это один из самых удачных автомобилей. Самое интересное, что даже при таком пробеге, доливать масло от замены до замены не приходится. Часто слышу, что машина затратная, но реально не понимаю, почему люди так считают. Имею ещё пару примеров таких машин с большими пробегами и тоже ребята не жаловались на расходы. Всем не болеть. Алексей.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Х5 Е70
Вопрос: 19.05.2020 14:42:39|Расходы на Х5
Вопрос: Х5-3.
Вопрос: Попробую ответить, что вспомню. Цепь не меняли, необходимости нет. Как купил машину, обслуживал только в ДЭКСе. Поскольку первую машину они мне привезли ещё в 1994 году и это был Форд Скорпио, а потом через них менял машины ещё раза 4, то сформировалось определённое доверие. Никогда не вникал в технические подробности и делал только то, что они советовали. По Х5 из того, что помню, это три раза свечи накала с блоком, два раза рычаги, по два передних и два задних, но оба раза разные. Менял задний фонарь в двери, конечно колодки и диски, два задних пневмобалона, два раза лапмы ксенон, ну и конечно коробку в Мичиган перебрали. Резину тоже менял раза три, но стоит ли это учитывать, не знаю. Деньгами в семье заведует жена. У неё все чётко, за все время без резины на ремонты, (ТО с маслами и фильтрами, а также чистки двигателя, не считаю) за 10 лет начиная с пробега 75 тысяч было потрачено чуть больше 300 тысяч рублей. За исключением трех дней в Мичигане с коробкой, машина не стояла без дела. Обычно утром привозил машину в ДЭКС, просил проверить и сделать то, что нужно. Вечером забирал. О том, что коробку надо чинить узнал тоже заранее при очередной проверке, которые делал два раза в год. Так, что она не сломалась, но пошли ошибки и я не стал тянуть с ремонтом. За эти 10 лет три раза ездили с семьёй в отпуск в Краснодарский край. Не подвела ни разу. Вадим.
ДЭКС : Спасибо.

Добрый день.
Описанные расходы за 10 лет и такой пробег - это просто удивительно и достойно уважения. Я прикинул затраты на внеплановые ремонты, проведенные на W164 за три года и 100.000 пробега и мне стало не по себе, я за это время потратил больше, чем автор сообщения за 10 лет и отказов по самым различным узлам было гораздо больше.
Присоединяюсь к мнению Андрея Александровича, что W164 не стоит приобретать даже по привлекательной цене и в хорошем текущем состоянии, он потом возьмёт своё в трёхкратном размере. Кстати я теперь отлично понимаю, почему одноклассники одного года могут так по - разному стоить. W164 и Q7 одного года стоят ровно в 2 раза дешевле, чем E70 и Prado 120 именно из-за стоимости владения и предсказуемости отказов.
ДЭКС
: Абсолютно верно. А теперь, когда у людей совсем нет денег, это ещё более актуально. Очень советую всем, кто полистал каталоги и посоветовался с женой и тёщей, а потом "выбор пал", все таки оценивать машины с практической стороны.

К Прадо и х5 Е70 я б еще добавил Вольво ХС90, ну и Хонду Пилот, наверное. Особенно для тех регионов, где с дизелем авто эксплуатировать трудно.
ДЭКС
:
Вольво ХС90 в самом деле относится к долгожителям, а заодно ХС60 и ХС70. К Пилоту я бы добавил ещё СРВ.
19.05.2020 17:06:11|Х5 продолжение.
Вопрос: По поводу пробегов и расходов на Х5. У меня также Х5 Е70 дизель 08 года, который покупал через Александра в 2011 году. Тогда был пробег 102 тысячи. Сейчас 448 тысяч. Не совсем понимаю, что людей удивляет в таких пробегах этого автомобиля. У меня друг живёт в Ганновере  и у него Х5 с пробегом  823 тысячи. Он каждый день ездит на работу на расстояние 132 километра туда и потом столько же обратно уже много лет. В Германии никто не удивляется таким пробегам на Х5 дизель. Другое дело что там в голову не придёт поменять масло хоть на 10 километров больше, чем 7 тысяч пробега. У меня коллега имеет Х5 Е 70, который покупал из трейд-ин и он из тех чудиков, которые "только у офицалов".  Сколько он бабла втюхал в свою тачку, сказать трудно, но точно раза в три больше, чем я. Масло менял раз в 10-12 тысяч. Считал, что рекомендации раз в 7 тысяч, это развод. Сейчас у него пробег 242 тысячи и расход масла 0,7 литра на 100 километров а у меня 0. Я всегда слушаю профессионалов. Таким считаю Смирнова. Он чётко говорит, что сроки замены масла до 7 тысяч, это основа сохранения мотора. А у офицалов профессионалы не работают. Их лицо, это жопа девицы, которая угощает вас кофе, а те, кто считает это проявлением цивилизации, потом не должны удивляться, что их машины проходят в три раза меньше и требуют в три раза больше денег. Кирилл.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Х5 Е70
18.05.2020 19:32:38|Х5-3.
Вопрос: Попробую ответить, что вспомню. Цепь не меняли, необходимости нет. Как купил машину, обслуживал только в ДЭКСе. Поскольку первую машину они мне привезли ещё в 1994 году и это был Форд Скорпио, а потом через них менял машины ещё раза 4, то сформировалось определённое доверие. Никогда не вникал в технические подробности и делал только то, что они советовали. По Х5 из того, что помню, это три раза свечи накала с блоком, два раза рычаги, по два передних и два задних, но оба раза разные. Менял задний фонарь в двери, конечно колодки и диски, два задних пневмобалона, два раза лапмы ксенон, ну и конечно коробку в Мичиган перебрали. Резину тоже менял раза три, но стоит ли это учитывать, не знаю. Деньгами в семье заведует жена. У неё все чётко, за все время без резины на ремонты, (ТО с маслами и фильтрами, а также чистки двигателя, не считаю) за 10 лет начиная с пробега 75 тысяч было потрачено чуть больше 300 тысяч рублей. За исключением трех дней в Мичигане с коробкой, машина не стояла без дела. Обычно утром привозил машину в ДЭКС, просил проверить и сделать то, что нужно. Вечером забирал. О том, что коробку надо чинить узнал тоже заранее при очередной проверке, которые делал два раза в год. Так, что она не сломалась, но пошли ошибки и я не стал тянуть с ремонтом. За эти 10 лет три раза ездили с семьёй в отпуск в Краснодарский край. Не подвела ни разу. Вадим.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС Х5

Вопросы 1 - 10 из 1346
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту