Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС ПО СМС
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации по авто

Задать вопрос
10.04.2018 12:16:00|РАВ
Вопрос: 10.04.2018 10:25:19|Опыт эксплуатации TOYOTA RAV4 LONG, 2,4 2010г.
Вопрос: Предыдущие авто: ВАЗ 2106, МИТСУ ЛАНЦЕР, МИТСУ КОЛЬТ, РАВ4(2)
Приобретена мной в СПб в 2014г с пробегом 65т.км. от первого хозяина. Цена была по верху рынка- 930 т.р.
Комплектация- самый максимум (кожа, навигация…)
Детально расходы не записывал поэтому точной калькуляции не будет, работы проводится у знакомого мастера соблюдая регламент Тойоты и фактическое состояние.
Особенности автомобиля:
Подвеска-
для трассы гораздо лучше чем 2-е поколение. Более короткоходная, отсутствует раскачка кузова. Но это минус по сравнению со 2-м поколением для грунтовых дорог. Там где на предыдущем рафике я ехал 80, здесь приходится !аккуратно! ехать 40-50. Пробоев нет, в первую очередь из-за профиля (225*56*17)

Двигатель.
Как и на всех 2AZ – после 100 т.км. расход масла (1 литр на 10 т.км.) Ничего не делаю, расход не увеличивается. Мощность достаточна для веса машины. На трассе хватает.

Кузов.
Вот здесь спорно. С практической точки все неплохо, много места для багажа, есть поддон в багажнике для инструмента. Но реализация- это слезы. При покупке раздражал скрип 5 двери, в итоге по совету с форума из шайбы выточил ответную часть для упора замка и победил скрип. Всю пластмассу багажника проложил поролоном. Кое где в торпедо тоже пришлось добавить волосатый скотч. Сейчас почти не скрипит, но иногда все же бывает.

Водительское место.
Функционал – хорошо. Посадка неудобно. Нет той настройки сидения при которой ничего не хочется регулировать.

Внедорожный потенциал.
По сравнению с предыдущим есть плюсы и минусы.
+ Появилось отключение электронной стабилизации из салона- очень хорошо
- Геометрическая проходимость хуже 2-го поколения. Длина авто увеличилась, а самое печальное- губа заднего бампера с нижним расположением номера. На 3-м году эксплуатации притянул рамку номера болтами к пластику, пока не отлетает, до этого каждый выезд на рыбалку (с небольшим внедорожьем) – я ее прикручивал к бамперу.
Автомат- старый 4-х ступенчатый. Масло меняю подменой, проблем не доставляет.

Расход топлива. Трасса на скорости 100-120 с обгонами – 10литров. Город (СПБ) с ОЧЕНЬ короткими пробегами – 13,5 литров.

Поломки.
При покупке были заменены амортизаторы в-круг.
Дальнейшее обслуживание без неплановых ремонтов
В этом году менял топливную горловину/трубу- плохое место и гниет у всех тойот (камри, рав..)
Общую стоимость поддержания хорошего состояния авто (при изначально хорошем) я оцениваю в ежегодные 25 т.р. на запчасти и работу.

Очень странно и непонятно для меня желание компании ТОЙОТА сэкономить на этом автомобиле.
На момент продажи в 2010 его цена была 1,42млн. В этих деньгах были паркетники от премиум авто. Нет ксенон, Ничего! Нет для заднего ряда… Притом что на свой рынок тойота на ксеноне не экономила.
Так вот для меня РАВ- это японский УАЗ. Да он надежен (относительно) но и комфорт в нем сомнительный.

При покупке был нужен авто с прогнозируемым остаточным ресурсом и возможностью планирования затрат (желательно небольших) Эти задачи машина выполняет. Продавать не собираюсь. Ресурс оцениваю еще в 150-250 т.км. (есть примеры рядом).

С уважением к Андрею Александровичу и к посетителям КЛУБА.
Иван СПб.
ДЭКС
: Спасибо.

Это еще лонговая версия, в обычных комфорт ниже.
Что сказать, в плане комфорта конечно РАВ не так удалась, как Камри. берет только надежностью.
ДЭКС
:
А многим только надёжность и важна. Я с пониманием отношусь к тем, кто как и я, ценят в первую очередь только комфорт, драйв и безопасность. Но вполне понимаю и тех, кому все это не так важно, по сравнению с тем, чтобы водила и не ломались, а если и сломалась, то ремонт был бы не слишком дорогим.
15.03.2018 19:01:56|Хайлендер
Вопрос: Добрый день!
в 2015 г. приобрел Хайлендер 2011 г.в. 3,5 литра с пробегом 12 т.км. (сейчас 110 т.км.)
до этого была БМВ Е53 3 литра, на которой проездил 6 лет.
         Искали  машину просторней, чем БМВ, чтобы была комфортная для средних и дальних поездок  всей семьей с багажом.
Смотрел Прадо 150, Секвойю и ЛК200, но, посоветовавшись с Александром, неожиданно для себя выбрал Хайлендер. Нашел сам, проверил в ДЭКСе и купил буквально на следующий день.
Жену машина порадовала простором второго ряда сидений, а детей - третьим рядом, хотя при движении по трассе им не пользуемся.... мало ли что сзади приедет.
Мощность в  271 л.с. позволяет спокойно ехать и уверенно разгоняться. Средний расход по трассе 10-11 литров, в городе 14-15.  Движение по трассе устойчивое и плавное.  Когда покупал, беспокоился о ощущении "автобусности" при движении. Поначалу ничего такого не было. Конечно, не БМВ, но вполне понятно и комфортно, однако, с появлением люфтов (начальных) в подвеске и рейке стала ощущаться  некоторая валкость при перестроениях и поворотах. Пригнал машину на диагностику, заменили люфтящие рычаги и все вернулось на комфортный уровень.
На 80 т.км. пробега (заодно с ремонтом подвески) сделал большое ТО с заменой ремней, роликов, КВКГ , всего, что положено по регламенту. Стало понятно, что обслуживание V-образного мотора в этой части существенно дороже рядного.
При ремонте подвески почти все болты крепления пришлось резать, и об этом мастер предупредил заранее. В общем, машина провисела на подъёмнике 2 дня.
Так и езжу на ней, меняя масло через 10 т.км. После большого техобслуживание ничего и не делал... лампочка в фаре перегорела - заменил, вот вчера в противотуманке сгорела - неохота в грязь лезть менять, подожду сервиса.

С шумоизоляцией проблем не ощущаю, спокойно разговариваем при движении. В сравнении с БМВ и Мерседесом ( с200 - вторая в семье) машина конечно попроще. Нет разных удобных функций, например сигнализация о давлении в шинах, или перегоревшей лампочке; простой дисплей с маленьким экраном (в моей комплектации)... хотел поменять его, но потом поленился...купил держалку для Айфона и пользуюсь Яндекс-навигатором.
Проходимости паркетника мне хватает... один раз в деревне не рассчитал его внедорожных способностей, засадил на брюхо в снег, час выкапывал, больше так не делаю.
Кнопочка SNOW позволяет ехать по рискованному месту без пробуксовки, это помогает в ледяных и грязевых колеях.

Когда мимо проезжает Секвойя, смотрю с завистью, как на нереализованную мечту... но разумом понимаю, что на Секвойе по дворам не проползешь, да и на ЛК200 непросто. Понимаю, что для меня Хайлендер оказался удачным компромиссом между мечтой и реальностью.
Сергей.
ДЭКС
:
Спасибо.
19.01.2018 11:21:57|Ресурс Xc90 и e70
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте
Можете ли вы примерно сравнить хс90 и е70 (обе машины. дизель  + акпп)
При условии примерно равного состояния в возрасте 7-8 лет
1. Оставшийся практический ресурс
2. Вероятность внезапных дорогостоящих поломок

Спасибо
ДЭКС
:
У этих машин оба показателя примерно равные. ПР порядка 20 лет.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день.
Поучаствую в обсуждении.
В моем личном владении были е70, Туарег и есть Кайен 958, все машины с дизельными моторами.
Байки о том что Кайен это гламурный туарег конечно не более чем байки владельцев Туарегов, которые хоть частично являются правдой, ибо это логично что в рамках одного концерна база и технические основы одни.
Более того, даже с Ку7 Кайен не имеет практически ничего, что может владельцу Кайена напомнить о том что это Ауди или Фольксваген.
Качество сборки, общее качество материалов, как верно писали ранее, у Порше выше.
Технически безусловно взаимозаменяемость есть. Больших технических отличий нет, но тем не менее они есть практически в каждом узле и агрегате, и машины  абсолютно разные. В том числе и по поведению на дороге.
Попробую сравнить с электронными гаджетами - часто одинаковое железо не работает одинаково в разных устройствах, т.к. очень многое решает не только само железо но и качество его "обвязки".
Мне кажется что стоит трио Фольксваген-Порше-Ауди воспринимать примерно как Тойоту и Лексус - действительно Порше Кайен это люксовый Туарег с технической точки зрения и с точки зрения используемых материалов, а главное, что с точки зрения общего впечатления владельца это совсем разные авто как по управляемости так и по общему комфорту и лоску/шику. А так можно сказать что Ролс Ройс это гламурный БМВ, Бентли - гламурная Ауди.
Стоит ли за это платить лишние деньги - единого ответа нет. Я допустим вижу каждый лишний рубль, оплаченный мной за замену Туарега Кайеном.
А о сравнении Х5 и Кайена - очень люблю Х5, никогда не скажу что он низкосортная погремушка. Один из лучших автомобилей на рынке. Кайен конечно лучше, не уверен что лучше на ту разницу, которая есть в цене, но лучше.
Буквально в декабре проехал 700 км на Кайене, и неделю назад 700 км на Х5 - мой вестибулярный аппарат, органы чувств  и пятая точка без вариантов отдали предпочтение Кайену.
ДЭКС
:
Спасибо большое.
Теги: Х5 Туарег
Вопрос: Откуда вы такие цифры берете. Е70 дорестайл М57, коробка 6HP 6сти ступка. Самое меньшее по трассе при 90 км. в час в Эстонии получался расход около 8 литров. По городу зимой меньше 13 не падает. Трасса с энергичными обгонами 10-11.???
ДЭКС
:
Двигатель N57 'кушает" примерно на 1,5 ли разница меньше. Цифры беру со своего одометра и не только я. Данные по поездке в Питер и обратно на одной заправке абсолютно правильные. Даже если заправить 85 литров, то при расходе 6,5 можно проехать 1300 километров. Главное спокойный режим движения без рывков. Расход будет даже 6 литров.
Теги: Е70
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!
Хотел поделиться информацией. Вчера ехал в такси на Skoda Octavia A7 (последний кузов), причем уже даже рестайлинг (4 фары спереди а-ля W212) с двигателем 1.6 MPI 2017 года выпуска. Таксист купил новую. Пробег 16 тыс. км. За 15 тыс. км (ТО-1) он подлил в общей сложности 1,2 литра масла!!! Причем по его словам подъедает именно в городе, по трассе вроде не так заметно. Вот такая подтверждающаяся ужасающая статистика, даже по новым MPI серии CWVA EA211 (это те, что унифицированы внутри с TSI двигателями). Причем только с этим двигателем идет обычный автомат (как и было у такстиста).
К слову он купил этот авто сдав в трейд-ин свою Октавию в пред. кузове А5 2013 г.в. тоже с двигателем 1.6 MPI и тоже АКПП обычным. Только там у него был BSE двигатель и вообще не ел масла за все 170 тыс. км, он был единственным владельцем. А вот с АКПП вышла неприятость, что и послужило причиной смены авто.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: АКПП W212
Вопрос: Вопрос: Добрый день. Интересует Ваше мнение по этой машине. Вы писали, что от покупки Вас остановило то что он не "полноприводная" в реальности. В городе в принципе это не страшно совсем, а вот на трассе интересно как она себя ведет, есть ли информация? А так подкупает в ней отсутствие в два раза большего налога, надежность, экономичность, новое что то все таки в плане конструкции.
ДЭКС
: В таком случае, вариант очень интересеный. Все, что я знаю про неё, очень положительные впечатления и нет отрицательных

Как владелец RX 450H, могу смело рекомендовать для городской эксплуатации, в городе он даже экономичнее чем на трассе, так как чаще переключается на эл. тягу. Рассматривал недавно как замену Лексусу Хайлендер 14г/в 249лс (как на РХ), но ощущения от управления заметно хуже. Не та динамика, не то мощное паровозное ускорение, АКПП заметнее переключается. В итоге опять взял RX 450H 15г и счастлив. Последний из "могикан". Новый кузов РХ-гибрид уже за 280лс, думается налог сведет к минимуму спрос.  Совет тому кто рассматривает такой авто: брать рестайлинговый с 12г(заметно лучше управляемость, по крайней мере я это ощутил) и в максимальной комплектации. Лексус не должен быть пустышкой. Окупится в дальнейшем как минимум и гораздо более востребован. С учетом роста цен на топливо, гибриды могут стать бестселлерами на вторичном рынке, от Приуса до Лексуса. Ранее писал здесь небольшой отзыв о дорестайлинговом RX 450H. Спасибо.
PS. RX 400H найти в достойном состоянии практически нереально, у кого остались - ездит сам.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: По моему опыту, это процентов у пятидесяти СРВ. Я, когда за СРВ еду, обязательно смотрю на задние колеса - покупать такую собирался. Может быть, когда их вывешивают, они нормальные, а на ходу, что важно для износа резины, домиком.  
ДЭКС
:
Не подтверждаю. Мы видели сотни СРВ и такое было не более, чем у 5% и при солидных пробегах. Если искать в более дешовых ценовых диапазонах, то конечно процент будет выше.
22.12.2017 13:13:46|тойота камри
Вопрос: Доброго дня!Владею камри 50 особых проблем пока нет подскажите есть ли статистика по данным авто когда начинаются проблемы т,е до какого пробега их целесообразнее эксплуатировать сейчас пробег 160000 Спасибо
ДЭКС
:
Пока они ещё до проблемно пробега не доездили. Не ломаются и все тут.
Теги: камри
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста слабые места двигателя на мерседесе W204 2009 года 1,8 - 156 л.с. бензин пробег около 90000
ДЭКС
:
Прежде всего цепь, которую в обязательном порядке надо менять тысяч до 120, а до этого контролировать метки.

Вопросы 1 - 10 из 1286
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту