Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
ЗАПИСЬ В СЕРВИС ПО СМС
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации по авто

Задать вопрос
27.11.2017 22:51:06|N20
Вопрос: Чуть ранее говорили о моторах n20. В основном болячки были у моторов до 2014 года. Начиная с 2014 года болячки устранили (цепь, маслонасос). Какие еще слабые места остались в этом моторе, или вс уже подчистили и можно спокойно на нем ездить? На что следует обратить внимание при пробеге 100+ ?
ДЭКС
:
Да вроде больше не осталось после 14 года.
15.11.2017 16:02:08|Тоуран
Вопрос: Не так давно купил сей автомобиль с двигателем 1,4 турбированный FSI. Друзья сказали, что вы сталкнулись с проблемой на этом двигателе. Очень заинтересовало. Есть новая информация?
ДЭКС
:
С этим ничего хорошего. Пробег около сотни. На ходу перескочила цепь. Все выпускные клапана дружно ударили по поршня и погнулись. На поршнях достаточно глубокие повреждения. Клапана, а их целых 8, бились не под углом, а...
Читать далее
Вопрос: Раз ДЭКС стал делать более сложные ремонты, не могли бы Вы периодически делится впечатлениями о конструктивных проблемах разных моторов.
ДЭКС
:
Я по моему и так это делаю. Вот сейчас к нам поступил Тоуран с двигателем 1,4 TFSI. Пробег около 100 тысяч. Причина обращения - пропала компрессия. Эндоскопом увидели следы касания клапанами поршней. Клапана погнуты. Кроме...
Читать далее
Теги: ДЭКС
25.10.2017 15:18:15|Хс90
Вопрос: А.А Вы сравнивали мл и е 70 по частоте мелких отказов что очень сильно выгрывает х5 а что касаемо хс90 дизель что касаемо его к какому авто он ближе??
ДЭКС
:
Гораздо ближе к Х5. Возвращаясь к МЛ, могу только ещё раз подчеркнуть, что разного рода электрические "непонятки" на этом автомобиле возникают гораздо чаще, чем на аналогах. Я не хочу, чтобы меня поняли в том смысле, что это очень не надёжный автомобиль. Всё познаётся в сравнении и эти отказы не носят характер, который позволяет ставить МЛ в нижних строчках рейтингов.
20.10.2017 20:29:35|японцы
Вопрос: 20.10.2017 13:24:01|Выбор Гольф, Астра и другие
Вопрос: А.А., позвольте вставить слово к вопросу обсуждения.
Дело в том, что в разные годы я владел многими машинами В- С-класса. Поэтому имею четкое мнение относительно их. Лидер в этом классе- Октавия выпуска до 2010 года, т.е. Окатвия-Тур. Машина просто неубиваемая, если ухаживать будет Хозяин- то вечная. Сейчас таких нет и не будет. Октавия А7 современная- это пародия на автомобиль. Поскольку ее нельзя брать ни с одим мотором. Часть из них турбо с непсоредственным впрыском и DSG, а атмосферник 1,6- российского производства с облегченными поршнями, кользцами шириной 1,5 мм и жрущие масло ведрами. То же самое можно сказать о Гольфе и Джетте. Вывод- VAG слился. Он кончился, его нет.
Опель. В целом машина неплохая, но с двигателями тоже есть проблемы. Атмосферники 1,6 и 1,8 имеют проблемы после 100 т пробега- системы охлаждения, маслоотделитель и т.п. Все это требует денег и немалых.
Поло-седан. Брал новым  в 2016 г. Атмосферник 1.6. Тот же, российского производства. Обкатал по науке. В период обкатки до 3,5 т км сожрал 3 л масла и продлжал есть до 10 т км. Машина маленькая, тесная и бестолковая. Избавился.
Тойота -Королла. Одноклассник. Была у меня такая машинга 2014 года, брал не новую с пробегом 14 т. В техническом плане вопросов нет. Двигатели, трансмиссия, ходовка- все надежное. Кузов из фольги, да и сама какая-то хлипкая она, видно, что экономили на ней как могли. Но в целом брать можно, как и Хонду Сивик.
Форд-Фокус. Знаю, что Андрей Александрович не уважает эту марку. Но справедливости ради, скажу, что атмосферники Форда ходят по 300 т и внимания не требуют. Подвески не требуют внимания до 150 т км при условии бережного обращения. Владел Фокусом 2013 г, у друга 2016 г, и машины нравятся. В них просматривается элемент американской школы- прочности и добротности.
Кстати, вчера обьявлено, что Форд создал 3-цилиндровый мотор с турбинами на каждый цилиндр и дроссельными заслонками на каждый цилиндр...Браво ! Вот на таком Г...мы будем ездить лет через 7. Спасибо всем !
ДЭКС
: Спасибо.

На Тойотах, Хондах, справедливости ради, стали экономить на американский манер, начиная с удешевления салона. железяки постарались оставить с минимумом ухудшений.
ДЭКС
:
Это раньше я недолюбливал Фокусы. Сейчас на общем фоне они смотрятся очень прилично.
18.10.2017 13:46:09|Свечи накала.
Вопрос: Андрей Александрович! Можно узнать, как у Вас прошла замена свечей и блока накала?
ДЭКС
:
С приключениями. Свечи вышли относительно нормально, но надо учесть, что пробег всего 103 тысяч и летом уже две свечи меняли. Почему две, я уже объяснял. Точно не от жадности. К блоку накаливания на двигателе N57 подход...
Читать далее
10.10.2017 09:48:35|про моторы
Вопрос: есть такая информация,что концерн ваген с 14 года переработал свои моторы и проблем больше нет,можно этому верить или не все так радужно?
ДЭКС
:
У меня такое ощущение, что концерн включился в скрытые санкции против России, делая машины, к которым у нас все привыкли, как к "нородным", а сами исподтешка включают туда качества, делающие их малопригодными для России.
26.09.2017 18:34:39|Сгв
Вопрос: Подскажите сгв 2.4 2011 г  автомат в максимальной комплектации за 750 тр это адекватная цена? Какой ресурс этого мотора?
ДЭКС
:
Цена близка к адекватной. Ресурс порядка 250 тысяч.
26.09.2017 13:58:25|Паркетник
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович!

Пришло моё время менять машину. Стал задумываться о паркетнике. Нужна консультация профессионала.
Могли бы Вы ответить на следующие вопросы:
1) Каков ресурс бензиновых двигателей XC90 2.5 и 3.2 литра?
2) На каких, в среднем, пробегах требует ремонта турбина на 2.5 литровом двигателе?
3) И на каких пробегах (в среднем) потребует ремонта коробка на 3.2 литровом двигателе?
Спасибо.
ДЭКС
:
1. Примерно 350-400 тысяч. 2. Очень по разному. Зависит от большого числа факторов. Чаще всего, ходя за 250 тысяч. 3. Обычно также тысяч 250 ходят точно.
Теги: XC90
21.09.2017 18:58:34|Прадо/Пилот
Вопрос: почему я не купил Пилот
Вопрос: Рассматривал пилот и хайлендер 2011-13 гв. Плюсы пилота: по асфальту и особенно колдобинам едет гораздо мягче хайлендера (как рулится не знаю), восемь (!) мест. Минусы: психологически не готов садиться в такой салон. Налог меня не волнует.

Позвольте вопрос автору сообщения и тем кто выскажется? По моему личному мнению пилот не в тренде именно из за убогости салона. Вопрос в том, как салон пилота сравним с Прадо? В смысле в Прадо салон так же не фонтан. Только Прадо в спросе, а пилот нет.
ДЭКС
:
К слову убогости салона. Сегодня посидел в Ауди Q7. Вот уж где убогости, так убогость. Пластик на уровне самых разбюджетных драндулетов. Дизайн салона даже убогим назвать трудно. Серость и унылость. Посадка предельно не удобная. Как я не крутил настройки, понял, что через час езды спина отвалится. Абсолютно не ожидал такого от Ауди.

Вопросы 1 - 10 из 1276
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту