Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
telegram-on.png
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рекомендации по авто

Задать вопрос
Вопрос: Иногда в горячей линии упоминается этот авто. Так вот решил проверить для себя в каком состоянии агрегаты. Астра j 1.6t 180 л.с 2012г 80000 км. Ещё по гарантии в первый год владения поменяли трубки охлаждения акпп, модуль зажигания и термостат. Больше кроме расходников  ничего не менялось. Иногда люблю притопить, сам из МО дороги посредствененные. Итого по результатам диагностики износ двигателя 15%. Запотевание одного амортизатора, остальное все 4. Всем удачи на дорогах.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Астра
Вопрос: Вопрос: Вопрос: Уважаемый А.А. нужно ли снимать и промывать основной радиатор на е70 дизель м57 2008г.в.?
ДЭКС
: Только в случае, если будет перегрев.
----------

А поздно не будет? Ведь при перегреве (по вашим словам) кольца распирает и они задирают цилиндр.
ДЭКС
: Это только если Вы проигнорируете сообщения БК, что температура выше нормы.
----------

Ну вот едет семья на дачу, проехали половину, появилось сообщение БК, что делать? Высаживать детей и тёщу? Вызывать эвакуатор? А мотор то уже нагрелся (перегрелся). Предлагаете, в смысле чистки радиаторов, немца отключать? И начинать действовать только когда гром уже грянет, и есть вероятность дорогого ремонта мотора?
(кстати, если тёщу высадить из машины на дороге, не то что немцем, фашистом для неё станешь)
ДЭКС
:
Вы Поймите правильно. Если задать такой вопрос дилеру, то он будет говорить, что конечно надо и радиатор мыть и и вообще все менять, менять и менять. Я с мастерами постоянно провожу беседы и спорю на тему об обязательном...
Читать далее
Теги: ДЭКС
Вопрос: Добрый день.
Обычно в этом бюджете Вы советуете или Октавию тур/А5 или Астра Н.
У А5 двигатель 102 л. с. - довольно медлительный и трудность с поиском.
А почему ни когда не предлагаете Фокус2, с двигателем 2 л. 145 л.с. классический автомат, задняя независимая подвеска? Чем он плох по сравнению с Астрой Н, тем более про неё не раз писали, что есть серьёзные проблемы с системой охлаждения?
И если можно попросить высказать зал о Фокусе2.
Заранее спасибо.
ДЭКС
:
Я теперь считаю после сотен проверок и регулярных ремонтов, что в бюджетном секторе это вполне нормальный автомобиль, особенно на фоне того, что пловцы третьей группы постепенно перекавлиффицируются во вторую и на...
Читать далее
Теги: Астра
10.05.2017 12:54:31|Орландо
Вопрос: Многие интересуются Орландо. М.Б. мое сообщение кому-то полезно. Мой водитель купил третий по счету Орландо. Каждый предыдущий проходил примерно 350,000 по Москве и продавался. Констатирую: продавался в очень хорошем состоянии, просто при достижении определенного возраста водитель машину меняет. Мы работаем вместе 18 лет и у него были разные машины. В плане цена\качество (длинные пробеги по Москве, ремонтопригодность, стоимость и доступность запчастей и многие другие составляющие) он эту машину считает лучшей. Ежегодно летом ездит в дальняк (1500 - 2000 км), путешествует с семьей (багажник на крыше).  Важно понимать, что ремонтирует он все своими руками, но судя по стоимости запчастей и тому что я знаю и  вижу (сам подписываю расходные ордера на запчасти и проч) - машина в ремонте простая и недорогая. Он считает, что в ней есть несколько конкретных недоработок, конструктивных, зная которые, нужно следить за ними и все будет без единого сюрприза. Эти моменты изложены на форумах (с его слов, я не вникал) За многие годы работы свидетельствую, что один или два раза было, когда водитель приезжал на другой (второй своей) машине. Всегда мы ездили только на Орландо, водитель обслуживает и офисы и склад, часто - руководство фирмы, встречает в аэропорту и у вокзалов, выполняет и более важные функции - всегда машина в порядке и всегда стабильно работает. кстати, масло меняет каждые 7000 км. буду рад если кому-то полезно было прочесть.
С ув., Григорий.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Поделитесь впечатлениями от езды на РАВ 4
3 поколение.
С одной стороны-легендарная тойотовская надёжность,
но смущают отзывы о полном отсутствии шумоизоляция
и зубодробительной подвеске.
Спасибо!
ДЭКС : Вопрос в зал?

Андрей Александрович, здравствуйте,
покупал жене РАВ 4 2008г. 2л. АКПП У меня в это время был авто Х5 Е70 диз. 2008г. Сравнение не корректное, но что есть.
Рав4 чисто городской автомобиль, для меня набор скорости очень долгий, четкости управления нет, тормоза ватные, зимой надо ездить очень аккуратно. Без обид, РАВ4 на кочках ведет себя, как "козлик". Трясет на кочках, т.к. короткая база. Очень дешев в содержании, для не спешной езды. Опять же теплый и удобно парковаться. Продал через пол года, жене очень не понравился по сравнению с Х5. Сравнивать глупо. Купил ГЛК, это уже друга песня. Жене и мне очень понравился. Если есть финансовая возможность рассмотрите ГЛК или Х1, намного интересней. Но дороже в содержании. Живем раз.Всем удачи!
ДЭКС
:
Спасибо.
25.04.2017 08:29:41|капремонт
Вопрос: 24.04.2017 22:36:43|капремонт

Вопрос: 24.04.2017 19:08:28|Мазда 6
Вопрос: Добрый день. У Вас есть мнение о новой Мазде 6, которая с 2013 года пошла. Как она относительно предыдущей.
ДЭКС : Мне она очень нравится, гораздо больше предыдущей.
Мне внешне так же нравится,но как то напрягает,пока не очень понятная ситуация, с двигателями Скай Актив! Согласитесь, что одноразовый двигатель, это большая неприятность, чем та же цепь, на мерседесах и гранд витарах. Хотя на шестерках, в отличии от СХ-5, есть обычные атмосферные двигателя и в объявлениях часто пишут, " не Скай актив".
ДЭКС : Судя по тому, что сейчас капитальный ремонт двигателей обходится практически в цену нового, практически все двигатели можно считать одноразовыми. Это на стареньких Пассатах Б3 можно было перебраться двигатель за 1/10 цены автомобиля, а сейчас цена ремонта равна от 0,3 до 0,7 остаточной цены всей машины. Таким образом, полный отказ двигателя, скорее всего является концом ПР.

Андрей Александрович, мне кажется, что со сравнимой ценой автомобиля Вы все-таки преувеличили. Год-полтора назад на данном сайте владелец говорил о капремонте Зафиры за 120 тысяч, а ведь Опель нынче не самый дешевый по капиталке. То что оценивают в 250-300 это уже БМВ, Мерседес и прочие.


ДЭКС
: Зафиру, у которой возникла потребность в капитальном ремонте двигателя скорее всего прошла примерно 250 - 300 тысяч минимум. Следовательно, ей примерно 10-15 лет. Такие Зафир в 2015 году стоили не более 350 тысяч. 120 тысяч на капитальный ремонт, это как раз прмерно 0,3 её стоимости.

А вот у Камри, я бы сказал, соотношение несколько иное. У нее капремонт подешевле Опелевского, тысяч 80-100 стоит, если 10-15-летняя стоит около 550-600, то тут капиталка составит уже где-то 0,15-0,2 стоимости.
ДЭКС
:
Камри вообще особый случай. Я и не припомню вообще, что бы кому-то надо было капиталить двигатель.
08.04.2017 17:52:33|По Opel Antara
Вопрос: 08.04.2017 13:45:10|Опель Антара
Вопрос: Добрый день. Не изменилось ли в последнее время  Ваше мнение об Опеле Антара(например как о Мазде и Форде), к какой группе пловцов её можно отнести, есть ли у Вас по ней какая либо статистика, проживет ли тысяч 200км и если можно пару слов в сравнении её с  Соренто(т.к. обе с атмосферными двигателями и на классических автоматах)?
ДЭКС : Поскольку к нам ещё никогда не обращались по поводу этих машин и даже мы не видели желающих их купить, у нас вообще никакой информации по ним нет.

Добрый день, уважаемый Андрей Александрович!
Машина Opel Antara 3.0 может и не плоха, го есть как минимум 2 но:
1) после 3 лет начинает безбожно цвести, особенно белый цвет. Про 5 двер вообще молчу: у дилера перекрашивали по гарантии 2 раза. Толку нет.
2) Прсле 100 000 ВНЕЗАПНО отказывает автомат. Просто ставите D, в она стоит. Цена вопроса 150 000 руб.
Может поэтому и на вторичке цена невысокая.
В целом от машины ощущения одним словом - дворняжка (сравниваю с Хонда и Аккра).
ДЭКС
:
У меня часто возникает вопрос к залу, к покупателям машин. Есть некий, не очень правда широкий, перечень проверенных хороших автомобилей. Зачем рассматривать варианты типа Антары в принципе, если абсолютно понятно, что они уступают этим проверенным?
Теги: ДЭКС
Вопрос: Привет всем! Хотелось бы поддержать все мнения, но так как мы в течении 15 ти лет занимаемся маркой Сузуки, то имеем статистику, а это вещь с которой сложно спорить.

Примерно 80 % владельцев меняют цепи на пробеге от 50 до 100 тыс. км.

Как мы предполагаем тут есть две проблемы, - основной как мы считаем это конструкция натяжителя, который на наш взгляд, - «пограничного качества». Поэтому, не своевременная замена масла, качество масла, не усмотрели за его уровнем, все это ведет к «закоксовке» масляных каналов натяжителя,  повышенной нагрузке на детали плунжера. Далее в этом узле появляются люфты , в следствии этого дефицит давления, цепь ослабляется, растягивается и уже запущен механизм самоуничтожения!

Второй момент, в этом двигателе использована конструкция с двумя цепями… На наш взгляд,- перемудрили (это единственный мотор из всех рядных 4х цилиндровых с 2мя цепями и только у него наблюдается проблема !!!». Рваный стиль езды и непрогретый мотор может быть причиной растяжения цепи.

Другие 15 % это "педанты", которые соблюдают все рекомендации и у них не проявились причины для замены цепей

Оставшиеся 5 % которым совсем не повезло и у них произошел обрыв, они проигнорировали цепной "симптом" или решили сэкономить и установили неоригинальный комплект цепей.

Резюме: Если знать об этом нюансе, то это не составит проблемы в использовании автомобиля, причем как правильно здесь было замечено, - Легендарного. Ни один одноклассник не сможет похвастаться таким набором вседорожных «вкусняшек» , это и постоянный полный привод и пониженная передача и блокировка меж осевого дифференциала и многое другое, что выгодно отличает его от всех конкурентов. Такой автомобиль предпочитают не только любители охоты и рыбалки, но и обычные городские жители, которые любят активно проводить свои выходные а так же всегда быть уверенными что его надежный друг Сузуки, никогда не подведет даже в самых экстремальных ситуациях!   Как  и у всех автомобилей,  у витары есть свои особенности в плане эксплуатации, но кто предупрежден, - тот вооружен.

ЗЫ по 2.4 . Мотор был новый все моторы 2008 года были отзывные, в течении пары лет их еще можно было купить, но с 10 го года проблему устранили, мотор отличный!
ДЭКС
:
Обещанная информация мотористов.
Вопрос: Уважаемый А.А., я являюсь счастливым обладателем СГВ 2,4л, 2008 г.в., пробег 120т. В конце прошлого года на ходу треснул блок. Я второй владелец, первый в 2009 году прошёл только 1 т.о. у дилера. Несмотря на это сузуки согласовало бесплатную замену блока. Ждал месяц, сделали. Заплатил только за масло и антифриз (если дилер требует ещё за что-то платить, звоните на прямую линию сузуки в Москву, они с дилером сами все решают), ну и за свои хотелки. Раз уж снят двигатель, заменил сцепление, маслосьемные колпачки, промыли радиаторы. Собственно вопрос. Есть ли информация, например в Катане, после замены блока этот вопрос более не возникает, можно спокойно ездить или желательно поменять авто. Сейчас езжу, вроде даже тяга получше стала. Спасибо.
ДЭКС
:
Можно спокойно ездить. Ставят уже новый блок и без недостатков.
29.03.2017 20:23:13|Гранд Витара
Вопрос: Андрей Александрович, не могли бы Вы уточнить (может быть у Катаны) с какого года проблема с трещиной в блоке цилиндров была решена? Вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=aNQmpyi-c9o&t=175s (с 01-50 по 02-20)говорится, что после 2009 года проблема перестала быть глобальной, и в комментариях под видео автор утверждает, что у 2-литровых двигателей этой проблемы нет.
P.S.  Просто не хотелось бы вычеркивать все СГВ из списка одобренных Вами машин к покупке, этот список и так сокращается на глазах.
ДЭКС
:
Цитирую слова руководителя Катана - Артёма Лукерчика. Проблема с трещинами в блоке двигателей СГВ актуальна только для двигателей 2,4 литра и только с 08 по 11 годы. После 11 года пошли другие блоки. Ничего добавить к этому не могу.

Вопросы 1 - 10 из 1250
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту