Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Текущие вопросы

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к летнему сезону.

ДЭКС
:
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров) 2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя Промывка инжектора (3500 р.). Вы получаете в подарок...
Читать далее
Запись закреплена
06.07.2025 21:02:31|Цены.
Вопрос: Прочитал про то, что где-то топливный фильтр на БМВ меняют за 1 тысячу и улыбнулся. Любят у нас сказки рассказывать. Также посмотрел цены в ЮНИТ. Вы думаете они высокие? Тогда позвоните в знаменитый сервис Сергея Смирнова на ул. Чаломея и тогда станет ясно, что такое высокие цены. Про офицалов я вообще не говорю. Там в качестве приманки назовут замену масла 800 рублей, а потом на круг выкатят такую цену, что расхочется иметь автомобиль.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Вопрос автору. Сам рассматриваю переход с Ауди на Бмв и пока по сервису полное непонимание. Уточните про какой сервис в СПб вы пишите? Спасибо.
ДЭКС
:
Спасибо.
06.07.2025 19:33:05|Стоимость ТО
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович и уважаемый форум!

Каждый, конечно же, волен выбирать сам, где делать ТО, но в любом случае надо понимать, что цены в зависимости от места, могут отличаться в 2-3 раза. Каким-то сервисам приходится еще оплачивать дорогостоящую аренду, рекламу, где-то предлагают комфортные зоны ожидания с кофе и т.п. - естественно, это увеличивает стоимость, но не влияет на качество. А при выборе авто, особенно БУ, важно знать, сколько минимально стоит качественное ТО. Я езжу на простой, но качественный сервис БМВ в СПб, на F15 ТО c фильтрами включая топливный (все проверенный аналог, масло addinol обошлось в 26000, ничего сам я не привозил. Причем сами работы из этой суммы 5-6 т.р.

P.S. Всегда при покупке авто в первую очередь ищу проверенный сервис, на котором буду его проверять и обслуживать. Если понимаю, что с ними туго или обслуживать дорого, то марку/модель далее и не рассматриваю. Собственно, именно по этой причине прошел мимо Ауди, Мерседеса и Вольво и остановился на БМВ.

ДЭКС
:
Абсолютно согласен и цена мне понятна.
Теги: Стоимость
06.07.2025 18:27:23|ТО на Вольво.
Вопрос: Две недели назад делал замену масла и фильтров в Volvo Car M1 на Можайское шоссе. Цена 62 340 рублей. Откуда такие сказочные цены как тут приводят, я не понимаю. 1 тысяча, 1,5 тысячи. Это где, в Москве? Не верю!
ДЭКС
:
Спасибо.
06.07.2025 18:21:26|про вольво
Вопрос: В продолжение это темы, хочу подчеркнуть, что в подавляющее большинстве сервисов, особенно крупных, где есть свой склад запчастей, цены на работы лукавые. Основной доход там от наценки на запчасти. Тут женщина писала, что с неё брали в Борис Хоф 65 тысяч рублей за замену масла и фильтров на ХС60. Причём, если узнать, сколько стоит работа, то озвучат около 1-1,5 тысячи. Человек радуется, так как работа дешёвая, а "масло только оригинал". А на самом деле, масло, тот же "Люкви моль" в банках в самом деле стоит около  9 тысяч за 5 литровую канистру. Все фильтры ещё порядка 8-9 тысяч. А откуда тогда набралось 65 тысяч, тем более, что масло у них в очках по оптовым ценам? Я думаю, что уже многие понимают, что основной зароботок мастеров кроется как раз в этих 65 тысячах. Средняя стоимость нормосчаса в Москве около 2,2-2,5 тысячи за нормочас. Сколько времени уйдёт на замену масла. Поднять машину, открутить защиту, слить масло и дождаться, когда все стечёт, залить по уровню, заменить воздушный фильтр, почистиь его посадочное место, заменить салонные фильтры. Привернуть защиту и снять машину с подъёмника. Хорошо все это сделать меньше, чем за час, не реально. А если встанет вопрос ещё о топливном фильтре, например на БМВ дизель, то туда стоит добавить ещё не менее 40 минут + прокачка топливной  системы от воздуха. Какие тут могут быть 1- 1,5 тысячи. Это стандартная завлекалака. В салонах это вообще принято. Звонишь, есть такой-то автомобиль. Да есть приезжайте, цена 3 млн. Приезжаешь, а за 3 уже продан или только белый и с повреждением или в кредит или на заказ. А есть в наличии только за 4,5.

У нас на обслуживании несколько дизельных XC60. В закупке запчасти  на этот мотор получаются (все фильтра MANN (100% настоящие, заказываем контейнерами из Германии) и масло 0w30 A5/B5 6л тоже настоящее европейское (свой канал) - 9350р. Откачиваем масло установкой через масленый щуп (да, он там есть, только сервисный и надо знать где)) Если клиент настаивает на замене через пробку +1000 за снятие защиты. Самое неудобное на XC60 - поменять салоник. Шведы его запрятали глубоко, но при должном опыте замена составляет не более 10 мин. По работам берем около 3000р с учетом диагностики (все равно сбрасывать межсервисный интервал и вдруг что покажет по ошибкам) В итоге работа + запчасти в закупке получаются -12350. Остальное наша накрутка на запчастях (для разных клиентов по разному) Вот такая математика...
ДЭКС : Понятно. А топливный фильтр входит в это?

Топливный MANN (1850р в закупке) указывать не стал, тк его замена обычно рекомендована раз в 30 тыс км. (кто заправляется на Лукойле - можно чуть больше проехать). Замену совмещаем с диагностикой подвески (так удобней). Замена также проблем не составляет (все в отличном доступе). Стоимость 1000-1500р
ДЭКС: Если это отличный доступ https://yandex.ru/video/preview/10426090987086436795 и Вы это делаете за 1000 рублей, моё Вам уважение. Причём, автор ролика очень опрометчиво сказал, что прокачивать не надо. Достаточно запустить. Это очень ошибочно и рискованно. Кроме того, все эти клипсы и защелки, которые держат высокое давление, далеко не всегда так просто снимаются и не ломаются. Да и снятие защиты, дело муторное. Он сказал, что там болтов "до хрена", а их там ещё больше.

Андрей Александрович, мы же разговариваем про ТО Вольво XC60, и я имел виду естественно топливный на нее, и ценник называл по зч и работам на Вольво. А в вашей ссылке замена топливного на БМВ. Хотя если оператор одной рукой (второй он снимал) смог это сделать за 7 минут эфира, то думаю это не должно быть так уж сложно для опытного механика.
ДЭКС
:
7 минут, это без основной по трудоемкости работы - снять поставить защиту.
06.07.2025 18:19:20|Стоимость ТО.
Вопрос: Три дня назад делал замену на G01 эмасла масляного, воздушного и салонного фильтров в ЮНИТ, где цены не самые высокие в Москве. Чтобы не было лишних разговоров, привожу подробно данные из счёт-фактуры.
Расходные материалы оригинал: 1. Фильтр масланый - 3600 р.
2. Фильтр топливный 8399 р. 3. Фильтр салона угольный - 13160 р. 4. Масло 0W39 LL04 - 15000.

Работы 1. Обнуление межсервисного интервала  - 2270 р. 2. Замена воздушного фильтра  - 2856 р. 3. Замена топливного фильтра - 6426 р. 4. Замена масла, включая утилизацию старого - 3268 р. 5. Замена салонного фильтра - 1000.


Итого - Работа 15820. Материалы 40159  Сумма = 55979 р.

Это фактические расценки в не самом дорогом сервисе Москвы.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Стоимость
06.07.2025 15:47:18|про вольво
Вопрос: В продолжение это темы, хочу подчеркнуть, что в подавляющее большинстве сервисов, особенно крупных, где есть свой склад запчастей, цены на работы лукавые. Основной доход там от наценки на запчасти. Тут женщина писала, что с неё брали в Борис Хоф 65 тысяч рублей за замену масла и фильтров на ХС60. Причём, если узнать, сколько стоит работа, то озвучат около 1-1,5 тысячи. Человек радуется, так как работа дешёвая, а "масло только оригинал". А на самом деле, масло, тот же "Люкви моль" в банках в самом деле стоит около  9 тысяч за 5 литровую канистру. Все фильтры ещё порядка 8-9 тысяч. А откуда тогда набралось 65 тысяч, тем более, что масло у них в очках по оптовым ценам? Я думаю, что уже многие понимают, что основной зароботок мастеров кроется как раз в этих 65 тысячах. Средняя стоимость нормосчаса в Москве около 2,2-2,5 тысячи за нормочас. Сколько времени уйдёт на замену масла. Поднять машину, открутить защиту, слить масло и дождаться, когда все стечёт, залить по уровню, заменить воздушный фильтр, почистиь его посадочное место, заменить салонные фильтры. Привернуть защиту и снять машину с подъёмника. Хорошо все это сделать меньше, чем за час, не реально. А если встанет вопрос ещё о топливном фильтре, например на БМВ дизель, то туда стоит добавить ещё не менее 40 минут + прокачка топливной  системы от воздуха. Какие тут могут быть 1- 1,5 тысячи. Это стандартная завлекалака. В салонах это вообще принято. Звонишь, есть такой-то автомобиль. Да есть приезжайте, цена 3 млн. Приезжаешь, а за 3 уже продан или только белый и с повреждением или в кредит или на заказ. А есть в наличии только за 4,5.

У нас на обслуживании несколько дизельных XC60. В закупке запчасти  на этот мотор получаются (все фильтра MANN (100% настоящие, заказываем контейнерами из Германии) и масло 0w30 A5/B5 6л тоже настоящее европейское (свой канал) - 9350р. Откачиваем масло установкой через масленый щуп (да, он там есть, только сервисный и надо знать где)) Если клиент настаивает на замене через пробку +1000 за снятие защиты. Самое неудобное на XC60 - поменять салоник. Шведы его запрятали глубоко, но при должном опыте замена составляет не более 10 мин. По работам берем около 3000р с учетом диагностики (все равно сбрасывать межсервисный интервал и вдруг что покажет по ошибкам) В итоге работа + запчасти в закупке получаются -12350. Остальное наша накрутка на запчастях (для разных клиентов по разному) Вот такая математика...
ДЭКС : Понятно. А топливный фильтр входит в это?

Топливный MANN (1850р в закупке) указывать не стал, тк его замена обычно рекомендована раз в 30 тыс км. (кто заправляется на Лукойле - можно чуть больше проехать). Замену совмещаем с диагностикой подвески (так удобней). Замена также проблем не составляет (все в отличном доступе). Стоимость 1000-1500р
ДЭКС
:
Если это отличный доступ https://yandex.ru/video/preview/10426090987086436795 и Вы это делаете за 1000 рублей, моё Вам уважение. Причём, автор ролика очень опрометчиво сказал, что прокачивать не надо. Достаточно запустить. Это очень ошибочно и...
Читать далее
06.07.2025 15:26:41|F10 3
Вопрос: 05.07.2025 20:23:55|F10 2
Вопрос: 05.07.2025 19:03:37|Бмв f10
Вопрос: 05.07.2025 16:28:48|Bmw f10 6цил бензин
Вопрос: Андрей Александрович, хочу взять именно эту модель исключительно с рядной 6,бензин. Много езжу по области, боюсь попасть на некачественный дизель. Смотрю что есть варианты с n52, 53 (523, 528) дорест, либо 535 с n54. По Вашему опыту, на какой моторе лучше остановиться? Понимаю, что c н54 будет дороже как при покупке, так и в эксплуатации, плюс, пятёрка не х5, с таким мотором на 90% её брали отжигает. Что посоветуете, остановиться на поиске 523,528, или взять 535 тоже в рассмотрение? Сильно ли они будут отличаться изначально в цене при покупке и в последующей эксплуатации?
ДЭКС : Скорее всего 535 будет дороже и хуже. Но такие гадания особого смысла не имеют. Есть машина и тогда проверили и станет все ясно.

Спасибо за информацию! Посмотрел про дизель бмв, и понял что страшного ничего не будет, если заправляться на лукойл, а их и в области хватает) плюс запас хода хороший.. В общем всё пересмотрел в голове, отсюда вопрос: на какую сумму нужно рассчитывать на поиск через Вас отличной
1) 520d (исключительно 190 сил, b47)
2) 530d
Год не важен, естественно только состояние)
Спасибо!
ДЭКС : Если не ошибаюсь, на F10 стоит N47.

После рестайлинга с 2013 года по 17, ставили B47, как у Вашего х4
ДЭКС : Тогда искать стоит за 2,2-2,5 млн. Предложений 530d не нашёл.

Добрый день! Только на авто ру их более 80 предложений, правда все на 258 лс, но это не пугает
ДЭКС
:
Ясно. Я их не рассматривал.
Теги: ДЭКС Bmw
06.07.2025 14:03:37|про ТО Вольво
Вопрос: В продолжение это темы, хочу подчеркнуть, что в подавляющее большинстве сервисов, особенно крупных, где есть свой склад запчастей, цены на работы лукавые. Основной доход там от наценки на запчасти. Тут женщина писала, что с неё брали в Борис Хоф 65 тысяч рублей за замену масла и фильтров на ХС60. Причём, если узнать, сколько стоит работа, то озвучат около 1-1,5 тысячи. Человек радуется, так как работа дешёвая, а "масло только оригинал". А на самом деле, масло, тот же "Люкви моль" в банках в самом деле стоит около  9 тысяч за 5 литровую канистру. Все фильтры ещё порядка 8-9 тысяч. А откуда тогда набралось 65 тысяч, тем более, что масло у них в очках по оптовым ценам? Я думаю, что уже многие понимают, что основной зароботок мастеров кроется как раз в этих 65 тысячах. Средняя стоимость нормосчаса в Москве около 2,2-2,5 тысячи за нормочас. Сколько времени уйдёт на замену масла. Поднять машину, открутить защиту, слить масло и дождаться, когда все стечёт, залить по уровню, заменить воздушный фильтр, почистиь его посадочное место, заменить салонные фильтры. Привернуть защиту и снять машину с подъёмника. Хорошо все это сделать меньше, чем за час, не реально. А если встанет вопрос ещё о топливном фильтре, например на БМВ дизель, то туда стоит добавить ещё не менее 40 минут + прокачка топливной  системы от воздуха. Какие тут могут быть 1- 1,5 тысячи. Это стандартная завлекалака. В салонах это вообще принято. Звонишь, есть такой-то автомобиль. Да есть приезжайте, цена 3 млн. Приезжаешь, а за 3 уже продан или только белый и с повреждением или в кредит или на заказ. А есть в наличии только за 4,5.

У нас на обслуживании несколько дизельных XC60. В закупке запчасти  на этот мотор получаются (все фильтра MANN (100% настоящие, заказываем контейнерами из Германии) и масло 0w30 A5/B5 6л тоже настоящее европейское (свой канал) - 9350р. Откачиваем масло установкой через масленый щуп (да, он там есть, только сервисный и надо знать где)) Если клиент настаивает на замене через пробку +1000 за снятие защиты. Самое неудобное на XC60 - поменять салоник. Шведы его запрятали глубоко, но при должном опыте замена составляет не более 10 мин. По работам берем около 3000р с учетом диагностики (все равно сбрасывать межсервисный интервал и вдруг что покажет по ошибкам) В итоге работа + запчасти в закупке получаются -12350. Остальное наша накрутка на запчастях (для разных клиентов по разному) Вот такая математика...
ДЭКС
:
Понятно. А топливный фильтр входит в это?

Вопросы 1 - 10 из 3982
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту