Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Текущие вопросы

Задать вопрос
Вопрос: Дорогие друзья! По техническим причинам мы поменяли номер мобильного телефона ДЭКСа. Новый номер 89661305413
ДЭКС
:
Примерно ещё месяц старый номер будет активен, а потом мы его закроем. Повторяю новый номер 89661305413
Теги: ДЭКС
Запись закреплена
27.09.2020 09:41:42|Про прогнозы
Вопрос: Строить прогнозы по авторынку можно только на краткосрочный, полгода-год,  период.
Поскольку правительство всерьёз начало подготовку бюджета страны к "нефти по 15 $ надолго", то представить пока сложно как мы жить будем при такой стоимости нефти. Какие будут зарплаты, пенсии, курс доллара, насколько вырастут цены, сократится экономика...
ДЭКС
:
Спасибо.
27.09.2020 09:09:10|дизель
Вопрос: |Bmw x3 e83
Вопрос: Андрей Александрович, бюджет 800-1 млн на поиск и доводку. Могу рассчитывать на Х3 Е83 бензин с рядной шестёркой? рест или дорест неважно
ДЭКС : Думаю, что это реально. Их много и шанс найти есть. Другое дело, что среди этого "много" на автору 95% либо требуют ремонта коробки, либо капитального ремонта двигателя, либо неоправдано большой кучи из разных мелочей, но на большую сумму. Тем не менее, готовы поискать.
Здравствуйте! А что по дизелю 3л?Есть шанс найти достойный вариант Х3 Е83 с таким мотором,какой нужен бюджет?Спасибо.
ДЭКС
:
Такого шанса нет.
Теги: ДЭКС Х3 Bmw
26.09.2020 12:57:04|Электроавто
Вопрос: Такие машины только энтузиасты будут покупать, а для нормальной эксплуатации с выездом за город, частыми поездками по Мск такая авто не годится.
Зачем ломать себе голову, когда есть каршеринг, который закрывает очень много вопросов по парковкам, налогам,страховкам,то?
Немного лирики от себя, тк тоже смотрел Ниссан лиф и у знакомого есть опыт эксплуатации такой авто.
У нас в семье 2 машины, супруга работает на удалёнке и офис в центре, поэтому туда ни на какой машине сунуться нельзя, даже не смотря, что у нас на одной машине резидентное разрешение соседнего района было и инвалидное разрешение, когда одну машину сменил, то даже резидентное разрешение не стал делать, тк ездить в центр города в рабочее время дольше чем на автобусе или метро, а инвалидное не использую, тк и так хватает в городе инвалидов на машинах от миллиона и выше, не хочется карму портить.
Я на своей машине езжу на работу у нас своя парковка, а так все рядом платное, а не было бы парковки, тоже бы только на метро/каршеринге и на машине по работе езжу за пределы садового и ставлю на парковку по 40 рублей, а внутри садового - каршеринг, а супруга на джипе детей со школы заберёт, да туда сюда в пределах района поездит, не было бы второй авто, освоила бы каршеринг или ездила бы на такси.
Продолжаю мысли на тему электро.
Сейчас очень много курьеров самозанятых в службах доставки, они все гоняют на таких ведрах, где мне кажется цена авто тысяч 50, а стоимость обслуживания исчезающие мала и если бы дешевый правый электроруль подходил бы под критерии реально дешевой и везде паркуемся авто, то все бы или почти все они ездили на электро, тк пробеги курьеров по району в день это как раз 100 км не более.
Сам работаю в большой транспортной компании и понимаю о чем говорю, касательно работы курьеров и их пробегов.
ДЭКС
:
Спасибо.
26.09.2020 11:54:58|Электрокар
Вопрос: Вопрос: Андрей Александрович, что вы думаете о целесообразности покупки авто с электродвигателем для использования в Москве? стоит ли нулевой налог и бесплатные парковки рискам, связанным с батареями и другими новшествами таких машин? есть ли будущее у электромобилей?
ДЭКС: Я не вижу пока реальных автомобилей, которые можно купить.

Как раз пока выгоднее покупать такие авто в маленьких городах и проживая в частном доме. Есть возможность зарядки и пробеги до 150 км в день. В Москве это проблема.., во первых нужен сбыт топлива, и не до Электромобилей зарядка которых 50-70 руб за 150 км. И удобства в городе из-за недостатка лишнего пространства . То что было уже занято платными парковками. Из реального выбора левого руля есть только Ниссан Лиф американец 2012-2015. Но 90% людей используют правый руль. Выбора больше пробеги меньше цена намного ниже. Там и выбор моделей больше. По обслуживанию , с телефона можно увидеть ошибку. Ломаться нечему . ТО -нет. Ходовая обычная и надежная. Диски и колодки случать очень долго.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
26.09.2020 11:04:23|Экономика
Вопрос: Доллар ужо 78 с гаком какая нормализация экономики. Ждите только подорожания, очередной дефолт. Все усилия на борьбу с вирусом, а экономика своей жизнью живет....
ДЭКС
:
Похоже на это.
Вопрос: Андрей Александрович, что вы думаете о целесообразности покупки авто с электродвигателем для использования в Москве? стоит ли нулевой налог и бесплатные парковки рискам, связанным с батареями и другими новшествами таких машин? есть ли будущее у электромобилей?
ДЭКС
:
Я не вижу пока реальных автомобилей, которые можно купить.
26.09.2020 09:51:20|Дилеры.
Вопрос: ДЭКС: В ценовой политике дилеров я не могу разобраться. Там работают свои законы и логике он не подчиняются.

Логика простая...спрос,рождает предложение. Авто не гречка, государство тут не вмешивается и всё зависит от жадности, каждого, отдельно взятого дилера. Был всплеск спроса и тут же,на все "дешёвые" модели, навесили доп.оборудования,в среднем, на 250 тыс.р., стоимость которого,в действительности и нет трети. Сам поддался на этот ажиотаж и для работы, на почти ежедневные заезды, на строительные обьекты,хотел сменить машину, на мех.кпп (тойота рав4,мазда сх5) но на начало сентября, в Москве!!!  в салонах, уже, не осталось ни одной новой! Бронировать не стал,но мои контакты там, естественно остались. После десятых чисел,пошли звонки,что нужные мне машины на подходе, НО!!! поскольку в дороге доп. оборудование на их установить естественно не успели, то я должен за свой счёт это у них сделать,именно на 250 тыс.р.!!!...
Но уже я как то охладел к этой затеи и отказался и О ЧУДО ! неделю уже предлагают,  на первые числа ноября, без всяких ДОПов, за цену прайса, но пока естественно без всяких скидок...
Так что спрос на новые уже упал и всё возвращается в прежний режим и думаю что и некий откат, не большой,так же будет.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
26.09.2020 09:50:39|Про авторынок
Вопрос: В ценовой политике дилеров я не могу разобраться. Там работают свои законы и логике он не подчиняются. А это алогичная политика безусловно разрушает ранее работавшие закономерности с ценами вторичного рынка. Часто, готовя ответ по цене той или иной машины, диву даюсь, тому, сколько они сейчас стоят. И самое печальное, то это ещё не предел. И машины стоят дорого и без машины в пандемию никак. Шанс заразиться в общественном транспорте очень велик.


Анализ авторынка

НБКИ: в августе 2020 года количество купленных в кредит автомобилей составило 86,5 тыс. единиц - столько же, сколько в августе прошлого года. По сравнению с "рекордным" июлем выдача автокредитов сократилась на 14,2%.

Объем рынка новых легковых автомобилей, согласно данным Автостата, в августе 2020 года снизился на 7,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самое большое количество выданных автокредитов в регионах РФ было отмечено в Москве (6,4 тыс. ед.), Московской области (4,9 тыс. ед.), Санкт-Петербурге (4,8 тыс. ед.).

После "провала" продаж и выдач кредитов в апреле-мае 2020 года, летом начал реализовываться отложенный спрос, пик которого пришелся на июль, а в августе последовал закономерный спад.


На вторичном авторынке начался ажиотаж

В июле 2020 года на российском рынке было продано более 560 тыс. автомобилей с пробегом, что стало абсолютным рекордом за последние пять лет. По сравнению с июлем прошлого года спрос увеличился на 13,8 %, а с июнем 2020 года — на 33,7 %.

Июльский рост продаж на вторичном рынке объясняется отложенным спросом из-за ограничения продаж в апреле–мае, дефицитом новых автомобилей и нестабильностью курса рубля. Россияне стараются сохранить сбережения и вкладывают их в покупку авто.

Кроме того, дополнительным стимулом для покупки автомобиля с пробегом стал менее ощутимый рост цен с начала года, в отличие от новых иномарок, стоимость которых за семь месяцев текущего года увеличилась в среднем на 10 %.

Долгий процесс рассмотрения заявок на автокредит и отказы банков тоже привели к тому, что автовладельцы приобретают более дешевые автомобили:

https://ko.ru/articles/na-vtorichnom-avtorynke-nachalsya-azhiotazh/
ДЭКС
:
Спасибо.
26.09.2020 09:50:13|Е60, 211
Вопрос: При 800 на все можно попробоваь разве что е60 или w211, если из немцев, вот это еще более-менее реально
ДЭКС
:
Правильно.

Вопросы 1 - 10 из 456
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту