Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Текущие вопросы

Задать вопрос
17.08.2019 15:39:03|Антикор
Вопрос: Если пошла ржавчина, то ее просто антикором не остановить, скорее это будет самообман- замазал и не видно. Тут скорее нужен ответственный маляр, который не обманет и предварительно все вычистить, покроет кислотным грунтом, а уж потом замажет антикором. У ДЕКСА в партнерах есть такой сервис, делают хорошо, не разводят, но ценник будет  весьма не маленький, тут уж самому надо решать поездить так и поменять в ближайшее время или тратить время и деньги, тем более если полезло в одном месте, то скоро появится еще. Вечного ничего нет
ДЭКС
:
Я обычно одевал железную щётку на дрель, зачищал до чистого металла и потом травил преобразователь. Дальше можно грунтовать и красить. Сложного ничего. Вполне можно самому.
17.08.2019 14:07:54|Акцент 2008 г
Вопрос: А.А.,день добрый. Каково ваше мнение, стоит ли купить Хеоай Акцент 2008 г, с родным пробегом 18 т км. В машине ничего никогда не менялось, в т.ч.масло. Ее просто заводили и ездили на дачу все лето. Зимой не заводили. Какие риски в такой покупке?
ДЭКС
:
Основные риски, это коррозия стенок цилиндров двигателя и потеря свойств резинок, прокдадок и шлангов. Это просто надо оценить.
17.08.2019 12:25:04|Re:совет
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте!

Благодарю за ответ.
Последую Вашему совету.
С уважением, Николай
ДЭКС
:
Ждём.
17.08.2019 12:24:52|вопрос по птс
Вопрос: Добрый день, вопрос к уважаемым одноклубникам. Планирую к продаже а/м через клуб и закончилось место для записи в ПТС (смена номеров, места жительства). Нужно ли перед продажей получить новый или это может сделать другой собственник самостоятельно на основании ДКП?
ДЭКС
:
Это сделают в ГАИ при переоформлении.
17.08.2019 12:24:12|Антикор
Вопрос: Андрей Александрович, есть у Дэкса проверенные контакты на эту тему? Моей машине 10 лет. Днище в антикоре (заводской или дилерский, не знаю), но есть необработанных места, на них недавно и обнаружилась ржавчина. Читаешь отзывы о специализированных центрах - чтобы сделали на совесть, надо стоять над душой и указывать пальцем. А процедура занимает рабочий день (промывка, сушка, разбор, обработка, сбор обратно).
ДЭКС
:
Вопрос в зал?
17.08.2019 10:45:39|Форсунки м57
Вопрос: Я больше доверяю Смирнову.
Вопрос: Смирнов в своем последнем интервью сказал что м57 после 100 тык пробега Неминуемо ждет Замена форсунок, вы это Мнение тоже Поддерживаете?
ДЭКС : Я знаю несколько десятков владельцев Х5 с М57, с пробегом за 200 тысяч, которые форсунки не меняли.
———————
У меня на работе коллега,поклонник давний бмв.У него трешка купе 2003г(выходные ездит) и х5 2004г.дизель,м57мотор. Пробег 347тыс.сейчас. вот форсунки он поменял на 342где-то,так как одна стала шалить я так понял,и чтобы не понеслось дальше с мотором ничего,он поменял шесть сразу.Пробег 342 и есть мнение что подкручен был ещё тыс на 100,когда брал его. Ездит на нем уже лет семь восемь
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС Х5
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте. Вопрос к Вам и к читателям Горячей линии. Стоит ли устанавливать в пружины так называемые полиуретановые бафферы, для улучшения упругости подвески и чуть-чуть увеличить клиренс? Машина пожилая Вольво S60. Очень низкая посадка и мелкие стыки , неровности проходятся жестковато. Недавно был в Дэксе, убрали все люфты, заменив сайлеиблоки, сделали диагностику! Амортизаторы не текут и не потеют, пружины не сломаны. Будет ли польза от этих бафферов? Цена вроде не очень большая.Спасибо тем кто устанавливал и поделится опытом.
ДЭКС
:
Вопрос в зал?
17.08.2019 08:07:46|Совет
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте!
Обращаюсь к Вам за советом по поводу своей машины. Покупал в 2014 новый с-класс, с 274 мотором, последний выпуск 204 кузова, сборка Германия, машину брал под себя: это и  цвет салона, кузова, комплектация с чёрным потолком и алькантарой. За 5 с половиной лет машина радует, я в ответ регулярно обслуживаю оригинальными запчастями или качественным неоригиналом, последняя диагностика - родная ходовая в идеале, салон и кузов в состоянии нового. С 2014 года цены на новые авто выросли существенно и вот сейчас на распутье - стоит ли бояться возрастного немца? Или уже думать о замене на новое авто, напрягать бюджет доплатой? Если оставлять, то к чему и на каких пробегах готовиться? Формат мишины менять не планирую - седан устраивает полностью.
Сейчас пробег 101 т. км. Эксплуатирую бережно, учитывая дорожные условия, состояние дорожного покрытия и то что после трассы турбине надо остыть, масло меняю черз 7 т. км, пробег на 70% трасса.
Буду признателен за Ваш совет.
С уважением, Николай
ДЭКС
:
Я думаю, что тысяч 100 Вас имеет смысл ещё ездить на таком автомобиле. Менять-то не на что и главное, зачем?
Вопрос: Смирнов в своем последнем интервью сказал что м57 после 100 тык пробега Неминуемо ждет Замена форсунок, вы это Мнение тоже Поддерживаете?
ДЭКС
:
Я знаю несколько десятков владельцев Х5 с М57, с пробегом за 200 тысяч, которые форсунки не меняли.
Вопрос: https://www.youtube.com/watch?v=nkriWW0q57A  - первая часть про двигатель N20.
https://www.youtube.com/watch?v=W_MmnKLQo9w - вторая часть общая про современные БМВ

ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: BMW

Вопросы 1 - 10 из 889
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту