Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Текущие вопросы

Задать вопрос
04.12.2019 12:16:11|Новые акции.
Вопрос: В СВЯЗИ С ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ СПРОСОМ НА УЧАСТИЕ В АКЦИИ, МЫ РЕШИЛИ ПРОДЛИТЬ ЕЁ ДО КОНЦА ГОДА И ДОБАВИТЬ НОВУЮ ПОД НАЗВАНИЕМ "ДЕКАБРЬ" Дорогие друзья! Ваше участие в нашей первой акции было столь активным, а желающих подготовить автомобиль к зиме так много, что мы сделали следующий шаг и подготовили комплекс акций по подготовке к зиме для всех машин под названием "Ноябрь". Акция действует с 1го по 30 ноября. Кроме того, как я уже писал, будет работать схема " приведи друга", по которой я буду давать персонольные преференции и скидки. Дополнительно сообщаю, что по договорённости с дружественными сервисами (Смирнов - двигатели, Жаров -Коробки передач, Гагик - кузовные работы) я смогу привлекать их в льготном режиме для решения Ваших проблем. Может я не прав, но думаю, что иначе в кризис не выжить.
ДЭКС
:
Комплексы акций по подготовке к зиме "Ноябрь" Комплекс №1. 1. Чистка, смазка дверных петель и замков. 2. Обработка резиновых уплотнения силиконом. 3. Проверка состояния аккумулятора: - контроль ёмкости...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович.
Могли бы вы, просить мастера указывать на листах диагностики пробег в день обращения, фио мастера и администратора? Иногда хочется отблагодарить на "Горячей линии" конкретных людей.  
Спасибо.
ДЭКС
:
Подумаю над этим.
07.12.2019 10:56:20|О пользе акций
Вопрос: В подтверждение полезности акций.
Авто е53., 2002 г. бензин.
Приехал провести пару акций перед зимней эксплуатацией и устранить дефекты, о которых я знал, а именно провести работы по замене стартера, прокладок бензонасоса, квкг с трубками. Больше ничем авто в эксплуатации не беспокоил.
По результатам проведенных "акций" дополнительно было выявлено и пришлось заменить расширительный бачок в комплекте (стандартная болезнь), насос вакуумной системы, были обнаружены подтеки жидкости из магистральной трубки тормозной системы, оказалось сгнила и ещё что-то по мелочи. Спасибо ребятам, заказали трубку у знакомых специалистов, т.к. со слов Руслана из Альтернативы, заказ новой это долго и дорого. Привезли и поставили за пару дней и как я понимаю за очень бюджетные деньги. Это пишу к тому, что у Альтернативы нет цели продать клиенту как можно больше запчастей как это зачастую бывает в других местах, а пытаются найти наиболее рациональный вариант.
Хочу обратить внимание, что за пару недель до поездки в ДЭКС менял пыльник ШРУС и под днищем и в подкапотном было сухо, подтёков видно не было, как я понял, самое " интересное" было закрыто защитой. Следовательно был уверен, что с машиной полный порядок и если бы не акция, ездил бы и дальше, но не хочу даже думать к каким последствиям рано или поздно и в самый неожиданный момент могло всё привести.
В итоге забрал автомобиль, который со слов мастера готов ещё послужить при должном за ним надзоре. На круг с учётом проблем, с которыми обратился я, выявленных ДЭКС и запчастей купленных в Альтернативе, вышло в районе 70 т.р., но к таким тратам отнёсся с пониманием.
Возможно всё вышесказанное также будет полезно одноклубникам, которые рассматривают авто подобного класса и возраста и пытаются спрогнозировать стоимость его содержания.
Думаю ли я поменять авто? Да. Но сразу возникает вопрос на что? За деньги, вырученные с продажи, не представляю альтернативы. Особенно учитывая сколько в авто уже до этого было вложено и сейчас.
Андрей Александрович, возможно видели его (стоял у вас полторы недели), как Вы считаете, на сколько целесообразно держать дальше, может всё-таки стоить задуматься о продаже?
ДЭКС
:
Вот как раз теперь, когда все привели в порядок, менять такой Е53 нет смысла. Вы правильно ставите вопрос - на что? И ответа нет.
Теги: ДЭКС
Вопрос: « Нет, не снимаем. Я должен знать, когда Вы поедете в Мичиган и непосредственно перед этим позвоню Жарову с просьбой о максимальных скидках.»

Спасибо за содействие. Мне нужно будет сюда написать или Вам позвонить, когда запишусь в Мичиган ? У меня есть Ваш номер, Вы давали его мне через сына и мы общались с Вами перед покупкой МЛ.
ДЭКС
:
Конечно позвоните прямо из Мичиган.
Вопрос: « У нас с ними были договорённости о встречных скидках для клиентов, участвующих в акциях.»
Значит снимаем вопрос с повестки дня.
ДЭКС
:
Нет, не снимаем. Я должен знать, когда Вы поедете в Мичиган и непосредственно перед этим позвоню Жарову с просьбой о максимальных скидках.
Вопрос: « Конечно. А Вы у нас прошли акцию?»
Нет, акций я не проходил, довольно педантично слежу за машиной и в общем-то всё что есть по акциям уже сделал до начала этих предложений. Ну разве что расклкслвку не делал, но расхода масла нет ни капли, поэтому не вижу пока предпосылок.
Машина кстати покупал с Вашего авторынка 2 года назад, делаю осмотры у Игоря Яшина.
У Гагика ремонтировал машину жены W204 после дтп этим летом.
А почему Вы спрашиваете про акции ?
ДЭКС
:
У нас с ними были договорённости о встречных скидках для клиентов, участвующих в акциях.
06.12.2019 20:41:34|Ремонт Акпп W164
Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер.
На W164 3,5 бензин я уже ремонтировал коробку в Мичигане 67.000 км назад. Был ремонт гидротрансформатора, полный разбор коробки до болта на предмет изношенных частей - к счастью таковых не оказалось. Сделали полную промывку гидроблока, заменили полный ремкомплект уплотнений, соответственно полная замена масла и фильтра.
И вот сегодня в пробке коробка начала сильно дёргаться на низкой скорости, а когда выехал на трассу М4 - то коробка выше 4-й не переключает. В общем всё указывает на серьёзные проблемы. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса, как в известном фильме.
Собственно вопрос к Вам - в описании текущих акций есть указание на помощь от дружественных сервисов, в числе которых Мичиган. Честно говоря, не был готов к столь скорому повтору неприятностей с коробкой. Можно ли рассчитывать на какие-то спец условия при ремонте ?
С уважением, Максим.
ДЭКС
:
Конечно. А Вы у нас прошли акцию?
06.12.2019 17:45:06|долив или слив?
Вопрос:     
06.12.2019 15:55:46|Re:Поддельное масло.
Вопрос: Вопрос: То что поддельное масло всего лишь более дешёвое минеральное масло или п/с утешение малое, во первых это обман, ведь масло приобретают здравомыслящие люди не только как синтетику и т.д., а ориентируются на допуск производителя, допуск по API и температурные режимы эксплуатации, подбирая по вязкости, и что за масло налили вместо настоящего? Никто не знает.
Я сталкивался с подделками и перестал вообще покупать оригинальное масло, брать у дилера с их ценами это безумие., теперь покупаю по допускам API и допуску производителя 229.5 масло газпромнефть, на канистрах у них есть защитный штрих-код, что бы его увидеть, надо стереть защитный слой и проверить онлайн или через смс, если этот код кто-то проверял в ответном смс придёт номер их службы безопасности, реагируют они на подделку своей продукции оперативно. В отличии от Мерседес например.

С уважением, Николай
-
Обман, это понятно, и это не хорошо. Но ничего страшного от использования моторной полусинтетики или даже минералки не произойдёт. Многие именно такое масло покупают умышленно, и льют с свои моторы, и делают это годами. Стоит такое масло около 200руб за литр. И тут впору задуматься, кто занимается большим обманом, уж не тот ли, кто продаёт оригинальную синтетику в разы дороже чем вполне нормальное п/с масло? Обман планетарного масштаба? Синтетика изобретена в основном для того, что бы была возможность продавать её дороже п/с? С помощью рекламы по тв и допусков автопроизводителей.  
Вязкость, для мотора не особенно важна, ведь зимним утром масло в картере в десятки если не в сотни раз более густое чем в прогретом моторе в летней жаркой пробке, и нечего, мотор и после холодного пуска, и в жаре, нормально работает, это же очевидно, и пробеги при этом могут быть под две сотки тыс.км.  API и особенно допуски это всё процентов на 90 маркетинг. Как надписи "диетический" на некоторых тортиках.
Посмотрите какому большому количеству моторов требуется раскоксовка. Едва ли они все лили поддельное масло. Видимо дело не только в оригинальности, есть ещё что то, например интервал смены. Я уверен, сократи его с 15 до 10 тыс, и две трети масляных проблем исчезнет.

А если вдуматься в то что говорит Смирнов, то многие именно на 100% оригинальные и не дешёвые синтетические масла, могут "следить" в моторе из за того, что сложные синтетические композиции разваливаются при малейшем перегреве, попадая в горячие зоны в моторе. И в этом случае, парадокс, полусинтетика, как более простая и "прочная", и устойчивая к высоким температурам, будучи залитая в мотор в качестве подделки, проявит себя лучше, чем полностью оригинальные синтетические масла.
ДЭКС
: Сморнов конечно авторитет, но я ещё раз напоминаю, что специалист кафедры смазок МАДИ, в передаче на радио на мой вопрос о возможности смешивания синтетики и минаралки однозначно ответил, что этого делать нельзя ни в...
Читать далее    

Я извиняюсь, а это были случаи долива в синтетику минералки, или слива старого - залива нового? Если второе, то страшного, наверное, ничего. А вот если первое, тогда да, я бы не стал рисковать...
ДЭКС
:
Это было чистое смешивание либо в дороге, так как другого масла не было, либо по ошибке.
Теги: ДЭКС
06.12.2019 16:29:03|гарантии на авто
Вопрос: Андрей Александрович, в продолжение темы о юридических особенностях эксплуатации автомобиля, как юрист, должен отметить, что в голове обывателя в части вопросов правоприменения варится не менее богатая каша, чем в вопросах покупки и обслуживания автомобилей.

История про БМВ, которая обсуждается в Клубе, не однозначна и истинные правильные выводы из нее можно сделать только полностью проанализировав факты и материалы дела и позиции сторон, а не вырванные из контекста куски переписки и видеоролики заинтересованных сторон и их ангажированных представителей, то есть, говоря Вашим языком, провести полную диагностику, а не ремонт по телефону.

Однако, даже из данных материалов можно сделать определенные выводы, которые можно уложить в некие рекомендации потребителям, а именно:

1. Обращения по гарантии, даже при наличии мировой гарантии, особенно, если вырисовывается серьезный ремонт, ЖЕЛАТЕЛЬНО предъявлять в стране приобретения товара.

Это связано рядом объективных причин, а именно обязанностью дилерского центра подчиняться законам России (в том числе в части сроков ремонта, порядка предъявления претензий), спецификой комплектации автомобилей (вполне возможно, что авто в России комплектуются деталями или их элементами, не поставляемыми в страну, где вы обратились, и вам придется ждать пока ее закажут, привезут и поставят). Также не маловажно, что в случае, если вы понесли какие-либо сопутствующие расходы,  их можно предъявить к возмещению в качестве компенсации убытков, а если доказательства будут на иностранном языке (платежки, квитанции), то сложнее будет доказать их обоснованность, разумность и т.д.

2. Всегда необходимо четко понимать кто перед вами несет ответственность, а именно кто является продавцом, а кто производителем товара и от этого выстраивать тактику дальнейших действий.

Если авто произвела компания АВТОТОР, то она и несет ответственность, а не некая иллюзорная корпорация БМВ из Германии. Головные структуры топ-компаний вообще редко себя подставляют под удар, тем более, если авто произведен в России, там работают далеко не дураки. В бытность владения авто Пежо у меня случались гарантийные случаи. Так вот, Пежо производятся в Калуге ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС", а это обычное российское ООО. В случае импортных авто ситуация может быть иной, но всегда нужно разбираться прежде, чем дейстоввать


P.S. Потребителям стоит успокоиться в части того, что они подозревают, что ездят на поддельных авто. Разумеется, никаких аналогов авто нет, БМВ с АВТОТОРА настоящие, с официальной гарантией и поддержкой.

Другое дело, стоит ли эта гарантия тех нервов, сталкивания с жульничеством дилеров и переплат, что несет ее поддержание, о чем здесь неоднократно писалось, но это уже совсем другая история...

ДЭКС
:
Спасибо.
06.12.2019 16:28:44|Масло оригинал
Вопрос: Я покупаю масло там же где и обслуживаю.
У меня доверительные отношения с сервисом и я сам иногда заказываю запчасти у их поставщика и забираю свои з/ч и привожу их в сервис, в рамках стандартного ТО сервис сам все для меня берет у этого же поставщика.
Масло оригинал 229.5 допуск Мерседес, езжу на мерсах 10 лет, к маслу никаких претензий нет у меня и у сервиса.
Повторюсь масло оригинал и цена обычная 3-4к за канистру 4 литра, я точно не помню.
В основе успешного сотрудничества - отношения, вас кидает и обманывает сервис, поставщик, уходите к другому.
Я и в Дэкс машины проверял и смело рекомендую его, тк тоже доверяю сервису и выбору их поставщиков.
Мне кажется это самый верный способ обрести спокойствие в жизни, иметь хороших друзей/партнеров.
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 883
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту