Текущие вопросы
По традиции мы начинаем серию акций по подготовке к летнему сезону.
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров)
2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя
Промывка инжектора (3500 р.).
Вы получаете в подарок...
Каждый, конечно же, волен выбирать сам, где делать ТО, но в любом случае надо понимать, что цены в зависимости от места, могут отличаться в 2-3 раза. Каким-то сервисам приходится еще оплачивать дорогостоящую аренду, рекламу, где-то предлагают комфортные зоны ожидания с кофе и т.п. - естественно, это увеличивает стоимость, но не влияет на качество. А при выборе авто, особенно БУ, важно знать, сколько минимально стоит качественное ТО. Я езжу на простой, но качественный сервис БМВ в СПб, на F15 ТО c фильтрами включая топливный (все проверенный аналог, масло addinol обошлось в 26000, ничего сам я не привозил. Причем сами работы из этой суммы 5-6 т.р.
P.S. Всегда при покупке авто в первую очередь ищу проверенный сервис, на котором буду его проверять и обслуживать. Если понимаю, что с ними туго или обслуживать дорого, то марку/модель далее и не рассматриваю. Собственно, именно по этой причине прошел мимо Ауди, Мерседеса и Вольво и остановился на БМВ.
У нас на обслуживании несколько дизельных XC60. В закупке запчасти на этот мотор получаются (все фильтра MANN (100% настоящие, заказываем контейнерами из Германии) и масло 0w30 A5/B5 6л тоже настоящее европейское (свой канал) - 9350р. Откачиваем масло установкой через масленый щуп (да, он там есть, только сервисный и надо знать где)) Если клиент настаивает на замене через пробку +1000 за снятие защиты. Самое неудобное на XC60 - поменять салоник. Шведы его запрятали глубоко, но при должном опыте замена составляет не более 10 мин. По работам берем около 3000р с учетом диагностики (все равно сбрасывать межсервисный интервал и вдруг что покажет по ошибкам) В итоге работа + запчасти в закупке получаются -12350. Остальное наша накрутка на запчастях (для разных клиентов по разному) Вот такая математика...
ДЭКС : Понятно. А топливный фильтр входит в это?
Топливный MANN (1850р в закупке) указывать не стал, тк его замена обычно рекомендована раз в 30 тыс км. (кто заправляется на Лукойле - можно чуть больше проехать). Замену совмещаем с диагностикой подвески (так удобней). Замена также проблем не составляет (все в отличном доступе). Стоимость 1000-1500р
ДЭКС: Если это отличный доступ https://yandex.ru/video/preview/10426090987086436795 и Вы это делаете за 1000 рублей, моё Вам уважение. Причём, автор ролика очень опрометчиво сказал, что прокачивать не надо. Достаточно запустить. Это очень ошибочно и рискованно. Кроме того, все эти клипсы и защелки, которые держат высокое давление, далеко не всегда так просто снимаются и не ломаются. Да и снятие защиты, дело муторное. Он сказал, что там болтов "до хрена", а их там ещё больше.
Андрей Александрович, мы же разговариваем про ТО Вольво XC60, и я имел виду естественно топливный на нее, и ценник называл по зч и работам на Вольво. А в вашей ссылке замена топливного на БМВ. Хотя если оператор одной рукой (второй он снимал) смог это сделать за 7 минут эфира, то думаю это не должно быть так уж сложно для опытного механика.
Расходные материалы оригинал: 1. Фильтр масланый - 3600 р.
2. Фильтр топливный 8399 р. 3. Фильтр салона угольный - 13160 р. 4. Масло 0W39 LL04 - 15000.
Работы 1. Обнуление межсервисного интервала - 2270 р. 2. Замена воздушного фильтра - 2856 р. 3. Замена топливного фильтра - 6426 р. 4. Замена масла, включая утилизацию старого - 3268 р. 5. Замена салонного фильтра - 1000.
Итого - Работа 15820. Материалы 40159 Сумма = 55979 р.
Это фактические расценки в не самом дорогом сервисе Москвы.
У нас на обслуживании несколько дизельных XC60. В закупке запчасти на этот мотор получаются (все фильтра MANN (100% настоящие, заказываем контейнерами из Германии) и масло 0w30 A5/B5 6л тоже настоящее европейское (свой канал) - 9350р. Откачиваем масло установкой через масленый щуп (да, он там есть, только сервисный и надо знать где)) Если клиент настаивает на замене через пробку +1000 за снятие защиты. Самое неудобное на XC60 - поменять салоник. Шведы его запрятали глубоко, но при должном опыте замена составляет не более 10 мин. По работам берем около 3000р с учетом диагностики (все равно сбрасывать межсервисный интервал и вдруг что покажет по ошибкам) В итоге работа + запчасти в закупке получаются -12350. Остальное наша накрутка на запчастях (для разных клиентов по разному) Вот такая математика...
ДЭКС : Понятно. А топливный фильтр входит в это?
Топливный MANN (1850р в закупке) указывать не стал, тк его замена обычно рекомендована раз в 30 тыс км. (кто заправляется на Лукойле - можно чуть больше проехать). Замену совмещаем с диагностикой подвески (так удобней). Замена также проблем не составляет (все в отличном доступе). Стоимость 1000-1500р
https://yandex.ru/video/preview/10426090987086436795
и Вы это делаете за 1000 рублей, моё Вам уважение. Причём, автор ролика очень опрометчиво сказал, что прокачивать не надо. Достаточно запустить. Это очень ошибочно и...
Читать далее
Если это отличный доступ Читать далее
Вопрос: 05.07.2025 19:03:37|Бмв f10
Вопрос: 05.07.2025 16:28:48|Bmw f10 6цил бензин
Вопрос: Андрей Александрович, хочу взять именно эту модель исключительно с рядной 6,бензин. Много езжу по области, боюсь попасть на некачественный дизель. Смотрю что есть варианты с n52, 53 (523, 528) дорест, либо 535 с n54. По Вашему опыту, на какой моторе лучше остановиться? Понимаю, что c н54 будет дороже как при покупке, так и в эксплуатации, плюс, пятёрка не х5, с таким мотором на 90% её брали отжигает. Что посоветуете, остановиться на поиске 523,528, или взять 535 тоже в рассмотрение? Сильно ли они будут отличаться изначально в цене при покупке и в последующей эксплуатации?
ДЭКС : Скорее всего 535 будет дороже и хуже. Но такие гадания особого смысла не имеют. Есть машина и тогда проверили и станет все ясно.
Спасибо за информацию! Посмотрел про дизель бмв, и понял что страшного ничего не будет, если заправляться на лукойл, а их и в области хватает) плюс запас хода хороший.. В общем всё пересмотрел в голове, отсюда вопрос: на какую сумму нужно рассчитывать на поиск через Вас отличной
1) 520d (исключительно 190 сил, b47)
2) 530d
Год не важен, естественно только состояние)
Спасибо!
ДЭКС : Если не ошибаюсь, на F10 стоит N47.
После рестайлинга с 2013 года по 17, ставили B47, как у Вашего х4
ДЭКС : Тогда искать стоит за 2,2-2,5 млн. Предложений 530d не нашёл.
Добрый день! Только на авто ру их более 80 предложений, правда все на 258 лс, но это не пугает
У нас на обслуживании несколько дизельных XC60. В закупке запчасти на этот мотор получаются (все фильтра MANN (100% настоящие, заказываем контейнерами из Германии) и масло 0w30 A5/B5 6л тоже настоящее европейское (свой канал) - 9350р. Откачиваем масло установкой через масленый щуп (да, он там есть, только сервисный и надо знать где)) Если клиент настаивает на замене через пробку +1000 за снятие защиты. Самое неудобное на XC60 - поменять салоник. Шведы его запрятали глубоко, но при должном опыте замена составляет не более 10 мин. По работам берем около 3000р с учетом диагностики (все равно сбрасывать межсервисный интервал и вдруг что покажет по ошибкам) В итоге работа + запчасти в закупке получаются -12350. Остальное наша накрутка на запчастях (для разных клиентов по разному) Вот такая математика...
Вопросы 1 - 10 из 3982
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец