Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
ЗАПИСЬ В СЕРВИС ПО СМС
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Стоимость обслуживания авто

Задать вопрос
25.11.2017 14:30:46|w164
Вопрос: Уважаемый А.А.
Как по Вашему, какой должен быть уровень ежемесячного дохода, чтобы без проблем содержать, к примеру, W164?
ДЭКС
:
Эта тема очень много раз обсуждалась и никогда не удавалось прийти к единому мнению. То, какую часть бюджета каждый отдельный человек готов тратить на свои увлечения и "хотелки", разная. Один получает 30 тысяч и за...
Читать далее
01.11.2017 10:59:56|БМВ Е70
Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович,
Сообщение для Вас. Не для ГЛ.
Владел Х5 Е70 2008г. диз., дилерская, активный руль, адаптивная подвеска, авто для России – штатное вебасто, подогрев руля и всех сидений, без сажевого фильтра с катализатором. Я купил авто у оф. дилера, т.к. предыдущий хозяин сдал в зачет нового Х5. Вся история авто была известна и пробег был подтвержден 112 т. км. Продал с пробегом 150 т.км. На 125 т.км. был в ДЭКСе на диагностике, все 4, сделали капельницу.
Обслуживал авто в спец. сервисе БМВ, иногда проверял результаты диагностике в другом сервисе. Всегда подтверждалось. Дороги у меня в городе плохие, большие годовые перепады температуры.
ТО делал через 8 т.км., масло Ксенум с керамикой (рекомендация Смирнова), все фильтры оригинал, даже топливный менял каждое ТО.
Все цены не помню. После, что менял:
1.    Подушки двигателя
2.    Замена масло АКПП и всех жидкостей
3.    Замена всех тормозных дисков и колодок
4.    Замена пневмоболонов  - 50 т.р.  
5.    Резина зима, лето Бриджстоун – 100 т.р.
6.    Ремонт АКПП – 70 т.р.
7.    Замена компрессора – 35 т.р.
8.    Ремонт рулевой рейки – 20 т.р.
9.    Замена датчиков положения кузова – 10 т.р.
10.    Регулятор хол.-гор. воздуха  в двух воздуховодов – 10 тр.
11.    Замена двух адаптивных амортизаторов, пружин и все что с ними идет – около 140 т.р.
12.    Замена трех топ. Форсунок – 70 т.р.
13.    Замена свечей и блока розжига
14.    Установка NBT и камеры зад. вида – около 120 т.р.
15.    Установка сигнализации с автозапуском – 60 т.р.
16.    Замена аккумулятора
17.    Защитное покрытие, полировка, бронирование фар – 50 т.р.
18.    Удаление ЕГР, катализатора, вих. Заслонок, прошивка – около 30 т.р.
19.    Замена рулевой карданчик – не помню как правильно называется
20.    Замена лобового стекла с проекцией – 40 т.р.
21.    Замена моторчика заднего дворника
22.    Установка оригинальных брызговиков
23.    По ходовой по мелочи  - около 30 т.р.
24.    Замена тросов ручника, закисли, хотя пользовался
25.    Замена уплотнения под капотом, чтобы вода не бежала
26.    Ремонт стартера
27.     Замена патрубков
28.    Перетяжка руля
29.    Проклейка задних фонарей, после заменил
Что вспомнил на вскидку. Примерно, с работами и стоимостью запчастей + соляра и тп. За 40 т.км. потратил в сумме 900 т.р. Много это или мало не знаю. Ничего зря не делал, кроме защитного покрытия.
Следующую Х5 Ф15 буду заказывать через ДЭКС когда придет время.
Сергей, obulin@Yandex.ru
ДЭКС
:
Судя по всему, Вас просто нагло "доили", скачивая с Вас деньги. Через нас прошли без преувеличения сотни таких машин и никому не приходилось делать то, что пришлось делать. Не на 99, а на 100% уверен, что подавляющее...
Читать далее
Вопрос: Тут недавно задавали вопрос про стоимость ремонта двигателя. Я не так давно сделал ремонт м54 (х5 е53) у меня на круг получилось чуть больше 300 тыс руб. Математика простая( применимая к любому двигателю). Толковый мастер при ремонте, все болты, винтики, прокладочки поставить новые. Итого получаем: винтики, прокладочки, вкладыши, клапана примерно 100 тыс (все оригинал иначе смысла нет). Поршни примерно 50 тыс руб,, сборка разборка 50 тыс руб ( в т.ч. снять поставить), работы по мех обработке (расточка, гильзовка, ремонт гбц) примерно 30 тыс, плюс у вас обязательно возникнут непредвиденные расходы: ну например радиатор рассыпется в руках, маслонасос окажется столь редким что только в германии есть, а это месяц с доставкой, а это простой мастера (который тоже нужно оплатить), может быть резьбы какие нибудь потребуют восстановления, и по навесному (стартер, генератор, помпа) могут возникнуть вопросы. Так что 300 тыс на капиталку рядной бензиновой 6 ки это еще не дорого, у В образников, еще дороже, т.к. там 2 ГБЦ
ДЭКС
:
Спасибо.
25.10.2017 17:38:01|МЛ и Х5
Вопрос: 25.10.2017 15:18:37|МЛ и Х5
Вопрос: Добрый день. Подскажите из своего опыта, что дороже в содержании МЛ350 W164 бензин. или Х5 е70 бензин одинакового например года 2008 и самое главное насколько дороже, примерно можно. В данный момент владею W164 бензин 2007 года.
ДЭКС : Процентов на 25.
1. Вы забыли указать в какую сторону ("+" или "- "  )  25 % и какой именно автомобиль. Уточните пожалуйста свой ответ. Спасибо.
2. Часто на форуме сравниваются эти два авто. Была даже статья. Не могу найти. Убрали что ли?
ДЭКС
:
Уточняю. Средняя стоимость непредсказуемых или внезапных ремонтов W164 по сравнению с Е70 в возрасте 5-7 лет и с пробегами 120-170 тысяч на 25% выше. Статью не помню.
Теги: ДЭКС Х5
Вопрос: Андрей Александрович,
дороже ли е70 в содержании чем е53?

Смотрел в сторону е53 с авторынка, но учитывая необходииые вложения, кажется, что е70 выигрывает на его фоне.
И еще, как думаете, стоит ли прдзанять денжат, чтобы замахнуться на е70?
ДЭКС
:
Е70 дешевле и заметно в основном за счёт гораздо более мощной подвески.
Теги: Е53
03.06.2017 21:26:16|Туарег и х5
Вопрос: Добрый вечер. Скажите, а какой авто дороже в содержании? Имеется туарег 2007 дизель, все устраивает. Но есть желание попробовать х5 примерно того же года, тоже дизель. Смущают только расходы на содержание. Развейте или подтвердите сомнения.
ДЭКС
:
Я думаю, что Х5 уж точно не дороже в содержании.
Теги: Туарег
29.04.2017 13:37:17|Вольво и немцы
Вопрос: ДЭКС:  "Включи в себе немца".

Вопрос: А.А. осталась недосказанность, тут недавно один владелец Вольво включил немца, а Вы ему сказали что режим немца требует слишком много денег, и зря он так тщательно ремонтировал машину. А теперь опять говорите про немца и бмв. В примере  с пловцами было три уровня "плавучести". В случае с обслуживанием, всего два, русский - немец. Наверное надо придумать ещё один или два переходных варианта.
ДЭКС
:
Я слишком долго пробыл в Германии, чтобы отличить, что включает в себя понятие "включи немца", а что нет. Есть понятие поддержание автомобиля в нужном состоянии и это подразумевает только то, что нужно. А можно заняться...
Читать далее
Теги: ДЭКС
15.03.2017 15:57:47|XC60 или e70
Вопрос: Здравствуйте, уважаемый Андрей Александрович!
По Вашему мнению ,из 2 - ух авто  e70 и VOLVO XC 60 при одинаковом хорошем состоянии данных авто, какое из них будет менее затратно в содержании.
Заранее спасибо за ответ.
ДЭКС
:
На мой взгляд, наступает такое время, когда на сцену вышло очень много автомобилей, в которых производители заложили примерно равные уровни надёжности и запчасти на которые по цене очень близки. В такой ситуации...
Читать далее
Теги: VOLVO
21.02.2017 19:54:59|CR-V с авторынка
Вопрос: Добрый вечер! На Ваш взгляд, какие деньги нужно вложить в эту CR-V, чтобы довести до отличного состояния? Выдержит ли эта машина ещё 5 лет и ещё 150 тыс. км пробега? И ещё, продавец как-то объяснял разницу между пробегом в объявлении (150 тыс.км) и пробегом на скане диагностики ошибок (88 тыс. км)? О себе - присматриваю машину на замену Зафире 2011 робот, 175 тыс. км, пробег город-трасса 50/50.
ДЭКС
:
Когда дело касается денег, нельзя быть не точным. А точно на вопрос о расходах может ответить только мастер, сидя рядом с Вами и обсуждая, что для Вас важнее, а что не очень. Проще всего отвечать по максимуму, но это не всегда верный подход.
11.11.2016 16:45:41|E70 (дизель) vs Venza
Вопрос: Добрый день, еще раз (((
Посмотрев Ваш предыдущий коммент Venza - XC-70 - E70 я уже совсем потерялся. Я наверное совсем отстал от жизни, пожалуйста поправьте меня. На мой взгляд венза (камри) это вечная абсолютно неприхотливая машина, с вечной подвеской и двигателем, очень дешевыми деталями и если говорить по стоимости владения  (стоимость ТО+стоимость ремонтов при поломках+стоимость бензина) с определенным усредненным комфортом является идеальной машиной. В тоже время XC-70 и E70 никаким образом не соотносятся с Вензой по стоимости владения, а именно: в разы (именно в разы, т.е. в два и более раза) предполагают вложения в машину бабла в год. При всем при этом преимуществами XC-70 вообще не обладает никакими (ни салоном, ни комфортом езды, ни понтами (простите за мой русский, так просто коротко и понятно)) и может быть кому-то просто нравиться. А E70 - обладает указанными ранее преимуществами - салоном, комфортом, понтами. Но при этом стоимость обслуживания реально в два, а то и более раз выше чем у Венза.
Прошу не убивать меня, я понимаю что у всех свое мнение и понимаю, что эти машины тяжело сравнивать. Просто E70 тоже нравится, но боюсь попасть на стоимость владения. Реально стоимость владения E70(дизель) будет в два раза выше чем у Вензы? Или я ошибаюсь? И реально ли Вольвы  стали люди рассматривать для пересаживания с E70?
ДЭКС
:
Как мы уже много раз говорили, Е70, это автомобиль не для всех, а только для ценителей его качеств, которые готовы за это платить. Я уже также не раз писал, что не вижу каких-то особых расходов при содержании Е70.

Вопросы 1 - 10 из 152
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту