Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Технические вопросы

Задать вопрос
Вопрос: ДЭКС: Цитата "Лексус GS с пробегом 37 тысяч. Видны следы очень сильного перегрева двигателя. Колпачки погибли смертью храбрых в борьбе с высокой температурой, а на клапанах огромная "борода" нагара"

Вопрос: Андрей Александрович, а в следствии чего возник перегрев двигателя на Лексусе с таким малым пробегом, если он конечно не скручен на сотню другую?
Или там было повреждение системы охлаждения двигателя из-за ДТП?  
С нагаром я еще могу понять ситуацию, на если Лексус свежий, крайнего поколения, то там пошли потоком двигатели с прямым впрыском топлива, отсюда повышенное нагарообразование, особенно при постоянной толкотне в пробках.

ДЭКС: Но даже с прямым впрыском такого нагара за 38 тысяч быть не может без потока масла через клапана. Стенки цилиндров, как новые и пробег скорее всего реальный. Только перегрев мог вывести из строя резинки Лексуса. А вот причину перегрева сейчас уже установить трудно. А причин этих может быть много.
---

А.А. но Вы утверждали что при перегреве в первую очередь страдают стенки цилиндров из за "распирания колец".
ДЭКС
:
Все зависит от той зоны, где произошёл перегрев. Если образовалась паровая пробка в головке, то последняя перегрелась и резинки потеряли свою упругость. Когда жижкость перестает циркулировать в рубашке блока, перегреваются кольца и далее все остальное. Но для выхода из строя резины нужная меньшая температура и время. Не думаю, что человек долго ехал при индикации перегрева.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович. Вопрос не мой, но интересуюсь: будет ли остаточный ресурс 8-летнего Прадо 150 больше чем у новых ЦРВ, РАВ4, ОУТЛЕНДЕР, САНТА ФЕ? Если Прадо будет в отличном по Вашей терминологии состоянии. Спасибо.
ДЭКС
:
По первым двум, сомневаюсь, что больше, а по двум вторым наверняка.
31.01.2019 22:09:31|РАВ-4
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!

РАВ-4, 2013. Вариатор. 2.0. На какие признаки неполадок стоит обратить внимание, чтобы вовремя насторожиться. Машину купил б/у в салоне. 1,5 года, замечаний нет.

Спасибо!
ДЭКС
:
Обычно самые большие проблемы в начале себя не проявляют. Можно перечислять до бесконечности косвенные признаки, но проще машину проверить и все станет ясно.
Вопрос: Андрей Александрович! Много раз слышал от многих, что свечи накала на Вольво никогда не ломаются. Месяц назад купил ХС70 дизель с пробегом 72 тысячи 12 года в салоне Тойота Бицца за 1,3 млн. На машину есть все серсные отметки и она была сдана по трейд-ин. Хозяин купил новую Камри. Во время морозов были все признаки того, что свечи не работают. Поехал в профильный сервис  Перавая же свеча  стала легко выкручиваться, но на середине заклинила. Ещё одна с трудом вышла. Дальше ничего делать не стали, так как не понято, что делать с первой свечкей. Мастера бояться сломать.
Что посоветуете и можно ли привезти машину к Вам?.
ДЭКС
:
В такой ситуации вызывает большое сомнение пробег в 72 тысячи. Плохо, что свечу заклинило и она, судя по всему, обратно тоже не хочет идти. Может её уже все таки надломимли и понимают, что любое усилие приведёт к поломке. Привозите, попробуем, но гарантировать, что все обойдётся без хирургических действий, не могу.
29.01.2019 15:47:06|Volvo ресурс
Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович, помогите советом.
Есть возможность взять к коллеги Volvo V70 2012 года, дизель, автомат, состояние очень хорошее, пробег 90 тыс км. Машина очень заинтересовала. В сущности, это универсал на базе S80.
Естественно, брать буду только после проверки, но прежде чем ввязываться во все это хочу для себя понять, стоит ли. Вопрос, каков по вашему теоретический и практический ресурс этой машины?
ДЭКС
:
ПР порядка 15 лет, хотя думаю что можно продлиьть и дальше, а ТР - 25 точно. Тут ведь надо различать проблемы, которые подкарауливают каждого автомобилиста. Если ставить вопрос об устранении недостатков, вследствии...
Читать далее
Теги: универсал
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте!
А что можно сказать про проблему трещин на стенках гильз на моторах D3/D4/D5 на ХС60/ХС70  ?
Насколько известно , большое количество владельцев столкнулось с этой проблемой, и похоже проблема достаточно серьезна.
Фактически  это же "попадос" на мотор, т.к. как , если я правильно понимаю,  гильзовка блока может не получиться идеально.
И главный вопрос- как обезопасить себя, как проверить на наличие трещин при покупке?
Эндоскопом как я понял, можно и не увидеть?

Вот только тут  сразу несколько случаев:

https://clubvolvo.ru/threads/pochemu-lopnul-cilindr.113297/#post-2971861
https://clubvolvo.ru/threads/pochemu-lopnul-cilindr.113297/#post-2971880
https://clubvolvo.ru/threads/pochemu-lopnul-cilindr.113297/page-6#post-3017854
https://clubvolvo.ru/threads/pochemu-lopnul-cilindr.113297/page-7#post-3017939

Благодарю.
ДЭКС
:
Даже по тексту понятно, что это все не может рассматриваться, как системная проблема. А то, что проверив сотни таких машин, мы не сталкивались с такими случаями даже не слышали о чем-то подобном от коллег из других сервисов, только подтверждает, что не надо делать из мухи слона.
Теги: ХС70
Вопрос: Уважаемый А.А.! Наверняка вы не любите подобные вопросы (в том случае если они уже были, но в поиске я подобных не нашел), но не могли бы Вы написать, пожалуйста, ваше мнение насчет того, стоит ли промывать двигатель перед заменой масла. Автомобиль: Honda Civic 4D 2009 г.в.. Я - второй владелец. Пробег: 50 000 км. Информация о том, что сейчас залито в движок содержится в последней записи в сервисной книжке, но там какое-то сомнительное название) Есть желание перейти, например, на что-то более хорошее на мой взгляд - синтетику Liqui Moly. Выслушав различные мнения, склоняюсь к тому, что промывать явно не стоит. Большое спасибо!
ДЭКС
:
Я тоже думаю, что необходимости в промывка нет в данном случае.
28.01.2019 12:03:25|ГРМ ХС90
Вопрос: Здравствуйте! Владею ХС90. По регламенту замена ГРМ через 120 тыс. км пробега или через 5 лет. Авто 2013 г.в., пробег 49 тыс. Машину не насиловал, масло и фильтры меняю каждый год, трафик-10% по городу, 90%-по трассе. Стоит ли заменить ГРМ? Спасибо.
ДЭКС
:
Не думаю. Пока рано. Ближе к 80 стоит.
Теги: ХС90
Вопрос: Добрый вечер, Андрей Александрович! Являюсь давним читателем ГЛ, очень уважаю Ваше мнение и хотел бы задать вопрос. Недавно вы говорили что  при пробеге 20 тыс.  желательно делать капельницу. У меня Шкода -Октавия, автомат, пробег 30 тыс.,
никаких нареканий к автомобилю нет. Что вы посоветуете в моем случае и что собой представляет эта процедура? Спасибо.
ДЭКС
:
Основной плюс капельницы в том, что специально разрабоанная для этого жидкость в виде аэрозоля подаётся прямо в впускной коллектор и проходит через клапана в камеру сгорания. Это как раз та область, в которой...
Читать далее
23.01.2019 16:13:10|Капельница
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович. Авто Октавия А5 1.6 13г. Год назад делал у вас капельницу. Проехал за это время 20000 км. Нужно ли повторить или еще можно ездить? Режим движения большей частью в городе.
ДЭКС
:
Если 20 тысяч, то конечно стоит повторить. Я желаю раз в 10 тысяч и многие наши клиенты также. По моим наблюдениям, те, кто постоянно ездит по трассе с хорошей скоростью, чаще всего могут вообще не дать такую процедуру. А вот...
Читать далее

Вопросы 1 - 10 из 891
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту