Технические вопросы
Как здоровому человеку не нужны лекарства, а только здоровый образ жизни, так и правильно эксплуатируемому автомобилю без признаков износа, не нужны присадки. В мотором масле есть весь необходимый спектр присадок,...
Меня много раз уговаривал закупать масло бочками. Это даёт очень большую прибылью. Так, бочку 20 литров мне предлагали за 40 тысяч, а "выхлоп", как они говорили, с одной бочки 200 тысяч. Я отказался именно по той причине, что...
Опуская подробности, скажу, что две свечи сломали. Одну потом выкрутили, но повредили резьбу, а вторая сломалась и кусок упал в камеру сгорания. Форсунку также не смогли выдернуть и только там все раворотили. Объяснили, что машина старая, запущенная и ничего не поддаётся. Пришлось возвращаться на поклон в ДЭКС.
Я стоял рядом с Сашей Акимкиным, когда он все это делал и был в состоянии оценить, насколько по разному у людей могут быть приделаны руки к туловищу. Работа в самом деле оказалась крайне сложной. Особенно, когда приходится переделывать за рукожопыми. Но все сделали и очень Вам за это благодарен. Игорь.
Этот автомобиль я не знаю, зато хорошо представляю, как развивалась события. В начале, появилась маленькая течь антифриза через какой-либо патрубок. Часто в районе хомута. Уровень антифриза упал и в какие-то моменты в...
https://vwts.ru/forum/topic/236160/
Узнал про Ваши изыскания в этой области и приехал в ДЭКС. Делал Игорь Яшин. И все не так просто, как Вы пишите. Я прекрасно видел, что он не только поменял сальник на сальник старой конструкции, но и делал это очень хитрым образом. К слову сказать, у меня машина с тех пор прошла уже 40 тысяч и течи нет даже близко, а некоторые мои знакомые делали замену в других сервисах и по моему совету пытались поставить другой сальник. У одного потекло сразу и сильно а в другом сервисе просото не смогли поставить. Вы просто умалчиваете, что у Вас есть есть особо продвинутые мастера, которые имеют свои хитрости. А просто поменять сальник, ничего не даст.
Андрей Александрович! Вы немного не договариваете. Я прошёл всю эту процедуру. В начале у меня на гарантийном Тигуан в 2019 году потёк сальник. Поменяли по гарантии, но сразу стало понятно, что течь осталась. Я долго бодался с дилером и проиграл. Меня обвинили, что это моя вина. Я стал изучать инфу и стало понятно, что проблема не только у Тигуан. Достаточно загуглить поиск "течь заднего сальника коленвала VAG". Вот пример с Суперб. Узнал про Ваши изыскания в этой области и приехал в ДЭКС. Делал Игорь Яшин. И все не так просто, как Вы пишите. Я прекрасно видел, что он не только поменял сальник на сальник старой конструкции, но и делал это очень хитрым образом. К слову сказать, у меня машина с тех пор прошла уже 40 тысяч и течи нет даже близко, а некоторые мои знакомые делали замену в других сервисах и по моему совету пытались поставить другой сальник. У одного потекло сразу и сильно а в другом сервисе просото не смогли поставить. Вы просто умалчиваете, что у Вас есть есть особо продвинутые мастера, которые имеют свои хитрости. А просто поменять сальник, ничего не даст.
Андрей Александрович, добрый день!
Я бы добавил, что эта болезнь только бензиновых Тигуанов, как и масложор. У дизильных такой проблемы не наблюдается.
С уважением
Вопрос: У меня Тойота Камри 40. Пробег 270 тысяч. Там стало стучать, тут капать, съело резину. Короче, на семейном совете решили машину продать и купить что-то свежее. Вчера приехал в ДЭКС, что бы поставить машину на Авторынок. Машину проверили, а потом пообщался с мастером по результатам. В результате разговора с калькулятором в руках, мне стало понятно, что для того, чтобы моя Камри послужила ещё лет 5 без проблем, надо вложить около 70 тысяч и все можно сделать в ДЭКСе за 3 дня, так как ничего глобального не обнаружено и все можно устранить. Зато, кузов, движок и другие агрегаты, абослюно нормальные. А для того, чтобы поменять на что-то посвежее, но не хуже, надо минимум докладывать 500 тысяч.
Вот и хочу сказать спасибо, за грамотность, человечность и полное отсутсвие попыток развести на лишние деньги. Максим.
ДЭКС : Спасибо за оценку.
Вот потому и 40-х Камри в продаже практически не найти, а если и появляются, то ближе к миллиону
Есть целый список отличных автомобилей, которые сейчас не найти. Главное, чтобы владельцы этих автомобилей их не запускали. Последнее время слишком часто встречаем такие автомобили с набором проблем, большую часть из...
Посоветуйте, что делать, ругаться с сервисменами? Требовать переделать или вернуть деньги? . Рассчитываю на совет.
Я не уверен, что ругаться имеет смысл, а требовать деньги нет оснований. Формально они правы. Знать, как можно объехать косяки производителя, они не должны. Положен такой сальник, такой они и ставят. А то, что с какой-то...
У Тигуан течь масла из заднего сальника коневала, это общая болезнь. Проблема в том, что практически всегда сальник протачивает канавку на шейке вала и установка нового сальника в этом месте ничего не даёт, а чаще течь...
Вопросы 1 - 10 из 1134
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец