Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Технические вопросы

Задать вопрос
Вопрос: Подскажите - Реагент Восстановительного Действия (РВД)  - какое Ваше мнение по данному препарату, стоит ли его применять для уменьшения расхода масла и продлению жизни двигателя с износом процентов 60-70 ?
ДЭКС
:
Это опять моя "слегка обажаемая" тема присадок. Я уже много раз писал, что присадок, которые могут заменить капитальный ремонт не бывает. Вынос металла в местах трения при износе требуюшем расточки измеряется десятыми...
Читать далее
Вопрос: Добрый день! Вольво XC90 3.2, 190 ткм. Загорелся чек, родным сканером увидели ошибку - неправильная работа катализатора, снижение характеристик. Программа показывает основные причины. 1. Подсос воздуха в систему выхлопа. 2. Не работает лямбда. 3. Умер катализатор.

Может Вы или зал подскажет что делать? С чего начать - уж больно не хочется вырезать катализаторы. Или придется это сделать? Спасибо!
ДЭКС
:
1. Самоё правильное в такой ситуации осмотреть систему выхлопа на предмет негерметичности. 2. Поменять лямдо - зонд, так как пробег как раз соответствующий. 3. И только в случае, если первые два варианта не помогут, думать о катализаторе. Но вероятность варианта номер 2 наибольшая чисто по статистике подобных проблем.
Теги: XC90
11.12.2018 10:52:58|Долив антифриза
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте! Помогите разобраться в теме антифриза для ДВС. С наступлением холодов при запуске двигателя на моём Е53 загорается сообщение о недостаточном количестве антифриза. Видимо этот недостаток мизерный, потому что после прогрева и двух минут, при повторном запуске двигателя сообщение не появляется. Статьи в интернете меня запутали. В одних статьях пишут, что если неизвестно какой антифриз залит, то на долив нужно применять G12+, потому что он совместим со всеми антифризами. В другой статье вычитал, что в антифризе, в процессе эксплуатации, испаряется вода а другие компоненты нет. Поэтому доливать нужно дистиллированную воду, тогда антифриз вернётся к своей первоначальной концентрации. Как мне поступить?
ДЭКС
:
Статей, как обычно много. Что касается смешивания, то большинство источников считает, что в основе всех антифризов лежит этиленгликоль и остальной разного рода присадки, смешивание которых не страшно. Более осторожные...
Читать далее
Теги: Е53
10.12.2018 23:47:38|Камри 40
Вопрос: Андрей Александрович здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой расхода масла. В середине сентября после проверки у вас,приобрёл Камри 40. По двигателю все 4 и 4-, кроме наличия излишнего слоя масла по нему 3,5. При таком состоянии я рассчитывал на расход примерно 200-400гр. На 10000км, т.к. примерно такое же состояние было у предыдущей машины ( авенсис), но к сожалению получилось не так. На данный момент после ТО и раскоксовки проехал 2000км., масла ушло примерно 300-400г. Каждое утро при заводе есть дым из выхлопной трубы, после прогрева или совсем пропадает или гораздо меньше. Сориентируйте, пожалуйста, что делать дальше, т.к. Такой расход масла говорит о чем то нехорошем, на мой взгляд. Если нужно могу бланки проверки скинуть на почту. Спасибо.
ДЭКС: По всем признакам в расходе виноваты сальники клапанов. Это и дым с утра и то, что расход сохранился после раскокосовки. Собственно, наличие масла в цилиндрах, обнаруженное при проверке, уже указавало, что расход будет. 150-200 грамм на 1000 километров - расход не критичный. Дальше начинаются вопросы. Если двигатель 3,5 то сделать нельзя ничего, так как замена сальников стоит слишком дорого и далеко не все за это возьмутся. Если 2,4, то поменять можно и цена вопроса не слишком пугаюшая. Поэтому, если все таки 2,4, то хорошо бы приехать в ДЭКС с бланками и вместе подумать, что и как делать, а главное, стоит ли делать. Дело в том, что если посмотреть отзывы владельцев таких автомобилей, то видно, что проблема далеко не редкая и тот расход, который имеет место у Вас, далеко не самый большой.

Спасибо за ответ Андрей Александрович! Двигатель 2,4. С кем нужно договориться о встрече в ДЭКС,чтобы пообщаться на эту тему? Нужны только бланки или на машине нужно приехать? Уточняю, т.к. с другого конца Москвы на машине не очень хочется ехать в будний день, а метро самое то)
ДЭКС
:
Собственно, Вы можете прямо завтра связаться с мастером, обсудить вопрос, сбросить ему по Watchapp бланк проверки двигателя и обсудить целесообразность замены сальников клапанов. Если масло поступает сверху, то есть через...
Читать далее
Вопрос: Полностью поддержу,прекрасная и эффективная система.На трассе не заменима,думаю для владельцев машин стоимостью от 1 млн. рублей вопрос стоимости омывайки не должен стоять.
ДЭКС
:
Ещё раз подчеркиваю, у меня улетала вся эта конструкция два раза. Стоит это дорого, да плюс подбор краски и покраска лючков. Оба раза улетала зимой после мойки, причём, замёрзли не лючки снаружи, а сам механизм внутри и способов борьбы с этим я не вижу. То, что омыватель фар иметь не вредно, согласен, но именно на Е70 такое происходит, а вот на других машинах не слышал.
09.12.2018 17:18:07|1.8T ВКГ
Вопрос: С проверкой понятно. Ну я как хозяин позволю разбирать. Просто через сколько тысяч км надо что-то с ВКГ делать ?

Подскажите , проверяется ли Вентиляция картерных газов при экспертизе двигателя ?
Машина Ауди А4 1.8T 2004г. И что Вы бы посоветовали с ней (С ВКГ) сделать профилактически ? - перебиралась полностью примерно 60.000км назад
ДЭКС
: Мне было бы очень интересно понять, как можно проверить инструментально вентиляцию. Если видно, что масло лезет по всем щелям и прокладкам, то это конечно фиксируется. А вот разбирать клапан вентиляции или ещё как-то оценивать более серьёзно с разборкой, кто позволит?
ДЭКС
:
Обычно при разборке ВКГ после трех круглогодичных сезонов эксплцатации, там все уже достаточно сильно засорено, на грани полного перекрытия сечения.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Добрый день, А.А.,

В феврале при помощи Александра приобрел e70, 2012 3.0d со всеми 4 в оценке.
автомобиль- эмоция. На обслуживании не экономию.
За 10к пробега сменил:
- рычаг сход-развала
- передний кардан (по акции, перестраховался)
- форсунки омывателя фар
- ксеноновые лампы (вышла из строя одна)
- зеркала заднего вида (стырили подонки)

Все. тьфу-тьфу-тьфу.

Что беспокоит:
1. 3 раза за 10 мес вылезла ошибка блока розжига (двигатель на морозе немного троил, но это было всего пару раз) на прошлой неделе был у вас, свечи выкрутились без проблем (прошлый хозяин менял и свечи, и блок год назад). Мастер посоветовать заменить блок розжига. Как вы думаете, стоит ли это устранить сразу же или можно поездить до очередной ошибки?

2. По итогам проверки все остальное на 4, что радует. Но вот показания компрессии в цилиндрах в феврале были 25.6 (равномерно во всех) , а сейчас 34.5 (равномерно во всех). Это нормально?

3. Потекла форсунка омывателя фар, заменил у Главного Инженера (в бмв клубе его знают) на новый оригинал, через 2 мес- рецидив. Вчера снова поменяли, уже бесплатно, сегодня- снова потекла. Было ли у вас что-то подобное на практике?

Вывод: авто требует уважения к обслуживанию, но дарит эмоции (и штрафы:)

ДЭКС
:
Первое, что я делаю, покупая Е70, вынтмаю 27ой предохранитель омывателя фар, чтобы это идиотское изобретение не портило настроение. Толку 0, расход жидкости огромный, а главное, постоянные проблемы, то потечёт, то выскочит...
Читать далее
Теги: X5
07.12.2018 15:08:41|Промывка бака.
Вопрос: Андрей Александрович! Какие признаки того, что надо снимать бак и чистить. У меня при первых моразах начались спонтанные перебои в работе двигателя. То на холодную, то заглох нет на светофоре. Залил в бак очиститель и стало резко хуже. Менял топливный фильтр. Не помогло. Может снять и промыть бак?
ДЭКС
:
По моим наблюдениям, бак требует снятия и чистки при постоянно заправке тол ко в Москве примерно раз в 5 лет, а при заправках за городом раз в 3 года. Конечно, это весьма приблизительно, но у вероятностью 0,5 я бы такую...
Читать далее
06.12.2018 14:46:16|LAVR Jet Cleaner Diesel
Вопрос: Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли при пробеге 110 тыс использовать LAVR Jet Cleaner Diesel или есть риски?
ДЭКС
:
Риск есть. Такие присадки рассчитаны на регулярное использование с начала эксплуатации. Риск в том, что можно отмыть грязь в баке и она пойдёт в сторону двигателя.
Вопрос: Как владелец Ауди дизель подтверждаю, что при замене фильтра программно прокачивают топливо , прежде чем завести мотор. Якобы на "сухую" очень вредно для ТНВД , т.к. снимается стружка со всеми последствиями в дальнейшем
Спасибо.
ДЭКС
:
В ДЭКСе есть программы, которые осущевляют прокачку после замены фильтра. Стартером никто не крутит. Кстати, свечи накаливания перед тем установкой смазывают специальной кремниевой смазкой, чтобы небыло проблем с последующим откручиванием.

Вопросы 1 - 10 из 870
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту