Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Технические вопросы

Задать вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! А Вам приходилось сталкиваться с последствиями заливания поддельных масел.
ДЭКС
:
Тут ведь вот какая проблема. При том количестве машин, которые через нас проходят, конечно приходилось. Проявляется это на первом этапе в том, что на машине, у которой 10 тысяч назад была ровная и хорошая компрессия, при...
Читать далее
Вопрос: https://youtu.be/fOEB6OKuJWs
Андрей Александрович! Что Вы про это думаете?
ДЭКС
:
Дело в том, что об этом мне говорил Сморнов. Кроме того, мы сами много раз сталкивались с ситуацией, когда люди привозили откуда-то вроде бы правильное масло, а спустя какое-то время с двигателем начинали происходить...
Читать далее
Вопрос: Здравствуйте! Читаю ГЛ и часто встречается, что владельцы и потенциальные владельцы разных авто, закладывают примерные суммы денег на годовое владение машиной!У меня Шкода Октавия 1,6 mpi 2008 . Я единственный владелец. Пробег 110000 км. За все время поменял три лампочки, передние пружины и комплект дисков( по кругу), прокладку клапанной крышки( грм и другие расходники, типа щётки дворников, мойка машины, масло, фильтры- не считаю). Поэтому, не понимаю, когда люди считают, что в год готовы тратить большие суммы( 300000-50000 руб) Бензин не считаю. На что они рассчитывают траты?! Сломаться может всё,что угодно, у любой машины... Или это сумма, которая может быть потрачена в критической ситуации?Или считают расходы по достаточно дорогим машинам, где фильтр, диски могут стоить десятки тысяч рублей? Что они закладывают в этот расход? Спасибо!
ДЭКС
:
Вся проблема интернета в том, что в сети каждый, кто на самом деле является обычным балаболом, испускает недостоверную информацию и при этом не отвечает за свои слова. Это на каких же машинах фильтр и диски стоят десятки...
Читать далее
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!
Очень частое мнение, что у 274 двигателя нет проблем с цепью, как у 271. Но хочется все-таки мнение от вас. Можете как-то прокомментировать?
ДЭКС
:
Там тоже стоит однорядная цепь с предельным ресурсом до 100 тысяч. Причём, хочу особо подчеркнуть, что некоторые проезжаю на ней и больше, но рисковать так не рекомендую.
21.11.2019 17:05:47|GLE Coupe или X6?
Вопрос: Вопрос: все друзья и знакомые работники автосервисов в один голос говорят, чтоб я не брал иксов (X5 и X6), очень капризны они, возьми лучше свежий МЛ(GLE) советуют. И у них действительно на постоянных ремонтах стоит много X5 и X6, сам видел. Что можете сказать по этому поводу?

ДЭКС: Я всегда был сторонником конкретики. Уже бесконечное количество раз писал, что у меня нет никакой любви к БМВ. Каждый раз меняя машину, я заново оцениваю все конкурирующие варианты, делаю тест-драйвы, постоянно оцениваю частоту и серьёзность отказов и абсолютно без всяких эмоций по совокупности плюсов и минусов выбираю Х5. Практически уверен и готов это доказать при общении с Вашими друзьями и знакомыми из автосервисов, что они ошибаются. Не сомневаюсь, что весомых аргументов у них не найдётся.
А аргументами могут быть только повторяющиеся одинаковые отказы на разных Х5. Этого не будет точно.


А.А. почему отказы должны быть повторяющимся? А если то одно то другое. То здесь потечёт то там застучит. И конца краю не видно. Это не аргументы?
ДЭКС
:
Для премиальных машин это невозможно. Такое бывает только на бюджетных автомобилях, сделанных из максимально дешёвых материалов и комплектующих. У премиальных, типа БМВ, могут быть некоторые уязвимости в условиям...
Читать далее
Теги: ДЭКС Х5 X5
Вопрос: Добрый день. Сам столкнулся с подобной проблемой на тигуане. Внутренняя граната оригинал стоит 17тр по знакомству с хорошей скидкой, неоригинал начинается от 2,5тр. Проштрудировав форум тигуан и драйв, поговорив с механиками, понял что хорошего неоригинала нет, и даже скф лотерея 50/50. Так что купил обе гранаты оригинал. Да жалко денег, но покупать за дешево и потом лезть туда второй раз это доп траты.
ДЭКС
:
А лезут практически все. Даже странно, что нет хорошего неоригинала.
Вопрос: Поясните пожалуйста, какая связь с морозами у  засорения системы вентиляции картера.?
ДЭКС
:
Как правило, в межсезонье при периодических перепадах суточной температуры через 0, образуется конденсат, который пропитывает грязь в клапане веньиляции. В тёплую погоду, после пуска двигателя эта влага быстро...
Читать далее
Вопрос: Уважаемый АА, хочется узнать Ваше мнение.

Бензиновый малолитражный турбо-мотор, проехал 11800 км и поменял масло, вместе с этим двигатель наработал только 200 моточасов, средняя скорость машины за это время 58-59 км/ч из-за частой езды по трассе на круизе 110-130 км/ч (в Европу, в Питер по платной трассе).
Вопрос: допустима ли такая замена или все же менять через 10000 км пробега?

Попутно вопрос 2: как Вы относитесь к системам старт-стоп в городе? Когда на светофоре двигатель глохнет секунд на 30, потом мягко заводится при начале движения. Ведь, по идее, двигатель меньше работает на холостых с образованием нагара и пр.
Спасибо.

С уважением,
Александр
ДЭКС
:
Опираясь исключительно на мнение Смирнова, который умеет это аргументиоовать, 10 тысяч, это предельный пробег на одном масле в условиях трассы. В городе меньше и при сплошном городе, пробег надо умножать на 2. Что касается системы старт-стоп, то первое время я её не выключал, но быстро понял, что она меня раздражает и отключил. Её смысл исключительно экологический. Для машины пользы нет.
Вопрос: Поговорил с Смирновым о причинах расхода масла на двигателях 2,4 литра.
ДЭКС
:
Привожу его ответ максимально подробно, ничего не добавляя. Смирнлв: Нет отдельной проблемы для данного двигателя. Есть проблема качества и сорта масла и сроков его замены. Всё, кто меняют более, чем через 10 тысяч, губят...
Читать далее
Теги: Камри
10.11.2019 21:55:18|камри 40
Вопрос: добрый вечер А.А..много слышу про жор масла на камри 40 2.4..развейте сомнения пожалуйста. жор масла на этих моторах -это не избежная система исходя из года и пробега?при подборе это диагностируется каким то образом
ДЭКС
:
Нет конечно. Бывает такое не редко, но это не система. Я как раз совсем недавно в очередной раз обсуждал эти темы с Смирновым. Он уверен, что не столько год и пробег, сколько качество используемого масла и особенно интервалы ТО. Самая убиственная для двигателя причина преждевременного износа, это экономия владельца на масле, фильтрах и сроках их замены.
Теги: камри

Вопросы 1 - 10 из 1002
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС, специалисты ДЭКС в режиме он-лайн ответят на него::


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту