Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
telegram-on.png
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Технические вопросы

Задать вопрос
14.08.2017 18:20:25|Камри или СГВ
Вопрос: ДЭКС:  И так, что определяет безопасность? . Многие рассматривают её только как последствия удара, но это не верно. Я считаю, что самое важное, вообще избежать аварии. А это, отличный обзор, чётко управляемость по рулю и тормозам, когда от машины не стоит ждать неожиданной реакции, устойчивость автомобиля на скользкой дороге, то есть наличие систем, препятсвующих занос при разгоне и торможении. Огромную роль играет руль. Желательно, чтобы он был лёгкий и острый, а не как штурвал на Титанике.
----------------------


Андрей Александрович, это известный факт, и люди в ГЛ не раз про это писали, фишка Камри в комфорте, подвеска мягкая, руль лёгкий, она будто создана для задних пассажиров, но рулится и тормозит, недостаточно чётко. В сравнении с немецкими машинами.
В таком случае, в свете сказанного с вами, безопасность Камри вызывает вопросы.
И ещё, есть понятие пассивная безопасность, это всё относящееся к конструкции, подушки, преднатяжители, структура кузова и т.д. А есть активная безопасность, тормоза, рулёжка, антизаносные системы, вот это то о чём Вы и пишите. Вся безопасность важна и пассивная и активная. Увернуться от удара не всегда реально, иногда врезаются внезапно в бок, иногда в стоячую машину, в таких случаях надо рассчитывать на крепкость кузова и работу подушек, то есть на пассивную безопасность.
ДЭКС
:
Всё верно и тут уже имеет смысл о учитывать традиции производителей. У Вольво отличная пассивная безопасность, у премиальных немцев и активная и пассивная, но они достаточно дорогие. Другое дело, что в не зависимости...
Читать далее
Вопрос: В ЖЖ Смирнова есть интереснейший FAQ по моторным маслам, там есть ответы на все вопросы. Он немного, не то что бы обижается, а просто недопонимает тех людей, которые по десятому или сотому разу задают ему вопросы рассмотренные в FAQ. Если интересна тема, читайте. Не понятно, тогда задайте вопрос.
Кстати вопрос Смирнову можно задать в специальной теме в ЖЖ http://bmwservice.livejournal.com/59928.html?page=88#comments  


FAQ
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html   I часть
http://bmwservice.livejournal.com/65459.html   II часть
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html   III часть внимание, именно здесь и написано "что лить".

основной блог http://bmwservice.livejournal.com/  
ДЭКС
:
У меня с Сергеем достаточно хорошие, многолетние отношения. Я с ним сегодня все это обсуждал. Представьте себе преподавателя университета, который ведёт курс светских отношений. Студент спрашивает его, можно ли нежно...
Читать далее
Вопрос: Извините за поздний вопрос и настойчивость...если местные механики помочь не смогут, возможно ли передвижение на авто... медленно, торможение коробкой(автомат), до дома...
Больше спасибо
ДЭКС
:
Если Вы должны вернуться в Россию, а не живёте там, (чего я не знал), то для снижения риска можно: 1. На окраине Зальцбурга попробовать найти небольшой гараж и попросить разработать (раз 10 сжать и расжатые) цилиндры. Лезть в...
Читать далее
Вопрос: Добрый вечер, уважаемый Андрей Александрович. Нужен Ваш совет. Нахожусь в Австрии, машина ф.ф.таурег 2014 г, про бег 35000, при торможение появилась вибрация на руле ,  с тенденциец к увеличению, после длительного спуска с гор, также отметил нагрев правого переднего диска. Колодки менялись 15000 назад вкруг.понимаю, что м.б.100 причин и надо искать сто.....
Вопросы 1. Можно ли продолжать путь 2.  Что может быть....
Спасибо
ДЭКС
:
Судя по всему, подклинивают цилиндры суппорта, а поскольку на каждом колесе 4 цилиндра, понять какой будет не просто. На сколько я знаю, если Вы заедете в тамошний сервис Вам предложат поменять оба суппорта. Они там разработкой подклинивающих цилиндров не занимаются. Но без ремонта не обойтись. Перегрев приведёт к попаданию воздуха, подтеканию жидкости и в конечном итоге отказу тормозов.
28.07.2017 14:51:38|Раскоксовка
Вопрос: До раскоксовки м54 потреблял 200 мл.масла на 1000 км. После раскоксовки и замены масла двигатель скушал 1л на 1000 км (в 5 раз больше) это нормально?
ДЭКС
:
Встречный вопрос - мы Вам рекомендовали делать раскоксовку после проверки? Объясню смысл вопроса. То, что возрос расход масла, это не нормально, но так достаточно часто бывает, если мелкие надиры заполнены нагаром. Раскоксовка нагар отмыла и дверь для выхода масла наружу распахнулась шире. При наличии надиров и потертостей, раскоксовка может только ухудшилось ситуацию.
27.07.2017 11:00:36|Биение диска
Вопрос: Добрый день. Будучи проездом в ДЭКС в июне, делал диагностику ходовой. Износ тормозных дисков 20%, колодок - 10%. Но. Где-то перегрел 1 диск и характерное биение при торможении. Вопрос: как Вы относитесь к проточке дисков ?. Стоит недорого. Диски сейчас не снимают. Спасибо.
ДЭКС
:
Что такое термическая дифформация? Это изменение структуры металла. Где-то произошло сжатие, а где-то растяжение волокон. Нечто вроде эффекта пружины. Все это ослабляет прочность тонкого диска и делает её неравномерной. В процессе проточки опять будет локальный нагрев и не факт, что очень скоро все эти сжатые и расжатые пружины опять "сыграют" и диск снова будет бить.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Уважаемый А.А. была ситуация что в е53 сел аккумулятор. Сел в 0, т.е. напряжение на клеммах было 1-2 вольта. Попытался прикурить через провода от другого аккумулятора, ничего не получилось. Даже не крутил. Вот видео где человек тоже не может прикурить севший е53 https://www.youtube.com/watch?v=sKmOIYaBvpY. Для заводки приходится ставить заряженный аккум на свое место. Почему так? В чем физика процесса?
ДЭКС
:
Физика простая. Основная часть проводов прикуривателй, которые у нас продают, делалась для Жигули с максимальным стартеры током до 200 ампер. Стартер Х5 для нормальной прокрутки двигателя без падения общего напряжения в...
Читать далее
21.07.2017 16:29:03|СГВ-3, 2л.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день. Появилась какая-нибудь статистика о реально подтвержденной необходимости замены ГРМ  на 2-х литровых СГВ-3  на пробегах более 60 000 км.? Вы теперь проводите работы по замене ГРМ, стоит ли делать это действительно по пробегу в 60-80 000, или есть эффективные способы диагностики. Вроде бы неплохое авто, а сложилось мнение, что попало в  "пловцы 3-й группы"
ДЭКС
:
При 60 точно рано, а вот к 80, если ремень, стоит делать. На СГВ все-таки напрягаться стоит ближе к 100, а к 120 уже слушать утром любой звук на холодную из передней части двигателя. Я очень подробно изучал этот вопрос. Даже для...
Читать далее
15.07.2017 12:21:40|Мл-163
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!
Вы как-то высказывались, что Мл-163 относительно более проблемный в эксплуатации по сравнению с Х5 Е53. Вы имели в виду Мл-163 дорестайл или рестайл тоже? Просто у мастеров в нашем регионе мнение, что Мл-163 рестайлинговый проще содержать и он более беспроблемный по сравнению с Е53. Спасибо!
ДЭКС
:
Это не так. Весь рестайлинг в основном касался смены кондиционера на климат. Остальное по мелочам. Ходовая, коробка и привод пониженного ряда передач не менялась.
Теги: Х5 Е53
14.07.2017 13:59:23|Сравнение SUV
Вопрос: 26.04.2017|Выбор авто
Вопрос: Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста чему отдать предпочтение при выборе авто с бюджетом до 2 млн. с минимальным набором проблем и максимальным набором опций.
В перечень вошли:
1. Вольво хс60;
2. БМВ х5;
3. Мерседес МЛ;
4. Лексус рх;
5. Тойота Хайлендер.
ДЭКС: Такие вопросы всегда очень трудоемки, если стараешься ответить так, чтобы это не было отпиской. Это занимает очень много времени, сейчас оно у меня есть, но ОЧЕНЬ надеюсь, что в скором не появится просьба сделать такой же анализ еще для какой-то группы машин или расширить этот список. 1. Вольво ХС60, это максимально сбалансированный, продуманный SUV среднего размера, который в сравнении с аналогами может показаться простоватым, но это простота очень обманчива. В нем нет кучи ярких лампочек, больших экранов и других внешних "завлекалок", которые так любят некоторые, но в нем есть настоящая основательность, надежность и много малозаметных опций, которые делают этот автомобиль одним из самых безопасных. Комфорт в автомобилей вполне достаточный, но явно ниже, чем у №2,3,4. Не смотря на то, что автомобиль выпускается уже скоро как 10 лет, цена на него держится очень устойчиво и спрос не падает. В ремонте ничего сложного нет. Запчасти не самые дешевые, но весьма высокая надежность не создает ощущения, что машина давит на семейный бюджет. В отличие от многих других, этот автомобиль подходит всем: молодым и старым, дядям и тетям, но без спортивного азарта. 2. Х5, это конь из особой конюшни. Автомобиль не для всех. В нем сконцентрированы качества спортивной машины, универсального семейного автомобиля, устройства для получения удовольствия от вождения и получения адреналина. Машина позволяет все, нестись по трассе с полным подчинением всего механизма тебе на уровне чувств, перевозить семью на большие расстояния с вещами в полном комфорте, ездить по пробкам и не замечать этого, сохранить жизни экипажу с аварии, в которой у других не остается шансов выжить и многое другое. Это самый немецкий из всех немецких автомобилей и с ним общаться нужно только на немецком языке без акцента и словаря, особенно русско - немецкого. Если у человека, который владеет Х5 (а мы на сайте и в ДЭКСе это постоянно видим) возникает вопрос, а можно ли поменять только одну свечу накаливания, а не все комплектом или один амортизатор и желательно подешевле, знайте, машина Вам досталась по ошибке и будет Вас постоянно подводить. А потом мы увидим отчеты на сотни тысяч по затратам данного владельца на этот "ломучий автомобиль" от данного владельца и такие отчеты на нашем сайте есть. А вот по мне, лучше Х5 ничего нет и это не эмоции, а абсолютно обоснованный вывод человека, у которого уже 8-ой по счету Х5. Просто надо понимать, что БМВ Х5 и слово "экономия" не совместимы. В этот одновременно и его плюс и его минус. 2. Мерседес МЛ. В начале хорошее. Максимальный комфорт, вместительность и безопасность. Ну и имидж само собой. Автомобиль модели W164, как и его предшественник 163, прошел этап многочисленных "детских болезней". Это и шестерни валов с цепью и платы АКПП и многочисленные отказы электроники, включая управление климатом круглой ручкой, которая переставала менять температуру в салоне и климат салона жил своей жизнью. Но позже все исправили. Тем не менее, даже если сравнивать с Х5, частота отказов МЛ выше, особенно внезапных и не очень понятных с первого раза. То выскакивать ЧЕК, то плавают обороты, то вообще не запускается. Все это лечится, но нервы раскачивает. Тем не менее, я смело могу причислить МЛ к одному из самых достойных SUV премиум класса и судя по всему его приемник W166 во многом избежал недостатков предыдущей модели. 4. Сложнее всего дать оценку именно РХ. Он обладает очень противоречивыми качествами. В управлении он никакой. Даже оценку дать сложно. После некоторых машин он покажется совершенством, а вот после того же Х5 ездить в нем трудно. Все не так и руль и тормоза и разгон и шум и валкость и проходимость и поведение на плохой и скользкой дороге. Большим минусом можно считать налог. Все вместе привело к тому, что среди одноклассников, т.е. SUV премиум класса, спрос на RХ самый небольшой. 5. Самым большим плюсом этого автомобиля является высочайшая надежность, но на этом все кончается. Опять же большой налог, весьма средняя управляемость и комфорт. Но главное, что необходимо учитывать, рассматривая Хайлендер, это практически отсутствие выбора при покупке. Предложений мало, они не обосновано дорогие и часто очень сомнительные. Вот и все. Не знаю, на сколько поможет такое сравнение.

Нашёл вот эту тему и она меня крайне заинтересовала. В ней просматривается вывод, что при  всем "пацанском" иммдже БМВ, он простому обывателя в эксплуатации доставка валяетесь меньше всего проблем. Но Вы не очень объяснили причину. Вот и прошу, если не покажется нахальсвом, её объяснить человеку, который не кончал МАДИ. Виктор.
ДЭКС
:
В первую очередь тут надо оговаривать начальные условия. БМВ проявляет все свои положительные качества строго при условиях: 1. Если он покупается в хорошем или отличном состоянии (см. раздел Термины), а следовательно по...
Читать далее

Вопросы 1 - 10 из 603
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту