Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Технические вопросы

Задать вопрос
Вопрос: Добрый день!
У знакомого Астра Н 2007г., АКПП, 1,8. На пробеге 190 000 км у него вышел из строя радиатор и антифриз попал в АКПП. Коробка легла. Как выяснилось у данной модели радиатор охлаждения АКПП и двигателя один с двумя контурами и из-за брака образовывалась трещина внутри радиатора и трансмиссионное масло смешивалось вместе с охлаждающей жидкостью. В 2007-2008 годах у опеля был поставщик радиаторов из Польши, который поставлял бракованные детали. В 2009 году опель поменял поставщика радиаторов и проблем с коробками вроде бы больше не было. Сам владею Астрой Н седан 2012г., АКПП, 1.8. Пробег 143 000 км, радиатор родной. Стоит ли поменять радиатор на новый (оригинал), что бы избежать данной проблемы, или в действительной после  2009г. такой проблемы нет?
ДЭКС
:
Если честно, то я особо не слышал о такой проблеме, а учитывая сколько Астр прошло через нас, не уверен, что стоит заморачиваться с такой заменой радиатора.
Вопрос: У меня большая семья, двое детей и 6 внуков. Старшим 18 и 20 лет им дают иногда пользоваться  автомобилями. Короче, в сумме в  семье 6 автомобилей. На днях на семейном совете думали, как быть. Из этих 6 автомобилей, 3 старше 10 лет. Одному 2 года, это Спортаж жены сына. Дама она упорная, сама зарабатывает и относится к категории "только новая". Машины периодически проверяем у Вас, кроме Спортаж. Какие, на Ваш взгляд недостатки, которые  огут быть обнаружены в ходе проверок, требуют обязательного расставания с машиной. Сразу скажу, в серьёзных авариях машины не были и по кузову можно не отвечать. Чтобы легче было отвечать, называю машины
1.Вольво ХС90 11 года, пробег 220 тысяч.
2. Вольво ХС70  09 года, пробег 168 тысяч.
3. Тигуан 14 года, пробег 123 тысячи.
4. СРВ 08 года, пробег 258 тысяч.
5. Аккорд 09 года, пробег 347 тысяч.
6. Спортаж 2019 года, пробег 21 тысяча.
Заранее спасибо, Валерий Александрович.
ДЭКС
:
Учитывая, что все автомобили, кроме Спортаж, достаточно долговечные, а Спортаж почти новая и её можно отбросить, я бы посоветовал принимать решёние о продаже только в одном случае. Я имею ввиду критический износ стенок цилиндров или наличие надиров. Все остальное на таких машинах имеет смысл устранять и ездить дальше.
Теги: ХС90 ХС70
Вопрос: Здравствуйте. Стали постукивать, как сказали в сервисе, подушки двигателя, Камри V30. Процедура дорогая, как оказалось. Мастер в сервисе сказал, типа, как будешь стойки передние менять, так и это поменяешь. А если это не скоро, задумался я сейчас? Немного раздражает это стучание, конечно. А насколько опасно так ездить? спасибо.
ДЭКС
:
Ничего хорошего в этом нет. Раз начали стучать, значит стали разрушаться и постепенно двигатель начнёт колотится об подрамник, а то и оторвется одна из опор при резком нажатии на газ. Тогда совсем плохо. Это подход времен Запорожцев и Москвичей, когда бытовал принцип ездить со стуком, пока он не перейдёт в хруст.
Теги: Камри
17.01.2021 16:12:23|Пуск в морозы - 2
Вопрос: Добрый день.
При текущих температурах нужно ли прогревать машины, если нет поездок на выходных?
Если да, то как ? С выключенным или включённым климатом и в течении какого времени ?
Спасибо.
ДЭКС : Абсолютно не нужно и даже вредно. Кто Вам такую чушь насоветовал?

Самое интересное, что никто не советовал. Просто подумал, что двигатель прогреется, а если все потребители выключены, то аккумулятор получит небольшой заряд. Хотя конечно все снова замёрзнет вечером и ночью... Ну вот видите, какие мысли бродят в головах непрофессионалов ))
Можете в двух словах объяснить бессмысленность такого прогрева и вред ?
Сами аккумуляторы своей машины и машины жены зарядил интеллектуальной зарядкой Bosch после январских праздников. Машины 212 и 204.
ДЭКС
:
Все дело в том, что каждый холодный запуск по тому, какой износ он вызывает, равноценен нескольким часам работы в прогре ом состоянии. С точки зрения подзарядки аккумулятора, логика есть, а с точки зрения сохранности двигателя, замерзшего на сильном морозе, один сплошной вред.
Теги: ДЭКС
Вопрос: ДЭКС: Предположим, в результате времени и колдобин в шаровых образовался некоторый зазор. Он ещё мал для того, чтобы возникла необходимость менять шаровую (с рычагом или тягой). Но при наступлении зимних скачков температуры в зазоре появляется влага. Потом она замерзает и вытесняет смазку, а кроме того, вызывает коррозию шаровой части соединения и процесс набирает обороты. Ну и соответсвенно, колеса разьезжаются в разные стороны.  

Андрей Александрович, Я извиняюсь, но мне кажется каждая шаровая защищена от влаги и пыли специальным колпачком, и вода просто не может попасть внутрь. А если пыльник нарушен, то шаровая и без воды быстро выйдет из стоя.
https://main-cdn.goods.ru/big2/hlr-system/1663694523/100024773666b0.jpg  
Второй момент, допустим шаровая изношена настолько что появился такой огромный люфт, который даже виден на сход-развале. Как регулировкой положения колеса можно устранить люфт шаровой? По-моему в случае износа шаровую надо менять, а не углы пытаться подправить.
ДЭКС
:
1. Конденсат возникает в полости не путем попадания воды через отверстия, а при понижении температуры самого воздуха или при контакте воздуха с охлажденными предметами, когда температура воздуха понижается до точки...
Читать далее
Теги: ДЭКС
Вопрос: А.А. здравствуйте,
Надо ли делать в целях профилактики?
Просто, делал после покупки, на всякий случай,
Прошло 5 лет, особой необходимости вроде не было
ДЭКС
:
Это так кажется, что не было. Есть дороги с колдобинами, есть шаровые соединения, которые от этих колдобин разбалтываются и тогда появляются паразитные углы установки колес. А это, ухудшение управляемости, расход...
Читать далее
Вопрос: Живу в городе Дубна. Владею дизельным Прадо 120. Машине 14 лет и пробег под 300 тысяч. Года 3 назад зимой стал замечать, что в сильный мороз машину стало трудно заводить и после пуска валит чёрный дым. Машина всем устраивает и все это меня очень сильно расстроило. Всё местные сервисы в один голос приговорили двигатель к ремонту или замене. Денег на это нет. За его проверку по полной программе никто не брался. Очень трудный подход. Прошлая зима была тёплой и особых проблем не возникало. Тем не менее этим летом доехал до ДЭКСа и согласился на трудную и не дешовую процедуру экспертизы.
Разборка в самом деле впечатлила. Зато какова была моя радость, когда эндоскопия показала отсутсвие криминального износа. Компрессия была не высокой и очень разной. Все в нагаре.  Мне сделали полный комплекс раскокосовки и очистки от нагара пеной и капельницей. После этого компрессия стала ровной и нормальной. Причём, ребята сказали, что если "хорошо" прокачусь до дома, то она ещё поднимется после всех процедур. Все последние дни температура падала, а сегодня градусник показал 27 градусов, а надо было ехать. Мотор завёлся "в пол тыка". Таким образом, могу сказать, что процедура чистки, если нет износа, весьма полезная. Собственно и машина едет, как в молодые годы, да и дыма нет. Никита.
ДЭКС
:
Тут главное, надо понимать, что все это помогает только при отсутсвии механического износа. А езда на закоксованном двигателе очень способствует износу и тогда в самом деле только ремонт или замена.
Теги: ДЭКС
12.01.2021 22:04:50|Антифриз
Вопрос: Почитал о БМВ и лопнувшей трубке с антифризом. Аналогичная ситуация на инсигниии, там перетерся пластиковый шланг подводки антифриза на охлаждение турбины. Температура охлаждающей жидкости по приборам была в норме, показалось что был более прохладный воздух из отопителя. Когда подьехал к дому, оказалось что молотят вентиляторы охлаждения, сразу же открыл капот, бачок был пустой, доливал два литра. Инсигнию собирали крупноузловой сборкой в Калининграде, в общем не установлен датчик уровня антифриза. Он стоит снизу бачка и совсем не виден. Хотя датчик уровня омывайки есть и работает. Вопрос знатокам, датчик температуры двигателя будет давать неверные показания при отсутствии 1/3 части антифриза? Поскольку перегрева прибор на панели  не показывал. Попытался найти ответ у Опеля, был послан в GM, это еще был их авто. Там сказали что техническими вопросами не ведают.  Ну, это решаемо и без дилерского обслуживания.
ДЭКС
:
Когда датчик оказывается "в воздухе" при вытекании антифриза, он может давать ложные показания, особенно если он стоит в радиатор, а не в блоке. Большинство проблем с капитальным ремонтом двигателя из-за перегрева...
Читать далее
Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить если в x5 e70 дизель при стоянке несколько дней на морозе сел аккумулятор и машина не заводится. Загорается значок накала свечей,  только стартер пробует что то сделать и не прокрутив ни разу выдал знак разрядки аккумулятора. Помню, что Вы как то рассказывали об особенностях  e70 в таких случаях разряда. Можно ли искать пускозарядное испольовать или лучше сразу везти в сервис?
Спасибо.
Благодарю Вас за Вашу просветительскую деятельность, так как именно по вашим советам и отзывам приобрел e70, который дарит удовольствие.
Дмитрий. СПБ.
ДЭКС
:
Прежде всего, хочу напомнить, что в отличие от многих других машин, на подобных по насыщенности электроникой автомобилях, обыденная история с разрядкой аккумулятора требует особого подхода. Дело в том, что при попытках...
Читать далее
Вопрос: Хотел узнать, чем закончилась история с Ауди  Q5, по которой к Вам обращался клиент несколько дней назад?
ДЭКС
:
Закончилась относительно благополучно. Несмотря на попытку прокрутить двигатель стартером, больших повреждений не обнаружено. Только след от клапана на днище поршня. Ремень поменяли и компрессия в норме. А если бы это случилось на ходу, последствия были бы гораздо более тяжёлыми.
Теги: Q5

Вопросы 1 - 10 из 1110
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту