Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Технические вопросы

Задать вопрос
19.01.2017 22:20:16|Замена масла
Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер! Собираюсь завтра ехать менять моторное масло на своей ШКОДА-СУПЕРБ 1.8 турбо (бензин). 80 тыс. пробега.  Лил масло Castrol, хочу заменить, начался расход, хочу посоветоваться какому маслу Вы бы отдали предпочтение Elf или Mobil  или может что-то другое. Склоняюсь к  Elf. Спасибо.
ДЭКС
:
Я паталогически не люблю эту тему, потому, что давно занимаюсь техникой и понимаю, что если есть дырка, то любое масло в неё вытечет, особенно если у них одна формула и характеристики вязкости. Но есть любители...
Читать далее
19.01.2017 13:28:29|Вопрос
Вопрос: Мне сказали, что у Вас на днях обсуждалась тема обрывов ремня ГРМ и   рекомендации по срокам замены. У меня тоже Фокус и опять же мне сказали, что было обращение человека, у которого обрыв произошёл прямо на МКАД на ходу. Пытался все это найти, но не нашёл. Можете подробнее рассказать про все это. Слишком много противоречивых советов в сети. Игорь.
ДЭКС
:
У нас в ходе борьбы с атакой спама пропали отевты в ГЛ за три дня. Было обращение человека на Фокусе, у которого на пробеге около 70 с копейками тысяч заглох мотор и были признаки обрыва ремня. Машина вчера уже от нас...
Читать далее
Вопрос: Добрый вечер.
Вот почитываю, как и остальные ГЛ вечерами - уже вошло в привычку и иногда диву даюсь - люди ездят на машинах за миллион с неработающим ДМРВ, который стоит 10.000 рублей и не меняют. Чек горит, расход растет, но менять не меняют. Кто то ищет в интернете оправдание тому, что внешне не разлохмаченный ГРМ можно и не менять. Заводят в -35 машину и по газам. И вот думаю - неужели не жалко железного друга ? Понятно, что это железяка конечно...
Клиент сервиса, Максим
ДЭКС
:
Вот и я не понимаю этого. Алгоритм всегда один. Человека начинает душить жаба. Но внутренний голос подсказывает, что это плохо кончится. Тогда начинается поиск оправданий и всегда найдутся 6 му.. ов с микроскопом, которые такие оправдания дадут.
Вопрос: Добрый вечер Андрей Александрович.
Являюсь читателем г.л. более 7-ми лет и клиентом ДЭКСа. С Вашей помощью покупал в 2010г. opel zafira 2003г двиг. 1,8. АКПП. Машиной очень доволен, все ТО в срок, замена масла и фильтров каждые 10 тыс.км. Но на пробеге 240 тыс.км. случилась неприятность. Машина заглохла посреди трассы на скорости 110км/ч.
Наружный осмотр показал видимые повреждения пластикового кожуха ремня ГРМ, но сам ремень не порвался. Предыдущая замена ремня с роликами и помпой производилась на 180 тыс. км. (ремень прошел 60 тыс.км.) Заводить не решился, пришлось на эвакуаторе добираться до гаража (200км). Вскрытие показало, что лопнул болт крепления одного из роликов. Возможно из-за его перетяжки при предыдущей замене.
К замене все 16 клапанов, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, сам ремень грм, помпа, ролики, пластиковые кожухи грм. По работе двигателя нареканий не было. Только небольшой жер масла 0,2л/1тыс.км. Но для данного двигателя это норма. Обидно, что замену ремня с помпой планировал как раз после этой поездки.
Ремонт закончен. Пока все хорошо.

Вопрос собственно в другом.
При вскрытии обнаружился сильный износ одного из шатунных вкладышей (остальные были в норме, на коленвале износа не обнаружено).
Со слов мастера вкладышу оставалось не более 5 тыс.км. до того как он разрушился окончательно и поршень вышел бы из блока наружу.
А это привело бы уже к замене двигателя, а не к ремонту в 50 т.р. (з/ч и работа)
Совет мастера, менять вкладыши каждые 100 тыс. км.
Интересует Ваше мнение к этому совету и возможные причины такого износа. Возможна ли диагностика вкладышей?
ДЭКС
:
Естественно, своевременная диагностика вкладышей не возможна. Когда падает давление масла и появляются стуки, уже поздно. Причина всегда одна масляные голодание. Это бывает вследствие задержек в замене масла и фильмов и засорение каналов коленчатого вала грязью или продуктами износа. Что касается того, что вследствии износа вкладыша поршень мог выйти из блока, то это бред.
Теги: ДЭКС АКПП
15.01.2017 15:16:25|Ремень ГРМ
Вопрос: Кстати, про ремень ГРМ. Вчера ездил менять масло. Обслуживаюсь в клубном сервисе. Попросил заодно посмотреть ремень ГРМ, т.к. менял его на 100 тыс миль пробега, а сейчас 160 тыс.миль. Т.е. он прошел более 100 тыс км. Смотрели в 6 глаз, как тут писалось, под микроскопом. Мастер сказал, что менять не надо, он в хорошем состоянии. Может, 80 тыс км - это не для всех машин? У меня старый добротный американский джип.
ДЭКС
:
Я много ездил по американским сервисам и как раз выяснил по поводу ремней, в том числе на "добрых американских". Они даже понять не смогли, о чем я говорю. Есть рекомендованный срок замены ремней, который пишется по...
Читать далее
14.01.2017 11:56:56|регламентное ТО
Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович, нужен ваш совет.
Опишу ситуацию. Покупал через вас машину, для меня это первый авто, по этому имею малое представление об его обслуживании.
По бланкам проверки были замечания только поменять колодки, я заменил масло и колодки. Механик сказал, что в следующий раз надо через 10т менять масло. Пробегал 10 тысяч и теперь вот голову ломаю как поступить, потому что  почитал книгу по регламентному ТО там есть список работы необходимых к выполнению. Там работ большой список, правильно я понимаю, план моих действий если хочу пройти ТО у вас? Звоню заказываю полный список работы из списка? Или надо диагностику и потом только будет понимание того, что надо менять?
К примеру в регламентных работах есть замена свечей зажигания, а если они еще нормальные? все равно менять?
Как вы вообще относитесь к регламентным работам по пробегу?


ДЭКС
:
Есть два варианта обслуживания всех видов техники. Один предусматривает проведение регламентов по срокам и пробегам. Это некий "усредненный подход", который обеспечивает теоретически максимальное поддержание уровня...
Читать далее
Вопрос: Добрый день. Месяцев 6 горит чек по причине не исправного датчика кислорода хонда црв 2008, пробег 140000. Расход немного увеличился. Что будет если не менять. Спасибо.
ДЭКС
:
В камеры поступает богатая смесь, идёт интенсивное образование нагара. Обычно, тысяч через 10-15 мотор уже требует капитального ремонта.
12.01.2017 22:14:33|генератор
Вопрос: Сгорел генератор в пути, в мороз - из-за чего такое происходит?

4. Самые разные отказы от сгоревших стартеров и генераторов и до течи амортизаторов.
ДЭКС
:
В процессе холодных пусков, постоянной работы вентилятора печки на максимуме и обогревов стёкол и других потребителей, генератор вынужден работать долго на максимуме мощности. Вот и сгорает.
12.01.2017 18:24:34|Неприятность
Вопрос: Спасибо Андрей Александрович, сейчас не имею возможности посетить сервис. Буду ездить неделю. Надеюсь, что все обойдется, мотор выдержал.
ДЭКС
:
А вот это напрасно. Именно после таких перегревы в текут прокладки головки блока, ломаются кольца или разрушается перегородки поршней. Про надиры и выход из строя сальников клапанов я уже не говорю.
12.01.2017 17:58:12|Неприятность
Вопрос: Добрый день. Случилась неприятная ситуация, авто октавия тур мотор 1.6. Оставил машину прогреваться и уехал по работе и забыл. Машина работала 3 часа вентилятор у меня не работал, глючил (вынул предохранитель) . Вообщем когда кинулся стрелка ОЖ была в конце красной зоны. ОЖ уже не было в бочке. Потом я долил 1.5 литра. День проездил, ОЖ на месте, вроде ДВС работает также. Боюсь не будет ли последствий, что посоветуете делать. С уважением. Спасибо.
ДЭКС
:
Такое редко проходит без последствий. Очень желательно посмотреть внутрь двигателя.

Вопросы 1 - 10 из 438
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

Закрыть

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в FAQ, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту