Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413 моб.(926) 156-5413
telegram-on.png
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Технические вопросы

Задать вопрос
19.10.2017 18:32:03|Что делать?
Вопрос: Андрей Александрович! Автомобиль Мерседес W164 дизель. Пробег 144 тысячи. В конце прошлой зимы при даже не самых сильных морозах автомобиль с трудом запускался и первое время прилично трясся. Если газануть, все проходило, правда с чёрным дымом из трубы. Поехал в ЮНИТ. Оказалось, что не работают три свечи накаливания. Стоимость работ 15 тысяч и сами свечи около того.
При выкручивании одна свеча разломалась и кусок остался в отверстии. Не скрою, меня предупредили, что при таком пробеге ответственность за поломку свечи на мне. Единственным вариантом, который мне предложили, снятие головки, высверливание обломка, рассверливание свечного отверстия под больший диаметр, нарезанние новой резьбы, вытачивание переходника между свечей и новым отверстием и вворачивание переходника в головку, а потом свечу в переходник. Цена вопроса 234 тысячи. Я просто не знаю, что делать? Прошу совета!
Василий.
ДЭКС
:
Василий! Вопрос трудный. Очень важно понять, что сломалось и что осталось в головке и в каком месте разделились свеча. Строго говоря, все что Вам озвучили, похоже на правду. Другое дело, что мы часто обходились либо...
Читать далее
Теги: Стоимость
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день.

Какие существуют показания к промывке инжектора и чистке дроссельной заслонки? Или это нужно делать профилактически при определенном пробеге? Если да, то при каком?
ДЭКС
:
Промыву правильнее всего делать профилактичеки. Но при признаках засорения топливной системы, это обычно делается тем способом, ко орый оптимальный к данному конкретному случаю.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый вечер.

Вы описали проблемы, возникающие у владельцев БМВ при просадке напряжения при запуске (сбои программного обеспечения, рассинхронизация блоков).
Возможно ли при соблюдении регламента обслуживания автомобиля избежать аналогичных проблем и что для этого надо делать?
ДЭКС
:
Как правило аккумуляторы служат от 3 до 5 лет. Признаков, что он состарился, достаточно много и они всем известны. Таким образом, не стоит ждать ситуации, когда при наступлении холодов, он начинает еле проворачивать двигатель, а напряжение падает до 6 вольт.
18.10.2017 17:36:39|Свечи накала
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович, у меня такой вопрос по свечам накала: Вы говорите, что надо менять данные свечи от 80 до 100 тыс. км и неважно работают они или нет, просто менять, дабы избежать в дальнейшем проблем с двигателем. У меня дискавери 3, дизель, 2009 год, свечи я поменял на 144 000 км в профильном сервисе ленд ровер (не официалы), говорили, конечно, тоже, если не работают, зачем менять не трогайте их и т.д. Но когда сделали диагностику и по её результатам оказалось, что две свечи не работают, меня предупредили о рисках, но при этом все-таки сказали, что, в принципе это норма и если все работает можно и не менять, и ничего страшного в этом нет и т.д. и т.п. Но по Вашим рекомендациям, которым я, бесспорно, доверяю, я все-таки решил это сделать. Пошел на риски и решил менять, так как на машине планировал ещё ездить и ездить. Слава богу, что все свечи выкрутились, и все прошло хорошо. Вопрос собственно заключается в том, что мне просто повезло или данные свечи накала как то отличаются от свечей накала, которые стоят на Х5? Спасибо.
ДЭКС
:
Вам просто повезло. Статистика такова, что риск (вероятность) застревания свечи при пробегах 150 равен примерно 0,1. При 200 тысячах около 0,2. Это очень высокий риск, если при этом ом учесть, что о каждая 2ая закисают свеча ломается, а когда она ломается появляются такие угрозы, что на мой взгляд на это надо смотреть, как на достаточное основание к тому, чтобы все бросить и снять груз с души.
Теги: Х5
Вопрос: Вопрос: Андрей Александрович! Можно узнать, как у Вас прошла замена свечей и блока накала?
ДЭКС: С приключениями. Свечи вышли относительно нормально, но надо учесть, что пробег всего 103 тысяч и летом уже две свечи меняли. Почему две, я уже объяснял. Точно не от жадности. К блоку накаливания на двигателе N57 подход очень сложный. Всё поменяли, по ом стали сканировать ошибки и вдруг появились ошибка по правой лампочек мигалок. На мониторе появилось:-"Вышла из строя правая лампочка поворотников. При этом все лоампочки мигали, ничего не перегорело, но часто с правой стороны. Спустя минут 14 стала часто мигать и правая сторона и уже вышла надпись о выходе из строя всего освещения, срочно в сервис и так далее. Стали странно открываться стекла, но потом это прошло. Сегодня установили, что слетело программное обеспечение с блока управления светом. Оказывается вещь очень не редкая. Я постарался разобраться до конца. Как все происходит. Аккумулятор уже не новый, но вполне рабочий. Машина долго стояла под проверками и считыванием ошибок. Двери открыты, зажигание включено фары горят и их не отключить. Батарея подсела, а в момент пуска ещё запускается ксенон, что вызывает пиковую просадку напряжения в подобном случае. Это сбило ПО блока.

Андрей Александрович,
а на дизельных ML, GL (164)  тоже есть аналогичные побочные проблемы при замене свечей накала и блока розжига?
Я имею ввиду, что там тоже может слететь программное обеспечение с блока управления светом и другого какого-нибудь?
ДЭКС
:
Не думаю, что там все аналогично БМВ. Я хочу подчеркнуть, что выход из строя блока управления светом вообще не связан с заменой свечей. Больше того, эта проблема не дизельных БМВ, а всех и связана просто с сильной...
Читать далее
Теги: ДЭКС
Вопрос: Здравствуйте Андрей Александрович! Подскажите, а может быть вопрос в зал?!
Машина 2011 года, скорее всего стоит родная еще АКБ (хотя??) Прошлую холодную зиму пару раз не завелась, удалил сигнализацию спутниковую (от старого хозяина). Индикатор на АКБ показывает, что все еще нормально, инструментально не проверял. Хотя даже сейчас в теплое время при запуске двигателя после ночи, крутит "долговато" и все приборы как "светомузыка моргают". Решил заменить АКБ перед зимой. Стоит 55 Ач, в инструкции по эксплуатации черным по белому написано 74Ач...на всех сайтах по продаже АКБ при подборе по марке авто АКБ +-55Ач (там же еще учитывается и размер посадочного места). Какую АКБ искать как в "мануале" - 74 Ач или там вкралась "ошибка"
ДЭКС
:
Главное, не ёмкость, а стартерный ток. Увеличить ёмкость до бесконечности можно в любом китайском подвале установко пластин большего размера, а чтобы обеспечить большой ток, нужны дорогие пластины и особые технологии...
Читать далее
Вопрос: Андрей Александрович,здравствуйте! Подскажите,как часто нужно проводить обслуживание суппортов? И если проводить,есть ли смысл вникать в смазки различного цвета для тех или иных составных частей суппорта. Спасибо!
ДЭКС
:
Суппорта закисают больше всего от соли и долгого стояния. Поетому, привязывать это к пробегу нельзя и системы тут нет. Их закисание всегда связано с перегревом и чёрным налётом на диске колеса. А уж какой смазкой мазать, не так важно.
Вопрос: Всем добрый день,
у меня был авто Е70 диз. 2008г. 235л, версия для России, евро 3 с катализатором без сажевого фильтра.
На пробеге около 130 т.км. появилась вибрация на скорости 90-110 км\ч при движении в натяг на 5 передачи, когда слабо давишь на педаль газа. На 120 т.км. делал ремонт турбины. Загнал спец. диз. сервис, поменяли 3 форсунки. После заменил свечи + блог. В ходовой все хорошо. Проверяли карданы, раздатку, все отлично. Сделал ремонт АКПП, меняли бублик, но на б\у. Вибрация пропала. После удалил вихревые заслонки, катализатор, ЕГР и прошили на 280 л. Вибрация опять появилась. Сменили прошивку на стоковую вибрация ушла. Я решил продать авто, пока нет проблемы. Вибрацию искал 1.5 года в разных сервисах. Денег, времени потратил много. Т.к. очень нравится авто решил дойти до истины. Не хватило терпения. Купил мерседес, года через два буду покупать Х5 F15, когда цена выйдет на пологую. Вот такая история. Всем удачи!
ДЭКС
:
Интересный спецдизельсервис!. Мы сейчас каждый день меняем свечи и вчера меняли мне. Пробег 103 тысячи. Менять надо обязательно все и с блоком накала. Всё, кто занимается дизелями серьёзно, знают, что последствия поздней замены, это поломка свечи со всеми вытекающими.
Теги: АКПП Х5 Е70
17.10.2017 13:30:39|Расчиповка
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день. Знаю Ваше негативное отношение к чиповке двигателей. Но вот как рассматривать вот такой вопрос: тот же самый упомянутый недавно GLK 300 бензин, который, как известно, со своими задушенным до 249 л.с. двигателем (для РФ) на самом деле является вариантом 350. Контор по расчиповке - пруд пруди. И изначально, а это точно известно, этот двигатель именно 306 л.с. Т.е. линейка двигателей одинакова в данном случае и, повторюсь, это не увеличение мощности сверх предусмотренной. При расчиповке вроде как перешивают и коробку. В результате имеем очень бодрые 306 л.с. и вроде даже как некоторую экономию топлива в 1-1,5л на сотню. Интересует Ваше мнение именно в отношении такого случая. Стоит или не стоит? Вопрос не в деньгах. Спасибо.
ДЭКС
:
Оно у меня не менялось. Даже если оставить за скобки вопрос того, нужно для и так очень бодрого GLK, увеличивать мощность до 306 сил. Это дело вкуса. Но есть, на мой взгляд, более реальный минус этого мероприятия. У Вас что-то в машине не так и Вы едете в сервис. Стандартные программы начнут тормозить и куда ехать, к тем, кто делал Чип или чинить наугад, так как все начнут кивает друг на друга.
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте. В продолжение моего вопроса о хрустящем шрусе на Мерседесе R-klass, сегодня еще раз поговорил с хозяйкой машины, рассказал о последствиях, в ответ мужу сказали что шрус неоригинальный и должен притереться!!! Бред полный. Но обещала поговорить с супругом еще раз.
О личных впечатлениях о машине- работаю на ней недавно, поэтому коротко, 2010г.в., пробег 210000 т. км.дизель 3,5, машина тяжелая 2330т. снаряженная масса, торможу заранее, может дело в изношенных колодках но двигателя хватает и на обгонах и на старте, очень низкая, передний бампер еле проходит над бордюром, 3-й ряд только для детей( низкий потолок) и при всех поднятых рядах, багажника практически нет, только для пакетов из Ашана. Если встречать или провожать в аэропорту с чемоданами, то максимум 3 пассажира. Во 2-м ряду, посередине, первоклассник жалуется на неудобство, так что и там только вдвоем.Подвеска очень комфортно, мягко и валко, это Мерседес. Про цены на ремонт ничего не скажу, при мне пока не ремонтировали.
ДЭКС
:
Как тут меня поправил человек, который явно в курсе дел, ответственность в случае ЧП ложится на водителя. Я бы на Вашем месте заехал в сервис на диагностику. Может это и не ШРУС. Они на Мерседесе служат долго.

Вопросы 1 - 10 из 661
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту