Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Диагностика авто в ДЭКС

Задать вопрос
Вопросы о диагностики автомобиля в сервисном центре ДЭКС клуба.
Вопрос: 17.02.2019 08:42:40|Подборка дизелей
Вопрос: Андрей Александрович, я правильно понял, что дизель брать, без диагностики и возможности доступа к свечам накаливания просто опасно?? Не могли бы Вы дать список моторов, к свечам которых нет проблем добраться?
ДЭКС : Все однорядные моторы.      

А на Прадо - простом дизеле, в связи со сложностью доступа большинство сервисменов рекомендуют дожидаться признаков отказа свечей. Да и вы за замену свечей на Прадо берётесь с большой неохотой.  Не подколки ради, у меня пробег 160 тыс, но трассовый. Средняя скорость 60 км час. Это позволяет подождать, или решаться на замену?
ДЭКС
:
У Прадо есть разные дизеля и только на одном из них подходы очень сложные. Но я ещё раз подчеркиваю, это вопрос исключительно финансовый. Часто задают крайне не правильный влпрос, сколько у Вас стоит поменять свечи. И...
Читать далее
Теги: ДЭКС
Вопрос: 17.02.2019 08:42:40|Подборка дизелей
Вопрос: Андрей Александрович, я правильно понял, что дизель брать, без диагностики и возможности доступа к свечам накаливания просто опасно?? Не могли бы Вы дать список моторов, к свечам которых нет проблем добраться?
ДЭКС : Все однорядные моторы.

И корейские дизели тоже?
ДЭКС
:
Раз возникают периодически такие вопросы, отвечу подробнее. Для полноценной проверки надо измерить компрессию и осмотреть камеру эндоскопом. Трудности начинаются уже на этапе выворачивания свечей. Часто на заводе...
Читать далее
Теги: ДЭКС
11.02.2019 09:30:25|сложность
Вопрос: Ауди q7
Вопрос: Здравствуйте! Скажите, а проверить дизель на q7 2-го поколения от 15 года так же сложно как и на w166?
ДЭКС : Даже ещё сложнее.

Когда повсеместно стали появляться винты с различными типами головок, поначалу было трудновато откручивать их отверткой с прямым шлицем. Дело времени.
ДЭКС
:
Все, что можно открутить и закрутить, мы можем сделать. Опыт и квалификация мастеров это позволяет. Можно закупить нужные прокладки и другие расходники, которые требуются для грамотного проведения операций по полной...
Читать далее
Теги: ДЭКС
10.02.2019 20:44:19|Дизель проверка
Вопрос: Андрей Александрович, а вообще какие дизели Вы можете полноценно проверить:
1) bmw и вольво я так понял все, без исключения
2) мерседес из последней линейки? (w212, w205, w166) 2.1 и 3литра
3) Ауди 2.0 и 3.0 (на A6, q5, q7)?
4) Туарег 3.0?
5) Кайен 3.0?
ДЭКС
:
Можем любой. Вопрос цены и разрешения на разборку, которое на "трудных" машинах дают редко.
Вопрос: Андрей Александрович,
расскажите, пожалуйста, как при поиске и проверке автомобилей  Вольво  и БМВ вы  проверяете соответствие "заявленного" продавцом пробега (на щитке) реальному.

Спасибо.
ДЭКС: Поскольку через нас проходят сотни автомобилей, наши механики отлично освоили, на каком пробеге у каких марок, какой износ стенок цилиндров. И не просто износ, а какова картина этого износа. Был ли износ равномерным от долгого пробега или от перегрева и стритрейсинга. Умение читать эту картину, сродни умению хорошего врача фонедосокопом отличать шумы в сердце и лёгких и ставить верный диагноз. Как говорится, "набили ухо". Теоретически этому обучить нельзя. У нас можно сказать, "набили глаз".

Андрей Александрович, наверное это действительно самый точный и бескомпромиссный способ.
Мастерство действительно, что называется " не пропьешь".
А были ли случаи  после того, как машина отобрана и прошла проверку по корректности заявленного пробега со слов продавца на соответствие всем возможным открытым и не очень источниками (сервисные книжки , базы автокод, дилерские базы, интервалы техосмотров и ..т.д. , первичный осмотр элементов салона и пр),
однако при  финишной проверке в ДЭКС  (в т.ч. эндоскопом ) наблюдается картина по износу ЦПГ  в разы не соответствующая в худшую сторону от увиденного внешне и по документам пробегу?

(т.е. можно предположить что изношенные детали салона заменены, книжки и заказ-наряды подделаны, интервалы то записаны с "прицелом" на корректировку, пробег у дилера по ТО подправлен (если такое возможно?)
Ведь получается что в этом случае страдает сервис (лишние временные и трудозатраты), подборщик искавший авто, потенциальный покупатель, потративший свое время на осмотре не соответствующей  ожиданиям и бюджету машины и т.д.

Как поступаете с такими машинами и владельцами?
Спасибо.

ДЭКС
:
То, что Вы написали, это абсолютно рядовая ситуация, которая имела место много раз. К сожалению, мы в таких случаях продолжаем поиск другой машины. Что касается покупки в автосалонах автомобилей с "известной историей" и проверенной в автору зелёными галочками, то мы считаем, что автосалоны лучше обходить стороной, а на "галочки" не обращать внимания.
Теги: ДЭКС
Вопрос: ДЭКС : От себя добавлю, что машина в самом деле в рабочем состоянии, но пробег ближе к 200 тысячам. Есть ошибки по коробке и муфте. Думаю, что её стоимость не более 1млн. Искренее не понимаю, как могут так изготавливать сервисные книжки и легенду о жизненном пути автомобиля.


Андрей Александрович,
расскажите, пожалуйста, как при поиске и проверке автомобилей  Вольво  и БМВ вы  проверяете соответствие "заявленного" продавцом пробега (на щитке) реальному.

Спасибо.
ДЭКС
:
Поскольку через нас проходят сотни автомобилей, наши механики отлично освоили, на каком пробеге у каких марок, какой износ стенок цилиндров. И не просто износ, а какова картина этого износа. Был ли износ равномерным от...
Читать далее
Теги: ДЭКС
Вопрос: Здраствуйте Андрей Александрович. Читаю горячую линию лет 10, спасибо за Вашу работу. Подскажите пожалуйста,  когда то читал в горячей линии статью,  какие запчасти можно покупать неоригинальные, с названием фирмы изготовителя, без серьезной потери в качестве. Нужно поменять грм с роликами, ремни, прокладки клапанов, прокладки на впускном коллектор, сайлентблоки задние передних рычагов, втулки стабилизатора, стойки, свечи, рулевую тягу. Автомобиль лексус рх300 2001 год, не ремонтировал уже лет 6-7, видимо пришло время.  В моих руках с 2007 года, продавать не собираюсь.
ДЭКС
:
Мой Вам совет, приезжайте в ДЭКС и вместе с мастером и Русланом из Альтернативы по пунктам пройдите по всему списку деталей. Поскольку сейчас трудно с деньгами у Всех, мы ежедневно решаем эту задачу из двух неизвестных,...
Читать далее
Вопрос: Позвольте поделиться опытом. Заказывала выездную диагностику для конкретного авто из салона Рольф (не в Дэкс). Цель была, отдаю себе отчёт, - получить самой впечатление, что и как проверяется. То есть не ролик из ютюба, а для меня, вживую, на выбранном авто. Очень понравилось) У человека не было не одного лишнего движения, все отработано. Посмотрел кузов, подключил компьютер, посмотрел под капотом, днище насколько можно без подьемника. Прокатился по территории салона. Рассказал в какие места и как сильно билась машина. Достал даже отломанный пластик, который валялся под капотом на листе защиты. Вот так готовят машины, что даже такое не убирают. Подсчитал на листке, что и на какую сумму нужно будет заменить. Оценил, адекватна ли заявленная цена. К слову, менеджер, который присутствовал при проверке тут же стал ее снижать. Не отговаривал впрямую меня от машины, я сама поняла, что не стоит брать. По итогу вы заказываете по любому недопроверку, тогда нужна ли она? Лучше за те же деньги сделать полную проверку, если продавец согласен ехать в сервис. Мне хотелось научно-познавательного шоу лично для меня, я его получила)))
ДЭКС
:
Вы помните наперсточников? Вокруг них всегда ходили интилигентного вида подставные фигуры, которые рассказывал, что они тут недавно выиграли 1000 долларов и из большого количества жуликов, эти выделяются своей...
Читать далее
Вопрос: Добрый день.
В связи со статьей про капкан возник вопрос.
Вы периодически, за время моего чтения ГЛ, то отказывались, то брались за выездную диагностику. Просьба уточнить - понимая все риски и увеличенную цену - можно ли сейчас рассчитывать на выезд ваших мастеров? Или каждый конкретный случай (в определенные салоны поедем, в определенные - точно нет) нужно обговаривать?
ДЭКС
:
Я бы хотел, чтобы Вы меня поняли правильно, так как часто на сайте некоторые читатели пытаются вложить в мои слова не тот смысл, который вкладывал я. Раньше, когда машины были проще, можно было что-то проверить на выезде....
Читать далее
Вопрос: Нужно поменять сайлентблоки и рычаги подвески в Volvo XC60. Что выбрать - оригинал или аналоги (сайлентблоки - lemforder, рычаги - gparts).
Разница в цене - 4 и 2 раза, что ощутимо.
ДЭКС
:
Я думаю, что есть смысл позвонить в ДЭКС и конкретно по ВИН номеру посоветоваться с мастером. Они с магазином Альтернатива всегда следят за балансом минимальной цены и достаточного качества. Нам это выгодно так же, как и Вам.

Вопросы 1 - 10 из 483
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту