Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Диагностика авто в ДЭКС

Задать вопрос
Диагностика в ДЭКС Диагностика в ДЭКСДиагностика в ДЭКСДиагностика в ДЭКСДиагностика в ДЭКС
Вопрос: Совершенно случайно узнал, что Вы освоили  ремонт коробок - роботов на Королле. Можно подробнее?
ДЭКС
:
Не совсем так. Просто к нам стали очень часто обращаться владельцы Короллы, которых очень много, по поводу того, что начинаются проблемы с роботом и их приговаривают к полному ремонту коробки. Поскольку в технических...
Читать далее
Вопрос: Вы говорили, что сегодня будете уже делать полную проверку дизеля?
Ну и как?
ДЭКС
:
Сделали в полном объёме. Был Х5 10го года 3 литра дизель с двумя турбинами. Для проверки самый трудный. Проверяли компрессию и осмотрели камеры гибким эндоскопом. Компрессия от 22,5 до 24. Сетка хона изношена на 25%. Свечи...
Читать далее
Вопрос: Скажите, сколько будет стоить анонсированная Вами углубленная проверка X5 30D E70 рестайлинг, и сколько времени на это надо? Я так понял такие проверки осуществляются только по воскресеньям?
ДЭКС
:
Не только воскресеньям. В частности будет завтра, но можно в любой день. Просто в воскресенье более спокойно. Проверка занимает только двигателя часа 1,5-2. Тут торопиться нельзя. В сумме, порядка 3 часов при том, что свечи...
Читать далее
Теги: X5
Вопрос: В каком объёме Вы уже можете делать проверку дизеля?
ДЭКС
:
В любом, включая полную экспертизу в объёме бензинового двигателя. Другое дело, что все это сложнее, дольше и дороже. Соответсвенно, каждый раз совместно с мастером надо очертить круг вопросов и задач, которые должна...
Читать далее
18.01.2017 20:35:04|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! У меня на W204 увеличился расход масла. Летом приезжал в ДЭКС. Сделали проверку двигателя и сказали, что надо менять сальники клапанов. Захотел сделать это у Вас, а заодно и поменять цепь, но мне отказали, сославшись на то, что Вы это не делаете. В выходные виделся с другом, которому у Вас в начале этого месяца меняли сальники на 271 двигателе. У Вас что-то изменилось?
Заодно хотел поинтересоваться, Вам обещали найти специалиста по работе с сайтом. Нашли? Валерий.
ДЭКС
:
Не знаю, как летом, а с осени мы уже делаем все эти работы, да и с клапанами и распредвалами Хонды тоже справились. Что касается спеца по сайтам, то наш посетитель Денис сказал, что у него есть специалист, но больше информации не поступало.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Я же не предлагаю Вам туда вступать. И не утверждаю, что это хорошая и новая технология. Она просто появилась. Она может стать успешной и тогда она начнет отъедать клиентов. Смысл моего письма в том, что нужно парировать эту инициативу или еще какую-то, которая появится в будущем. А парировать ее можно, играя на том же поле.

Задумка с сайтом уникальная, но используете Вы сайт процентов на 20.
Сделайте электронную запись, дайте типовые работы по маркам, есть раздел "Статьи", но кому интересна хроника кузовных экспертиз за 2005 год?
Я был у Вас на ТО и мне не подсказали, что нужно бы клапан прочистить. Я про него и не знал и про проблемы с ним тоже не знал. А была бы статья с примерами из Горячей линии - задумался бы и точно бы спросил - для Октавии это актуально?

На мою ИМХУ, не будете меняться в информационном плане - можете потерять молодых.
ДЭКС
:
Вот тут я с Вами полностью согласен и мы вчера как раз сидели с Ярославом, нашим клиентом, который помогает мне по сайту, и говорили о ошибках сайта. Очень буду рад помощи всех, кто может. Судя по всему, автору куплено...
Читать далее
10.01.2017 19:12:14|КВКГ и др3
Вопрос: Добрый вечер, уважаемый Андрей Александрович! Огромное спасибо за понимание и терпение. Полностью поддерживаю Ваше авторитетное мнение по поводу семейного автосервиса. Дело то как раз в том, что для меня (да наверное и многих форумчан) - это Ваш сервис. И все бы хорошо, но ведь есть (как я понял) кадровая ротация, нет электронной базы. Просто каждый год приходиться новому специалисту/мастеру дэкс (да и Альтернативы) все объяснять по новому. Бланки проверок по различным, скорее субъективным причинам не всегда сохранны, что было год назад не всегда вспомнишь (да и надо ли это клиенту). А посколько за авто стараюсь следить, то поэтому и не часто ттт обращаюсь. Как то так.
Ещё раз огромное спасибо
Больше сегодня не буду Вас тревожить своими опусами)
ДЭКС
:
Я сегодня весь день сидел в ДЭКСе. Приезжали совершенно новые клиенты, советовали с мастерами по поводу своих машин, я слышал, как он может получали самые разные консультации и не вмешиваться. Впервые за все время...
Читать далее
09.01.2017 17:22:33|Диагностика e53
Вопрос: Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с объемом предстоящих манипуляций с автомобилем.  Вводные данные: е53 3 литра бензин купленный на авторынке 3 года назад в хорошем/отличном состоянии. В начале зимы не завелась, попытка прикурить не увенчалась успехом. В сервисе сказали что упало давление в цинидрах и что-то еще проверив сказали что надо делать кап.ремонт двигателя. По советам других сервисов (начал интересоваться стоимостью кап.ремонта) сделали раскоксовку (в сервисе где была машина ее делать не предлагали и сказали что прогноз на уровне повезет/не повезет). Сделали, поменяли масло. Все ожило. Прогнозов никаких не дали разумеется и посоветовали поменять в ближайшее время свечи. Пробег видимый около 265000км.
Хотелось бы пригнать машину к вам на, насколько это возможно без разбора авто целиком, полноценную диагностику. Надеюсь что после этих морозов заведется. Узнать что с двигателем, что нужно делать, какой прогноз ну и заодно посмотреть все остальные узлы автомобиля. Если это поможет в прогнозировании и осуществимо,  любопытно было бы узнать и реальный пробег.  Сейчас в отпуске в регионе где никто не пристегивается и поворотники включают по праздникам, так что обострилось желание перевозить семью только на бепасном автомобиле либо доведя до максимально хорошего состояния имеющийся (и потом оставить его в семье надолго) либо, если прогноз плохой, продав этот и купив что-то столь же безопасное.
Подскажите пожалуйста, возможно стоит ехать на диагностику к какому-то определенному мастеру в определенные дни? Для максимально качественной диагностики. И какой у вас график работы (не нашел на сайте)?
Еще вопрос сколько будет стоить весь объем диагностических процедур (хотя бы порядок) и распространяется ли на них скидка (есть листы диагностики перед покупкой и еще одной около 1.5 лет назад)?
Спасибо
P.S. Извините что так много текста)
ДЭКС
:
Работаем по записи каждый день. Стоимость проверки без кузова порядка 4,5 тысяч. Точно скажет мастер. Дисконт предоставляется только на ремонт.
09.01.2017 15:40:35|КВКГ
Вопрос: Добрый день, уважаемый Андрей Александрович. Авто BMW X5 E70 3si 2006гв, приобретён у Вас 3 года назад. При покупке сделана капельница (мастер рекомендовал производить раз в три года). По КВКГ информации нет. ТО ежегодно у Вас в августе-сентябре (пробеги 7-10тыс.км). Насколько я понял в данной модели авто КВКГ встроен в крышку клапанов. Вопросы:
1. Возможна ли чистка КВКГ в этой модели или только замена .
2. Целесообразность диагностики спец программными (или иными) средствами до чистки/замены КВКГ и капельницы или проведение этих операций без диагностики с учетом временного интервала.
3. Операции с КВКГ оптимально проводить накануне зимы или возможно в августе-сентябре и ориентировочная их стоимость.
Спасибо
ДЭКС
:
1. Только замена. 2. Никакая диагностика не может оценить степень засорения клапана без разборки. Моё мнение, поскольку обычно самые тяжёлые последствия засорения возникают в мороз, делать надо раз в 2-3 года перед возможными морозами. Если не знаете, когда это делалось, надо делать сразу. Слишком тяжёлые последствия и лучше перебдеть, чем недобдеть. 3.Стоимость у мастера.
Теги: BMW X5
05.01.2017 10:46:50|Продвижение
Вопрос: Добрый день Андрей Александрович, у американцев есть такая поговорка "бизнес для шоу, а не шоу для бизнеса",
Зарабатывать конечно надо, но если поставить это во главу угла то многое нужно будет изменить, и одними роликами не поможешь, это комплекс мер в том числе и изменение всей системы обслуживания и возможно кадров, что приведёт к тому что ДЭКС может превратится в обычный сервис. Люди(нормальные и адекватные, а зачем вас не адекватные, клюющие на подобные ролики) не выбирают те или иные товары или услуги только по рекламе или роликам, они оцениваю огромное количество параметров, в том числе и сервис, цену и тд.
Продвижением конечно можно заняться, но надо отдавать себе отчёт не привлечёт ли это неадекватных людей, с завышенной самомнением или ожиданиями, тк реклама всегда должна давать нереальные обещания, иначе она плохо работает, которые будут разочарованы и создадут контрПР, ведь 10 довольных клиентов оставляют один отзыв, а один недовольный(разочарованный) десять.
Есть интересная книга по организации работы сервиса Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь», в ней описано много интересного.
ДЭКС
:
Вы практически дословно изложили мою позицию по этому вопросу, но в спорах с близкими мне людьми, в частности с Александром, я постоянно слышу мнение, что мы создали сервис, воспитали мастеров, тратим на это почти все...
Читать далее
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 394
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

Закрыть

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее. Чтобы не попасть в неудобное положение, очень рекомендуем ознакомится с «Типовыми ответами» на Главной странице и музеем в FAQ, в котором сосредоточены самые дурацкие вопросы.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту