Стоит ли брать авто
Оперативная онлайн консультация с автомобильным экспертом о целесообразности выбора автомобиля.
Судя по текущим ценам как минимум придется добавить столько же, за сколько и продам, и из вариантов условно до 1.1 млн практически ничего нет, но вот вроде как понравился Opel Insignia, в районе 13 года можно взять бензин или дизель с пробегом порядка 100 тыс. Что скажете про такой вариант? Будет ли шагом вперед и может еще что-то рассмотреть с таким бюджетом? Спасибо
Вижу обсуждают мою зазнобу, значит тоже имею кое-сто сказать за нее.
Владел чуть более трех лет, брал в хорошем состоянии после проверки в ДЭКС - все 4-ки по состоянию. 3.5 бензин американец без пневмы, на пружинах.
До него было 15 машин разных стран производителей, отдаю приоритет немцам, ввиду чего собственно наткнулся в 2014 году на данный сайт и стал постоянным читателем и посещаю сервис время от времени, территориально не удобно. Но не суть.
Так вот более капризной машины у меня не было. Это просто какой-то клубок неприятностей. И это при том, что меня обошла стороной самая главная проблема этих 272-х моторов - задиры цилиндров. Ремонт двигателя твердые 300.000.
А так я по полной программе натренировался с ним во всех направлениях. Вот то, что подверглось ремонту за 140.000 км моего владения: ремонт акпп (износ бублика), ремонт раздатки (износ подшипников, растяжение цепи), ремонт рейки, полная переборка подвески, постоянные отказы датчиков - магниты распредвалов раз в год стабильно, катализаторы, замок задней двери 2 раза, даже трапеция дворников (чистка и смазка - заклинила), течи шлангов акпп, катушки бессистемно, обслуживание генератора. Что-то уже подзабыл, но точно помню расслабиться не получалось - одно починил, другое сломалось.
Не забываем про ТО - 8 литров дорогого масла, 2 воздушных фильтра, 2 салонных, масляный - вставка.
Машина конечно комфортная, хотя грузовиковатая по поведению. Без сомнения безопасная, что ее большой плюс. Мне нравилось на ней ездить, я любил ее. Произвел даже технические улучшения - пороги, тормоза от старшей модели, ретрофит фар, хороший руль от старшей модели. Не советую весь этот улучшайзинг - при продаже никто не оценит, а стоит это ого-го.
Есть выражение - не в коня корм. Это про 164-й. Налог 41.500. Неликвид. Очень проблемный. Не стоит связываться.
Я так понимаю человек спрашивает один и тот же и про 164-й и про седаны, бюджет я понял около 700 и душа просит немца.
Так вот выскажу свое мнение, которое совпадает с мнением Андрея Александровича - берите Е60 2.5, если паркетник объективно не нужен. Сейчас время каршеринга. На дачу илирыбалку съездить можно на дастере каком-нибудь и не думать и не жалеть его.
А на Е60 вы поймете, что такое настоящее эталонное управление, супер комфорт, идеальная развесовка, шумоизоляция, удовольствие от топового седана своего времени. И смотрится до сих пор отлично.
За 700 сейчас не то, что не разгонишься по приличным машинам, а вообще смотреть нечего стало.
Верно я говорю, Андрей Александрович?
С уважением, Максим.
1. Гильзовка мотора ( постукивает, надиры, масло почти не берет) -300 т.р
2. Подвеска +\- 100 т.р
3. Фары +\- 30т..р
4. Кузов привести в порядок, сколы, царапины, наверно 50т.р
Наверно все пока)
В коробке поменял плату, признаков конца вроде нет пока. Доходы упали и уже содержать иногда напряжно становиться, налог еще конечно, вот и думаю , может продать и купить е90 или е60, w204, ауди а4 например. Добавить наверно не получиться, мою заберут за 600 в таком состоянии, хорошая комплектация.. Стоит ли менять шило на мыло или тянуть эту лямку дальше как то, вложить в свою и ездить продолжать, может наладиться постепенно, да и вложил в нее не мало уже за это время, шины новые, диски, цепь в моторе с маслоотделителем, коллектор, насос пневмы , замок багажника и т.д . И т. п Хватает в этой машине мест куда деньги и время приложить...)
Вопрос: Добрый день А.А.! нужен ваш совет имеется приобретенная через вас Хонда ЦРВ 2.4 2008г.в пробег 240 тыс км до критичного пробега 300-400 тыс. км осталось немного 2-3года (с моими пробегами) что делать 1. отремонтировать двигатель когда время прийдет и ездить дальше пока а/м совсем не развалится 2. продать а/м добавить и купить что-то аналогичное 2.1 что посоветуете купить? цена? основное пожелание минимальная стоимость владения
ДЭКС : Я за вариант №1. Эти машины служат долго и ремонтировать их выгодно. А что купите другое, это большой вопрос.
Спасибо за оперативный ответ А.А..
подскажите 1. сколько ориентировочно будет стоить переборка двигателя? 2. или лучше купить бу двигатель но посвежее?
Предлагают опель зафира дизель 1.9 2012 г.в, за 450т. АКПП с пробегом около 300т. вроде в хорошем состоянии. Есть ли у Вас статистика по опелевским дизелям? Стоит ли брать с таким пробегом? Как зарекомендовал себе автомат на опель?
Спасибо.
Я думаю, что Вы сами знаете, что в России дизельные Опель, не частые гости. Особой статистики в принципе быть не может. Ещё кое как известны Опель Инсигния с дизелями, но по старым моделям информации нет. Зато известно,...
Вопросы 1 - 10 из 3078
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец