Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413
моб.(926) 156-5413 (смс и whatsapp)
Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Горячая линия

Задать вопрос
21.02.2019 08:49:19|Первый авто
Вопрос: Считаю для первой машины идеально будет-ауди кваттро на обычном автомате. Никакой механики! Сам учился на такой машине-для эти целей она идеальна. Да, А.А. правильно сказал-ауди не может не нравиться. Сам сейчас езжу на ней, понимаю все минусы, дороговизну-опять же все зависит от состояния, но очень комфортно. Опять же повторюсь-новичку-только автомат!
Думаю за эти деньги что-то найдете. Там где обслуживаю машину чинят только VAG - и чинится все-цепи меняют без проблем-довольно быстро-как фильтры :) мастера все умеют-главное найти грамотных людей по этой марке. В конце-концов даже если потратится много денег на ремонт что не факт - вы к тому времени станете асом вождения :)

Вопрос:
Вопрос: Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста на какие модели лучше обратить внимание.
*) бюджет 700-900
*) механика (это первый авто, хочу научиться)
*) срок владения - 2-3 года
*) эксплуатация в основном по городу
*) вместительность принципиальной роли не играет

Изначально была идея купить гольф за 600-700, но потом захотелось посмотреть что-то "поинтереснее". Начал присматриваться к Audi A4, Passat CC.
ДЭКС
:
Спасибо.
21.02.2019 08:48:51|Свет машины - 2
Вопрос: Вопрос: если Вы недовольны светом своих передних фар -внимательно их изучите, возможно, причина не только в помутнении наружного слоя поликарбоната, что успешно решается полировкой фар.
На некоторых моделях выгорает внутренний отражатель, это либо его менять либо менять фару вообще.
На некоторых моделях фары склонны к пропусканию влаги и образованию внутреннего конденсата что приводит под воздействием температуры к помутнению слоя
уже с внутренней стороны и уже полировкой не решить.

Здравствуйте. Только заменой на новые фары даст эффект, остальное неэффективно. Дорого, но оно того стоит. Видимость на дороге - это жизнь. Спасибо.
Можно еще дополнительные фары вставить в бампера, решетки радиаторов. И включить когда потребуется. Кстати светодиоды реально сильнее светят.

Добрый день, Андрей Александрович,
Занимался почти год назад светом на Прадо 150. Предыдущий владелец поставил лампы мощнее, фары под плавилась изнутри, после чего уже у меня треснули.
Не оригинал ставить не стал, т.к. очень много противоречивых отзывов в автосервисах. Новый оригинал дорого. Купил б\у оригинальные фары в хорошем состоянии - ксенон, заполировал, забронировал  + установил в противотуманные фары дорогие лампы + установил хорошие ходовые огни (Чтобы не включать лишний раз ближний свет в городе днем). Общая сумма около 60 т.р. Свет стал намного лучше. Все работы делал в спец. сервисе по фарам.
ДЭКС
:
Спасибо.
20.02.2019 21:56:06|Свет машины
Вопрос:
Вопрос: если Вы недовольны светом своих передних фар -внимательно их изучите, возможно, причина не только в помутнении наружного слоя поликарбоната, что успешно решается полировкой фар.
На некоторых моделях выгорает внутренний отражатель, это либо его менять либо менять фару вообще.
На некоторых моделях фары склонны к пропусканию влаги и образованию внутреннего конденсата что приводит под воздействием температуры к помутнению слоя
уже с внутренней стороны и уже полировкой не решить.

Здравствуйте. Только заменой на новые фары даст эффект, остальное неэффективно. Дорого, но оно того стоит. Видимость на дороге - это жизнь. Спасибо.

Можно еще дополнительные фары вставить в бампера, решетки радиаторов. И включить когда потребуется. Кстати светодиоды реально сильнее светят.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,как грамотно локализовать проблему(очередность проверки) при данной неисправности,чтобы выявить конкретный узел?
ДЭКС
:
Приехать в сервис и отдать машину мастерам. Это не Жигули, где достаточно было почистить шкуркой контакты и подтянуть клеммы.
20.02.2019 20:22:20|Фары
Вопрос:
Вопрос: если Вы недовольны светом своих передних фар -внимательно их изучите, возможно, причина не только в помутнении наружного слоя поликарбоната, что успешно решается полировкой фар.
На некоторых моделях выгорает внутренний отражатель, это либо его менять либо менять фару вообще.
На некоторых моделях фары склонны к пропусканию влаги и образованию внутреннего конденсата что приводит под воздействием температуры к помутнению слоя
уже с внутренней стороны и уже полировкой не решить.

Здравствуйте. Только заменой на новые фары даст эффект, остальное неэффективно. Дорого, но оно того стоит. Видимость на дороге - это жизнь. Спасибо.
ДЭКС
:
Спасибо.
20.02.2019 19:04:31|Полировка фар
Вопрос: если Вы недовольны светом своих передних фар -внимательно их изучите, возможно, причина не только в помутнении наружного слоя поликарбоната, что успешно решается полировкой фар.
На некоторых моделях выгорает внутренний отражатель, это либо его менять либо менять фару вообще.
На некоторых моделях фары склонны к пропусканию влаги и образованию внутреннего конденсата что приводит под воздействием температуры к помутнению слоя
уже с внутренней стороны и уже полировкой не решить.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: История нашей дружбы с Тойота Авенсис 2010 г.в. в кузове универсал (двиг 1.8, вариатор) вот-вот перешагнет рубеж в 80 000 километров проведенных вместе, а общий пробег составит 200 000. За это время я могу достаточно подробно описать всё, что было сделано с машиной, включая первого владельца т.к. он мой друг и у меня на руках все накладные, а сделано было, если честно, не много.
Опишу стандартное ТО в каждые 10 тысяч:
Замена масла (Toyota 0w20), воздушного, масляного и салонного фильтров (все оригинал), чистка дроссельной заслонки (проблема Авенсисов, если не чистить каждые 10-15 тысяч то холостой ход начинает плавать, не смертельно, но раздражает).
Дополнительные траты по ТО:
замена свечей каждые 40 000, замена масла в вариаторе (оригинал) + два фильтра каждые 60 тысяч (весьма дорогостоящее удовольствие выходит в 15-20 тысяч в зависимости от курса, но зато вариатор живее всех живых), колодки .
Из непредвиденных «поломок»:
- на 45 000 перешили оплетку кожаного руля по гарантии;
- на 60 000 перебрали передние суппорта;
- на 165 000 заменили переднюю левую шаровую опору, внутренние сайлентблоки задней балки;
- на 175 000 замена водяной помпы (не сломалась, тупо по пробегу);
- на 185 000 перебрали задние суппорта с заменой дисков колодок и т.д. + чистка механизмов электроручника;
- на 195 000 заменили втулки стабилизатора, опорные подшипники и остальную мелочь верхней части стойки амортизатора.
Нерешенные на данный момент проблемы:
- горит на панеле эирбэг из за толи оборвавшегося в сиденье контакта, толи из-за плохого контакта под сиденьем (скорее всего второе, тоже не редкое явление у Авенсиса);
- врет датчик наружной температуры (либо контакт, либо замена (1500 оригинал));
- две точки «ржи» на кузове, одна над лобовым, одна на левом заднем крыле от камушков;
- ставил «воронгласс» на капот, в результате он протер до металла капот (буду перекрашивать полностью одновременно с удалением точек ржи);
- необходимо покрасить задний бампер;
- при перевозке длинномера надломил центральный воздуховод (почину в ремонте пластика).
Вот вроде и все проблемы по машине за 200 000 пробега.

По самой машине сказать особо нечего, типичная Тойота, в меру комфортная, в меру приемистая, ну и главное – это универсал.
Из минусов - передний привод, вроде всё.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: ...По поводу нанесения лака - зачем? У вас фары отполированы, лучше их защитить пленкой, чтобы сохранить подольше...

Пластик фар - поликарбонат, который желтеет от ультрафиолета. После глубокой полировки надо восстановить защитный слой, например: https://www.philips.ru/c-p/HRK00XM/headlight-restoration-kit#see-all-benefits

Покрытие фар полиуретановой пленкой не решает проблему, поскольку пропускает ультрафиолет.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Вопрос: Уважаемые ДЭКСовчане, поделитесь опытом, кто делал полировку фар с последующим лакированием или затягиванием в пленку (и чисткой линз). Поделитесь контактами.  А.А., понимаю, что в нашем клубе это считается "мини-колхозом", но пластик на фарах со временем теряет прозрачность, и необходимо с этим что-то делать..
ДЭКС : Вопрос в зал.

У меня Пассат Б6 2006г. Фары как понимаете были в очень плохом состоянии. Сначала пробовал полировать поролоном, но это ничего не дало. Взял шкурку. В итоге сначала шкурил 600, потом 800 и так до 1500. Потом поролон. Конечно ни как новые, но значительно лучше. Сразу закатал в пленку. По поводу нанесения лака - зачем? У вас фары отполированы, лучше их защитить пленкой, чтобы сохранить подольше.
ДЭКС
: Поделюсь и я. Летом одел на дрель полировальный круг, нанёс "Антицарапин" и без фанатизма полировал стекла фар примерно по 2-3 минуты каждое на малой скорости. Стало заметно лучше
  

-- На ГЛ как правило невозможно ничего доказать, иногда даже что 2*2=4 с многочисленными ссылками на таблицу умножения и форумы математиков, хоть головой бейся, поэтому даже не буду искать и приводить ссылки, но просто полировать фары нельзя, у них какое то специальное покрытие для упрочнения, и если его сошлифовать, фара будет в разы быстрее затираться. Да, используют специальные упрочняющие лаки, для нанесения после шлифовки. Я думал все про это знают..
ДЭКС
:
Вы правы, поэтому я и использовал "Антицарапин" в состав которого входит самый мелкий аброзив. Нужна дня два им поллировать, чтобы стереть покрытие. Что касается "доказать на ГЛ", то при ссылках на уважаемые всеми...
Читать далее
20.02.2019 15:02:06|Кайен
Вопрос: Про Кайен. А вот имиджевая ли у него по факту оценка? Тут недавно говорил один товарищ про 958 дизельный Кайен, что он по комфорту превосходит f15, а значит, скорее всего, и Туарег.
ДЭКС : Конечно превосходит.

Естественно.
Если вы в моем ответе увидели другое, то это не верно.
Я лишь косвенно согласился с мнением Андрея Аоександровича, пару страниц назад что :" Кайен и Рейнж покупают за некие качества, которые фанатам марок позволяют закрыть глаза на отказы."
Я НЕ утверждаю ни что он плох или тем более что хуже Туарега. Он все таки ФЛАГМАН в трио соплатформенников : Кайен, Q7, Туарег. Каждый имеет возможность найти свое "золотое сечение" в соотвествии со своей шкалой значимости тех или иных факторов.
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 24132
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту