Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7 (926) 156-5413, +7 (495) 930-5413


Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Горячая линия

Задать вопрос
Вопрос: 23.01.2020 19:50:27|Прадо 120 дополнение
Вопрос: У моего коллеги дилерский прадо 2009 года, он покупал Новым.
Пробег за 300. Только плановое обслуживание. Правда и эксплуатация - МКАД, поездки на дальняки, никакого бездорожья. Как раз недавно обсуждали. Ну вот продать его за 1,2. И что купить ? За 3,6 по сути тоже самое. Вот и ответ. Проехал 300 и столько же в этом ритме проедет.
А продают обмылки, полностью согласен с Андреем Александровичем.
ДЭКС : Спасибо.

Кстати, среди сторонников формулы "Только Новый" не так мало и тех, кто берет в силу бережливости на долгий срок, 10-12, и даже 15 лет, отрицая понтодельство и замены каждые 3 года с трейд-ином. Наверное, немало и тех, кто в последние годы срок владения одним авто решили для себя продлить.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Вам нужна хорошая диагностика. Съездите к Смирнову (Вы же в москве?). Он специализируется на проблемах масложора. https://bmwservice.livejournal.com  Есть методы проверить герметичность цилиндров, осмотр ножек клапанов, вакуумный тест.
Если слетел м/с колпачок, поршень создавая разряжение при ходе вниз, втягивает масляный туман из головки блока, расход при этом может быть очень большим, мне это говорил моторист.
Если ехали с лампой низкого давления, то могли убить мотор за 15 км. Ещё есть лампа низкого уровня, это не так страшно, но только если в картере не осталось всего литр -полтора.
Обточка поршней, это какая то дичь, не делают так, ведь как быть с глубиной канавок для колец? Всегда подгоняют гильзы к имеющимся поршням.

Про масложор ВАГа, включая пассат СС, я писал недавно, скопирую сюда. Хотя по форумам ходят разные байки, про бракованные кольца например, которые до 100.000 не бракованные, а потом оппа, и вдруг становятся бракованными.
- Проблема ВАГовских TSI выпуска 9-11 годов в том что в маслосъёмных кольцах и в канавке поршня слишком мало отверстий для дренажа масла. Поэтому масло задерживается под кольцом и перегревается, появляется нагар который перекрывает дренаж ещё больше, в итоге кольца блокируются и нормально снимать масло не могут, возникает значительный масложор. После модернизации, с 13 года, эту проблему исправили. Тем у кого старая поршневая, необходимо менять масло не через 15.000км, а через 7500, особенно при городской эксплуатации. Масло нужно выбирать в блоге Смирнова, он эту проблему уже много лет описывает, масла отличаются по стабильности при высокой температуре, у него на сайте есть список стабильных масел наиболее подходящих для TSI (мобил1_0w40 например). Плюс каждые 2-3 замены можно делать раскоксовку. Если поддерживать кольца в чистом состоянии, то собственно и проблемы нет.
Здесь об этом подробнее https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/    
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать перед тем как оставить машину в гараже на полгода. Ну снять аккумулятор это понятно. Может ещё что-то? Спасибо
ДЭКС
:
Ничего больше не надо.
Вопрос: оборудование немецкое (Центр-Мотор, на шарикоподшипниковском).. Блок отдал туда. Гильзовка, обточка поршней,"
._________________________________
Добрый вечер! Я автор того поста. Я напишу если это интересно. Извиняюсь за термины не технические сразу. Это не "мутная" история, как тут кто-то написал. Я все это прошел на своей шкуре и превратился из гуманитария, в технаря, который свой мотор уже знает вдоль и поперек, практически за эти 10 лет. Касаемо обточка поршней - посмотрел скан заказнаряда -это называлось "доработка поршня в другой диаметр". Поршни были "корябанные", не знаю как правильно сказать. За гильзовку v6, доработку поршней, разбор-сбор гбц с заменой всего ушло тогда - это лето 2016 года - 117+29. около 150 т.р. вообщем. И на сборке с работой еще 140 вроде. Итого 300.
Экспериментов с маслом особых не было. К 260 тыс км расход был 1/4000, но там друг ездил на авто один раз (я был в командировке) и с горящей масленкой проехал около 15 км в поисках масла доливки. И после этого както расход вдруг пошел к 1/3000-1/2000. Сделал лавром раскоксовку, но в целом расход не изменился. По совету, я перешел на густое масло. 5в50 мобил. Не знаю есть ли в этом связь. РАсход, к слову в то лето, тоже не изменился особо. Это лето 2015 года. В начале декабря 2015 года я уехал в другой город на новый год, а вернулся в 20-х числах января 2016 года. Машина стояла. Были морозы. Она завелась еле-еле, но через несколько секунд загорелось давление масла. Заглушил. А потом после второго пуска пошел легкий стук. В сервисе долго слушали и сказали поршневая и посоветовали авто в разбор и не заниматься гильзовкой и т.п. Так как блок алюминий, гильзы чугун, теплопроводности разные, и если поршни там что-то. то не факт что сделают нормально или гильза может просесть и тогда.....
В германии моторов норм таких не нашли (знакомые что пригоняли авто). Но я решил не сдаваться и авто было жаль слить в разбор както. Я нашел руководство кольбеншмидт и там допускалась гильзовка...Решил сделать. Месяц искал и наводил справки как и что. В итоге отдал в центр мотор. Был у них, смотрел оборудование, как делают: там много чего было. Обещали сделать хорошо. Поршни точили тоже как я понял. Ну и там собрали шорт блок, гбц рассухарили клапана, все там поменяли в гбц, собрали. а в сервисе мотор, навесное и тп. с 280-320 тыс км расход был 0. Мы в европу гоняли на ней. Песня просто:) А потом, вдруг снова пошел расход, 1/5000, 1/3000, 1/1700 и по итогу сейчас 1/500 км. Расход пошел резко.
Кто-то тут написал: что эндоскопом не смогли определить? Да, смотрели эндоскопом. Сказали, что с гбц стекает масло в цилиндры, зеркало нормальное цилиндров. Но мск такой расход никогда не дадут. И значит в поршневой дело уже: зазор поршень-цилинд или хон стерся и плохо был сделан.
Не знаю, кому тут верить уже. Скидывать гбц, отдать 50 тыс и услышать, к примеру, это не мск, вон, мол, хона нет совсем. и что тогда? Снова гильзовать? претензии предъявлять через 4 года, когда машина прошла уже 90 тыс км? Была бы уверенность что мск я бы поменял их, но мне гбц все равно для этого снимать нужно, иначе не подлезть. Но уверенности ни у кого нет, причем разных ребят с сервисов. И в дэксе, и что разбирали, и что гильзовали и те кто собирал мотор. МСк такой расход не дадут говорят. Может седла или направляющие клапанов еще, не знаю как правильно называется - это еще предположение, но другие говорят такого расхода не будет все равно. Это поршневая уже.
Ну вот и все. Скидывать гбц, отдать деньги, а если поршнвая, то дальше что? лезть снова в мотор без гарантий или "что все сделаем" и снова отдать две сотни за это при цене машины 400-450 тыс?
Поэтому для себя решил: капиталка - это не то, чтобы кто не говорил. ТАк как на заводе мотор не соберут. Может мне не повезло, не знаю. Но впредь, я капиталить не буду уже. Можно было, по идее, за 200 в разбор ее готовы были забрать, 300 что ушло на капиталку. итого 500. Проще было добавить 500 и что-то поискать уже за 1 млн в 2016 году.
Но мотор капиталку отбил в принципе. 4 года 300тыс руб. это по 80 т р в год. И сейча авто бегает. Кто то удивлялся - еще раз говорю компрессия в норме, авто едет отлично. Решил ездить до последнего уже..а там видно будет.
Кстати, у водителя на работе пассат СС, пробег 130 тыс и расход 1/800 км - там ошибка в проектировании цпг, еще что-то,поэтому к 100 тыс км поршневая всё, приезжает. есть новая какаято. Тоже гоняет и подливает масло :)
Вот так.
p.s. К слову,масло менял каждые 9-10 тыс км. Может когда с масленкой когда друг ездил, блок подогрел, может изза этого все началось. Не знаю, да и кто уже скажет.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: ДЭКС : Французские автомобили всем хороши, но не в России, либо в России, но новые и на время гарантии. Именно этим объясняется то, что спрос на них с пробегом мал и в резльтате большой выбор более свежих экземпляров. Ещё никогда не видел желающих купить такой кроссовер от Ситроен, к нам такие не приезжали и поэтому сравнивать его с чем-то не имею возможности.


а во всех журнальных изданиях пишут, что это тот же самый японец, просто видоизменен кузов. да и на драйве особо ничего плохого не говорят
+ Peugeot 4007

жаль что у вас не было опыта с данными авто, очень интересно ваше мнение на этот счет

а что касаемо аутлендера 2.4 вараиатор (что скажите), какой вообще ресурс авто, много объявлений с пробегом под 300 т.км, а ценник при этом выше среднего
какой бюджет для данного авто нужен. спасибо
ДЭКС
:
Журналисты, на то и журналисты, чтобы писать то, за что им платят. Берётся часть правды и добавляется оплаченный текст. Кроме того, сейчас очень много концернов выпускают автомобили на одной базе. В чем-то они имею сходство, но корни все равно остаются от производителя. Аутледер имеет ресурс порядка 250 тысяч +-. С учётом вариатора, все сильно зависит от режимов эксплуатации.
Теги: ДЭКС
Вопрос: добрый вечер, присматриваюсь к аутлэндеру 2 (дорест, двиг 2 или 2.4 на акпп)
заодно решил посмотреть ситроен в аналогичном кузове, так вот заметил, что ситроены при цене такой же или чуть ниже чем аутл. в состояние лучше, а именно пробег, кол-во владельцев. и тд

вопрос назрел, есть какая то особенность, почему люди отдают предпочтение именно митсубиси или же можно поискать достойный  ситроен?
в чем у них различие в плане долговечности агрегатов и тд?
и с каким мотором лучше смотреть 2.0 или 2.4 (3.0 хорош, но не хотелось бы из за налога)
ДЭКС
:
Французские автомобили всем хороши, но не в России, либо в России, но новые и на время гарантии. Именно этим объясняется то, что спрос на них с пробегом мал и в резльтате большой выбор более свежих экземпляров. Ещё никогда не видел желающих купить такой кроссовер от Ситроен, к нам такие не приезжали и поэтому сравнивать его с чем-то не имею возможности.
23.01.2020 21:19:57|Камри
Вопрос: Андрей Александрович, здравствуйте. Можно ли купить хорошую Камри за 900 т.р.? Примерно, какой год за этот бюджет продается?
ДЭКС
:
Иногда удаётся найти за 900 примерно 09 - 10 годов.
Теги: Камри
23.01.2020 21:18:51|Привозные авто
Вопрос: Андрей Александрович, уже не первый раз встречаю миф, что "Но нужно учитывать что американцы унижают машины отсутствием ТО и небрежностью к салону." Люди, подумайте, народ который уже 100 лет массово владеет машинами не умеет их обслуживать? Это просто в Россию привозили то, что в штатах уже было никому и даром не нужно и продавалось за бесценок. А перегонщикам нужно было ещё и доставку через океан окупить. Вот и везли самые убитые машины из США.
ДЭКС
:
Вы абсолютно правы. Такие мифы идут от тех, кто в США не был.
23.01.2020 19:50:42|Обточка поршней
Вопрос: Какая то мутная история про обточку поршней, литр на 500 км и в эндоскоп этого не видно. И тяга у машины нормальная. Да там в камере сгорания просто ад и на катализаторы масло просто выливается. Так однозначно нельзя ездить и уж точно продолжительное время.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: У моего коллеги дилерский прадо 2009 года, он покупал Новым.
Пробег за 300. Только плановое обслуживание. Правда и эксплуатация - МКАД, поездки на дальняки, никакого бездорожья. Как раз недавно обсуждали. Ну вот продать его за 1,2. И что купить ? За 3,6 по сути тоже самое. Вот и ответ. Проехал 300 и столько же в этом ритме проедет.
А продают обмылки, полностью согласен с Андреем Александровичем.
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 24876
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту