Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к летнему сезону.

ДЭКС
:
91. Бесплатная диагностика ходовой части при проведении полного ТО автомобиля (замена масла и фильтров) 2. Обслуживание топливной системы бензинового двигателя Промывка инжектора (3500 р.). Вы получаете в подарок...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: За такие деньги это только продукция ВАЗа, вполне себе можно поискать что-то переднеприводное типа Калины или Приоры, возможно длинная Нива, но это на любителя. Главное смотрите что бы был живой крепкий кузов и двигатель, остальное там всё дешевое по современным меркам и вполне себе ходит, ремонт почти на каждом углу, запчастей навалом, в том числе есть достаточно качественный импорт. Продать потом тоже труда не составит особого, да и даже если не понравится, поскольку транспорт до 500 000 рублей это сейчас самый востребованный и ходовой сегмент б/у авторынка.
ДЭКС
:
Спасибо.
03.07.2025 05:59:28|Машина до 350 т.р.
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!
Все прекрасно понимаю, что здесь пишут и обсуждают. Но, на  данный момент времени требуется рабочая лошадка на 2-3 года с, может, возможностью еще ее продать потом (универсал или кроссовер), для очень аккуратной перевозки вещей на строящуюся дачу (100 км от Москвы) и съездить в округе на природу по выходным. Бюджет до 350 т.р. Реально ли? Спасибо!
ДЭКС
:
Думаю, что не реально. Такое может себе позволить только хороший автомеханик, который купил бы себе Пассат Б5, а потом перебрал двигатель и ходовую сам.
Теги: универсал
Вопрос: Скажите, почему на свежих дизельных  БМВ так дорого стоит замена топливного фильтра и очень большой разброс цен по разным сервисам?
ДЭКС
:
Те, кто знают и умеют менять этот фильтр хорошо, берут за эту работу соответственно. Там есть определённые моменты, требующие навыков. Фильтр обычно стоит под машиной в достаточно неудобно и под защитой. Учитывая давление в топливной системе, демонтаж трубок требует опыта. Кроме того, после замены надо обезвоздушить систему, а это на таких машинах делается через диагностический разъём.
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!
Какой, по Вашему мнению, ресурс двигателя и вариатора на двигателе 2.0 до их капитального ремонта?
ДЭКС
:
Двигатели у Ниссан могут пройти тысяч 400, а вот вариатор 150-200
02.07.2025 12:05:12|X5 - 2 Солярка
Вопрос: Живу так же на окраине МО - за г. Серпухов.  У меня и у коллеги X5 дизель. У меня год, у коллеги уже около 8 лет. Коллега заправляется везде, где только можно на брендовых заправках, я уже несколько месяцев только Танеко -  дизель Танеко "работает" чуть тише и это реально заметно, но он и дороже остальных - у них пакет присадок получше. Дизель действительно сложнее обслуживать, про меня говорить рано, но у коллеги за 8 лет ни разу не было проблем с дизелем, главное вовремя обслуживать, делать капельницу и чистить впускной коллектор с заслонками все это прекрасно делает ДЭКС и недорого. Из всего сказанного я за Х5 дизель, дизельный Х5 потом будет легче продать, он более ликвидный и в целом надежнее, если брать НЕ по низу рынка, с проверкой в ДЭКС + сразу обслужить по полной программе с заменой свечей, блока розжига, всех жидкостей, капельницей и чисткой коллектора впускного. Я для себя сделал регламент работ в эксель, ранее уже приводил тут, повторюсь если кому необходимо:
№    Работы    Через т.км.
1    Замена масла в двигателе, масленого фильтра, воздушного фильтра    7
2    Замена фильтра салонного    7
3    Замена фильтра рециркуляции    7
4    Замена топливного фильтра    30
5    Замена масла в раздатке, переднем редукторе, и заднем редукторе    50
6    Замена масла в коробке с фильтром    70
7    Замена ремня генератора с роликами    80
8    Замена тормозной жидкости    80
9    Замена охлаждающей жидкости    60
10    Выкручивание/Замена свечей и блока розжига    80
11    Чистка клапана ЕГР/AGR    40
12    Чистка клапана ВКГ    40
13    Чистка системы впуска (впускной коллектор)    60
14    Чистка дроссельной заслонки    60
15    Промывка форсунок    40
16    Капельница (чистка клапанов)    14
17    Промывка радиаторов     40
18    Осмотр демпфера крутильных колебаний (замена примерно раз 170т.к.м)    170
19    Осмотр подушек двигателя и АКПП    50
20    Осмотр карданного вала    40
21    Осмотр/Замена передних тормозных дисков    120
22    Осмотр/Замена передних колодок    60
23    Осмотр/Замена задних колодок    80
24    Осмотр/Замена задних дисков    160
25    Осмотр кардан крестовина    50
ДЭКС
:
Спасибо. Очень полезная информация.
02.07.2025 12:04:18|азс
Вопрос: 02.07.2025 07:47:01|Солярка на заправках
Вопрос: Добрый вечер! Хочу прояснить один момент, по вопросам заправки. Вижу, что люди не в курсе. Человек жалуется на качество солярки. Дело вот в чем. Все бренды автозаправок, даже в жирные времена до санкций, даже импортные типа англичан, финнов и т.д. пользовались продукцией местных (строго исходя из локации) НПЗ. Например в Петербурге все берут у Киришинефтепродукт, делают ребрендинг (включая присадки) и вуаля, продают как бы свой продукт. Но, это не касается Лукойла, он возит исключительно со своих НПЗ. Опять же пример Питер. Сюда Лукойл везет горючку из Перми (ПНОС Пермский перерабатывающий з-д и из Коми). Поэтому, заправляясь, понимайте, что вы льете соляру местного НПЗ. Опять же, за исключением вышеуказанного бренда. Он везде транспортирует только свое.
С уважением, Марат СПб.
ДЭКС : Спасибо.
--------------------
Лукойл-не панацея, есть франшизные, и там может быть немного не то, что кажется.. А также большое значение (на любой азс) имеет человеческий фактор, где могут не по регламенту обслуживать оборудование, резервуары, бензовозы. И какое бы хорошее топливо не произвели на НПЗ- оно испортится на такой заправке. В Москве с технологическим контролем у больших сетей точно всё хорошо и частные мелкие азс выдавлены с рынка, но Москва- не вся Россия, и не только в этом...
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Добрый вечер! Хочу прояснить один момент, по вопросам заправки. Вижу, что люди не в курсе. Человек жалуется на качество солярки. Дело вот в чем. Все бренды автозаправок, даже в жирные времена до санкций, даже импортные типа англичан, финнов и т.д. пользовались продукцией местных (строго исходя из локации) НПЗ. Например в Петербурге все берут у Киришинефтепродукт, делают ребрендинг (включая присадки) и вуаля, продают как бы свой продукт. Но, это не касается Лукойла, он возит исключительно со своих НПЗ. Опять же пример Питер. Сюда Лукойл везет горючку из Перми (ПНОС Пермский перерабатывающий з-д и из Коми). Поэтому, заправляясь, понимайте, что вы льете соляру местного НПЗ. Опять же, за исключением вышеуказанного бренда. Он везде транспортирует только свое.
С уважением, Марат СПб.
ДЭКС
:
Спасибо.
01.07.2025 21:50:56|X5
Вопрос: Живу на окраине Мос.области- если в области заправить Лендкрузер- чувствуется солярка хуже качеством, чем в Москве, так как идет более сильная вибрация двигателя, если залить ДТ Танеко ближе к Москве-двигатель будет потише работать)  Многое зависит от АЗС. Народ кто тут постоянно живет, старается ездить на бензиновых машинах, либо на чем-то более надежном, БМВ дизельных очень мало.
Рассмотрите еще X3 F25 бензин 184л.с. либо 245 л.с.

ДЭКС: Все зависит от того, на какой срок покупается автомобиль. Если года на 2-3, то стоит купить с пробегом не более 200 тысяч в диапазоне 1,8-2 млн. Если На длительный срок я бы поступил иначе. Я бы искал Е70 с любым пробегом, но отличным кузовом примерно за 1,2-1,4 млн и неторопливо сделал переборку двигателя, коробки и ходовой. На выходе получится Х5, который прослужит от 5 лет и больше. Я понимаю, что это вариант не для каждого, но я бы поступил так.

боюсь, что не будет времени и сил заниматься восстановлением ушатанного экземпляра. Даже если на это будут средства. Хочется купить авто в приличном состоянии основных узлов в агрегатов и заниматься лишь навесным оборудованием, по необходимости.

Не могу решиться - бензин или дизель все таки.
ДЭКС : Выбор не простой.
ДЭКС
:
Спасибо.
01.07.2025 20:15:41|Аэродинамика.
Вопрос: Волей обстоятельств поехал в отпуск с друзьями на двух машинах. У меня Х3 дизель G01 ц литра 190 сил 2022 года, а у друга Х4 G02 точно с таким же двигателем 2019 года с пробегом 150 тысяч. Загрузка машин примерно одинаковая по два взрослых и одному ребёнку - школьнику. Не на 19 ". Ездили в в Краснодарский край и обратно один за другим. Ну и там катались. Общий пробег составил порядка 4 тысяч. Средний расход топлива на моем Х3 составил 8 литров на сотню, а у Х4 - 6,5 литра. Вот так проявляется разница в форме кузова.
ДЭКС
:
Фактически настоящий научный эксперимент. Спасибо.
Теги: Х3

Вопросы 1 - 10 из 31790
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС, специалисты ДЭКС в режиме он-лайн ответят на него::


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту