Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти:
т. +7(925)505-44-40

Горячая линия

Задать вопрос
07.05.2021 22:55:47|Хс60-2
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день. Какой бюджет сейчас нужен для поиска, через Александра хс60?
ДЭКС : 1,5, это сейчас минимум. Естественно, если речь о хорошем состоянии, комплектации и дизеле.
Спасибо. По вашему опыту при бюджете 1.6-1.7 млн, на какой год можно расчитывать?
ДЭКС
:
Примерно 2014 год. Но случаев, когда удавалось найти хороший ХС60 гораздо меньше, чем неудачных поисков.
Теги: ДЭКС
07.05.2021 20:14:13|GL X166
Вопрос: Добрый день,
Каким бюджетом надо обладать чтобы найти хороший дизельный  X166 (2013-2016  гг)?
Двигатель 249 и 258 л.с это один и тот же? Если нет, какой препочтительнее (про налог забываем)?
ДЭКС
:
Сейчас стоит искать в диапазоне 2,5-3 млн. Двигатель один и тот же с разной степенью задушенности. 258 идёт по ЕВРО 5 без мочевины, а 249 сил по ЕВРО 6 с мочевиной.
07.05.2021 20:07:45|Про Прадо 120 - 3
Вопрос: опрос: Очень интересно было бы узнать, куда после пробега в 200 тысяч в Прадо 120 вложили 300 тысяч и еще не срочно требовалось вложить 200.
Я проездил на таком служебном авто более 10 лет и около 200 тысяч, а общий пробег к моменту продажи перевалил за 500. На ней всё делалось по регламенту, но все основные узлы были родными и без ремонтов на протяжении всего этого срока службы. В коробку и другие подобные агрегаты не лазили вообще, только регулярно менялись жидкости и отслеживалось состояние. В двигателе на пробеге под 300 тысяч менялся комплект ГРМ, он там цепной и это было самым дорогим из всего обслуживания, а так же помпы и остальные расходники в виде ремней-свечей по пробегу. Были промывки инжектора, регулировка клапанов, достаточно частая замена тормозных дисков и колодок. Из внезапных поломок вспоминаю поломку силуминовой личинки замка зажигания, известная проблема многих Тойот тех лет в возрасте, общий ремонт стоил в районе 10 тысяч. Задняя пневмоподвеска в виде пневмобаллонов начала сдаваться уже к продаже.
В остальном на машине делалось то, что делается на всех обычных авто, хотя в силу особенности эксплуатации без экономии и регулярно.
Эта машина невероятно крепкая и вместе с тем простая и очень качественная, если за ней следить и регулярно грамотно обслуживать ходит она действительно безпроблемно очень и очень долго без каких-либо вложений вообще. Да, кузов и рама с годами начинают ржаветь и даже гнить, но гнить рама будет очень долго, это общее следствие огромных пробегов, соответствующей эксплуатации, возраста и количество владельцев. К сожалению на этих моделях многие владельцы, а это нередко достаточно специфическая публика, вообще наплевательски относятся к обслуживанию, а то и вовсе не делают ничего годами, это же Крузак, он надёжен как чугунный мост и всё простит.
У нас при покупке была сделана качественная антикоррозийная обработка всего авто, поскольку авто эксплуатировалось в режиме тягловой лошади круглогодично и при продаже рама и кузов был в очень хорошем состоянии, номер на раме читался как новый, а весь крепёж практически без проблем откручивался. Машину купил сотрудник и уже 6 лет ездит на ней, пробег уже больше 600 тысяч. Была замена рулевой рейки и пневмоподвески на обычную, плюс подходит АКПП, появился расход масла, ничего вечного нет.
В силу общей специфики таких авто, а так же постоянно растущих на них цен, нет ничего удивительного что купить такое авто в хорошем состоянии крайне затруднительно, плюс это такие машины, которые вообще почти не дешевеют в соответствующем состоянии несмотря на свой возраст, всё это на рынке сложилось уже очень давно.

Добрый день, Андрей Александрович,
Хочу внести свои 5 копеек. Про Тойтоту привыкли говорить только хорошее, плохое всегда замалчивают. Прадо 120 хороший, добротный, надежный автомобиль. Антикор. обработка делается обычно на 3-5 лет, после он просто смывается, разъедается реагентами. Т.е. каждые 5 лет необходимо делать антикор. обработку. Редко кто делает антик. обработку со снятием кузова с рамы, т.к. дороговато. Авто для рыбалки, охоты и т.п. со всеми вытекающими последствиями. Часто ржавеют сколы, стыки, около ручек и т.п. Прадо 120 ржавеет, плохое лакокрасочное покрытие (беда Тойоты), в возрасте обязательные небольшие проблемы с электрикой. По трассе автомобиль до 120 км/ч, дальше страшно. Тормоза плохие, у Прадо 150 лучше чуть. Привел, примерно, плюс минус, что рассказали соратники по рыбалке и охоте. Время этого замечательного автомобиля прошло к сожалению. Прадо 120 - это легенда.
Считаю, что нет смысла покупать Прадо 120, т.к. найти невозможно, а за достойный аппарат просят очень дорого. Наверно, проще купить Прадо 150 диз. ведь он - живая легенда!
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: АКПП
07.05.2021 16:49:52|Хс60
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день. Какой бюджет сейчас нужен для поиска, через Александра хс60?
ДЭКС
:
1,5, это сейчас минимум. Естественно, если речь о хорошем состоянии, комплектации и дизеле.
07.05.2021 11:31:33|Про Прадо 120 - 2
Вопрос: Вопрос: Очень интересно было бы узнать, куда после пробега в 200 тысяч в Прадо 120 вложили 300 тысяч и еще не срочно требовалось вложить 200.
Я проездил на таком служебном авто более 10 лет и около 200 тысяч, а общий пробег к моменту продажи перевалил за 500. На ней всё делалось по регламенту, но все основные узлы были родными и без ремонтов на протяжении всего этого срока службы. В коробку и другие подобные агрегаты не лазили вообще, только регулярно менялись жидкости и отслеживалось состояние. В двигателе на пробеге под 300 тысяч менялся комплект ГРМ, он там цепной и это было самым дорогим из всего обслуживания, а так же помпы и остальные расходники в виде ремней-свечей по и ...........

Всем добрый день,
Прадо 120 вечный автомобиль , не ломается и можно без проблем ездит всю жизнь. Просто Прадо 120 много, что терпит, но это не бесконечно. Сам раньше думал, что Тойота не ломается. Ломается, еще как, но реже, чем другие.
Для начало фары, радиатор, пневмобалонны, цепь, адаптивные амортизаторы, магистральные трубки, кузов, салон, генератор, стартер, рычаги, антикор, уплотнительные резинки и т.д. и т.п. Все с возрастом становится старым.
Прадо 120 после тщательной проверки был продан знакомому у Александра Лемигова. Авто пришлось отгонять на экспертизу, т.к. плохо было видно номер на раме - коррозия.
У меня на работе уже второй Прадо 150. Первый 2013 г. - за 5 лет пробег 300 т.км. - капиталка двигателя по гарантии, остальное по мелочи, Второй 2018г. пробег 130 т.км. - все по регламенту. Но это большие годовые пробеги по трассе.
Мой Прадо 150 диз. 2010г пробег 140 т.км. покупал через ДЭКС в 2018г. все на 4. Продал 2020г. с пробегом 190 т.км.
Шумоизоляция + сигнализация  - 100 т.р.
Антикор + подкрылки - около 40 т.р.
Фары б/у + пленка - 50 т.р. были маленькие трещины.
Тормоза просто отстой. Поставил в круг диски ДБА+ колодки Хавк стало намного лучше - около 50-60 т.р.
Аккумуляторы, ремонт стартера, ходовая по мелочи, камера заднего вида + магнитола с монитором, стойка  и еще по мелочи возрастное.
Получил просто отличный автомобиль, но пошли маленькие рыжики из под краски. Вердикт не срочная перекраска кузова.
В ГЛ скидывали видео с ютуба. Нашел на канале   https://www.youtube.com/watch?v=SVWMBd3KnLM
Посмотрите, + - и такое бывает, не реклама. Подача видео своеобразная, но похоже на случай из жизни.
ДЭКС
:
Спасибо.
07.05.2021 11:31:15|фары x5 e70
Вопрос: Доброго дня. Прошу дать совет. Требуется решить проблему с фарами на е70. Есть желание поменять стекла. Делал ли кто-то такую операцию, прошу поделиться местом, где могут хорошо сделать. Или может это бессмысленно и необходимо менять фары. Состояние стекол ужасное, а на днях еще кто-то на стоянке что-то уронил тяжелое на фару и одно стекло с трещиной. Заранее благодарю
ДЭКС
:
Позвоните Гагику. Он точно знает.
06.05.2021 15:41:47|Запись на 8 мая
Вопрос: Добрый день!
Покупал и проверял в ДЭКС F25 Х3 год назад.
8мая буду на машине проездом в Москве и хотел продиагностировать + ТО.
Возможно запланировать какие-то работы на обратную дорогу.
Вы работаете 8го?
Если да, то когда звонить для записи?
С уважением
Станислав
ДЭКС
:
Мы работаем с 11 мая
Теги: ДЭКС Х3
06.05.2021 13:26:23|Мазда
Вопрос: 06.05.2021 12:24:57|Ресурс и проблемы
Вопрос: Доброго времени Андрей Александрович! Прочёл данную ссылку...https://www.drive2.ru/l/5580334/ Интересует Ваше мнение и бывали к Вам данные авто с этими двигателями?! Как по Вашему- их ресурс и проблемы эксплуатации? Особенно интересно Скайэктив- X  Такая степень сжатия (до 16:1)и не приведёт ли это к регулярным чистикам форсунок?! Что хорошего можно сказать и ( особенно) что негативного???
ДЭКС : Ничего хорошего не знаю.

Отзывы о Маздах 6 и СХ-5 достаточно противоречивые, от залысин на ранних пробегах (100+), до больших пробегов без проблем (300+).
Тоже сумбур по этому поводу у меня...
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Здравствуйте, А.А.!
Подскажите, по вашему опыту - считаете ли надуманной проблему с прогаром поршней на моторах 1.6 турбо на опель инсигния? Видел, что здесь писали уже об этом. Форум любителей инсигнии пестрит сообщениями о капиталках по этой причине на совсем детских пробегах. Понятно, что туда приходят только столкнувшиеся с проблемой, но все же.
Стоит выкинуть машину с этим двигателем из рассмотрения?
ДЭКС
:
Выкинуть из рассмотрения не стоит. Случаи были, но их мало.
Вопрос: Доброго времени Андрей Александрович! Прочёл данную ссылку...https://www.drive2.ru/l/5580334/ Интересует Ваше мнение и бывали к Вам данные авто с этими двигателями?! Как по Вашему- их ресурс и проблемы эксплуатации? Особенно интересно Скайэктив- X  Такая степень сжатия (до 16:1)и не приведёт ли это к регулярным чистикам форсунок?! Что хорошего можно сказать и ( особенно) что негативного???
ДЭКС
:
Ничего хорошего не знаю.

Вопросы 1 - 10 из 28058
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту