Лучшая машина по ту сторону от Х5
Вечер добрый, Андрей Александрович.<br />
<br />
Ваш выбор - БМВ X5. Но вы нередко отзывались о других машинах в духе "иногда с тоской поглядываю на Рейндж Ровер", "вряд-ли что то понравится после Хонды Легенды", "долго примерялся к гибридному Лексусу", "БМВ седьмой серии - что-то невероятное".<br />
<br />
Х5, как я понял, по-вашему лучше всех по общей сумме показателей - динамика, комфорт, ремонтопригодность, практичность, цена, внешность и т.д. А что привлекало в тех (и, возможно, других) машинах? Я так понимаю, что какие то отдельные стороны в них просто не имеют себе равных. Можете хотя бы кратко указать?
<br />
Ваш выбор - БМВ X5. Но вы нередко отзывались о других машинах в духе "иногда с тоской поглядываю на Рейндж Ровер", "вряд-ли что то понравится после Хонды Легенды", "долго примерялся к гибридному Лексусу", "БМВ седьмой серии - что-то невероятное".<br />
<br />
Х5, как я понял, по-вашему лучше всех по общей сумме показателей - динамика, комфорт, ремонтопригодность, практичность, цена, внешность и т.д. А что привлекало в тех (и, возможно, других) машинах? Я так понимаю, что какие то отдельные стороны в них просто не имеют себе равных. Можете хотя бы кратко указать?
Рейнж Ровер мне нравится чисто внешне. При поездке за рулем он мне резко разонравился. Напомнил моторную лодку на малой скорости. Руль повернул, а она не торопится выполнить команду и еще кренится. В Лексусе мне нравится посадка водителя и эргономика салона. В Х5 нравится все, кроме того, что он, зараза, просто провоцирует на разгон до опасных скоростей, которые нельзя ощутить, если не глянуть на стрелку. Кстати, на ходу очень нравится МЛ 350 в кузове W164.

