Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

еще раз про RR Sport

Вопрос: Как известно автомобилист счастлив дважды - когда купил авто и когда продал авто. При покупке недешевого премиального авто приходится думать и о его продаже. Вы всегда говорили что X5 хорош тем что относительно недорого и легко чинится и этим в том числе объясняется его популярность на рынке б/у. Вижу довольно много старых и ML. Но вот старых RR как то не особо видно. К сожалению, а может и к счастью у меня RR никогда не было, но кажется мне что многое там можно делать только у дилера, запчасти многие недешевы, машина напичкана электроникой, а количество "качественных неофициальных сервисов меньше чем для немцев. Платить же за одинаковый ремонт нового авто и б/у приходится одинаковую примерно сумму. Опять же вы говорили, совершенно справедливо, что одни авто именно поэтому дешевеют быстрее, другие медленнее. С трудом себе представляю человека купившего 10-летний  RR и главное могущего его содержать (учитывая что их надежность не самая сильная сторона). Богатый купит его новым. Умный купит другю машину. Экономный его вообще не купит. А теперь представим что вы купили RR Sprort 09 года поездили два года и продали. Это еще как то. Но вот последующий владелец как его продаст - не понимаю. Думаю именно это отпугивает не только меня. А вот владельцев 10-15 летних X5 гораздо больше, а тем более мерседесов тоже. Что скажете? Как вы себе представляете владельца РР Спорт, каков его портрет?
ДЭКС: Мне очень близок и понятен Ваш вопрос, т.к. я всегда провожаю взглядом RR и смотрю, кто там сидит, благо посадка такая, что человек виден вплоть до копчика. Достаточно много в таких машинах дамочек со страшным презрением во взгляде к окружающим и периодически звонящих своему содержателю с вопросом, любит ли он ее и если любит, то купит ли очередную шубу или колечко. Мужчины в RR уже совсем другой категории. Чаще всего они в безупречном костюме и в соответствующих часах. Средний возраст 30-45 лет, холенные, уверенные в себе, не страдающие комплексами, в том числе и финансовыми. Вопрос о цене деталей из их уст прозвучит, как "Аве Мария" из уст Жириновского. Можно не сомневаться, что в бардачке у них лежит фланелевая тряпочка для ботинок и освежитель воздуха, а также телефоны руководителей дилерского сервиса.
[назад]