Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Обслуживание е70 -2

Вопрос: ет:  У меня сейчас второй дизельный Е70. Общий срок владения ими более 4 лет. За это время суммарно (если не брать в расчет масла и фильтры), я вложил в ремонты 28 тысяч рублей. Если поделить на 4, то будет 7 тысяч в год. Пробег 25 тысяч в год каждый день в любую погоду.  Мало того, на данный момент при пробеге 113 тысяч более, чем жесткая проверка всей машины показала, что требуется проведение ремонтов в обозримом тысяч на 10 будущем = 0 рублей 00 копеек. Хочу особо подчеркнуть, что это не значит, что мне так повезло. Для такой машины это абсолютно нормально. Как нормально и то, что надо сознавать особенности и наличие потенциального риска весьма приличных затрат при нарушении жесточайшего принципа - купил БМВ - перепрошей свои  личные человеческие мозги с совкового подхода на немецкий. Я думаю, что тут на ГЛ многие часто видят вопросы, свидетельствующие о том, что человек абсолютно не понимает этих особенностей и пытается купить БМВ с таким же подходом, как Форд Фокус.<br />
     А в чем должно быть различие подходов?Вопрос без иронии. То есть БМВ не для математика ,не для врача а для автомеханика?Повторю,вопрос без иронии.Я инженер - электронщик,и машина мне нравится,но я полный чайник в автомобилях,хотелось бы понять эти особенности ,которые мне непонятны,но для форд фокуса подходят.
ДЭКС: БМВ - автомобиль очень строгий к соблюдению требований ТО. Если на многих машинах, можно слегка перегреть и дотянуть до дома, проехать какое-то расстояние при индикации уровня масла, залить топливо на первой подвернувшейся заправке, поездить с неопознанными стуками,  проехать по кочкам на приличной скорости, нагрузить салон сверх меры пассажирами или грузом, приспособить некую деталь от другой модели, если это даст экономию, сделать ТО, когда самому удобно, а не по пробегу, искать причину отказа методом тыка, а не с помощью сканера и.т.д., то с БМВ этот номер добром не кончится. С другой стороны, те, кто любят и ценят БМВ, готовы на все это ради того, что машина дает и они знают, ЧТО она дает. Тем, кто этого не знают и не ощущают в себе тягу к этой марке, совершенно не обязательно покупать такого строптивого жеребца и можно обойтись лошадкой попроще. В плане профессии, нет абсолютно никакой связи между тем, кем Вы работаете и Вашим пристрастием к БМВ.  Абсолютно любой человек может почувствовать, что это его машина, равно как и наоборот, может возникнуть ощущение, что там одни понты и не стоит брать на себя такую обузу. БМВ в хорошем состоянии абсолютно не требует от хозяина специальных знаний в технике. Сел, завел и поехал в свое удовольствие, кроме ситуации, когда на табло возникло некое, абсолютно ясно изложенное предупреждение, надо реагировать мгновенно и делать то, о чем машина просит. Долить, так долить, накачать, так накачать, заменить, так заменить, в сервис, так в сервис и сразу.
[назад]