Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Перспективы авторынка

Вопрос: Уважаемый А.А. Интересно было бы услышать Ваше мнение о том, к чему могут привести авторынок эффективные менеджеры. Ведь уменьшая себестоимость автомобилей, естественно уменьшается его ресурс, и соответственно существенней должна (и будет) падать цена машины после первого владельца., т.к последующим надо быть готовым бОльшим затратам на его эксплуатацию и ремонт. Соответственно желание покупать следующие  новые автомобили должно уменьшаться, т.к. при следующей покупке прийдется добавлять большие деньги. И покупать б/у автомобили становится все меньше смысла. Не приведут ли нас таким образом к одноразовым автомобилям - поездил 3-5 лет и сдал в металлолом..., тем более для нас третьих стран скорее всего нет.
ДЭКС: Я не так давно смотрел передачу на эту тему, название которой не помню, т.к. смотрел не с начала. Суть в том, что есть дорогой и долгий способ привлечения клиентов через повышение качества и постепенное внушение, что эта продукция лучше других, а есть вариант быстрый и дешевый, через активную рекламу. Население разных стран в разной степени подвержено влиянию стадного чувства и рекламы. Сложно даже представить себе МММ или Властелину в Германии, а у нас сотни тысяч мотыльков слетелись на это и сгорели. Вы посмотрите, как огрызаются даже на нашем сайте поклонники разного корейского автопрома, когда посмеешь написать, что это не самые лучшие машины?. Как же так, все опции, гарантия и "друзья довольны".  Зомбирование массового сознания - вещь страшная.
[назад]