Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

E65 / E53 выбор

Вопрос: Андрей Александрович, добрый день!<br />
В первую очередь хочу сказать большое спасибо Вам и Саше за то, что ВЫ делаете!<br />
С таким правильным подходом к автомобилям и рынку как у Вас больше никого не знаю.<br />
Подписываюсь под каждым словом!<br />
Вроде понимание в автомобилях есть, но выбор в данный момент для меня сложный, поэтому хочу попросить Ваш совет!<br />
Понимаю также, что сравнивать Х5 и 7-ку не логично и может даже глупо, но уж простите меня...))<br />
Есть Х5 3,0д 2005 г.в. с пробегом 192000 км., индивидуал, без пневмы - машина моего друга, в его руках 4 года и 105 т.км. пробега. Из проблем текущих - рулевая рейка на подходе и возникающая давно ошибка "фул инжект систем" причину которой найти не удается. Замена масла и жидкостей каждые 10 т.км., ремонт текущий - по необходимости все делалось - в этом уверен. Перед его покупкой в 2009 г. он данный авто проверял в профильном бмв-сервисе (Наука-Авто) по всем параметрам, было все на 5+. Кузов целый, ни разу не крашена ни одна деталь. <br />
Есть Е65 3,0д 2006 г.в. с пробегом 112000 км., зад. привод, индивидуал, без пневмы,  тоже проверенный авто, понятна история машины. Недавно сделано большое ТО с заменой всех ремней, помпы, всех жидкостей, фильтров, включая поддон коробки автомат с полной заменой масла. Эту машину я знаю меньше, т.к. на прямую не знаком с владельцем, знаю только «через знакомых».<br />
Комплектации у обоих индивидуал, на мой взгляд отсутствие пневмоподвески это больше плюс.<br />
Стоимость и Х5 и 730 одинаковая = 850 т.р. и адекватна на обе машины как мне кажется.<br />
Стоит выбор, что брать? Я понимаю, что автомобили не равнозначны, но для меня есть плюсы и в Х5 и в 730. Джипа у меня не было, ранее предпочитал исключительно седаны, сейчас готов и остаться на седане и сесть выше в икс.<br />
Пугает 7ка обилием электроники, да и реально эту машину знаю меньше чем Х5, отсутствие проблем никто не гарантирует и трудности при продаже в будущем могут возникнуть.<br />
Друг, хозяин Х5, говорит, что стыдно отдать мне икс с нерешенной проблемой и требующий вложений (по рейке и давней ошибке фул инжект систем?, которая выскакивает редко, сама пропадает, ни один диагност точно причину так и не сказал, все говорят - не ломай голову, все работает) и не хочет продавать Х5 мне, боясь краснеть из-за возможных проблем в будущем... Готов быть у Вас в ДЭКСе на диагностике.<br />
Андрей Александрович, скажите Ваше мнение по этим автомобилям как эксперт и профессионал! Очень благодарен и признателен, с уважением к Вам, Владимир Б.
ДЭКС: По поводу ошибки на Х5, могу сказать, что на одном из моих бензиновых Е53 такое было в течении 2 лет Индикация то возникала, то гасла при полном отсутствии симптомов неисправности. Причину выяснить не смог никто.  Т.е. советую плюнуть и забыть. Что касается рейки, то проблема известная, имеющая конкретную цену. В плане выбора, дело крайне сложное. Ощущения от Е65 сложно передать словами, но и минусы Вы, судя по всему, оценили верно. Цена пропущенной проблемы на этой машине выше, чем у Х5. Я бы проверил Е65, оценил состояние и от этой печки отталкивался.
[назад]