Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Пассат В4, дизель

Вопрос: Добрый день! С 2008 г. в семье В4 1996 г.  Купили на авось, "понравился". Пришлось менять турбину, затем был капремонт двигателя, барахлит местами электрика (муж чинит сам), кое-где есть коррозия кузова. Сейчас под вопросом опять ремонт турбины. Машину муж любит, но встал вопрос безопасности езды и целесообразности вложений в столь старое авто.  Ездим по городу и на дачу, дороги умеренно разбитые, около 7-8 тыс. км в год. Авто живет во дворе.<br />
Есть 500 тысяч  (+максимум 200 т.) и скромный семейный бюджет, почти пенсионеры.  <br />
1)Имеет ли смысл ремонтировать (по прикидкам больше 100 тысяч ремонт)<br />
2) Безопасен ли в нынешней дорожной обстановке такой авто (возим внука)?<br />
3) Думали о новой Октавии в минимальной комплектации с максимальным набором опций безопасности. Глупость?<br />
4) Какую машину посоветовали бы Вы, исходя из ситуации.<br />
ДЭКС: Смысла вкладывать в ремонт такого авто нет. Дизель толком капитально у нас не ремонтируют. За 500 лучше всего купить Октавию, но не новую, а Тур последних лет.
[назад]