Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Что после камри

Вопрос: Вопрос: Добрый день Андрей Александрович . Два года назад, по Вашему совету, взял Камри 2.4 и очень ею доволен . Сейчас пришла пора менять. Хочется полный привод , дизель , бюджет 1 млн. Что можете посоветовать? Спасибо Вам за помощь.<br />
ДЭКС:  Мое "дежурное блюдо", в таких случаях, это Х5, но не скрою, что за 1 млн покпать уже не совсем выгодно и стоит посмотреть в сторону МЛ или РХ.<br />
<br />
Добрый день, Андрей Александрович,<br />
Стоял перед таким же выбором. У меня было две камри: рогатая и в новом кузове. Необходимо стало высокий клиренс. Камри всем устраивала, решил рассмотреть Рх и МЛ. По своим субъективным соображениям посчитал, что РХ будет дешевле в содержании, чем МЛ. РХ - это камри с высоким клиренсом премиум класса. Продал камри добавил денег, получилось 1,1 млн. руб. В итоге купил РХ350 2007г. в максимальной комплектации. Теперь ощущения: двигатель 3,5  - понравилась мощь; коробка 5 ступ. - работает, как на камри; большой клиренс - действительно большой плюс; в салоне качественная отделка. Действительно шаг вперед.<br />
Теперь нюансы: <br />
1. После покупки поменял все жидкости, сделал чистку топливной системы, по менял все потрескивающие резинки. Итог: около 40 т.р.<br />
2. Мой пробег 4 т. км. пошел треск цепи при пуске на холодную. В клубах лексус пишут, что это особенность двигателя. В сервисе вскрыли клапанную крышку, ослабла цепь.<br />
Необходимо делать замену цепи. Очень трудоемкая и дорогая процедура, снимают двигатель. Решил делать с заменой всего, что надо и может быть не надо. Замена 3 цепей: 1 большая, две маленькие, 4 муфты, обводной масленый шланг, он резиновый, поменял на металл (прошу прощения в технике ничего не понимаю), масло, фильтра, натяжители, успокоители и т.п. Итог: все вышло на сумму 70 000 руб. с работой<br />
3. Запчасти подороже, чем на камри. На оригинале очень часто пишут тойота.<br />
4. В целом РХ350 технологичней, чем камри. Следовательно содержание будет существенно дороже.<br />
5. Расход бензина в среднем больше на 4-7 литров на сотню, по сравнению с камри.<br />
6. Налог в два раза больше, чем на камри.<br />
7. Пневма подвеска, мне нравится, пока нареканий нет: балон стоит около 20000 руб., можно заменить на пружины вкруг около 50-60 т.р.<br />
Вывод: обязательно заказывайте поиск через ДЭКС, не делайте моих ошибок. Лексус с недостатками - это очень дорого.<br />
Лексус РХ350 - это отличное премиальное авто и не стоит думать, что это дешево.<br />
Лучше посчитать все за ранее и держать 50 т.р. на всякий случай.<br />
Если кому будет интересно у меня на семью из 4 человек доход 120 т.р. в месяц.<br />
При условии, что нет кредитов и долгов, РХ350 можно содержать без ущемления бюджета семьи, но живу не в Москве.<br />
Всем спасибо. Может кому пригодится.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]