Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Покупка Х3 и Х5

Вопрос: Ответ злобно звучит как-то :)<br />
Довольно долго мониторю форум бмвклуба. <br />
Люди пишут что, машины не продаются, застой на рынке и у них звонков даже нет за месяц-два при установке цены на Х5 2007 года за 1400 в отличном состоянии. В итоге до 1200 падают и продают, причем при проверке в сервисе машина в очень хорошем состоянии оказывается.<br />
Та же ситуации и с е83 и е53<br />
Я рассчитывал на миллион и 2005-2006 год е53, но понаблюдав пару месяцев как они продаются тяжело и в итоге уходят "за копейки" задумался...<br />
Как и говорите - долго это не может продолжаться, но нельзя же отрицать того, что может промелькнуть интересный вариант за интересную цену. У Вас же есть этому подтверждения даже, те интересные варианты от Александра.<br />
Не воспринимайте пожалуйста в штыки. Мне просто кажется, что имея богатый опыт проверок - Вы при поиске даже не пытаетесь искать на нижней ценовой планке варианты, т.к. в 95% там попадется говно в красивой обертке...но если очень сильно заморочиться и долго искать - может все-таки попасться стоящее предложение...естественно этот вариант только для самостоятельного поиска.
ДЭКС: Дело в том, что я гораздо плотнее многих общаюсь очень много лет с разными клубами, в том числе и с клубом БМВ. Это достаточно узкая тусовка основных участников и реально интересные варианты там уходят знакомым перекупщикам из своих, а остальные на сторону. Это нормально и естественно. Как говорится, чужие тут не ходят и Вам смогут предложить только тот вариант, который не лучше того, который можно купить в АТЦ Москва. Не стоит путать с поиском Александра, который много лет с утра до вечера занимается поиском и если при поиске МЛ ему подвернется интересный вариант Х5, то он именно подвернется. В этом главная разница. Можно искать до одури Х5 и все попусту, а можно нарваться случайно при поиске другого автомобиля и потом еще года такого варианта не будет. Это раз. А во вторых, продавцы отлично понимают, что если они попытаются подсунуть ему тухлый вариант, то они лишаются частого покупателя и заодно получают источник антирекламы.
А третье и самое главное, Александр сам решения по технике не принимает, а везет машину в ДЭКС и там абсолютно не заинтересованный в завышении результатов опытные механики оценивают реальное состояние машины и цену устранения недостатков.
Мы 1-2 раза в месяц видим машины, которые перед покупкой проверяли в разных ЮНИТах. Они многое могут и могут хорошо, хоть и дорого, но проверять машины перед покупкой - не их задача.
[назад]