Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Имеет ли смысл сейчас дергаться?

Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович! Помогите определиться. Постоянно читая Вашу ГЛ, планировал где-нибудь через годик спокойно брать Е70, т.к. сейчас семья, ремонт, стройка и пр. требуют определенных ресурсов. В данным момент езжу на Кашкае - проблем нет, но пробег под 90т. и переживаю по поводу вариатора. С другой стороны наблюдая текущее состояние рынка, возникает вопрос - имея денег 850-950 т.р. может быть имеет смысл дернуться и купить что-нибудь сейчас? Предпочтения - комфорт. Честно посмотрел XC90 (ничего, но немного баржа), RX (совсем мелкая-отбросил), ML (отлично, но тоже маловато), Х5 (жесткая, но ездил мало), СРВ (аппарат хороший, но хочется классом повыше). Таурег отбросил, читая Ваши комментарии. Наиболее важный момент для меня - минимум поездок в сервис (лучше реже, но сразу все). Если не ограничивать Ваш поиск временными рамками, в надежде найти супер удачный вариант - с учетом состояния рынка, возможно ли за названные деньги приобрести достойный аппарат из названных (хотя, может упустил что-нибудь)? Спасибо!
ДЭКС: Попробую ответить, хотя все, конечно, не зная Вас, учесть трудно. Вопрос субъективизма слишком важен и я бы вообще поставил его на самое первое место. Важны расходы, имидж, нервотрепка с поломками, но машина должна нравится, в противном случае в ней будет раздражать все. Это давно установленный факт. Мне много приходилось заниматься эргономикой, психологией совместимости человека с техническим объектом и когда садишься в салон машин определенного класса, то понимаешь, что тут работали специалисты в этой области, причем высокого класса, а когда садишься в то, что втюхивают сейчас нашему населению в массовом порядке, понимаешь другое. Здесь работали не специалисты по технике, а маркетологи, которые действовали по тому же принципу, по которому раньше мореплаватели подбирали побрякушки для обмена на золото у глупых аборигенов. Сейчас еще можно сказать, что цены упали так, что есть возможность купить очень хорошую машину гораздо дешевле, чем обычно и я совершенно уверен, что такой период не может длится слишком долго. То, что от Кашкая имеет смысл избавится, а с вариатором и пробегом 90, это надо было делать еще вчера, совершенно очевидно. Я не совсем понял, что Вам нужно, если МЛ маловат, а Х5 жестковат. Дальше идет Прадо, который не мелковат, но еще жестче и уж точно гораздо дороже 850-900. Дернуться Вам стоит, причем очень и очень быстро. Телефон Александра стал звонить, как в добрые времена и рынок явно оживился. Вы назвали со знаком минус практически все варианты и после Кашкая, который находится близко к самому низу, одним махом перечеркнули все, что на самом верху. Других машин просто нет и Вы явно загнали себя в психологическую ловушку и скорее всего смахнули со стола не только крошки, но и хлеб.
[назад]