Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Дизели2

09.06.2013|Дизели2
Вопрос: 08.06.2013 | Дизель<br />
Вопрос: Стою сейчас перед выбором другого авто. Езжу на авто С класса. Комфорт в большинстве случаев средненький. Хочу , чтобы следующий авто был и повыше, и обладал нескольки большим комфортом. Из того, что нравится есть Х3 и XC70... Понимаю, совершенно разные авто, но нравятся оба. Но несколько, пособирав информацию, понял, что в Х3 самый надежный 2л дизель, а вольво в принципе все свежие машины комплектует дизелями. Причем в плане комфорта и безопасности вольво на мой взгляд в выигрыше. В вождении нет, но комфорт для задних седоков в случае Х3 слабоват. Для жены и дочки в таком случае улучшения не будет, что как бы не хорошо...<br />
Что спросить то хотел. <br />
Есть ли варианты улучшения комфорта Х3 ибо хочется попробовать стать владельцем бмв?<br />
Настолько правдивы байки про прожорливость масла бензиновых двиглов Бмв и последующих проблем этого?<br />
Ну и как вообще тогда покупать дизель, если его проверить нельзя? Рулетка? Чуйка? Внешние признаки? Ведь их очень много ездит и не только по Москве. <br />
<br />
ДЭКС:  1. По поводу улучшения комфорта Х3, как я могу отвечать на то, с чем не согласен и не знаю, где Вы это выкопали. 2. Про масло, ответ аналогичный. 3. А как покупают машины с АКПП? Это риск, причем, если с обычным автоматом можно оценить ранние признаки неисправности, то с вариатором и роботом это не возможно. Они ломаются внезапно и полностью. Что...<br />
<br />
<br />
Откопал? Ну как и многое сейчас - на просторах интернета. Достаточно почитать отзывы на дроме, драйве и тому подобных местах. Про жесткость, про жор масла пишут через одного. Плюс вы тут тоже говорите, что Х3 в плане клмфорта хуже Х5, а вот Х5 Е53 пользует брат. жестковат, правда катки 19 у него. Подчеркну , не форумы, а именно отзывы читаю. <br />
Вариаторы не смотрю, роботы тоже. Автомат вот классический хочется попробовать. Насколько понял они больше изучены в плане ремонта. И опять же хоть что то проверить можно.<br />
ДЭКС: Что касается коробок, то тут дело в другом. На западе сейчас делают машины строго под условия эксплуатации у себя. У большинства европейцев даже в страшном сне не привидится нарушение правил. Какие капсулы смерти, если все по городу едет до 50 и по трассе никто и никогда не создаст аварийную ситуацию. В плане вариаторов и роботов аналогично. Какие сугробы и заносы? Что такое проселок?. Ка можно со светофора давить на газ во всю мощь? Откуда может взяться плохое топливо и дороги? Что такое пыль?. У них нет этих проблем вообще. А мы закупаем и продаем населению машины, приспособленные только для таких условий и вообще без запаса прочности. Кому он там нужен? Никто не собирается его превышать. Во всем мире стали делать машины под изменившиеся там условия, а у нас они, как были во времена "Запорожцев"  "Москвичей", так и остались.
[назад]