Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Кашкай на механике

Вопрос: Интересующимся про кашкай. Я в ГЛ уже делился наблюдениями моего товарища, который осознанно ровно год назад взял эту машину новой.<br />
За год проехал всего около 7 т.км, подошло ТО-1 (год или 15 т.км.) Боится, что масло и фильтры ему не сменят, а только напишут-хочет прорваться и постоять у мастеров за спиной. Ценник ТО-1 у ОД-9,2 килорубля. Если интересно-попрошу принести наряд-заказ и карту что сделали. (ОД-"Нижегородец").<br />
Не смотря на английскую сборку и контроль уже вылез косяк-мультипереключатель дворника не выключается из режима средней постоянной скорости, выключить можно, только заглушив двигатель.<br />
То есть Вы, А.А., абсолютно правы, когда говорите о частых мелких отказах, неразумной высокой цене и хлипкости конструкции при осмотре снизу.<br />
С уважением-Андрей, Нижний Новгород.
ДЭКС: Мы в общей сложности проверили примерно 40 Кашкай. Почти все имели пробег менее 100 тысяч. Те, что с механикой имели много мелких недостатков, от дворников и стеклоподъемников до ходовой. Но в сумме, выходили очень приличные деньги на ремонт, несмотря на скромные пробеги. Зато те, которые продавали с вариаторами, почти все имели следы снятия или разборки вариаторов. Многие продавцы честно говорили, что это и есть основная причина продажи. Если начинать сравнивать Кашкай с аналогами от Тойота, Сузуки и Хонда, но абсолютно по всем позициям Кашкай проигрывает.
[назад]