Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Вопрос

04.04.2013|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Я работаю в управлении кадров  очень крупной по численности сотрудников организации, и после недавнего спора Санта Фе - Х5, стал обращать внимание на то, кто какие машины покупают. Мой вывод такой: новые бюджетные автомобили покупают сотрудники старшей возрастной группы и далекие от техники по образованию и работе люди, ну и конечно женщины. Машины немецкого и японского производства покупают по большей части технари по жизни и люди с амбициями, которые нацелены на карьерный рост. Кстати, шеф, при продвижении тех или иных сотрудников всегда спрашивает, на чем он ездит и явно отдает предпочтение владельцам машин высокого класса в любом возрасте и приводит в пример нашего главного энергетика, который много лет ездит на W126 в состоянии нового. Но это лирика. Вопрос у меня такой. Сейчас  уже 4ый год катаюсь на Е53 и задумался о покупке следующего автомобиля. Не могли бы Вы дать техническую оценку, а может и анализ, того, на чем по Вашему мнению основана более высокая надежность Е70 по сравнению с Е53 и, уж простите, Санта Фе. Спасибо. Сергей Викторович.
ДЭКС: По первой части Вашего вопроса могу сказать от себя, что Хундай и БМВ, это условные вехи, которые подсознательно вырисовываются в сознании людей, не как автомобили, а как ступеньки в жизненных достижениях. Наблюдения показывают, что молодой парень, купивший очень старенькую БМВ или Мреседес, со временем купит более свежую, а потом и новую, а тот, который купил Хундай в молодом возрасте ( У пожилых людей обычно все мотивы иные. Главное, доехать с рассадой и кошкой до дачи.), обычно так и будет покупать машины бюджетного сектора. Его все устраивает на среднем уровне. Кстати, ничего плохого в этом нет.
Теперь, что касается надежности. Она во многом определяется запасом прочности относительно заданных нагрузок. Возьмем две пластины из разного металла. Начинаем их гнуть в разных направлениях. Одна пластина на 4-5ом цикле изгибов покрывается трещинами и ломается, а другую руки отвалятся, прежде чем она сломается.  У меня в гараже до сих пор валяется обломок полуоси от Запорожца диаметром 40 мм. На двигателе мощностью 30 л/с с моментом около 35 н/м эта полуось ломалась каждые 20-30 тысяч. На БМВ Х5 Е70 дизель с мощностью 235 сил и моментом 550 н/м полуось тоже 40мм и я не слышал, чтобы она когда либо ломалась. Примерно аналогично все складывается и по остальным деталям бюджетных машин и машин высокого класса. Используются более дорогие материалы со специальной обработкой. Это дорого, но долго служит и при превышении нагрузок, шансов сломаться гораздо меньше. Но не всегда усиление одной детали приносит результат. На Е53 средний ресурс передних рычагов около 50-60 тысяч, причем родных. Дешевые аналоги редко живут до 30. Одна из причин в том, что во многом подвеска Е53 скопирована с подвески легковой Е39. На Е70 подвеска создана заново именно под эту машину. Рычаги не только стали более мощными, но еще и каждый разгружен за счет появления третьего мощного рычага. В результате, средний пробег до появления люфтов порядка 150  тысяч. Что касается Санта Фе, то тема маленько наскучила. Если человек по тем или иным соображениям покупает такую машину, то надеюсь, он это делает сознательно и понимает, что далеко не все поломки, особенно по нашим дорогам, подходят под гарантийный ремонт, если таковой вообще есть ( Вы думаете, кто его оплачивает? Вы и оплачиваете завышенной ценой). А по окончании срока гарантии Санта Фе великолепно ремонтируется, но будет это происходить чаще и до 7 лет доживет не более одной трети этих машин. Главное, все это совершать с открытыми глазами, не строя иллюзий и не забывая про курицу и попугая.
[назад]