Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

новые против подержанных

Вопрос: "Но если меня спросят, что лучше, новый СРВ, РАФ 4 или иной авто такого класса или старый, я отвечу, что безусловно новый, если Вы все верно рассчитали с тем, что платите и что получаете взамен. "<br />
Андрей Александрович - а почему тогда Вы сами покупате БУ   Е70 а не новый?<br />
не тянете, чисто из практических соображений?<br />
<br />
Вы же сами прекрасно понимаете, Что если бы те люди не купили эти E53/E70 новыми, то Вы бы тоже на них не ездили бы:)))))
ДЭКС: Если купить новый за 3,3 млн, а через 3 года продавать за 1,7, то это один вариант, а если купить за 1,7 и через три года продать за 1,6, то другой. Если бы при этом была хоть какая-то пусть маленькая разница в ощущениях от езды на Х5 с пробегом 0 и пробегом 100 тысяч, то я в шестой раз покупая Х5 ее бы точно почувствовал. Кстати, в Париже у меня был Х5 3л D, купленный новым. Приехав туда и поездив на нем, в том числе и до аэропорта я через 3,5 часа сел в свой уже в Москве на стоянке и совершенно искренне заявляю, что разницы нет вообще. Разница была в покупке. В Париже за новый Х5 было сразу внесено 20 тысяч долларов под 5% годовых кредита еще на сумму немного менее 25 тысяч. Боюсь, что это не тоже самое, что покупать новую машину у нас. Но не это главное. Главное в том, что такие машины в течении первых 10 лет практически вообще не меняются и если не смотреть на счетчик пробега, то в ощущениях разницы нет.
[назад]