Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

так ли страшен N52 на X3 E83?

Вопрос: Андрей Александрович, доброе утро!<br />
Выбираю для супруги второй авто для редких и небольших пробегов по району с маленьким ребенком. Первый авто - W211 (спасибо Александру за чудесное состояние). Бюджет 900 (+80-100 на поиск и доводку). Приеду заказывать поиск в начале апреля. Тернистым путем пришли к выбору Х3 Е83, 2.5 безнин (N52B25), рестайл. Буду благодарен, если сможете ответить на пару вопросов:<br />
1. Реалистичен ли указанный бюджет для поиска Е83 первых двух-трех лет после рестайла (06-08г.в.) в отличном состоянии? Если нет, то какая сумма требуется на сам авто?<br />
2. Так ли страшны моторы N52? Еще несколько месяцев назад на ГЛ шла активная дискуссия об N-серии, которая плавно затихла... Я пытаюсь оценить стоимость потенциально возможных внеплановых ремонтов, но могу действовать исключительно как дилетант. С одной стороны у дорестайла (04-05 г.в) можно взять 3л бензин (укладываясь в рамки налога до 250 л.с.), у которого тем не менее тоже есть какие-то слабые стороны. Плюс, как я понял, Xdrive, может также стать слабым звеном. С другой стороны рестайл, где только мощность 2,5 бензин уложится в адекватные налоги, но выше жор масла, пишут про раннее залегание колец, и прочие прелести. Но также и некоторые проблемы дорестайла устранены. Перед такой же диллемой стоял выбирая рестайл\дорестайл W211, выбрал рестайл.<br />
Подскажите пожалуйста, на правильные ли вещи я обращаю внимание, не будет ли фатальной ошибкой взять Х3 с 2,5 бензин N52, и можно ли ожидать от такой машины расходов, сопоставимых с W211 (E280 4matic)?<br />
Заранее большое спасибо,<br />
Алексей.
ДЭКС: 1. Реалистичен. 2. Не так уж они и страшны, а абслоютно все перечисленные Вам поломки всех двигателей являются баснями с форумов. Никакой системы в отдельных отказах изношенных моторов нет. Чаще эти форучане жалуются от того, что не хватило денег на то, чтобы купить БМВ за нормальную цену.
[назад]