Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

05.03.2013|Вопрос
Вопрос: 05.03.2013 |  <br />
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович. Читая ГЛ сделал вывод, что Пассат В6 не является хорошим вариантом. Его Вы не рекомендуете к покупке в связи с двигателем TSI и коробкой DSG, это понятно. А вопрос в другом: приобретая В6 и отдавая себе отчет, с каким двигателем (кстати хочу брать дизель) и коробкой я приобретаю машину и чем это чревато, получаю ли я во всем остальном качественный автомобиль, такой каким например был В5, я имею ввиду электрику, подвеску, кузов, комфорт, ездовые качества, добротность конструкции?<br />
<br />
ДЭКС:  Безусловно получаете. Но если пошешел разговор о дизеле, то я не стану уверять, что знаю всех продавцов, но порядка 10, которые гоняют Пассаты знаю. Все 10 скручивают спидометры минимум на 100, а чаще на 200 тысяч.  <br />
<br />
1. А сможет ли ДЭКС найти дизельный В6 с реальным пробегом до 100т.км., или возможно 150т.км.?<br />
2. На авторынке ДЭКС есть два дизельных В6 от проверенных перегонщиков, можно ли там расчитывать на настоящий пробег?<br />
3. Будет ли решением проблемы самому отправиться в Германию и купить у дилера дизельны В6 из трейдина или дилеры там тоже крутят пробеги?<br />
4. Если вышеперечисленные варианты вовсе не варианты, то есть ли в принципе возможность купить честный В6 с дизелем?<br />
5. Если шансов нет вообще найти дизельный В6, то какой из бензиновых моторов будет меньшим злом?<br />
Спасибо.
ДЭКС: 1. Нет. Не стоит зарывать голову в песок. На рынке нет Пассатов с дизельным двигателем и честным пробегом до 100 тысяч. 2. Нет. 3. Вы потратите много сил и денег, не избежите риска, а даже если и купите хороший дизельный Пассат, овчинка не будет стоить выделки. 4. 1,8л с распределенным впрыском, но неужели Вам так приспичило купить именно Пассат?
[назад]