Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Новые французы и прохождение ТО не у ОД

Вопрос: Ответ:  В продолжение темы о новых автомобилях, хотел бы подбросить в зал такой вопрос. Каждый день утром и вечером я хожу в свой гараж на Обручева, у которого уже лет 15 большой участок территории арендует ОД Пежо.  В конце прошлого года я обратил внимание, что стоянка новых машин примерно на 100 штук перестала обновляться, а автовозы, которые разгружаясь раз в неделю перекрывали нам въезд, уже с ноября не появлялись. На этой стоянке снег не чистили уже со времен первого снегопада и на ней не видно следов машин и людей, в отличии от всех предыдущих лет.  На новеньких Пежо лежит полуметровый слой снега, причем на всех до единой. В зале продаж, в котором всегда полно покупателей, полный штиль?  Слышал, что у других ОД все аналогично. В прошлом году под Новый год и после из-за скидок там все бурлило. Мне интересен системный взгляд на это. Что это, в чем причины и чем кончится? <br />
<br />
Это называется январь - мертвый сезон.... Ни у кого денег нет - новогодние бонусы потрачены. Кто хочет машину этого года - покупать будут в марте апреле. <br />
Уйдут эти машины как только пойдут скидки за прошлый год. <br />
<br />
В ОД в ремонтной зоне присуствовать МОЖНО - надо только выступить с таким требованием, не имеют права не пускать. Если не пускают - письменный отказ требовать - они его никогда не дадут. <br />
<br />
ТО проводить у оф дилера не обязательно - это навязывание доп услуг и противозаконно<br />
требования для ТО гарантийного авто одно - чтобы авто обслуживалось по регламенту производителя и в сертифицированном месте, ваш же ДЭКС подойдет - вы же по бумагам сервис, а не мясная лавка? Другой вопрос что это путь для сильных духом, но проходить ТО не у ОД - можно. <br />
<br />
С уважением, Александр<br />
<br />
ЗЫ Знакомая после владения новым пыжом сказала что ноги ее во французской машине не будет. И пошла покупать шевроле круз (рука-лицо)
ДЭКС: Большинство считает, что со скидкой прошлогодние Мерседесы и БМВ в этом году покупать еще будут, но машины с коротким жизненным циклом с потерей года покупать не выгодно. Не стоит забывать, что у них скорость старения при хранении в разы выше, чем у хороших машин и стояние в течении года на улице под снегом добром не кончается. Коррозию стенок цилиндров не законсервированных машин сделанных из дешевых материалов остановить не возможно. И что бывает при первом запуске такого двигателя после долгой стоянки, когда кольца начинают тереться о коррозионные язвы, многие знают. Это уже далеко не новая машина, от которой можно ждать чего угодно и расхода масла в первую очередь.
[назад]