Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

х5

03.01.2013|х5
Вопрос: Вопрос: А.А., насколько реально сейчас найти отличный е53 дизель? и насколько это тяжелее, чем е70 дизель?<br />
Ответ:  Все упирается в деньги. Отличный Е53 можно найти за 1,2млн.<br />
<br />
Андрей Александрович, в связи с рядом Ваших ответов по Х5 есть некоторое недоумение: с одной стороны, стоимость солярки такова, что весь ее эффект съестся изначальной стоимостью дизеля (ну, если раз в неделю Мурманск-Владивосток ездить не надо), с другой стороны, Вы говорите, что БМВ, особенно премиум-модели, не для тех, кто считает каждую копейку (с этим, кстати, согласен вообще про любой премиум авто). И, кроме того, уже довольно давно, но прозвучало мнение читателя, что такой автомобиль нельзя держать в посредственном состоянии, например, с разбитой фарой, бампером, и т.д. - позориться, так на Логане...<br />
Посему вопрос, так чем так хорош этот дизель, если владелец такого авто изначально должен быть готов к некоторым непредвиденным затратам, а у наиболее распространенных бензиновых двигателей каких-либо существенных недостатков ИМЕННО по двигателю не выявлено? Остальное-то одинаковое?
ДЭКС: Что касается стоимости солярки, то она сейчас сравнялась с ценой бензина, но зимой бензиновый Х5 на полном баке по городу проходит около 350км, а дизельный 700.   Ресурс дизеля примерно в два раза больше, чем у бензинового и даже если сделать скидку на наши условия и топлива, то в полтора раза точно. Но даже не это главное.  заполнить пузо можно в первой забегалокве, причем дешево и даже потом не обкакаться. Но если хочешь не только заморить червячка, но и получить от еды удовольствие, то идешь в заведение, в котором вкусно накормят. Так и с дизельным Х5. Он не просто переносит Вас в пространстве, но и доставляет при этом огромное удовольствие. Важно, КАК ОН ЕДЕТ, и ото можно понять только попробовав. Что касается проблем по дизельному мотору, то я могу с большим основанием утверждать, что при покупке отличного или хорошего экземпляра проблем нет вообще, если только не совершить какую-нибудь глупость, вроде заправке от трактора или использования масла от Жигулей. В чем я с Вами полностью согласен, так это в том, что потасканный ухоженный БМВ, это уже не БМВ и машина налагает на хозяина требование следить, чистить, холить и сразу устранять недостатки, заранее их предвидя с помощью диагностики, чтоы маленькая проблема не вылилась в большую. Вот тут БМВ проявит себя с самой негативной стороны.
[назад]