Выбор Автомобиля
Не найдется ли у Вас время написать нечто вроде статьи на эту тему. заранее спасибо. Максим, Ирина.<br />
ДЭКС: Есть и время и желание, но мне кажется, что я это уже много раз излагал и моя позиция известна. В связи с этим, предлагаю открытый и честный спор без обид и "наездов". А я в споре буду добавлять что-то свое. И так, открываем новую актуальную тему на главной странице, куда будет собираться вся эта ветка. <br />
<br />
1) новую или б/у - это всем понятно, весь сайт об этом. Сайт собственно о критериях выбора Б\У автомобиля и о реалиях современного автомобильного рынка в России. Так что рассматриваем только Б\У автомобили.<br />
Новую стоит брать только если нет ограничений по финансам, новый лексус LX, BMW X5 или Гелендваген лет на 10 взял - и спокоен.<br />
<br />
2) посвежее или породистую, внедорожник или седан - вот здесь основной вопрос. Б\у можно взять трехлетку гольфкласса (астру, цивик, джетту), или шести-семи летний D-класс, а можно десятилетний E-класс.<br />
Как я понимаю, ответ для каждого разный, все зависит от того, сколько человек готов тратить на машину и как он собирается ее эксплуатировать.<br />
Вот здесь бы как раз и пригодилась программная Статья, Андрей Александрович! Что и при каком бюджете выбирать, нюансы обслуживания, по ступенькам. Например вот сумма 450-550 тысяч. И варианты возможных покупок в каждом классе, с ценовыми ориентирами по обслуживанию. Например 1) С-класс Астра, Цивик на обслуживание понадобиться от ... , сильные стороны такие-то, слабые такие-то 2) D-класс Пассат B5, Камри 5 (носорог) 3) E-класс w210, e39 3) 4x4 СГВ2, XL7<br />
Такую статью можно своевременно обновлять в соответствии с текущей ситуацией на рынке. В самом деле, на сайте куча статей в разделе Рекомендации, но большинство безнадежно устарели, и ориентироваться на них нельзя. Можно создать раздел Архив, куда их отправить для сведения автовладельцев.<br />
<br />
3) украдут или нет, страховать или ставить мощную сигналку - вопрос не совсем по тематике сайта. Можно было бы дать рекомендации, к кому обратиться. Допустим, по вопросу кузовного ремонта\тюнинга Вы советуете обращаться к Гагику, по вопросу ремонта АКПП - в Мичиган, по вопросу сложного ремонта электроники - к официалам или в профильный сервис.<br />
Насколько я помню, в 2011 году у Вас было некое желание заняться и вопросом противоугонных "секреток", некоторое время вы даже сотрудничали с определенными людьми и ставили их в ДЭКСе, а потом видимо в силу некоторых причин от этого направления Вы отказались.<br />
Так вот неплохо было бы разведать ситуацию по Вашим автомобильным связям, и дать рекомендацию в одно-два места, где занимаются этим по адекватной цене\качеству.