Вопрос:
Журналистские бредни о стоимости 1 километра пробега в расчёт советую не принимать, зачастую ерунда ерундой - там учитываются ломовые ценники на обслуживание и ремонт у дилеров, включая запчасти и крупные ремонты, которые бывают когда покупают машину после наездников.<br />
Дешевле всего ездить на общественном транспорте, а минимальная стоимость обслуги у Жигулей, а среди иномарок это Тойота, в силу своей простоты и неприхотливости, еще можно отметить Октавию 1 (1998-2008) на платформе Гольф 4, с её дубовой подвеской и старыми добрыми проверенными моторами, среди которых бывает и весьма бодрый 1.8 турбо о 150 силах с распределенным впрыском.<br />
<br />
Те, кто покупает БМВ, Мерседес и Лексус, в том числе и б/у (само собой в соответствующем состоянии за свои деньги) о стоимости обслуживании чаще всего не думают вообще, они знают за что платят деньги - за удовольствия и безопасность, и могут себе это позволить, да и чаще всего это смышленные очень неглупые люди, умеющие считать свои деньги, соображающие в авто и знающие где её обслуживать(ДЭКС например отличное место, не реклама)
ДЭКС:
Совершенно верно. Кроме того, общаясь с многими клиентами ДЭКСА, а это разные люди, но чаще всего, это личности вызывающие уважение, хорошо понимают, что за удовольствие надо платить. Экономия, экономией, но жизни одна и работать и зарабатывать приятно, когда ты и близкие тебе люди получают то, что им хочется. Я еще раз предлагаю всем спокойно, без пролетарской предвзятости к обеспеченным людям, взглянуть на лица людей, которые выходят из машин, которые нравятся всем и тех, которые человек уговорил себя считать нормальной машиной, а на самом деле это просто средство бюджетное передвижения. Переместить тебя с точки А в точку Б оно кое-как иногда может, но удовольствия от процесса не доставит.