Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Выбор авто

Вопрос: Моё почтение А.А.! Огромный интерес вызала заметка читателя(брат которого работает автомехаником в Германии) о том ,какие Х5 дизели поставляются сегодня из Германии -скрученные пробеги в 3-3.5 раза. Получается:на спидометре 130-150 т км умножаем на 3-3.5 раза и получаем реально 400-450 т км фактического пробега за 1,5 лимона наших деревянных - потом и трудом праведным заработанных...При том,что реальный беспроблемный ресурс дизельных X5 составляет 500-550 т км.При этом диагностика в ДЕКСе подтвердит хорошее состояние авто.Извилины мои поворачивают глаза в сторону дизельных VOLVO -на них крутые пацанчики не "ездють" и шанец приобрести дизельный авто с честным пробегом гораздо выше(публика другая) Вопрос: делаете ли в ДЕКСе диагностику дизельных VOLVO  и каков реальный ресурс беспроблемности этих авто?
ДЭКС: Как раз не совсем так. Ресурс дизеля БМВ 3л правда с нормальным водителем, реально достигает 700 тысяч. Чтобы быть более точным, т.к. машин с таким пробегом мы не видели у себя в ДЭКСе, скажу иначе. При проверках дизелей БМВ, владельцы ( перегонщики) которых честно говорили, что скрутили 200 тысяч и на спидометре осталось тысяч 80, т.е. реальный пробег под 300, практически не имели следов сильного износа ( не более 40%) и в камере сгорания было чисто и сухо. Я сейчас усиленно отслеживаю рынок таких машин, регулярно общаюсь с перегонщиками, которые традиционно мне за 15-20 лет не врали. То, что написал автор того сообщения - чистая правда. На рынке в объявлениях нет ни одного не скрученного по пробегу Х5 до стоимости 1,8 - 2 млн. Особенно вызывают улыбку предложения 08-09гг за 1,5-1,6 млн. Как сказал один перегонщик, который пачками возит эти машины, большая часть покупателей, это перекупщики из дальних уголков  нашей необъятной Родины, которые продают эти машины доверчивым аборигенам, слепо верящим в сказки о том, что электронный спидометр и сервисная книжка являются 100% доказательством реального пробега. Что касается проверки дизеля Вольво, то объем разборок, которые необходимы для реальной проверки, таков, что проверка займет часов 6, будет стоить тысяч 15 и при этом есть огромный риск сломать. Аналогично и почти все остальные дизеля Мерседеса, Тойоты, Мицубиси и.т.д.  Надо понимать, что подключить сканер и снять ошибки, это не проверка на износ и ответ на главный вопрос - стоит или нет покупать машину, не дает. У меня работают опытные мастера, которые не прочь заработать на дорогостоящей работе, но у них хватает здравого смысла не идти на такой риск. Это не говоря у же о том, что никакой продавец не позволит разносить свой мотор на атомы ради проверки.
[назад]