Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Рациональность покупки

Вопрос: Добрый вечер !<br />
Являюсь Вашим почитателем пару лет, слежу за всеми тенденциями автопрома (мой каприз) и Вашим видением и взглядом на эту тему. Вы неоднократно в комментариях ссылаетесь (рекомендуете) покупку авто начиная от Е - класса (по немецкой классификации) включая премиум сегмент (лексус и пр.) осуществлять в состоянии "без доведения до отличного" по причине... как я лично Вас понимаю дороговизны вложений по доводке (то бишь не выгодно). Но..., при этом год и пробег в расчет не берете и не ставите в зависимость от схемы: год, пробег, а лишь конкретный авто и условия его эксплуатации. Все так, но двигатель и трансмиссия остаются важными составляющими, которые по причине подходов и разрешения продавца на тотальную проверку не всегда возможны, и потом, что Вы хотите проверить на лексус GS 300 года этак 06 с пробегом в 150 тыщ км. Ресурс его двигателя V6 очевиден в совокупности с годом и пробегом, а проблемы с трансмиссией Вы лично не продиагностируете, да и по двигу так ли важны и критичны надиры и сетка хона на данной стадии эксплуатации ? (речь не идет ведь о РЕНО логан с пробегом в 100 тыщ км. - критичным для него), Элементы подвески как и прочего существуют в любом виде, достаточно взглянуть в интернет-магазин запчастей, агрегатной системы ремонта не существует, элементы электрики и компьютеризации от конечной стоимости авто не зависят, достаточно грамотно все проверить самому или в присутствии специалиста (все щупается, нажимается, двигается, мигает, моргает и пр.).  Хотелось бы понять суть Вашей мотивации. Про себя: владелец тойот, не раз брал эти авто на пологой цене, ниже некуда, авто попадались разные, но критики и нареканий не вызывали в общем и целом (дело не в везении). <br />
Так почему камри 6 (06 г.в.) в ценовом диапазоне 650 тыщ, лексус GS 300 (06 г.в.) в ценовом диапазоне 850 тыщ не стоит брать (опасно), а за чуть большую цену продавца подсунут ту же машину, но уже стоит вести речь о покупке ??? Какая логика ??? <br />
Прошу прощения за опус, но очень интересует Ваш открытый взгляд на тему, спасибо !            
ДЭКС: Вы абсолютно верно рассуждали чисто с технической точки зрения, а я вынужден включать, при рассмотрении тех или иных машин, статистику их проверок. Если бы все машины можно было оценивать по пробегу, тупо соизмеряя цифры на спидометре с средним ресурсом, то проблемы бы вообще не было.  Вы не учитывали то, кто покупает те или иные машины, через какие руки они прошли и.т.д. Согласитесь, что 3х литровый мотор БМВ не менее надежен и имеет не меньший ресурс, чем 2х литровый, но при проверках из 10 530ых БМВ, изношены 7 моторов, а при проверках 520ых только 3. Тут дело не в железе, а в человеческом факторе. Надеюсь, Вы не будете отрицать, что обобщенный психотип среднестатистического владельца Лексуса и Камри не совсем одинаков. Я думаю, что опять эту тему обсуждать не стоит.
[назад]