Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

20.05.2012|Вопрос
Вопрос: 20.05.2012 | К вопросу о Е70 дизель<br />
Вопрос: А.А., добрый день.<br />
<br />
Я уже довольно давно смотрю в сторону этой машины, в т.ч. после Ваших рекомендаций. Но в последнее время не мониторил рынок и ситуацию по ним плотно. После ответа по пригнанной из Германии Е70 дизель возник вопрос.<br />
Если говорить про данный момент - какой нужен минимум бюджета на машину в отличном состоянии?<br />
ДЭКС:  Если не задаваться идиотскими требованиями про спортпакет и черный на черном, то отличный мы найдем за 1,7млн.<br />
<br />
Спасибо за ответ! Удивлён, что Вы отвечаете на вопросы даже в воскресенье, за что особое почтение.<br />
Насчёт спортпакета и черного на черном - это в моем понимании скорее варианты, которых лучше избегать :)))<br />
<br />
Но я забыл спросить у Вас вот про что, как у владельца дизельных БМВ со стажем.<br />
Бывают ли проблемы зимой с пуском двигателя в морозы? Какие температуры являются критическими? Нужен ли Вебасто и много ли машин идут с заводским Вебасто?<br />
<br />
Ещё раз спасибо!
ДЭКС: На дизельном Е53 у меня стоял Вибасто. Это очень удобно и даже в очень сильный мороз запуск был простой, как летом. На Е70 подогревателя нет. То ли на всех, то ли на машинах для Южной Франции их не ставят, но когда было -25 градусов, запуск был более трудный, хотя все равно запускался. В том сервисе на территории МГУ, где чинят кондиционеры, можно поставить Вибасто, правда, у них он называется иначе, а родной Вибасто ставят в сервисе Драйв у Павла.
[назад]