Вопрос:
Приветствую.Андрей Александрович, объясните мне неучу происхождение следующего стереотипа:<br />
на рынке есть 2 машины:Октавия и Пассат Б6.<br />
лейт-мотив большинства интернет-отзывов:<br />
Пассат ломучая и капризная машина, Октавия хорошая и надежная рабочая лошадка с немецкими ездовыми повадками и хорошим соотношением цена-качество.<br />
Это притом, что подавляющее к-во запчастей на Октавии: немецкие от VAG, те же моторы FSI,TSI, TFSI с непосредственным впрыском, те же коробки Tiptronic и DSG, те же элементы ходовой.<br />
Как такое может быть в реальности?<br />
Уж очень сомневаюсь,что немцы отдают чехам лучшие комплектующие или что чешская сборка лучше немецкой:))))<br />
<br />
откуда растут ноги у подобных слухов?
ДЭКС:
Представьте себе некую обувную фабрику, которая много лет славилась "народной обувью". В ней можно было ходить в любую погоду и богатым и бедным, а если износилась, то ее легко чинить. Фабрика расширяется и отдает филиалам производство такой "народной обуви", а сама начинает все больше делать крен в сторону богатых потребителей, причем, которые живут в странах, где нет дождя и нет пыли, а тротуары моют шампунем. Чинить такую обувь не выгодно и ее просто меняют на новую, благо она перестала претендовать на "народную". Но это не значит, что эта обувь плохая. Именно это произошло с концерном Фольксваген Ауди. При этом не стоит говорить, что эти машины стали хуже, они просто перестали быть пригодными для России, как это было раньше. К сожалению, последние Шкоды тоже стали брать пример со своей главной конторы.