Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

ДЭКС: Не согласен с №1.

Вопрос: А.А., хотелось бы поделиться ещё вот какими соображениями по поводу дизельного ХЗ 2 литра.<br />
Похоже, что сейчас складывается очень удачная ситуация для приобретения как раз такого авто, т.к.:<br />
1) даже очень свежие экземпляры уже считаются предыдущим поколением (сейчас продаются ХЗ в новом кузове);<br />
2) евро нынче дёшев, поэтому покупка в Европе стала привлекательной;<br />
3) таможенные платежи для 2-литрового мотора более-менее гуманны.<br />
<br />
Вы согласны с такими суждениями?<br />
ДЭКС:  Не согласен с №1.<br />
<br />
Почему? Ведь сейчас уже другой ХЗ, нового поколения. А у нас есть целая категория граждан, которые очень чувствительны к "предыдущим" поколениям ,фэйслифтингам и т.п., т.к. им "западло" ездить на "устаревшей" машине. Имелось в виду это. И этим надо пользоваться :)
ДЭКС:  Все зависит от окружающей Вас публики. Есть компании, в которых не прилично ходить без татуировок или золотых зубов, без часов дешевле 10 тысяч евро, без серьги в ухе или пирсинга в пупке или ноздре. В среде нормальных людей, мнение которых составляет подавляющее большинство и определяющее конъюнктуру рынка, факт выхода новой модели только начинает оказывать влияние через 3 года и заметен ближе к 5му года. Сильно упал спрос на Е53, после выхода Е70? А Е70 уже на рынке 4 года. Машины находятся пока в разных ценовых категориях и интересуют разных покупателей. Причем и тех и других много.
[назад]