Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

поиск БМВ Х3

Вопрос: Наконец-то я нашел время для развернутого ответа на многочисленные вопросы здесь по поводу поиска БМВ Х3, проблем, нюансов и прочего. Надеюсь, кому-то это в чем-то поможет.<br />
Итак, в начале мая я созвонился с Александром, примерно обрисовал свои пожелания и предложил ему встретиться, чтобы лично, так сказать расставить все точки над «и», понять, чего я могу в итоге ожидать и напротив, на что можно в принципе не рассчитывать. Забегая вперед, хочу сказать, что встречи в итоге потребовалось две, но зато и у меня и у Саши была 100% ясная картина того, что же нам на выходе нужно найти/получить. Главным критерием поиска я попросил Сашу подразумевать общее очень хорошее техническое состояние подбираемого автомобиля, при этом я абсолютно спокойно отказался от панорамной крыши, 19х красивых колес на сверхнизкопрофильной резине, монитора мультимедиа с навигацией, парктроников и прочего…из цветов было одно ограничение – НЕ КРАСНЫЙ…вот вроде бы и все. Мы с полуслова понимали с Сашей друг друга, и надеюсь станем хорошими друзьями, найдя общие точки соприкосновения. Как мне кажется, ему импонировал мой подход к машине в том плане, что ездят не на мониторе и панорамной крыше, а все таки на двигателе и подвеске..и если последние будут убиты, а монитор в идеале – здравый смысл такого понимания самой сути автомобиля не делает чести его потенциальному владельцу. Саша пообещал постараться в первую очередь поискать чистокровную немецкую машину от дилера, из-под одного хозяина в Москве, аргументируя это тем, что они чаще встречаются в очень хорошем состоянии, вне зависимости от комплектации и объема двигателя; а уж потом только переходить к перебору привозных экземпляров из США. На том и порешили. Дружески распрощавшись и выйдя из кафе, где мы беседовали, я лишний раз убедился, насколько все же ЧЕЛОВЕЧНО подходят к своему непростому делу все без исключения сотрудники ДЭКСа – мне не обещали золотых гор и сразу предупредили о том, что будет довольно таки непросто выполнить мой заказ, тем более быстро. И я стал ждать…<br />
Прошел месяц – а почта была пуста…ни одного потенциально удовлетворительного предложения от Саши. Меня стали мучить мысли и пересмотре своих желаний, стал подумывать о Х5 – пусть постарше, но в разы статусней и настолько же проще в поиске, по той простой причине, что их раз в 15 больше на рынке. <br />
И вот в середине июня звонит Алексей (помощник Александра) и рассказывает о двух предположительно неплохих автомобилях, которые в принципе можно привезти в ДЭКС на полную диагностику. Обсудив предложенные машины с женой, я попросил Алексея начать с черной (вторая была серебристая), мы совместно выбрали день недели, когда всем удобно подъехать в ДЭКС. Приехав в назначенное время в ДЭКС, я честно говоря был немного ошарашен тем, что машины в подобном состоянии вообще еще присутствуют на рынке: салон реально в идеальном состоянии, вот просто не к чему придраться; по кузову есть конечно мизерные притертости, но они, не сомневаюсь, все устранятся глубокой абразивной полировкой; двигатель – часы….заводится с полоборота и стрекочет ровно и без посторонних шумов, с породистой затаенной мощью, как и подобает трехлитровой шестерке БМВ.<br />
Я сначала засомневался в состоянии представленного экземпляра, уж слишком «сладким» он выглядел внешне. Каково же было мое удивление читать результаты диагностики!!! Не поверите – НИЧЕГО…тупо ничего не нашли. Автомобиль 6лет от роду и с пробегом больше 130тыс находится в идеальном состоянии…ШОК. Итак: хон 25%, косметическая покраска левого переднего крыла, загрязнение масла в ДВС 19%, под замену ремень генератора и передние тормозные диски и колодки. Всё!<br />
Нетрудно догадаться, что о каком-то серьезном торге не могло быть и речи. Чисто по-дружески, «на пиво» так сказать, цена была снижена хозяином на 10тыс. Тем более с машиной шел очень неплохой бонус – зимняя резина на 18х оригинальных дисках (кто разбирается, поймет, каких денег это стоит).<br />
Итог более чем полуторамесячных мытарств Саши и Леши: 21го июня я повесил номера на черного тонированного 3-литрового американца с идеальным кремовым салоном, панорамной крышей, навигацией, ксеноном и прочим…прочим. Без ложной скромности скажу и не постесняюсь - семья визжала от восторга, а сосед реально принял машину за новую, только что из салона.<br />
Думаю, последние слова очень ярко характеризуют подход и Саши и всех остальных к поиску абсолютно любого из заказанных им автомобилей.   …….У вас еще остались сомнения?<br />
Искренне и от всей души благодарю всех, принимавших так или иначе участие в поиске моего автомобиля! Андрею Александровичу – за такого сына, поверьте, Вам есть кем и чем гордиться! Саше – за работу, участие, терпение…надеюсь, что за это время мы стали добрыми друзьями! Механику Саше – за развернутые и терпеливые ответы на кучу моих вопросов, касаемо состояния машины. За все добро, что все вы сделали для меня и моей семьи!<br />
<br />
P.S. Саша, напоминаю – обед обязателен! Отказ не принимается ни в каком виде…<br />
С Уважением, Ваш клиент, Роман.<br />
ДЭКС: Спасибо.
[назад]