Вопрос:
Андрей Александрович! Уже месяц озадачен самостоятельным поиском дизельного Х5 с бюджетом 1,3 млн. Вполне мог бы добавить еще 500 до Е70, но он мне совсем не нравится. Вы опытные люди и я не совсем понимаю. как можно было брать заказ за 1,1млн, когда я не могу найти даже за 1,3, а тот который мне реально нравится Вы не хотите продавать?
ДЭКС:
Трудности с поиском дизельного Х5 обусловлены следующими причинами: 1. Их стали делать в 04г. Через три года их стали осторожно ввозить, а в 08г ввели заградительные пошлины и ввоз практически прекратился Таким образом, в отличие от бензинового, дизельные ввозились не долго. 2. Дизельные Е53 шли только из Европы, и покупались на евро, а не на доллары, как большая часть ввозимых бензиновых. 3. В Европе к дизельным машинам особое отношение и их продают или дорого или с огромными пробегами. 4. Изначально дизельный Х5 дороже бензинового примерно на 10 тысяч долларов и разница со временем только растет, что понятно, т.к. ресурс гораздо больше. 5. Спрос на дизельный Х5 резко возрос, что объясняется его относительной простотой и приспособленностью к нашей солярке, а также расходом 11л в смешанном режиме и того, что бака хватает на 800км, при скачущих ценах на топливо.