Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

X-Trial 2 (Выпуск с 2007 года) - 2

Вопрос: 16.03.2011 | X-Trial 2 (Выпуск с 2007 года)  <br />
Вопрос: Добрый день!<br />
Присматриваюсь к этой машине. Привлекает функциональное использование салона - большой багажник, то, что можно в машине сделать ровную площадку длиной 1,7 м (жена может на рыбалке спать в машине). <br />
Душа пела, когда узнал, что в России появился X-Trial дизель. Но потом от вас было сообщение, что дизель не надёжен. Вариатор тоже не подходит. 2,0 на бензине слабоват. Остается 2,5 литра на механике.<br />
Уважаемый А. А., что Вы можете сказать про эту машину? И возьмётесь ли за поиск?<br />
<br />
ДЭКС:  Я знаю двоих, которые купили эти машины летом и к Новому году продали из за нескольких крупных трат по поводу топлива. Там стоит самая уязвимая дизельная система.  <br />
<br />
<br />
Вопрос про X-Trial 2 (Выпуск с 2007 года) 2,5 литра бензин.<br />
<br />
Уважаемый А. А., что Вы можете сказать про эту машину, в плане надёжности, стоимости владения и т.д.? Возьмётесь ли за поиск? Сможете обслуживать в полном объёме? И какая приблизительная цена будет за "хорошее состояние"?<br />
ДЭКС: Надежность очень низкая в плане трансмиссии и топливной системы, стоимость владения выше, чем на БМВ Х3 примерно на 30%. Обслуживать сможем, кроме топливной системы и коробки, которые только меняются, а не ремонту не подлежат. Продают их много, многие и охотно. Проблем найти не будет, т.к. стоит такая машина 850 тысяч и более и большинство знает лучшее применение таким деньгам.
[назад]