Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Выбор внедорожника

Вопрос: Добрый день, Андрей Александрович. Ситауция такова, что я хочу приобрести авто надолго, и дальнейшая потеря денег не является главным критерием. Здесь, как я понимаю, играют роли факторы - надежность, ремонтопригодность и т.д. Это с точки зрения финансов и удобства эксплуатации. Выбор стоит между Х5 и "Прадо 120". Безусловно, "Прадо" выигрывает. Но цена его, на мой взгляд, абсолютно неадекватна стоимости машины. 1,5 млн. рублей и выше за 2006-2007 год - это явный перегиб. Ведь сейчас  можно купить новый "Прадо" 150 за 1,8 млн.рублей, пусть и в базе, но с дизелем. Т.е., с одной стороны, Прадо покупать выгодно, так как мало теряет в цене, но с другой стороны, невыгодно, так как цена очень высока. А вот бмв Х5 Е53 можно в отличном состоянии бензин купить за 1,1 -1,2 млн. рублей 2006 г. Машину, которая изначально стоила больше 3 млн.рублей. Разница огромна. Даже с учетом большей надежности Прадо вряд ли имеет практический (не говоря уже об удовольствии вождения) смысл приобретать его за такие деньги. Ведь 99% людей не используют его как внедорожник, т.е. условия эксплуатации Прадо и Х5 идентичны. Т.е. сейчас, на мой взгляд, есть возможность приобрести отличный автомобиль по цене в три раза меньше цены нового авто, при том, что он достаточно неплохо адаптирован к российской действительности и может прослужить долгие годы. Правильно ли я понимаю сложившуюся ситуацию? И продержиться ли Х5 в эксплуатации по довольно неплохим дорогам Белгорода при небольшом пробеге (10-12 тыс.км в год) лет 7-8, не разорив?
ДЭКС: Вы рассуждаете абсолютно верно. Главное, не промахнуться с покупкой Х5.
[назад]