Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

02.02.2011|Вопрос
Вопрос: А почему в таком случае Вы не рекомендуете Камри в районе 350-400 тысяч, если их удовлетворительное состояние улучшается за такие приемлемые суммы ?<br />
<br />
ДЭКС:  Не встречал достойных Камри за эти деньги. <br />
<br />
А с какими, к примеру, недостатками, могут быть "недостойные" экземпляры, чтобы это было дорого лечить ?
ДЭКС: Я уже много раз писал, что для машин такого класса с их не самыми дешевыми запчастями, существует четкая грань ниже которой машину покупать не выгодно, т.к. вложения будут не пропорциональны начальной цене машины. Пока машина в хорошем состоянии и не запущена путем жесткой или очень долгой эксплуатацией, без соответствующего профилактического и СВОЕВРЕМЕННОГО ремонта, расходы на нее минимальны, но как только машину запустили, и условно говоря, не поменяли пыльник ШРУСа, на котором была трещина, то последующая замена самого ШРУСа будет очень дорогой. К аналогичному результату приводи и установка дешевых непонятных запчастей. Короче говоря, хорошему коню нужен хороший корм и тогда это конь, а когда кормят не регулярно и прелой соломой, получается кляча. Вчера к нам приезжал человек на БМВ 745 в кузове Е65 и решил, что 10 тысяч рублей за замену прокладки клапанной крышки на такой машине, где требуется минимум пол дня разбирать очень много на очень не сложном моторе, это дорого и поехал туда, где это сделают за 3 тысячи. С таким подходом, через пару лет, когда он начнет продавать эту машину, можно будет представить проблемы, с которыми столкнется новый хозяин. А продавать ее он наверняка вынужден будет скоро и не по крайней цене. Это как раз тот случай, о котором говорится в пословице о том, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Самое неприятное, что именно последнее время люди просто потеряли способность прогнозировать события и свои траты, экономя сегодня пропитые в праздники деньги, чтобы к весне потерять в десять раз больше.
[назад]