Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

авто за 400 продолжение

Вопрос: Вопрос: Добрый день! По Вашей рекомендации смотрел Астру выставленную на авторынке одним из Ваших партнеров. Там же обратил внимание на Пассат Б5, который несмотря на весьма плачевное состояние больше понравился удобством салона, сидений, эргономикой. Решил остановить выбор на Фольксвагене, в связи с этим появилось несколько вопросов:<br />
1. Возможно ли через Вас подобрать хороший за указанные деньги? Если нет, то на какую сумму рассчитывать<br />
2. Авто для непродолжительных поездок по Москве и иногда за 300 км в Тверскую область - будет ли оптимальным двигатель 1,8 Т<br />
3. В ближайшее время планируется покупка в семью еще одного Пассата, но уже в качестве рабочей машины для пробегов 1000 км в неделю. Стоит ли в таком случае обратить внимание уже на 1,9 ТДИ?<br />
Заранее огромное Вам спасибо.<br />
ДЭКС:  1. Возможно, но может проще довести до кондиции этот?. Скорее всего, основные узлы у него в хорошем состоянии. 2. Вполне. 3. Это зависит от возможности заправляться на хороших заправках.<br />
<br />
Спасибо за развернутый ответ. Андрей Александрович, я так понял Вы в курсе о каком Пассате речь. Так он как раз дизель 90 л.с., явно был бит в морду и Ваши партнеры честно сказали, что везти его в ДЭКС нет никакого смысла. К тому же цена ниже нижнего - на авто.ру даже таких нет.<br />
По п.3 можете уточнить: если есть возможность постоянно запрявлять дизель на Лукойле (Москва и область, Ленинградское и Дмитровское шоссе) 1,9 ТДИ будет предпочтительнее 1,8Т? Какая модификация дизеля лучше - 90, 110 или 130 л.с.?
ДЭКС: Пока я по дизелям советы давать боюсь, кроме дизеля БМВ.
[назад]