Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

16.05.2010|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович! Уже трое моих друзей купили через Вас машины и предельно довольны. Я вот я никак не могу разместить свой заказ. В наше время люди стонут от отсутствия клиентов, а  Вам, видимо, надо расширится, т.к. люди к Вам идут и доверяют. Как мне лучше поступить: приехать, позвонить или отправить заявку. Спасибо.
ДЭКС: Поймите меня правильно. Я так давно в этом бизнесе и столько повидал тех, кто "делали рывок" за счет качества, что больше боюсь подвести уже принятых клиентов, чем потерять новых. Мы сейчас обсуждали с Сашей эту тему. Он показал мне свою команду и я ездил салоны, которые они открыли. Боюсь загадывать, но оптимизм появился вполне обоснованный. Уже с завтрашнего утра мы готовы принять все заказы и ускорим выполнение уже принятых. И еще хочу сказать, что рынок сейчас очень обманчивый. Предложений очень много, но это как грибы в районе реки Припять в Чернобыле. С виду большие и красивые, но..... Еще со времен наших поездок в Бельгию за машинами, у нас была форма заказа с пометкой, предусматривающей широкий поиск не только той конкретной машины, которая заказана, но и вполне конкурентных аналогов. К примеру, Вы заказали МЛ, а вдруг подворачивается за такую же цену РХ или Х5. Или Вы искали Ауди А6, а подвернулся Лексус. IS300. Очень советую при заказе, делать на это упор. Теперь искать будут несколько человек и широким неводом. Завтра у утра звоните Александру с 10ч т 89165449445 Кроме того, есть договоренность с автосалоном на Рублевке о постановке туда Ваших старых машин на реализацию или мгновенный откуп. Последнее, скорее всего, предполагает некоторую "Дельту" в цене для салона.
[назад]