Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Пассат б5+

Вопрос: .Здравствуйте! <br />
1.Подскажите, пожалуйста, реальную цену на Б5+1,8Т 170 л.с (МКП, кожа, климат, все обогревы) в отличном состоянии.<br />
2. Уже 4 года езжу на Б5 1,8Т 2000 г.в. (американец). Очень удобный в управлении автомобиль и практичен в обслуживании. Но к сожалению пришло время вылезать досадным дефектам: не работают обогревы сидений и одного бокового зеркала, одна аудио колонка, недавно заглючил  блок ДВС (двигатель постоянно глох). Почистили блок ультразвуком, все заработало, но продолжает гореть check ("избыточное давление на входе"). Сказали, в блоке ДВС окисление и процесс необратим. Нужно покупать новый или б/у. Б/у стоит с подключением около 10 000 руб. Стоит ли покупать? <br />
Динамика у двигателя то появляется, то пропадает без всякого вмешательства.<br />
В общем тратиться на ремонт всего этого или купить Б5+? Заранее спасибо за ответ!<br />
3. Как вы относитесь к чип-тюнингу двигателя? В частности доводки 1,8Т со 150 до 192 л.с.
ДЭКС: 1. Я уже многократно отвечал, что цены на опционные составляющие и прочие прибамбасы машин не отслеживаю. 2.Только новый. 3. Если ослу сделать клизму из скипидара, то он некоторое время пробежит быстро и сдохнет. Это и есть чип-тюнинг и таково мое к нему отношение. Нужна прыть - покупай сразу рысака и не надо гробить осла. В переводе на автомобильный язык, если душа просит полета, кожу, подогревы и динамику, надо сразу покупать БМВ и не портить хороший Пассат.
[назад]