Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Хочется согласиться, но факты слишком упрямая вещь

Вопрос: Андрей Александрович,<br />
добрый день!<br />
<br />
Вам, конечно, виднее в ситуации с рынком бу. Правда жизни мне говорит об обратном.<br />
Сейчас у меня третья иномарка (все три покупались после полной проверки в ДЭКСе: Astra G, Passat B5+, X5 E53). Все три рекомендованы Вами как отличные машины для своего бюджета и в свое время.<br />
4 года назад продавал Астру порядка 3-4 месяцев - машина была в идеале, ценник был максимальный по рынку, продал, честно говоря, первому посмотревшему с дисконтом. Никому из знакомых, коллег по работе такая машина была не нужна - несмотря на то, что отлично смотрелась и состояние превосходное - смотрели на год выпуска, он был 2003, продавал в 2010. Подавляющее большинство предпочитают покупать либо новые, либо 3-летки, пусть даже и влезая в кредитную кабалу.<br />
5 месяцев назад пересел на Е53, Пассат дизель АКПП универсал выставил на продажу сначала по большой цене, через три месяца скинул, на майские скинул еще - да, пока цена выше рынка - это и показывает отсутствие интереса. Друзьям , знакомым, коллегам он не интересен - 2003 год выпуска опять же. Был один замечательный звонок - мурыжил сколько скину и в итоге предложил 300, т.к. больше нет - предложил ему искать дорстайловый за такие.<br />
2 лично моих примера, да, для статистической базы не основание, был опыт продажи машин родных и знакомых - так повелось, что часто помогаю в продаже авто (хотя сфера моих профинтересов совершенно иная), что можно это назвать хобби :)<br />
<br />
Авторынок ДЭКСа тоже показывает, что достойные машины в годах тяжело находят своих покупателей - обычно случается тогда, когда продавца припрет по сроку, либо просто терпение закончится - большинство покупателей как раз и поджидает именно этот момент ... а там уж кто первый успел :)<br />
<br />
Очень интересно, где взять, как проникнуть на этот рынок знакомых, которые прежде всего ценят состояние, а не год и готовы при этом купить машину по цене, соответствующей состоянию, пусть это будет в максимальных ценниках на авто.ру?<br />
<br />
С уважением,<br />
Тимур<br />
<br />
"Если Вы обратили внимание, пару дней назад тема обсуждалась и когда я ответил, что отличный стоит 550, тут же пошли возражения о том, что в автору нет дороже 450. Я уже не стал приводить тут полный текст возражения одного нашего гостя, т.к. не все выражения там были парламентские, но смысл верный. Он сводился к тому, что есть поговорка о том, что кто женщину ужинает, тот ее и "танцует". Так вот, если прийти поздно вечером на площадь трех вокзалов, то для "танца" можно  найти женщину за пару бутербродов и бутылку пива, но это не значит, что это объективные данные. Они объективны для это площади. Так и с автору.  Владелец отличного W203, отлично зная цены на автору, не станет продавать там свою машину, т.к. она будет на фоне того, что там выставлено будет казаться бесконечно не выгодной, а использовать  в качестве аргумента довод об отличном состоянии, то же самое, если светская дама появится на той площади и будет требовать не бутерброды с пивом, а полет в Париж и поход в ресторан "Максим".   Таким образом, я вопреки автору, утверждаю, что в отличном состоянии W203 в хорошей комплектации продают среди знакомых, которые знают машину, именно за 500-550, т.к. служить такая машина будет именно на эту сумму, т.е. лет 10 и без проблем."
ДЭКС: Вы абсолютно верно рассуждаете. Тем не менее, если отбросить толпу тех, кто ходит развлекаться на площадь трех вокзалов и слепо покупает автомобили по автору (причем это не одна, а разные части толпы, толпы в хорошем смысле, т.е. подавляющее большинство), то все так и есть. В нашем случае, речь идет о той публике, для которой я создавал ДЭКС, людей, которые могут к нам приезжать, как к к себе домой и которых встречают, как друзей. У меня знакомые решили сдать квартиру. Звонков было масса. Но они хотели сдать тихим интеллигентным людям, а не тем, кто устроит притон или начлежку, загадит квартиру или устроит цыганский табор. А приходили именно такие. Кончилось тем, что сдали через агентство, отдали приличный процент, потом приехавшие затопили квартиру снизу и исчезли в ближнем зарубежье, а им пришлось делать ремонт на 1 млн рублей. Смысл того, что я хочу донести состоит в том, что действительность в подавляющем большинстве ситуаций одна, а хочется другого. Я ставлю себя на место покупателя, причем я машины меняю часто и тьфу, тьфу, тьфу, пока удачно и все удивляются тому, сколько я плачу за ремонт. А секрет до боли прост (помните анекдот по старика, который перед смертью выдал секрет хорошего чая "чаю надо класть больше"), я искал автомобили именно у тех, кто продает свой любимый автомобиль, за которым ухаживал и не дешево.  Вот и считайте. Я купил Х5 по цене 1,7, когда по автору средняя цена была 1,55 и за два года не вложил в ремонт ни одной копейки. Только ТО и расходники. Поэтому я и так реагирую, когда говорят, что в Х5 надо вкладывать минимум 100 тысяч в год. Чаю, господа, надо в заварочный чайник класть больше, тогда и чай будет хорошим. Прошу не придираться ко мне с подробностями по чаю. И так Доренко меня заклевал в свое время, когда он, любитель чайной процедуры, долго колдовал над маленькими чайничками, разлил в чашки размером с наперсток, а я выпил и спросил, как он пьет такое г...?
[назад]