Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

х5 е53

20.07.2014|х5 е53
Вопрос: 19.07.2014 | x5 e53<br />
Вопрос: Андрей Александрович, стоит ли пробовать искать X5 e53 3 л бенз. дорестайлинг с бюджетом 500 +- 20 тыс руб. и готовностью вложить в него ~40 - 50 тыс.руб. в течении 3-5 месяцев? В технической части я не балбес, проверять у вас собираюсь. Сейчас владею ауди 80 б4 в довольно приличном состоянии. Вот после продажи планирую начать поиски мечты))<br />
ДЭКС:  Даже пробовать не стоит. Потом в ремонт вложите как раз тысяч 200.<br />
<br />
Почему так категорично?я купил свой 4 месяца назад по низкой цене 640 за 2004 год,с 2 комплектами колёс не дешёвых,по состоянию замена 2 бумерангов и 1 лямбда зонта,что встало мне в 10т.р.,проверял всё у хороших знакомых на сервисе от и до,моя машина была 4 которую я посмотрел,может конечно повезло, но кто ищет тот всегда найдёт,к слову знакомый продаёт 2003 года 4.4. за 510 перетрехнул всю,из вложений нужен ремкомплект ваносов,и я не думаю,что он такой 1
ДЭКС: Согласитесь, что 500 и 640, это мягко говоря, не одно и тоже. Проще говоря, не делая очень глубоких выводов из-за не совсем достаточной статистики, мы проверили около 8 Е53 с ценой 500-550 и у 7 имелись проблемы с высоким износом двигателя, причем чаще имелись следы перегрева (надиры, следы прохода масла через клапана и.т.д,) а не вследствие естественного износа от большого пробега. Кроме того, машины имели такой неряшливый вид, требующий покраски, либо что еще хуже, следы аварии, что рекомендовать их в качестве БМВ сложно. Седьмая была начала 00г, пробоег под 300 тысяч, стоила 500 с торгом и была в очень хорошем состоянии. Машину нашли не мы. Ее привез на проверку человек из региона, который приехал в Москву на месяц и спокойно терпеливо искал сам. Кстати, он водитель со стажем и опыт сыграл свою роль.
[назад]