Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Вопрос

14.10.2014|Вопрос
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день.<br />
Что можно сказать о таких недешевых узлах данного автомобиля, как компрессор кондиционера, ГУР, генератор, стартер, состояние раздатки, подшипников ступиц по кругу? Все эти детали не дешевые, а работы по замене всего этого тоже стоят каких-то денег. Есть ли история обслуживания и заказ -наряды? Если эти узлы не менялись, не получится ли так ,что как раз к такому пробегу, все эти узлы находятся в очень изношенном состоянии и придется это все менять?<br />
ДЭКС:  Вы рассуждаете так, что мне кажется Вам за 590 тысяч лучше купить новый Дастер, а не БМВ Х5. <br />
<br />
Я спросил, т.к. хочу прикинуть затраты до покупки, а не после. У меня сейчас e39, знаю, что эти детали требуют внимания, когда машина с приличным пробегом. Собственно свою машину и хочу поменять на этот E53. Сейчас сложно продать машину, а бмв очень сложно, знаю по своей безпроблемной машине. Цена должна быть очень низкой, тогда заберут. Я бы мог продать свою машину за бесценок (около 300 т.р.), зная что эта машина X5 не потребует с меня в ближайшее время времени и денег на сервис. То что двигатель и кузов там хорошие и есть зимняя резина, это я прочитал.
ДЭКС: БМВ, как никакая другая машина создается из соображений равнопрочности и при отличном состоянии двигателя и ходовой, что говорит о бережной эксплуатации, можно с очень высокой степени вероятности говорить о том, что и остальные узлы израсходовали свой ресурс пропорционально остальным.
[назад]