Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Текущие вопросы

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
01.11.2025 20:22:36|вал
Вопрос: 01.11.2025 17:58:51|Королла
Вопрос: 01.11.2025 13:41:29|Целесообразность ремонта Тойота Королла
Вопрос: Вопрос: Тойота Королла 120, 2006 года.

Доброго дня.
Ездил как то в отпуск. Брал в прокат данный замечательный популярный японский автомобиль, выпущенный тиражом наверное миллионов пять, или 10(?)). В первые дни я думал что рулевой механизм неисправен. Казалось что рулевой вал трётся о педали. С фонариком лазил под торпеду и в моторный отсек, осматривал место где рулевой вал проходит мимо педалей и выходит через моторный щит. Был уверен что сейчас найду место где вал трётся об какую нибудь не прикрученную железяку. Но ничего не нашёл. Ещё несколько дней в недоумении ездил, внимательно следя за поведением автомобиля в поворотах. Вроде ничего не клинило и не отваливалось. И то хорошо. Доездили неделю, сдали машину обратно. Перекрестился. По прилёту домой, сев в своего старого немца, неожиданно испытал настоящее удовольствие от работы рулевой, от ощущений в поворотах, от ровного плавного нарастания усилия на руле. И потом уже выяснил что же такое было в рулевом механизме Тойоты. Электроусилитель! Он так был настроен!  На невысокой скорости, при поворотах руля, электроусилитель, вроде бы для комфорта, создавал обратное усилие на валу руля. Он его зажимал. При наезде например на кочку, что бы руль не бил в руки, это наверное действительно могло помочь. Но на ровном асфальте, при любом манёвре, после начала поворота руля, рулевой вал как будто кто то хватал огромными пассатижами зажимая его и мешая плавно поворачивать руль. Я не могу много лет уже понять, как умные японцы, могли так криво настроить рулевую такого массового и всеми уважаемого автомобиля. И как люди ездят на этом. Видимо многим достаточно что бы машина заводилась и ехала. А насколько удобное сиденье, работа подвески, ощущение от рулёжки и т.п., всё это им не важно.  


Про мотору, если нужен именно ремонт, я бы приценился к контракту в надёжном месте. Думаю ремонт будет стоить как два мотора контракта.
ДЭКС : Спасибо.

Не знаю как на е120, у меня Королла е150, 2012 года, такого, как описал автор, не замечал. Хотя некоторая ватность рулежки есть, но не настолько
ДЭКС : Спасибо.

Я думаю, скорее всего, в конкретном экземпляре Короллы что-то стрялось с рулевой рейкой, а менять из-за цены не стали, ни на Китай, ни на оригинал, а на живую нитку либо подправили хвостовик, либо на коленке кое-как подточили вал. Из-за сермяжного исполнения, возможно, такой и эффект
ДЭКС
:
Спасибо.
01.11.2025 19:07:20|Туарег.
Вопрос: Андрей Александрович! У меня Туарег 3 литра дизель. В прошлую зиму в мороз после запуска работает некоторое время не ровно. Стал подъедать масло. Поехал в профильный сервис. Попросил проверить свечи накала и проверить двигатель. Свечи не выкрутились, но мастер сказал, что двигатель надо капиталить. Пробег 230 тысяч. Сегодня заехал к вам на ТО и попросил глануть двигатель. Ваш мастер сказал, что ничего плохого не видит, а по поводу разных выводов с другим сервисом предложил обратится к Вам.
ДЭКС
:
Посмотрел результаты проверки двигателя Вашего Туарег. Свечи давно не выкручивали и по свече 3го цилиндра видно, что она отличается от других. Её выкрутили с трудом и она оказалась с обрывом цепи. В этом цилиндре нагара...
Читать далее
Теги: Туарег
01.11.2025 17:58:51|Королла
Вопрос: 01.11.2025 13:41:29|Целесообразность ремонта Тойота Королла
Вопрос: Вопрос: Тойота Королла 120, 2006 года.

Доброго дня.
Ездил как то в отпуск. Брал в прокат данный замечательный популярный японский автомобиль, выпущенный тиражом наверное миллионов пять, или 10(?)). В первые дни я думал что рулевой механизм неисправен. Казалось что рулевой вал трётся о педали. С фонариком лазил под торпеду и в моторный отсек, осматривал место где рулевой вал проходит мимо педалей и выходит через моторный щит. Был уверен что сейчас найду место где вал трётся об какую нибудь не прикрученную железяку. Но ничего не нашёл. Ещё несколько дней в недоумении ездил, внимательно следя за поведением автомобиля в поворотах. Вроде ничего не клинило и не отваливалось. И то хорошо. Доездили неделю, сдали машину обратно. Перекрестился. По прилёту домой, сев в своего старого немца, неожиданно испытал настоящее удовольствие от работы рулевой, от ощущений в поворотах, от ровного плавного нарастания усилия на руле. И потом уже выяснил что же такое было в рулевом механизме Тойоты. Электроусилитель! Он так был настроен!  На невысокой скорости, при поворотах руля, электроусилитель, вроде бы для комфорта, создавал обратное усилие на валу руля. Он его зажимал. При наезде например на кочку, что бы руль не бил в руки, это наверное действительно могло помочь. Но на ровном асфальте, при любом манёвре, после начала поворота руля, рулевой вал как будто кто то хватал огромными пассатижами зажимая его и мешая плавно поворачивать руль. Я не могу много лет уже понять, как умные японцы, могли так криво настроить рулевую такого массового и всеми уважаемого автомобиля. И как люди ездят на этом. Видимо многим достаточно что бы машина заводилась и ехала. А насколько удобное сиденье, работа подвески, ощущение от рулёжки и т.п., всё это им не важно.  


Про мотору, если нужен именно ремонт, я бы приценился к контракту в надёжном месте. Думаю ремонт будет стоить как два мотора контракта.
ДЭКС : Спасибо.

Не знаю как на е120, у меня Королла е150, 2012 года, такого, как описал автор, не замечал. Хотя некоторая ватность рулежки есть, но не настолько
ДЭКС
:
Спасибо.
01.11.2025 14:32:21|Е70
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович и одноклубники!
На Х5 Е70 3 л. бензин 2009 г. очень часто на холодную, первые 10-15 мин. когда отпускаю педаль тормоза, машина начинает движение с задержкой примерно в 1 сек. Как-будто колодки поздно отпускают. Проверили тормоза, они в порядке. Компьютерная диагностика тоже ничего не выявила. Может Вы  или кто из одноклубников сталкивались с такой проблемой? Мастера говорят, мол, не обращай на это внимание. Спасибо!

Это похоже на износ акпп. Было такое на Камри 40 с 3.5. Жмешь газ с ходу, обороты растут а передачи на колеса нет. И потом толчок и едет. Оказалось износ. Ремонт был дорогой
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: Вопрос: Тойота Королла 120, 2006 года.

Доброго дня.
Ездил как то в отпуск. Брал в прокат данный замечательный популярный японский автомобиль, выпущенный тиражом наверное миллионов пять, или 10(?)). В первые дни я думал что рулевой механизм неисправен. Казалось что рулевой вал трётся о педали. С фонариком лазил под торпеду и в моторный отсек, осматривал место где рулевой вал проходит мимо педалей и выходит через моторный щит. Был уверен что сейчас найду место где вал трётся об какую нибудь не прикрученную железяку. Но ничего не нашёл. Ещё несколько дней в недоумении ездил, внимательно следя за поведением автомобиля в поворотах. Вроде ничего не клинило и не отваливалось. И то хорошо. Доездили неделю, сдали машину обратно. Перекрестился. По прилёту домой, сев в своего старого немца, неожиданно испытал настоящее удовольствие от работы рулевой, от ощущений в поворотах, от ровного плавного нарастания усилия на руле. И потом уже выяснил что же такое было в рулевом механизме Тойоты. Электроусилитель! Он так был настроен!  На невысокой скорости, при поворотах руля, электроусилитель, вроде бы для комфорта, создавал обратное усилие на валу руля. Он его зажимал. При наезде например на кочку, что бы руль не бил в руки, это наверное действительно могло помочь. Но на ровном асфальте, при любом манёвре, после начала поворота руля, рулевой вал как будто кто то хватал огромными пассатижами зажимая его и мешая плавно поворачивать руль. Я не могу много лет уже понять, как умные японцы, могли так криво настроить рулевую такого массового и всеми уважаемого автомобиля. И как люди ездят на этом. Видимо многим достаточно что бы машина заводилась и ехала. А насколько удобное сиденье, работа подвески, ощущение от рулёжки и т.п., всё это им не важно.  


Про мотору, если нужен именно ремонт, я бы приценился к контракту в надёжном месте. Думаю ремонт будет стоить как два мотора контракта.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: Тойота
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович и одноклубники!
На Х5 Е70 3 л. бензин 2009 г. очень часто на холодную, первые 10-15 мин. когда отпускаю педаль тормоза, машина начинает движение с задержкой примерно в 1 сек. Как-будто колодки поздно отпускают. Проверили тормоза, они в порядке. Компьютерная диагностика тоже ничего не выявила. Может Вы  или кто из одноклубников сталкивались с такой проблемой? Мастера говорят, мол, не обращай на это внимание. Спасибо!
ДЭКС
:
Скорее это похоже на проблему с АКПП. Позвоните в Мичиган.
Теги: Х5 Е70
01.11.2025 09:51:54|RX300
Вопрос: Напишите по возможности - в чем плюс RX300 2 поколения?
Из минусов которые знаю, но могу ошибаться- дорогая кузовщина б/у оригинал, большой расход бензина,  многие владельцы не довольны работой полного привода.
Насчет 3 поколения RX300 тоже мало информации, но машина внешне интереснее-более свежий год. можно ли брать гибридный двигатель 3.5литра 249л.с.на данной машине ?

ДЭКС : Ну а в самом деле, чем можно заменить такие машины без большой доплаты?

На Урале и в Сибири то же говорят, про RX300 второго-третьего поколений. Альтернативы особо нет. Ну разве только Туарег
ДЭКС : Спасибо.
ДЭКС
:
Я так подробно не сравнивал поколения. Вопрос к тем, кто пользовался разными РХ?
01.11.2025 09:50:03|Масло в АКПП
Вопрос: Здравствуйте! В АКПП Форд Бронко Спорт 2021 года при частичной замене залили АТФ дикстрон 6 а нужно было лить АТФ УЛВ. Какие от этого могут быть последствия?
ДЭКС
:
Хорошего ничего в этом нет, но и трагедии тоже нет. Немного разная вязкость, разный набор антивспенивающих присадок, нотосноватв этих масла одна.
Теги: АКПП
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, у тестя Тойота Королла 120, 2006 года. Стала поджирать масло.
Целесообразно ли капиталить (насчитали 250+) или продать?
ДЭКС
:
Поджирать масло она может из-за сальников клапанов. Надо заглянуть эндоскопом в цилиндры. Если износ стенок большой, то капиталить. Продать можно, а вот что купить взамен без большой доплаты? Кроме ого, на японцев можно заказать контрактный двигатель из Владивостока и это будет дешевле.
Теги: Тойота

Вопросы 1 - 10 из 5016
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту