Вопрос:
ДЭКС: Этот Х3 является ярким подтверждением того, что такие автомобили надо оценивать не годами и тысячами километров пробега, а именно состоянием. Изучал бланки проверки, поговорил с Яшиным, который автомобиль проверял и могу уверенно сказать, что по состоянию автомобиль израсходовали свой ресурс меньше, чем на 50%. То есть, если ему скоро будет 12 лет и пробег 260 тысяч, то такими темпами ещё 12 лет тысяч до 500 он пройдёт точно. Если кто то сможет мне назвать ещё какой-то аналогичный автомобиль за 2 миллиона, который ещё столько прослужит и столько проедет, буду с интересом ждать такой ответ. Особенно хотелось бы услышать мнение тех, кто ратует за Китай. Хочу подчеркнуть, вопрос без подковырки. На самом деле, реально есть ли ещё вариант с таким уровнем комфорта, безопасности, рулежки и расходом топлива около 6-8 литров на сотню.
-
Это и есть слепая любовь к автомобилю одной марки. Как вообще можно предположить остаточный ресурс бэушного, тем более такого сложного автомобиля как БМВ, который по надежности, ну так мягко скажем, не Тойота.
ДЭКС : Это зависит от образования и опыта того, кто прогнозирует. Возможно со временем и у Вас такое будет получаться.
Меня тоже очень смущают такие прогнозы. Но тут, видимо, важно не что сказать, а как сказать, чтобы потом не было претензий. Что имел ввиду А.А. когда говорил "пройдет"? 500 тыс км может пройти и китаец. Вопрос остается только в колоссальных денежных вливаниях в авто. Если поменять в китайце 3 раза абсолютно все кроме щитка приборов то тоже можно сказать, что он прошел 500 тыс. Вопрос в целесообразности таких вложений.
Относительно этой бмв - В данный момент ее состояние можно оценить как хорошее. НО, А.А. умалчивает, что после определенных пробегов на любом авто начинает лавинообразно отказывать навесное оборудование и электроника. Да, возможно износ стенок цилиндров сейчас таков, что при идеальных условиях он может при соответствующем обслуживании оставаться в норме еще 200 тыс км. Но это в идеале. А по факту - после 300-350 тыс пойдут дорогостоящие отказы акпп, раздатки, турбины, тнвд, форсунок ну и по мелочи типа стартеров\генераторов. А вот когда все это поменяют - придет конец и мотору. Еще раз, я не говорю, что это плохое предложение, оно хорошее, но форум читают не только люди непосредственно связянные с сервисом и ремотном, но и простые автолюбители.
ДЭКС :
Я не умалчиваю. Просто информация о лавинообразных отказах ничем не подтверждается. Если у Вас есть достоверный источник информации, кроме роликов на YouTube, буду благодарен за эту инфомацию. В остальном я подтверждаю...
Читать далее