Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Текущие вопросы

Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
16.12.2025 15:28:05|Ремонт в ДЭКСе 2.
Вопрос: Андрей Александрович! Мне достаточно неудобно к Вам обращаться после предыдущего обращения. Дело в том, что я тогда был на нервах и очень торопился.  Вчера отогнал машину к знакомым мастерам, которые занимаются БМВ и попросил их открутить свечи. Их попытка кончились пфолтмкой одной свечи, причём обломок остался глубоко в резьбе и вытащить обычным экстрактором они не могут. Бояться, что он упадёт в цилиндр. Могу ли пригнать автомобиль в ДЭКС, чтобы попробовать вытащить обломок. Ещё раз приношу извинения.
ДЭКС
:
Ваши извения я принял к сведению, но больше иметь с Вами дело в качестве клиента не хочу я и не хочет мастер, которого Вы обхамили без причины.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Спасибо за отзыв.
В текущих условиях хочется машину взять с большим запасом, во всяком случае лет на 10, когда уже дети вырастут и не потребуется их возить, помееять.

Сам, лично в плане ремонта машин нн разбираюсь и наверно, Аутбек и нужно искать, золотая середина надежности, комфорта среди японцев

Есть конечно pilot, highlander, но кажется эти машины для большой семьи и излишне прожорливы, одним словом избыточны.

Вопрос к автору отзывы, а какой аппетит у Subaru, понятно что не 7-8 как у volvo?

Андрей Александрович, подскажите, а вариаторы на таких Subaru терпят полный привод, ведь как не крути машина предполагает относительно сложные.

ДЭКС
:
Не только на Субару с вариатор полный привод. Вариаторы заняли достаточно большую нишу среди полноприводных автомобилей и достаточно нормально себя зарекомендовали.
Теги: вольво
Вопрос: Могу сравнить Mercedes w166 3.0d 2015 (пробег 200, во владении 5 лет, езжу в Москве и области) и Subaru Levorg II 2022 (пробег 73, во владении 1.5 года, езжу в Сибири), возможно, кому-то поможет.
Subaru покупал наобум, не глядя, в качестве второй антикризисной машины, не ожидал ничего особенного, т.к. в свое время меня не впечатлили CR-V 3 и Rav-4, основные критерии были - полный привод (снег и лед 7 месяцев в году), а также камеры обзора, чтобы жена могла парковаться. Лично проехал от Владивостока до Иркутска 4000 км и смог оценить машину на трассе.
Плюсы Субару:
1. отличная связка цепного вариатора и мотора 1.8 турбо: реакции на газ напоминают BMW (лучше медлительности Mercedes), предельные возможности неплохи - обгоны даются легко, хотя старт достаточно мягок - насколько я понимаю у вариатора есть что-то типа гидротрансформатора.
2. хорошая жесткость кузова. Скол на лобовом, который я получил перед Хабаровском, за год так и не вырос. Вообще, насколько я понял, платформа SGP, на которой сделаны все Subaru с 2020 года, весьма удалась. Улучшили жесткость кузова, шумоизоляцию, обновили моторы и пр.
3. отличная система Eyesight, которая базируется на оптических камерах - это помощники, которые реально работают и снимают напряжение с водителя. Видит полосы разметки в дождь (и сигнализирует об этом огоньками на лобовом), не болтается в полосе от линии к линии, в городе может ехать за впереди идущей машиной, повторяя маневры и сама останавливаться. В общем, открытие для меня, работает хорошо. Очень не хватает этого в Мерседесе.
4. Большой экран и наличие Android Auto и Apple carplay. Можно вывести навигатор, программу для отслеживания камер и музыку и не думать о сторонних магнитолах.
5. Стоимость обслуживания по сравнению с Мерседес отличается в 3-4 раза.
6. Подогрев сидений заметно мощнее Мерседесовского, что важно когда за окном -30.

Минусы Субару:
1. Мягкая подвеска, напоминающая Кэмри. Если ездить спокойно, то это, наоборот, плюс; а если хочется добавить по серпантину, то надо учитывать.
2. Стабильность движения по прямой. Комфортно ездить 130, дальше требуется внимание, я так понимаю, это связано с относительно короткой базой 267 см. Мерседес, например, позволяет в течение 8 ч ехать 150-170.
3. Шумоизоляция хуже чем в Мерседес. Шумоизоляция неплохая, и делать с ней ничего не хочется, просто Мерседес задает высокую планку.

Плюсы Мерседес:
1. Абсолютно не беспокоят действия других водителей в городе, относишься максимально спокойно, ездишь с дистанцией.
2. Одновременно с этим машина позволяет быстро ездить по трассе: запас по мотору, запас топлива (93 л), автобанно настроенное шасси.
3. Также (в отличие от BMW) можно ездить медленно, напр., 110 на круизе, и это не беспокоит, наслаждаешься процессом.
4. Общий комфорт, начиная от шумоизоляции, заканчивая объемом салона.

Минусы Мерседес:
1. Психологически не уверен в надежности авто, т.е. в путешествие на 2000+ км, уже не хочется ехать. Хотя 900-1500 езжу.
2. Стоимость обслуживания выше: 8 л масла, дорогие фильтра двигателя и салона. Но, опять же, это плата за комфорт, я так воспринимаю.
3. Хотелось бы умных помощников, с ними в дальней дороге проще. Но здесь опять же, это из-за планки, которую задал Eyesight.

Резимирую. Машины разных классов и разных поколений (родом условно из 2000х и 2020х). Мерседес люблю и альтернативы не вижу, Субару просто очень нравится. Немного жалею, что не увеличил бюджет и не взял Outback - я не знал тогда, каковы машины современного поколения.
ДЭКС
:
Спасибо
Вопрос: |Сравнение Вензы и Лексуса РХ с Вольво ХС70
Вопрос: Спасибо за ответ!
__
Подскажите, владельцы xc70 2 поколения, xc60 первого, сколько тратите в год на машину, (округлить)  часто ли она ломается именно неожиданно.
Получается, если европа для дорог, следовательно на ней хорошо ездить на дальние дистанции, но в дальних уголках нашей любимой родины, сможет почи6ится такая машина в случае поломки в отличие от Японцев. Или это будет довольно не бюджетная история с привозом машины на эвакуаторе в ближайший большой город тогда когда rav4, cr-v смогут вернуть и местечковые сервисы.
Спасибо.
ДЭКС : Спасибо.

Добрый день.
У жены xc60 первого поколения.
2015 год, дизель.
Брали в "проверенных в Дэкс" с пробегом 163к,сейчас 202.
Итого почти 40 тысяч за 2,5 года.
За все время - по разу менял передние ступичный подшипники (сначала левый, через год правый загудел) - по 15к (замена+сам подшипник).
Задние пружины - 15 тысяч за пару с работой.
Один раз несколько сайлентблоков (суммарно 20 тысяч вместе с работой).
Вышел из строя стекло подъёмник водительской двери - купил на Дроме Бу за 3к
Замена 3к-все работает.
Замену ремня ГРМ с приводным и помпой при покупке не считаю в поломки - менял превентивно сразу после покупки.
В профильном сервисе все вместе 45к.
Обычное ТО - около 18к также в профильной сервисе.
В целом не скажу что как-то обременительно или часто ломается.

Вторая машина в семье - mercedes GLE, потребляет в два раза больше денег при сопоставимых пробегах
ДЭКС
:
Спасибо
Теги: ДЭКС ХС70
Вопрос: Добрый день! Кратко отвечу интересующемуся. Были во владении обе. Сначала вольво, дизель D5, потом Аутбек бензин 2.5. Очень много езжу по трассе. Пробег получается 500000-60000 в год. Вольво очень дорогая в обслуживании с не очень выносливой ходовой, материалы отъемниковделки так себе. Кожа вна сидениях правда качественная. Но откройте подпол багажника и увидите голимое китайское дерьмо. Даже вспоминать не хочется. Электрика постоянно глючит (экран передней панели живет своей жизнью). Перегорели диоды в кнопках стеклоподъемников. За ремонт никто не брался. Делал сам. Купил диоды в Чип и Дип. Похожие. Когда вскрыл дверную карту был поражен отсутствием шумки. Шумоизоиляция плохая, несмотря на двойные стекла. По трассе едет хорошо только по прямой. Радиус разворота гигантский. Связь двигателя с коробкой хорошая. Передние двери проседают на петлях и царапают порог. Двери закрываются как в Жигулях. С первого раза редко. Лакокрасочное покрытие хорошее.Терпел год. Продал. Друг привез из Норвегии Аутбек. Шумка лучше чем в Вольво однозначно. Вариатор приятный, отзывчивый, имитация переключения передач есть. Связь коробки с двигателем хорошая. Управление понятное и острое. По трассе идет приятнее. Радиус поворота меньше. В городе труднее с парковкой за счет длины. Багажник хорош в обеих машинах. Ходовка крепкая.Лакокрасочное покрытие хуже. В обслуге значительно дешевле. Обе машины проверял в ДЭКС. Аутбек при продаже при пробеге за 200000. Двигатель был в идеальном состоянии, коробка тоже, ходовка вся родная. Продал практически без потерь. Вольво продавал долго и много потерял в цене. Как-то так. Может мое мнение поможет в выборе. Предвзятости у меня нет. Сейчас уже полтора года без аутбека. Эмоции давно улеглись.
ДЭКС
:
Спасибо
16.12.2025 08:23:03| Вода в баке
Вопрос: Добрый день. Скажите пожалуйста чем, а самое главное как удалить воду из бака для бензина.
ДЭКС
:
Раньше добавляли в бак примерно 200 мл спирта. Сейчас много разных прсадок.
Вопрос: Спасибо за ответ!
__
Подскажите, владельцы xc70 2 поколения, xc60 первого, сколько тратите в год на машину, (округлить)  часто ли она ломается именно неожиданно.
Получается, если европа для дорог, следовательно на ней хорошо ездить на дальние дистанции, но в дальних уголках нашей любимой родины, сможет почи6ится такая машина в случае поломки в отличие от Японцев. Или это будет довольно не бюджетная история с привозом машины на эвакуаторе в ближайший большой город тогда когда rav4, cr-v смогут вернуть и местечковые сервисы.
Спасибо.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ХС70
Вопрос: ХС70 в данном случае стоит особняком, поскольку входит в европейским премиум и кроме того даёт выбор между бензиновыми и дизельными двигателями, чего не было и нет у японцев даже в премиум сегменте, за исключением буквально одной-двух моделей у отдельных производителей, но зато были гибриды, которыми можно пренебречь в виду их большой редкости ныне.
Венза вообще не премиум, поскольку это Тойота, премиум от Тойоты это Лексус.
Сама по себе Венза хороший семейный авто для тех, кому не нужен кроссовер, по сути это Камри в кузове хэтчбэк, чуть более оснащённая, функциональная и просторная, с опционально возможным полным приводом и редким у нас гибридом. Частично с таким набором функционала её ещё можно сравнить с Вольво, но и только.
Если возвратится к сравнению Лексуса РХ и Вольво ХС70, то это изначально некорректное сравнение, поскольку Лексус это кроссовер, а Вольво универсал повышенной проходимости, то есть разные классы авто. Вольво выиграет у Лексуса в плане эргономики, комфорта, безопасности, динамики, управляемости и экономичности, но проиграет, например по вместимости салона, надёжности и стоимости содержания и, возможно, проходимости, если это применимо в данном случае к обоим авто.
ДЭКС
:
Спасибо.
15.12.2025 18:37:07|Комфорт
Вопрос: А cr-v 4 поколение лишилось туннеля спереди (пользуемся) спинки заднего ряда, чтобы центральный туннель сложить, что тоже крайне удобно.

___
Кто то может перевести что тут написано. Чувствую что то интересное, но мне непонятное

Отвечаю:
Передний ряд , если сдвинуть сиденья (назад) можно легко 1ним движением пересесть с водительского на пассажирское и наоборот, следовательно можно припарковаться хоть впритык к стене и выйти .
Задний ряд- центральный туннель складывается где подстаканники, можно положить лыжи, сноуборды и тп. Без ущерба места для сидящих сзади, ну и доступ в багажник.
Сравнений очень много и по фото это видно.
ДЭКС
:
Спасибо.

Вопросы 1 - 10 из 5410
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту