Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
Вопрос: Андрей Александрович, а Вы какой фирмы топливом заправляетесь? Есть ли нарекания?
ДЭКС
:
Уже много лет заправляюсь на Лукойл. Нареканий не, только сегодня в очередной раз увидел, что цена в Москве уже 74р40к. В конце лета была меньше 70. Хорошо хоть заправки в 57 литров хватает практически на 800 километров только в городе при коротких поездках.
Вопрос: У меня F15 у литра дизель. Пробег 219 тысяч. При движении с вывернутыми колёсами стали появляться рывки. Советуют поменять масло в раздатке и  якобы все пройдёт. Цены на замену масла в Москве колеблются от 5 до 20 тысяч. Что Вы порекомендуете?
ДЭКС
:
Для начала, о ценах. На F15 для замены масла в раздатке надо снять защиту и траверсу с вывешиванием. Сливной пробки, как правило нет. Масло надо высасывать и потом заливать. Все это не может стоит 5 тысяч, если мастера...
Читать далее
25.11.2025 18:24:50|Монджаро
Вопрос: Добрый день.
Я уже как-то писал о приключениях с этой машиной. Раз уж зашла тема, могу подытожить сложившееся мнение.
Мой компаньон купил за 4 млн 2 года назад Монджаро для зятя, у которого пока прав нет. На права так и не сдал, машина стоит. Выгуливаем время от времени, берем как разъездную, если есть необходимость.
Во-первых сразу нужно было делать антикор, потому что они оказалось гниют по днищу. Засрали все днище, термоэкраны, попало в подкапотное пространство. Обгорало, воняло недели две, по-моему подванивает до сих пор. ЛКП слабое - еще и в пленку тянули.
В первую же поездку в Липецк в дождь замерли все экраны - хорошо климат работал, так бы вообще все запотело. Перепрошивки какие-то помогли в итоге. Но через год опять повторилось, через 3 дня само ожило на парковке.
Это машина - ребус. Нельзя сесть и просто поехать, нужно разгадывать ребус. Постоянно происходит дисконект с телефоном, интернетом. Все это танцы с бубном. Чтобы работало приложение яндекс навигатор нужно раздать со своего телефона ему интернет. Все это потом постоянно отваливается и тупит. Если едешь с навигатором и радио одновременно, то первое любое оповещение от навигатора отрубает радио. В итоге постоянно едешь в тишине.
Если играла музыка с телефона, то потом при повторном запуске - после заправки на АЗС например, нужно опять все это барахло запускать. В чем технологичность этого всего? Нормальная машина настроена должна быть так, что после запуска через некоторое время опять само все начинало играть с момента паузы.
И так во всем.
Чтобы тронуться нужно рычаг селектора двинуть 2 раза - через нейтраль. Зачем нужна в обычной жизни постоянно эта нейтраль? Назад также. Был на драйве - нужно развернуться со сдачей назад - дергай 2 раза рычаг. Ну это же бред.
Тупое меню, в котором все как-то нелогично, нужно копаться, разбираться для включения простых вещей.
Номинальные режимы вождения по-дурацки реализованные и настроенные.
Отделка из материалов неизвестного происхождения - все искусственное нечто, абсолютно все.
У автомобиля довольно маленький бак около 60 литров и большой расход топлива - около 14 - 16 литров, через 300 километров топливо уже на минимуме. Класс.
Динамика средня, нормальная. Тормоза также, но на трассе после пары торможений со скорости сильно теряют эффективность. Также на скорости очень шумно.
Как и на всех китаезах, кроме Лейсяна, убогие иконки и шрифты на дисплеях. Как-то все аляповато сделано, реализовано - картинки плохо откадрированы относительно экрана, от проекции режет глаза когда на нее смотришь. Бесят эти анимированные модели автомобилей, которые мечутся вокруг тебя - абсолютно не нужная вещь, сильно отвлекает.
Тупой автопилот тот притормаживает, то газует через чур, нормальнов этом режиме G pilot не получается ехать.
Постоянно не к месту включается камера, когда стоишь на светофоре или в пробке подъедешь близковато ко впереди идущей машине. Вся эта попытка помощи только отвлекает.
Бесключевой доступ глючный.
В этой машине абсолютно все как бы. Как бы есть, но сырое.
Выглядит она не отталкивающе, нормально. Свет хороший. Подвеска в городе мягкая, комфортная ничего не могу сказать - это плюс. Не пробила не разу, не валкая, где-то даже приятно упругая. Места в салоне и багажнике достаточно, кресла комфортные.
Климат странный. В дождь немного подпотевают стекла, с температурой нужно играться - то так, то так.
Управляемость стандартная для китайских машин - нет чувствительности в около-нулевой зоне, руль крутится через какую-то пластиковую кашу с неестественным для дорожной обстановки усилием. На трассе машина немного уходит с курса влево-вправо, не критично, но гуляет и нужно с этим немного бороться - постоянно немного подруливать.
До того, как я хорошенько поездил на этой машине она мне нравилась больше при взгляде на нее в потоке. Все говорят, что это полная копия Вольво. Это кусок китайского гуана, рядом с Вольво даже не валяющийся. И цена ему 2,5 в самый теплый и солнечный день - не более. И то дорого.
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: декс
Вопрос: Делал в антикор. рф, но это было в 2018 году, когда они работали качественными и проверенными импортными составами - тектил и динитрол, причём разными, каждый для свои мест - днища-арки, скрытые полости и выхлопная система. Но делалось всё это на новом бюджетном авто прямо с салона в тот же день.
Сделали тогда очень качественно, спустя 7 лет ни намёка на ржавчину нигде и покрытие очень стойкое, разве что за брызговиками раз в год обновляли при осмотрах, из-за естественного его вымывания от туда.
Видел что и на сильно б/у авто они тоже делают антикор, но не знаю удаляют ли ржавчину при этом, возможно и делали тогда уже или сейчас такие услуги появились, спрос на всё это есть.
Кстати на авито гляньте, там немало предложений таких услуг, причём разных по технологии.
ДЭКС
:
Спасибо.
25.11.2025 18:22:03|антикор
Вопрос:
Я делал в Антикор.рф. Филиал на Горбунова. Там мастер приемщик оценивает состояние для выбора нужной программы. У меня посвежее машина, чем у вас, была без пробега по РФ, без ржи. Помыли, посушили, заклеили всё пленкой, намазали днище, пролили  все полости, покрасили всю выхлопную. Исполнители- русские, если кому-то это принципиально. В январе поеду на бесплатный контроль (раз в 1,5 года)


_______

Однажды, сняв пластиковые накладки с порогов, обнаружил под ними поверхностную ржавчину. В одном месте уже сквозную. Нашёл мастера который заварил дыру, зачистил ржавчину и замазал пороги каким то чёрным антикором.
Понял что кузов нужно защищать. Поехал в Антикор.рф. Подняли машину, сняли колеса, подкрылки, помыли днище. После, сушат тепловой пушкой, затем будут зачищать ржавчину щетками и покрывать слоем антикора. Я всё жду, когда снимут накладки с порогов, они ведь не знали что там ржу побороли и антикор уже сделан. Спрашиваю их. А они мне - мы не снимаем пороги на этой машине(может и на других тоже не снимают). Я - как не снимаете! Ведь там первое место которое гниёт до дыр! Говорят, что некоторым клиентам не нравится что пороги снимают, типа клипсы поломать могут и они всё изнутри прольют своими составами. Бред какой то, не знаю, реально есть такие клиенты? Которые не хотели бы что бы все опасные места были защищены. Думаю антикорщикам просто лень снимать пороги. Если бы пороги под накладками остались с открытой ржавчиной, грош цена такому антикору. Думаю все эти конторы такие. Лишь бы побрызгать и побыстрее за следующую машину браться.
ДЭКС
:
Спасибо.
25.11.2025 18:21:48|Антикор
Вопрос: А.А., здравствуйте,
Тоже интересовался этим вопросом, что удалось выяснить и это похоже на правду, как мне кажется
1. Если делать пескоструй на старой машине - будут дыры, хотя бы одна точно и надо будет варить заплатки
Поэтому
2 . Идеально ржавчину на сложных поверхностях не убрать, поэтому она все равно останется по любому

3. Мне рекомендовали - протирка помывка нейтрализатором ржавчины, промывка обезжиривателкм , обработка нагретым защитным составом, который не твердеет !!!  и соответственно не трескается !!! (Есть разные варианты на рынке от дорогих до дешёвых на основе пушсала. Но сейчас пушсала - см овсем не то что было в СССР и производится по упрощённой технологии)

4. Коррозию это не остановит, но очень сильно замедлит. Желательно периодически подновлять покрытие

Как-то так
ДЭКС
:
Спасибо.
25.11.2025 18:21:33|антикор
Вопрос: Опыт на своих старых машинах. Побегал по своей "деревне",- везде 20000, Нашел.- тоже 20000,но вот делали Прадо120, то да это,- получилось 140000. При этом финишное покрытие - динитрол. Решил делать сам. изучил этот вопрос, срыл хороший гараж 4х6, поставил 6х8,смонтировал подъемник . В одно лицо за три месяца .Кросс. Очистка от грязи -1 день, три - очистка ржавчины болгаркой. щеткой.дрелью,наждачкой. Очень пыльно, пескоструй- прошлый век. Профессионалы используют лазер. Видел ролик -класс и без пыли. А далее; антикор американский или немецкий - сохнет сутки,-кислотный грунт, эпоксидный грунт. алкидный грунт, база. Финишное покрытие-пушечное сало +раст стоп. Последний -это канадский препарат. При этом для внутренних полостей сало олрайт, для днища -бикар. Отличаются вязкостью. Раст стоп тоже двух видов,- для полостей и днища.. Все продается на озоне.Нагреваем сало, потом добавляем раст стоп в пропорции 3-1.Берем гравийный пистолет и закачиваем в полости, а потом им же покрываем днище,подвеску. Много времени занимает сборка и установка обвеса, бамперов. карт дверей и поиски крепежа. который ломается при демонтаже. Все указанные препараты имеют масленую основу  и не подвержены с течением времени растрескованию в отличии от динитрола и им подобным -основа которых парафин.Эта технология проверена временем в условия Москвы. ролики есть на Драйв2. Гарантию дают 50 лет.
ДЭКС
:
Спасибо
Вопрос: Добрый день!
А вот можно пояснить - в новых машинах антикор я еще понимаю. А если авто с пробегом? и хорошим? С пескоструем или без - а как скрытые полости обрабатывать? в них же 100% ржавчину не удалить, только залить поверху...

25.11.2025 11:45:03|антикор
Вопрос: 25.11.2025 11:26:12|еще раз про антикор
Вопрос: Андрей Александрович, одноклубники, здравствуйте! Хочу сделать антикор днища и порогов на Октавии, 2012 г. (подбирали в ДЭКС, за что еще раз отдельное спасибо). Ищу контакты компании или мастера, кто мог бы это сделать грамотно. Искал по ГЛ поиском - обсуждали это, но контактов не нашел, к сожалению. Соваться в конторы типа Антикор РФ без рекомендаций как то боязно, зальют по ржавчине (а она скорее всего какая то, да есть) сверху, да и все. В подобных конторах поток - 1 рабочий день и машина готова. Или зря сомневаюсь? Подскажите проверенное место/контакт, если знаете, г. Москва или область. С уважением, Владислав.
ДЭКС : Вопрос в зал?

Лучше искать, где работают с Динитролом. Ну или другой подобный антикор, но с предварительным пескоструем
ДЭКС : Спасибо.
ДЭКС
:
В полости не стоит заливать мастику, которая твердеет. Надо использовать составы, в которых есть ингибитоо коррозии и желательно, чтобы он не застывал ввиде твердого покрытия. Раньше пользовались пушсалом и это был самый хороший вариант.
Теги: ДЭКС
25.11.2025 13:52:24|антикор
Вопрос: 25.11.2025 11:26:12|еще раз про антикор
Вопрос: Андрей Александрович, одноклубники, здравствуйте! Хочу сделать антикор днища и порогов на Октавии, 2012 г. (подбирали в ДЭКС, за что еще раз отдельное спасибо). Ищу контакты компании или мастера, кто мог бы это сделать грамотно. Искал по ГЛ поиском - обсуждали это, но контактов не нашел, к сожалению. Соваться в конторы типа Антикор РФ без рекомендаций как то боязно, зальют по ржавчине (а она скорее всего какая то, да есть) сверху, да и все. В подобных конторах поток - 1 рабочий день и машина готова. Или зря сомневаюсь? Подскажите проверенное место/контакт, если знаете, г. Москва или область. С уважением, Владислав.
ДЭКС : Вопрос в зал?
-------------------
Я делал в Антикор.рф. Филиал на Горбунова. Там мастер приемщик оценивает состояние для выбора нужной программы. У меня посвежее машина, чем у вас, была без пробега по РФ, без ржи. Помыли, посушили, заклеили всё пленкой, намазали днище, пролили  все полости, покрасили всю выхлопную. Исполнители- русские, если кому-то это принципиально. В январе поеду на бесплатный контроль (раз в 1,5 года)
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС

Вопросы 1 - 10 из 33203
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту