Вопрос:
Добрый день.
Я уже как-то писал о приключениях с этой машиной. Раз уж зашла тема, могу подытожить сложившееся мнение.
Мой компаньон купил за 4 млн 2 года назад Монджаро для зятя, у которого пока прав нет. На права так и не сдал, машина стоит. Выгуливаем время от времени, берем как разъездную, если есть необходимость.
Во-первых сразу нужно было делать антикор, потому что они оказалось гниют по днищу. Засрали все днище, термоэкраны, попало в подкапотное пространство. Обгорало, воняло недели две, по-моему подванивает до сих пор. ЛКП слабое - еще и в пленку тянули.
В первую же поездку в Липецк в дождь замерли все экраны - хорошо климат работал, так бы вообще все запотело. Перепрошивки какие-то помогли в итоге. Но через год опять повторилось, через 3 дня само ожило на парковке.
Это машина - ребус. Нельзя сесть и просто поехать, нужно разгадывать ребус. Постоянно происходит дисконект с телефоном, интернетом. Все это танцы с бубном. Чтобы работало приложение яндекс навигатор нужно раздать со своего телефона ему интернет. Все это потом постоянно отваливается и тупит. Если едешь с навигатором и радио одновременно, то первое любое оповещение от навигатора отрубает радио. В итоге постоянно едешь в тишине.
Если играла музыка с телефона, то потом при повторном запуске - после заправки на АЗС например, нужно опять все это барахло запускать. В чем технологичность этого всего? Нормальная машина настроена должна быть так, что после запуска через некоторое время опять само все начинало играть с момента паузы.
И так во всем.
Чтобы тронуться нужно рычаг селектора двинуть 2 раза - через нейтраль. Зачем нужна в обычной жизни постоянно эта нейтраль? Назад также. Был на драйве - нужно развернуться со сдачей назад - дергай 2 раза рычаг. Ну это же бред.
Тупое меню, в котором все как-то нелогично, нужно копаться, разбираться для включения простых вещей.
Номинальные режимы вождения по-дурацки реализованные и настроенные.
Отделка из материалов неизвестного происхождения - все искусственное нечто, абсолютно все.
У автомобиля довольно маленький бак около 60 литров и большой расход топлива - около 14 - 16 литров, через 300 километров топливо уже на минимуме. Класс.
Динамика средня, нормальная. Тормоза также, но на трассе после пары торможений со скорости сильно теряют эффективность. Также на скорости очень шумно.
Как и на всех китаезах, кроме Лейсяна, убогие иконки и шрифты на дисплеях. Как-то все аляповато сделано, реализовано - картинки плохо откадрированы относительно экрана, от проекции режет глаза когда на нее смотришь. Бесят эти анимированные модели автомобилей, которые мечутся вокруг тебя - абсолютно не нужная вещь, сильно отвлекает.
Тупой автопилот тот притормаживает, то газует через чур, нормальнов этом режиме G pilot не получается ехать.
Постоянно не к месту включается камера, когда стоишь на светофоре или в пробке подъедешь близковато ко впереди идущей машине. Вся эта попытка помощи только отвлекает.
Бесключевой доступ глючный.
В этой машине абсолютно все как бы. Как бы есть, но сырое.
Выглядит она не отталкивающе, нормально. Свет хороший. Подвеска в городе мягкая, комфортная ничего не могу сказать - это плюс. Не пробила не разу, не валкая, где-то даже приятно упругая. Места в салоне и багажнике достаточно, кресла комфортные.
Климат странный. В дождь немного подпотевают стекла, с температурой нужно играться - то так, то так.
Управляемость стандартная для китайских машин - нет чувствительности в около-нулевой зоне, руль крутится через какую-то пластиковую кашу с неестественным для дорожной обстановки усилием. На трассе машина немного уходит с курса влево-вправо, не критично, но гуляет и нужно с этим немного бороться - постоянно немного подруливать.
До того, как я хорошенько поездил на этой машине она мне нравилась больше при взгляде на нее в потоке. Все говорят, что это полная копия Вольво. Это кусок китайского гуана, рядом с Вольво даже не валяющийся. И цена ему 2,5 в самый теплый и солнечный день - не более. И то дорого.