Москва, пр-т Вернадского, 5
т. (495) 930-5413

Автозапчасти:
т. (495) 505-44-40, 505-44-41

Правила горячей линии

Идея создать раздел Горячая линия на сайте возникла в 2004 году, когда я активно сотрудничал с несколькими автомобильными изданиями и не сразу понял, что игра там ведется краплеными картами. Боже упаси выдать негативную информацию о рекламодателе, а больше всего рекламируют как раз то, что покупать не стоит. Если начинаешь хвалить автомобили некой марки, то тут же возникает конфликт с отделом рекламы, мол пусть платят за положительные отзывы. На этом фоне и возникла идея отвечать на вопросы по нескольку раз в день, благо сейчас есть гаджеты, которые позволяют даже в пробках не тратить время зря.
На нашем сайте вообще, а в разделе Горячей линии в особенности, действуют некие правила, которые нельзя назвать необычными, но главное в том, что мы не настроены на самую широкую аудиторию. Наш сайт, это некий интерактивный клуб людей, которых объединяет любовь к машинам, хорошее воспитание и доброжелательность друг к другу. Тем, кто привык общаться на различных форумах с использованием различных сленгов стоит подыскать себе другое место для оттачивания своих литературных способностей.
 Теперь собственно о функционировании Горячей линии. Это не форум и не парламент. Это место, где можно мне задать вопрос, а я, если сочту возможным и нужным, на него отвечу. Те, кто давно пользуется нашим сайтом все это знает. Возмущаться по поводу того, что я игнорирую те или иные вопросы бессмысленно. Из примерно 50-70 вопросов в сутки, обязательно порядка 3-5 мне не нравятся по стилю или мягко говоря, идиотскому изложению мысли, а часто по нравоучительным интонациям. Примеры складируются в нашем разделе "музей". С другой стороны, не стоит стесняться того, что Вы что-то не знаете, считаете себя новичком и просите помощи или совета. Именно для того и создавался этот сайт, чтобы я мог накопленный опыт доводить до тех, кто в этом нуждается.