Горячая линия
|
На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович |
Здравствуйте А,А. Лучшее соотношение максимальная надёжность/ комфорт среди седанов - это Камри, Октавия и аккорд?
Аккорды стали большой редкостью, а вот первые два в самом деле лучшие.
Добрый день, Андрей Александрович!
Владею F15 3d 2015 года пробег 150 т.км, из них проехал 40 т.км. за 2.5 года. Обслуживаю регулярно, в том числе все что касается профилактических чисток/замен. Масло не есть, коробка работает без замечаний, в целом по машине вопросов нету. За 2.5 года без поломок. Комплектация достаточно хорошая, главное для меня есть - комфортный салон, музыка, доводчики. Машина всем устраивает. Понимаю, что хорошо бы провести глубокую диагностику у вас, но живу в другом городе, а наличие маленького ребенка не позволяет вырваться. Поэтому прошу прощения за вопрос, но хочется услышать ваше мнение с такими дистанционными вводными.
Сейчас стою перед дилеммой - планировать дальнейшую долгую эксплуатацию или менять авто. Под планированием дальнейшей долгой эксплуатации я понимаю (цены примерные, выполнение постепенно в течении 1-2 лет, может что-то и позже): полное обновление родного ЛКП (400 т.р.), переборку АКПП (250 т.р.), переборку приводной части (250 т.р.), переборка турбины+навесного (150 т.р.), прочие ремонты (150 т.р.), ТО и прочее не считаем. Все это в горизонте пары лет, чтобы сделать и наслаждаться посвежевшим автомобилем. Таким образом с таким педантичным подходом расходы на обновление около 1.2 млн. Вырисовывается существенная сумма вместе с мыслью добавить эти же деньги к сумме от продажи авто и просто купить более свежее авто. В этом случае в сумме на руках может оказаться примерно 4.5 млн. Из чего-то реально интересного получается G01 19-20 года с пробегом на 60-80 т.км меньше. И тут меня возникаю сомнения относительно того, что на долгой дистанции G01 выиграет у F15, все таки класс машин разный, да и G-серия более сложная. Т.е. через 5 лет имеем либо сильно посвежевший, но 15тилетний F15, либо уже требующий вложения G01, при этом разница их цены на рынке скорее всего будет не больше 500-700 т.р.
Путем таких тернистых рассуждений склоняюсь все таки к продолжению эксплуатации своего F15, планировать все перечисленные работы, а в какой-то перспективе вырваться и доехать до вас. Как вы считаете, верны ли мои рассуждения?
Владею F15 3d 2015 года пробег 150 т.км, из них проехал 40 т.км. за 2.5 года. Обслуживаю регулярно, в том числе все что касается профилактических чисток/замен. Масло не есть, коробка работает без замечаний, в целом по машине вопросов нету. За 2.5 года без поломок. Комплектация достаточно хорошая, главное для меня есть - комфортный салон, музыка, доводчики. Машина всем устраивает. Понимаю, что хорошо бы провести глубокую диагностику у вас, но живу в другом городе, а наличие маленького ребенка не позволяет вырваться. Поэтому прошу прощения за вопрос, но хочется услышать ваше мнение с такими дистанционными вводными.
Сейчас стою перед дилеммой - планировать дальнейшую долгую эксплуатацию или менять авто. Под планированием дальнейшей долгой эксплуатации я понимаю (цены примерные, выполнение постепенно в течении 1-2 лет, может что-то и позже): полное обновление родного ЛКП (400 т.р.), переборку АКПП (250 т.р.), переборку приводной части (250 т.р.), переборка турбины+навесного (150 т.р.), прочие ремонты (150 т.р.), ТО и прочее не считаем. Все это в горизонте пары лет, чтобы сделать и наслаждаться посвежевшим автомобилем. Таким образом с таким педантичным подходом расходы на обновление около 1.2 млн. Вырисовывается существенная сумма вместе с мыслью добавить эти же деньги к сумме от продажи авто и просто купить более свежее авто. В этом случае в сумме на руках может оказаться примерно 4.5 млн. Из чего-то реально интересного получается G01 19-20 года с пробегом на 60-80 т.км меньше. И тут меня возникаю сомнения относительно того, что на долгой дистанции G01 выиграет у F15, все таки класс машин разный, да и G-серия более сложная. Т.е. через 5 лет имеем либо сильно посвежевший, но 15тилетний F15, либо уже требующий вложения G01, при этом разница их цены на рынке скорее всего будет не больше 500-700 т.р.
Путем таких тернистых рассуждений склоняюсь все таки к продолжению эксплуатации своего F15, планировать все перечисленные работы, а в какой-то перспективе вырваться и доехать до вас. Как вы считаете, верны ли мои рассуждения?
Ситуация в точности повторяет мою год назад. Только побудительным мотивом была возникшая нездоровая идея поменять отличный F15 на электричку. Вовремя понял, что это полный идиотизм, но джин вылетел из бутылки и как мы...
Читать далее
Читать далее
Вопросы 1 - 10 из 33162
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

