Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
11.12.2025 19:46:10|Нагар в дизеле
Вопрос: А ты как с нагаром обстоит дело у дизеля GLC Мерседес?
ДЭКС
:
Обстоит также, как у всех, только снятие коллектора на V-образных двигателях Мерседес, это ещё более сложная задача, а следовательно, более дорогая. Очень многое надо разбирать. В таких случаях рациональнее обойтись чисткой ЕГР. Не каждый будет готов к таким тратам со снятием коллекторов.
11.12.2025 19:30:25|Нагар вольво
Вопрос: А.А., здравствуйте,
Скажите, пожалуйста, опираясь на опыт
На дизельных Вольво до 2014 года
2, 4 л турбированный
Такая же печальная история с нагаром как на БМВ?


ДЭКС
:
Конечно, но на Вольво большая часть нагара остаётся в системе ЕГР. Мы её разбираем и чистим. На Вольво снятие коллектора, это уже крайняя мера. На БМВ с этим проще.
Теги: вольво
Вопрос: Недавно вы стали размещать видео на другом ресурсе, а в разделе ВИДЕО тут на сайте есть ссылка только на Ютуб канал. Просьба по возможности добавить этот раздел ссылку на новый ресурс куда вы будете выкладывать свежие ролики или если она есть, то просьба указать где она находится, поиском по сайту не нашёл
11.12.2025 15:12:00|Нагар в БМВ.
Вопрос: По многолеьнему своему опыту владения дизельными БМВ, считаю, что если с желание сохранить дизеьна долго, а эксплуатация в городе, надо минимум раз в 3 года снимать и чистить коллектор, ЕГР и вихревые заслонки.
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос:
Нагар во впускном коллекторе образуется по двум причинам, от работы системы ЕГР, направляющей выхлоп во впуск и от запекания масляного тумана из вентиляции картера.

Если система ЕГР реализована не отдельной трубкой с клапаном, соединяющей выпуск и впуск, а более современным способом, особым режимом работы впускных и выпускных клапанов в камере сгорания, это когда выпускной клапан закрывается чуть раньше, что бы часть выхлопных газов осталась в камере сгорания, то соответственно грязный выхлоп во впуск не попадёт и нагара будет меньше. Но остаётся нагар от картерных газов.

У бензиновых двигателей с распределённым впрыском, бензин впрыскивается во впускной коллектор, топливо смывает со стенок впускного коллектора весь нагар. Чистить там нечего.
Современные дизели уже наверное все с прямым впрыском в цилиндры.


ДЭКС
:
Далеко не все.
11.12.2025 14:18:52|Нагар.
Вопрос: Я конечно мог предположить, что в двигателе образуется нагар, но даже предположить не мог, что его столько, сколько показано на видео. У мена Вольво ХС60. Летом езжу на дачу, а в остальное время на работу по пробкам 12 километров и потом обратно. Пробег 168 тысяч. С ужасом думаю, сколько там нагара. Он ведь летит на поршни. Почистить сможете?
ДЭКС
:
Справедливости ради, не надо думать, что он высыпается в камеру сгорания так же, как мы высыпали из снятого коллектора на верстак. Его пришлось отчистять инструментом и отмачивать химией. Кроме того, на пути в камеру...
Читать далее
11.12.2025 11:42:32|Сажевый фильтр
Вопрос: Андрей Александрович, добрый день! Вопрос к Вам и залу, наверняка проблема знакомая. F15 дизель, подходит к концу ресурс сажевого фильтра, о чем уже горит предупреждение на панели. Замена на новый нереальных денег стоит нынче (мне озвучили от 500) Какие еще есть варианты решения и какие плюсы/минусы? Самый известный- удаление. Тоже наверняка много нюансов и не везде ведь можно делать? Помогите разобраться.
ДЭКС
:
Это конечно больная тема. И опять виной городская эксплуатация. Кочно замена на новый, это не вариант. Для начала, стоит выехать на платную трассу и часик проехать под 150. Можно попробовать принудительно прожечь фильтр, можно использовать специальную присадку Brizol. Если все это не поможет, стоит поискать конторы, которые занимаются решением этой проблемы, в том числе и удалением.
Вопрос: Это болезнь только БМВ или всех автомобилей?
ДЭКС
:
Конечно всех. Только стоит понимать, что это болезнь не автомобилей, а конкретных алгоритмов их эксплуатации.
Вопрос: Месяц назад делал у вас чистку на G01. Пробег 80 тысяч. До меня ездила мамаша с детьми. Нагара оказалось достаточно много. После чистки мотор стал работать заметно мягче и тише и тянет гораздо лучше. Хотел узнать, у мня на машине тоже ездит супруга и развозит детей. В день несколько поездок и все короткие. Когда на Ваш взгляд стоит повторить чистку?
ДЭКС
:
После такой механической чистки, если делать раз в 10 тысяч капельницу, может быть и вообще не надо будет трогать коллектор.

Вопросы 1 - 10 из 33372
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту