Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
20.11.2025 10:02:02|Будущее.
Вопрос: Добрый день. Пять копеек в тему, если позволите.
Так получилось,что я сейчас живу на 3 страны: Россия, Испания и Китай. И определенные результаты наблюдений имеются. На мой взгляд пути 2: скатывание в условную Кубу (улучшенную, не настолько вырванную из мировой логистики, экономики, но все же Кубу) и путь, который прошла/проходит Восточная Европа.
В первом случае, надеюсь не нужно объяснять, что будет с авто бизнесом и т.п.
Восточная (до Южной, той же Испании ещё бежать и бежать) Европа - не самый плохой сценарий. Мы не говорим про национальные вопросы, мигрантов и т.п., сугубо про практические вещи. Новые авто никто за наличные не покупает, кредит/лизинг. Процент низкий, важна не сколько финальная цена, сколько ежемесячная выплата (примерно, как с ипотекой). Вторичный рынок - обширный и недорогой, вот прямо углубленной диагностикой никто не занимается. Машина - дело перманентно заменяемое, а совсем проблемные вещи не пропустит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ техосмотр.

Про подорожание жилья: абсолютно так и есть, мой таунхаус в пригороде Барселоны за 10 лет подорожал в евро процентов на 50-60. НО! Зарплаты тоже подросли, а проникновение ипотеки почти абсолютное. Мало кто в мире теперь хочет жить неким будущим, хотят здесь и сейчас. Поэтому и машин новых на дорогах полно и квартиры строят, как не в себя.

Китай - тема для отдельного рассказа, но в двух словах: на них ориентироваться не надо)))
ДЭКС
:
Спасибо.
Вопрос: А интересно мнение одноклубников, как все это скажется на ситуации на автомобильном рынке. У меня есть свое мнение, но хочется послушать мнения одноклубников.

***
Моё мнение что государство заинтересовано в скоплении людей в городах.
От этого идёт политика мегаполисов.
Периферия и регионы высыхают

В городе государство будет развивать систему общественного транспорта и сервисов доставки и развлечений.

Для тех кто захочет покататься на машине будет шеринг.

Для очень богатых людей будет возможность приобрести собственный автомобиль.
Но в этом случае все сложности с парковкой автомобилей и сверхзатратами будут прилагаться.

Резюме.
Концепция развития что в каждой семье один или два автомобиля постепенно будет уходить.
ДЭКС
:
Спасибо.
19.11.2025 22:42:02|недвижимость
Вопрос: 19.11.2025 22:00:50|Будущее
Вопрос: 19.11.2025 20:27:21|Квартиры
Вопрос: Недавно в Алексеевском районе смотрели трешку в ЖК Мира. Напротив ВДНХ на другой стороне проспекта. 65 миллионов голая квартира со скидкой за нал, без скидки 73. Минимум 15 будет ремонт. Парковочные места отдельно по 5 за одно машиноместо.
Не самый лучший район, не самый лучший ЖК. Но приличный вопросов нет.
Вопрос другой - на кого это рассчитано?
ДЭКС : Вот именно. И ответа на этот вопрос я не вижу.

Если хочешь узнать, что у нас будет через 10 лет - посмотри, что сейчас в США/Европе. Картонные дома на 30 лет в ипотеку, кредит на учебу с последующей выплатой в течении 20 лет, прожить всю жизнь в арендованной квартире. Полная аналогия с автомобилестроением - никто не будет уже создавать машины, которые пашут по 30-40 лет, получая только единовременную прибыль при продаже. Одна платная подписка на опции в машинах чего стоит - хочешь АБС - плати))). Как и возможность просто купить квартиру без ипотеки. Это бизнес- ничего личного. В который раз вспоминаешь фразу - Оказывается, что газета ПРАВДА говорила правду!
ДЭКС : Спасибо

Действительно, зарубежная недвижимость очень подорожала. Друзья живут в Израиле, говорят, дети вовремя успели купить квартиры, а нам, мол, уже не пришлось, а ценник дико взлетел, вот в съемной живём. То же и в Европе
ДЭКС
:
А интересно мнение одноклубников, как все это скажется на ситуации на автомобильном рынке. У меня есть свое мнение, но хочется послушать мнения одноклубников.
Теги: ДЭКС
19.11.2025 22:08:05|БМВ Х6
Вопрос: За сколько можно найти хороший бензиновый Х6 2008-2009 годов ? Спасибо.
ДЭКС
:
Порядка 1,5 млн + -.
19.11.2025 22:00:50|Будущее
Вопрос: 19.11.2025 20:27:21|Квартиры
Вопрос: Недавно в Алексеевском районе смотрели трешку в ЖК Мира. Напротив ВДНХ на другой стороне проспекта. 65 миллионов голая квартира со скидкой за нал, без скидки 73. Минимум 15 будет ремонт. Парковочные места отдельно по 5 за одно машиноместо.
Не самый лучший район, не самый лучший ЖК. Но приличный вопросов нет.
Вопрос другой - на кого это рассчитано?
ДЭКС : Вот именно. И ответа на этот вопрос я не вижу.

Если хочешь узнать, что у нас будет через 10 лет - посмотри, что сейчас в США/Европе. Картонные дома на 30 лет в ипотеку, кредит на учебу с последующей выплатой в течении 20 лет, прожить всю жизнь в арендованной квартире. Полная аналогия с автомобилестроением - никто не будет уже создавать машины, которые пашут по 30-40 лет, получая только единовременную прибыль при продаже. Одна платная подписка на опции в машинах чего стоит - хочешь АБС - плати))). Как и возможность просто купить квартиру без ипотеки. Это бизнес- ничего личного. В который раз вспоминаешь фразу - Оказывается, что газета ПРАВДА говорила правду!
ДЭКС
:
Спасибо
Теги: ДЭКС
19.11.2025 20:27:21|Квартиры
Вопрос: Недавно в Алексеевском районе смотрели трешку в ЖК Мира. Напротив ВДНХ на другой стороне проспекта. 65 миллионов голая квартира со скидкой за нал, без скидки 73. Минимум 15 будет ремонт. Парковочные места отдельно по 5 за одно машиноместо.
Не самый лучший район, не самый лучший ЖК. Но приличный вопросов нет.
Вопрос другой - на кого это рассчитано?
ДЭКС
:
Вот именно. И ответа на этот вопрос я не вижу.
19.11.2025 17:51:55|удаленка
Вопрос: 19.11.2025 14:30:42|Не по теме
Вопрос: До сво многие бизнесмены/чиновники старались купить себе квартиры в курортной теплой Европе ( Марбелья, Ница, Канны и Турция , Болгария и прочее если подешевле). Также покупали там недвижку и для любовниц и их детей и прочих родственников. Сейчас всё поменялось кроме потребности в переводе денег в метры жилья

Мне кажется, что и на государственном уровне этот принцип действует. Когда накрылась  возможность выводить и складывать деньги за границей появились условия и здесь что то делать. Смотрю как уж несколько лет приводят в порядок дороги в ярославской, Тверской области. Города на глазах меняются (Углич тот же ) и другого объяснения не нахожу.
ДЭКС : Спасибо.

Ну и еще. Тверь, Углич, Кострома, Рязань и т.д. города с невысокой средней зп (порядка 50-60 т.р.), а квартиры там дорогие. Возможно, это связано с тем, что возросла доля удаленной работы на столичные конторы, где зп повыше (100-150 т.р.), и нет нужды переезжать в дорогие московские квартиры с кабальной ипотекой
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Ну жути то не стоит нагонять. И дизельный B57 и бензиновый B58 для G05,06,07 по факту без кап ремонта ездят 300+. Нюансов конечно стало больше, но это не отменяет их уже признанной надежности. Вот к двигателю 2.0 дизель есть вопросу - для такой массы не тянет
ДЭКС : Возможно, но я все таки хотел бы попросить ссылку на источник информации. Слишком много последнее время стало появляться мощных, но безымянных заявлений. Если Вы сами моторист или сотрудник сервиса, который сумел проверить достаточное количество G05 с пробегом 300 тысяч, с уважением приношу свою благодарность за ценную информацию.

Никакой я не моторист естественно. Просто в сообществе bmw нет информации даже о капитальных ремонтах этих обоих двигателей. Случаи с утопленниками или замученные тюнингом не берём. В штатах и Германии большое  количество машин в продаже с пробегом вокруг 300.000км 2019 - х годов выпуска.
Двигатели крепкие, технологичные. Да Вы и сами об этом пишете время от времени. Понятное дело, что все эти мочевины и экологические примочки усложняют конструкцию. Но дальше только больше, это уже утвержденная тенденция.
Вашу точку зрения я так и не понял, если честно. То хвалите, то ругаете современные моторы.
ДЭКС
:
Я не люблю крайностей. Истина в том, что улучшение динамических, экологических, сощностных и весовых характкристик происходит за счёт ресурса. Для кого-то это хорошо, а для кого-то плохо. На мой взгляд, в нашей стране ресурс важнее всего, а для обеспеченых людей, которые долго одним автомобилем не пользуются, это не так важно.
Теги: ДЭКС
19.11.2025 15:36:21|Двигатели G05
Вопрос: Ну жути то не стоит нагонять. И дизельный B57 и бензиновый B58 для G05,06,07 по факту без кап ремонта ездят 300+. Нюансов конечно стало больше, но это не отменяет их уже признанной надежности. Вот к двигателю 2.0 дизель есть вопросу - для такой массы не тянет
ДЭКС
:
Возможно, но я все таки хотел бы попросить ссылку на источник информации. Слишком много последнее время стало появляться мощных, но безымянных заявлений. Если Вы сами моторист или сотрудник сервиса, который сумел проверить достаточное количество G05 с пробегом 300 тысяч, с уважением приношу свою благодарность за ценную информацию.

Вопросы 1 - 10 из 33148
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС, специалисты ДЭКС в режиме он-лайн ответят на него::


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту