Москва, пр-т Вернадского, д. 5
Тел. (смс и whatsapp):
+7(966)130-54-13, +7(495)930-54-13


Автозапчасти: +7(916)544-95-44
Подбор авто: +7(916)544-94-45

Горячая линия

На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
Правила горячей линии
Задать вопрос
Вопрос:

По традиции мы начинаем серию акций по подготовке  к зимнему сезону. 

ДЭКС
:
Подготовка к осенне - зимнему сезону АКЦИЯ №1. ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ+КАМЕР СГОРАНИЯ Особенно актуально для современных двигателей с форсунками (высокого давления) непосредственного впрыска топлива. В условиях...
Читать далее
Запись закреплена
14.11.2025 18:35:02|Е 90 на авторынке
Вопрос: Удивительно! До этого момента я не верил в правдивость выражения: "Хозяин - дедушка (бабушка), а машина почти не ездила и все время простаивала в гараже". Неужели такое может быть правдой?
ДЭКС
:
Можно долго рассуждать, гадать и спорить, а можно съездить, посмотреть, посидеть, проехаться и все вопросы отпадут.
14.11.2025 18:11:13|Е90 на Авторынке.
Вопрос: Что можете сказать о новой машине на Авторынке?
ДЭКС
:
Ничего. В бланках все есть и все очевидно.
14.11.2025 16:07:27|Катализатор
Вопрос: Здравствуйте. Застучал катализатор Toyota Land Cruiser 200, 2009 Г.В.,  дизель 4,5.  Что посоветуете? Его полностью удалить либо заменить на другой, либо заменить на пламегаситель? И как отразится это на расходе масла. Спасибо.
ДЭКС
:
По хорошему, стоит поменять катализатор. Есть конечно и пламягасители, можно вырезать, но это компромисс. Расход топлива вырастет и звук буде громче.
14.11.2025 14:43:28|Тигуан 2 -16-20 г.в)
Вопрос: 14.11.2025 14:16:24|Тигуан 2 поколение (16-20г)
Вопрос: Здравствуйте.Пролестал линию но не нашел информации.Выбор пал на тигуан 2 поколение 16-20 г.в)Вопрос :
Бензин 2.0 180л.с или 2.0 ДТ 150 л.с, или есть 3 вариант. Нужно, чтоб меньше хлопот в плане эксплуатации доставляляло , расходы топлива не важный фактор.
ДЭКС : Что 2 литра бензин,что дизель, это отличные варианты в равной степени. Но реальная ситуация на рынке не даст Вам возможности выбирать. Будет хороший бензиновый по нормальной цене, берите его и наоборот, тоже самое с дизелем. Главное, это АККП, 2 литра и не текущий сальник коленвала. Это их болезнь.
Как раз смотрел дизель сальник, как раз запотевший, какая цена, чтоб устранить эту проблему, или это болезнь и она будет постоянна на данном авто? За 18 год 2.65 млн просят 1 хозяин по ПТС. Спасибо, что вы есть и вашу работу!
ДЭКС
:
Точно цену сможет назвать мастер, но эта цена бесконечно мала по сравнению остальными затратами при оупке автомбиля. Возможно тысяч 30. Там ведь не просто надо поменять сальник, иначе он тут же потечёт. Там есть определённые манипуляции, чтобы сальник больше пропускал. Надо снимать коробку и маховик.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Здравствуйте.Пролестал линию но не нашел информации.Выбор пал на тигуан 2 поколение 16-20 г.в)Вопрос :
Бензин 2.0 180л.с или 2.0 ДТ 150 л.с, или есть 3 вариант. Нужно, чтоб меньше хлопот в плане эксплуатации доставляляло , расходы топлива не важный фактор.
ДЭКС
:
Что 2 литра бензин,что дизель, это отличные варианты в равной степени. Но реальная ситуация на рынке не даст Вам возможности выбирать. Будет хороший бензиновый по нормальной цене, берите его и наоборот, тоже самое с дизелем. Главное, это АККП, 2 литра и не текущий сальник коленвала. Это их болезнь.
14.11.2025 14:12:53|про бмв
Вопрос: ДЭКС: Этот Х3 является ярким подтверждением того, что такие автомобили надо оценивать не годами и тысячами километров пробега, а именно состоянием. Изучал бланки проверки, поговорил с Яшиным, который автомобиль проверял и могу уверенно сказать, что по состоянию автомобиль израсходовали свой ресурс меньше, чем на 50%. То есть, если ему скоро будет 12 лет и пробег 260 тысяч, то такими темпами ещё 12 лет тысяч до 500 он пройдёт точно. Если кто то сможет мне назвать ещё какой-то аналогичный автомобиль за 2 миллиона, который ещё столько прослужит и столько проедет, буду с интересом ждать такой ответ. Особенно хотелось бы услышать мнение тех, кто ратует за Китай. Хочу подчеркнуть, вопрос без подковырки. На самом деле, реально есть ли ещё вариант с таким уровнем комфорта, безопасности, рулежки и расходом топлива около 6-8 литров на сотню.


-
Это и есть слепая любовь к автомобилю одной марки. Как вообще можно предположить остаточный ресурс бэушного, тем более такого сложного автомобиля как БМВ, который по надежности, ну так мягко скажем, не Тойота.
ДЭКС : Это зависит от образования и опыта того, кто прогнозирует. Возможно со временем и у Вас такое будет получаться.

Меня тоже очень смущают такие прогнозы. Но тут, видимо, важно не что сказать, а как сказать, чтобы потом не было претензий. Что имел ввиду А.А. когда говорил "пройдет"?  500 тыс км может пройти и китаец. Вопрос остается только в колоссальных денежных вливаниях в авто. Если поменять в китайце 3 раза абсолютно все кроме щитка приборов то тоже можно сказать, что он прошел 500 тыс.  Вопрос в целесообразности таких вложений.

Относительно этой бмв - В данный момент ее состояние можно оценить как хорошее. НО, А.А. умалчивает, что после определенных пробегов на любом авто начинает лавинообразно отказывать навесное оборудование и электроника. Да, возможно износ стенок цилиндров сейчас таков, что при идеальных условиях он может при соответствующем обслуживании оставаться в норме еще 200 тыс км. Но это в идеале. А по факту - после 300-350 тыс пойдут дорогостоящие отказы акпп, раздатки, турбины, тнвд, форсунок ну и по мелочи типа стартеров\генераторов. А вот когда все это поменяют - придет конец и мотору.  Еще раз, я не говорю, что это плохое предложение, оно хорошее, но форум читают не только люди непосредственно связянные с сервисом и ремотном, но и простые автолюбители.
ДЭКС
:
Я не умалчиваю. Просто информация о лавинообразных отказах ничем не подтверждается. Если у Вас есть достоверный источник информации, кроме роликов на YouTube, буду благодарен за эту инфомацию. В остальном я подтверждаю...
Читать далее
14.11.2025 13:58:09|VW Jetta 2008 г. BSE.
Вопрос: Вопрос: Какая причина и как устранить неисправность электрооборудования VW Jetta 2008 г. BSE 1.6 102 л/с мексиканка, пробег 36 т. км. после обычной проверки предохранителя.
Часто загорался "чек"  "недостаток вторичного воздуха"  На двигателе есть воздуходувка типа пылесоса, которая подает воздух в выпускную систему перед катализатором. На диагностике посоветовали проверить предохранитель № 27 на 40 а  под капотом через который ток идет на электромотор воздуходувки, или воздушный клапан после воздуходувки, который может заедать.  Приехав в гараж выключил двигатель, но не вынул ключ зажигания из замка, достал предохранитель, он крупный в левом ряду верхний. Предохранитель был целый, но машина больше не завелась. Диагносты обвиняют меня, что не вынул ключ и не подождал пока машина "заснет", это 15-20 минут.  Фольксвагеновской станции у нас больше нет, а их бывший инженер сказал - мы только подключали сканер и из Германии приходил ответ какой блок заменить, а сейчас только пробовать менять все подряд от переднего бампера до заднего, но вероятнее всего электронный блок управления, который мог сгореть при извлечении предохранителя.  Я ответил - а если бы этот предохранитель сгорел на ходу когда двигатель работает машина вообще должна была взорваться?

ДЭКС : Заочно никто на такой вопрос не ответит. Надо искать причину, по которой сгорел предохранитель. Сами по себе они не сгорают.
____

Андрей Александрович, предохранитель НЕ сгорел.

А товарищ хотя бы город написал бы, вдруг там у кого то есть хороший диагност.

Зарегистрируйтесь на Драйв-2, там много владельцев этих машин, должны что то подсказать.

https://www.drive2.ru/experience/volkswagen/g2144#results  
ДЭКС
:
Спасибо.
Теги: ДЭКС
Вопрос: Здравствуйте, Андрей Александрович!
Просьба поделиться Вашим мнением о необходимости прогрева бензиновых и дизельных двигателей перед поездкой для разных типов трансмиссии в разное время года.
ДЭКС
:
Самый верный и проверенный вариант, это при сильном морозе дать двигателю поработать минут 5 на месте потом медленно выруливать без резких прогазовок на основную дорогу. При умеренных морозах в районе минус 5-10...
Читать далее
13.11.2025 18:05:57|X3 с авторынкв
Вопрос: Какой у него двигатель n57 или м57 ?
ДЭКС
:
М57 ставили до 2010 года включительно. Дальше шли N57.

Вопросы 1 - 10 из 33110
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Ваш вопрос добавлен


Спасибо за внимание к нашему ресурсу.

ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС:


Ваше имя:
 
E-mail:
Тема вопроса*развернуто с смыслом вопроса:
Внимание! Мы не отвечаем на вопросы о новых автомобилях. Очень просим, прежде чем задать вопрос, посмотреть поиском, не обсуждалась ли эта тема ранее.
Вопрос*:
* - Поле, обязательное для заполнения:
 

Уведомлять на почту